КТП по английскому языку (7класс)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО На заседании ШМО учителей _________________________ Председатель ШМО ______ ______________ Протокол заседания №1 28 августа 2020 года | СОГЛАСОВАНО Зам. директора _____ Е.В.Марцинкевич 31 августа 2020 года | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ «Школа № 15» ________ Л.С.Шекурова 1 сентября 2020 года |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа №15»
Календарно-тематическое планирование
Предмет: английский язык
Классы: 7а, 7б
Программа: | Программы к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 - 9 классы. / В. Апальков – М., Просвещение, 2015. |
Учебник: | Английский язык 7 класс Spotlight (Английский в фокусе) Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. |
Количество часов в неделю: 3ч
Количество часов в год: 102ч
Учитель: Кузнецова А.В.
2021 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята авторская программа по английскому языку для 7 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2011г., отвечающей требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.
Планирование рассчитано на 102 часа (3 учебных часа в неделю).
Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для общей средней школы.
Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников.
Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.
В число основных задач входят:
- Формирование речевой компетенции:
- Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)
- Формирование языковой компетенции:
- Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения
- Формирование социокультурной компетенции:
- Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения
- Формирование компенсаторной компетенции:
- Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств
- Формирование учебно-познавательной компетенции:
- Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий
- Развитие и воспитание школьников
- Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 7 класс
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | ||||
7а | 7б | |||||
По плану | По факту | По плану | По факту | |||
1. | Обзорное повторение лексических структур | 1 | ||||
2. | Жизнь в городе и загородом. Лексические единицы (ЛЕ) по теме | 1 | ||||
3. | Семь раз отмерь, один раз отрежь. Модальный глагол should/shouldn’t. Фразовый глагол run. | 1 | ||||
4. | На досуге. Изучающее чтение. Монологическая речь. | 1 | ||||
5. | Главные достопримечательности Британских островов. Поисковое чтение. | 1 | ||||
6. | Подростки. Изучающее чтение. Ознакомительное чтение (с.3) | 1 | ||||
7. | Покупка билета в метро. Диалогическая речь. Звуки /i/ - /I:/ | 1 | ||||
8. | Мехико. Ознакомительное чтение. Монологическая речь. | 1 | ||||
9. | Выполнение упражнение в формате ОГЭ | 1 | ||||
10. | Монологическая речь по теме «Образ жизни». | 1 | ||||
11. | Урок - обобщение по теме «Образ жизни» | 1 | ||||
12. | Книголюбы. ЛЕ по теме. | 1 | ||||
13. | Читаем классику. Ознакомительное чтение. Простое прошедшее время | 1 | ||||
14. | Он пропал! ЛЕ по теме. Поисковое чтение Конструкция usedto. | 1 | ||||
15. | Дар рассказчика. Ознакомительное чтение. Монологическая речь | 1 | ||||
16. | А.П. Чехов. Ознакомительное чтение. Обсуждение прочитанного. | 1 | ||||
17. | Рассказ о событиях в прошлом. Диалогическая речь. Звуки /i:/, /ıə/ | 1 | ||||
18. | Кентервильское привидение. Поисковое чтение. | 1 | ||||
19. | Выполнение упражнение в формате ОГЭ. | 1 | ||||
20. | Монологическая речь по теме «Время рассказов» | 1 | ||||
21. | Урок-обобщение по теме «Время рассказов» | 1 | ||||
22. | Найди себя. ЛЕ. | 1 | ||||
23. | Кто есть кто. Относительные придаточные предложения | 1 | ||||
24. | Причастия I, II. Прилагательные в функции определения. | 1 | ||||
25. | Вопреки всему. Фразовый глагол give. Поисковое чтение. | 1 | ||||
26. | На страже Тауэра. Поисковое чтение. После уроков. Аудирование | 1 | ||||
27. | Разговор об увлечениях/работе. Диалогическая речь. | 1 | ||||
28. | Дети во времена королевы Виктории. Ознакомительное чтение. Обсуждение. | 1 | ||||
29. | Выполнение упражнений в формате ОГЭ | 1 | ||||
30. | Письмо по теме «Внешность и характер» | 1 | ||||
31. | Обобщение по теме «Внешность и характер» | 1 | ||||
32. | Заметки в газету. ЛЕ. | 1 | ||||
33. | А вы слышали..? Прошедшее продолженное время. Фразовый глагол go. | 1 | ||||
34. | Употребление прошедшего простого/длительного времени. | 1 | ||||
35. | Заметка об экологическом кружке. Поисковое чтение. Аудирование. | 1 | ||||
36. | Журналы для подростков в Великобритании. Изучающее чтение. | 1 | ||||
37. | Выбор ТВ программы. Диалогическая речь. Школьный журнал | 1 | ||||
38. | Радиостанции. Поисковое чтение. | 1 | ||||
39. | Выполнение упражнений в формате ОГЭ. | 1 | ||||
40. | Повторение по теме «Об этом говорят и пишут» Новости. | 1 | ||||
41. | Тест по теме «Об этом говорят и пишут» | 1 | ||||
42. | Будущее простое время | 1 | ||||
43. | Употребление будущего простого времени в придаточных времени\условия. Фразовый глагол look. | 1 | ||||
44. | Помешанные на электронике. ЛЕ по теме Аудирование. | 1 | ||||
45. | Способы выражения будущего времени. Придаточные предложения условия 0\1 | 1 | ||||
46. | Поисковое чтение статьи о дистанционном обучении. Монологическое высказывание. Алгоритм написания сочинения-рассуждения | 1 | ||||
47. | Поколение высоких технологий. Монологическая речь. | 1 | ||||
48. | Музей космоса. Обсуждение прочитанного. | 1 | ||||
49. | Инструкции. Диалогическая речь. Звуки /a:/, /ʌ/ | 1 | ||||
50. | «Симуляторы реальности». Поисковое чтение. Образование прилагательных (суффиксы) | 1 | ||||
51. | Повторение по теме «Что ждет нас в будущем» | 1 | ||||
52. | Тест по теме «Что ждет нас в будущем» | 1 | ||||
53. | ЛЕ по теме «Развлечения». Поисковое чтение. | 1 | ||||
54. | Время Present Perfect. Фразовыйглагол come. Прилагательные true\real | 1 | ||||
55. | Лагерь отдыха для подростков. ЛЕ по теме. Аудирование | 1 | ||||
56. | Наречия-указатели времени PresentPerfect. Диалогическая речь. | 1 | ||||
57. | Открытка другу с отдыха. Конструкции hasgone/hasbeen. | 1 | ||||
58. | «Леголэнд» Ознакомительное чтение. Словообразование: прилагательные . (с.61) | 1 | ||||
59. | Бронирование места в летнем лагере. Диалогическая речь. | 1 | ||||
60. | Правила поведения в бассейне. Монологическая речь | 1 | ||||
61. | Монолог по теме «Развлечения». Выполнение упражнений в формате ОГЭ. | 1 | ||||
62. | Урок - обобщение по теме «Развлечения» | 1 | ||||
63. | Степени сравнения прилагательных и наречий | 1 | ||||
64. | Жанры кино. Лексические единицы. Диалогическая речь. | 1 | ||||
65. | Употребление Present Perfect vs Past Simple. Фразовый глагол turn. | 1 | ||||
66. | На вершине рейтингов популярности. ЛЕ по теме. Монологическое высказывание по теме. | 1 | ||||
67. | Национальный вид спорта в Англии. Поисковое чтение. | 1 | ||||
68. | Телевидение в России. Изучающее\ознакомительное чтение. Монологическая речь | 1 | ||||
69. | Приобретение билетов в кино. Диалог этикетного характера. | 1 | ||||
70 | Эта музыка вам знакома? Просмотровое чтение. Монологическая речь | 1 | ||||
71. | Повторение по теме «В центре внимания». Выполнение упражнений в формате ОГЭ | 1 | ||||
72 | Тест по теме «В центре внимания» | 1 | ||||
73. | ЛЕ по теме дожди» Монологическая речь | 1 | ||||
74. | Время Present Perfect Continuous. Фразовыйглагол make. | 1 | ||||
75. | Помощники природы. Аудирование. Модальный глагол haveto/don’thaveto. Разделительный вопрос. | 1 | ||||
76 | поисковое чтение текста о содержании животных в неволе. Полилог-обмен мнениями. Алгоритм написания эссе. | 1 | ||||
77. | Мир природы в Шотландии. Просмотровое чтение. | 1 | ||||
78. | В экологическом лагере. Ознакомительное чтение. Изучающее чтение. | 1 | ||||
79. | Денежные пожертвования. Диалогическая речь. Образование глаголов | 1 | ||||
80. | Пищевая цепь. Изучающее чтение. Монологическая речь | 1 | ||||
81 | Дискуссия по теме «Проблемы экологии». Выполнение упражнений в формате ОГЭ. | 1 | ||||
82. | Обобщение по теме «Проблемы экологии» | 1 | ||||
83. | ЛЕ по теме Фразовый глагол take, | 1 | ||||
84 | Диалог-расспрос о покупках. ЛЕ по теме. Аудирование. | 1 | ||||
85. | Время Present Perfect Continuous всравнениисPresentPerfect. Разница в употреблении | 1 | ||||
86. | ЛЕ по теме «Материалы и формы». Просмотровое, поисковое чтение. Алгоритм написания неофициального письма. | 1 | ||||
87. | Идиомы и поговорки о еде. Монологическая речь | 1 | ||||
88. | Прощальная вечеринка. Изучающее чтение.. | 1 | ||||
89 | Выражение благодарности и восхищения. Диалогическая речь. | 1 | ||||
90 | Выбор за вами. Прогнозирующее чтение. Монологическая речь | 1 | ||||
91. | Повторение по теме «Время покупок» | 1 | ||||
92. | Итоговая к.р. | 1 | ||||
93 | ЛЕ по теме «В здоровом теле – здоровый дух» | 1 | ||||
94. | Лексика по теме «Несчастный случай» Возвратные местоимения | 1 | ||||
95. | Болезни. Обучение написанию письма-совета | 1 | ||||
96 | Медицинскаяой служба в Австралии. Поисковое чтение. | 1 | ||||
97 | Вопросы здоровья. Ознакомительное чтение. | 1 | ||||
98 | У школьного врача. Диалогическая речь. | 1 | ||||
99. | Повторение по теме «В здоровом теле – здоровый дух» | 1 | ||||
100. | Урок-игра по теме «В здоровом теле – здоровый дух» | 1 | ||||
101. | Д.Дефо. Робинзон Крузо. Изучающее чтение. | 1 | ||||
102 | Выполнение упражнений в формате ОГЭ. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
грамматические тесты по английскому языку для 7класса
В тесты вошли разнообразные задания,большинство из которых напрвленона употребление различных грамматических форм и лексики.Задания позволяют прочно усвоить основные темы программы....

Презентация к уроку английского языка по теме "Поход" к учебнику английского языка "Happy English.ru" 7класс
В презентации "Поход " к учебнику английского языка "Happy English.ru" 7класс дана лексика по теме и отрабатывается материал по теме "Степени сравнения прилагательных"....

разработка открытого урока по английскому языку в 7классе по теме "Помощь людям"
в данной разработке представлен план урока и презентация....
Сценарий и презентация "Мы любим английский язык" для праздника в средней школе. Литературно-музыкальная композиция на стихи английских поэтов для учащихся 5-7классов.
Сценарий и презентация "Мы любим английский язык" для праздника в средней школе. Литературнo-музыкальная композиция на стихи английских поэтов для учащихся 5--7 классов....
Рабочая программа курса английского языка для 7класса общеобразовательных учреждений к УМК " Английский язык " О.В. Афанасьева , И.В. Михеева
Рабочая программа составлена по ФГОСТ...
технологическая карта урока по английскому языку 7класс на тему "Экология"
технологическая карта урока по английскому языку 7класс на тему "Экология" УМК О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова...