Конспект урока 5 класс по теме Школа
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
УРок- повторение 0 обобщение лексики по теме школа 5 класс , учебник Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkryt.urok_5_kl._shkola.odt | 17.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок
по английскому языку
по теме
«School»
5 класс.
Учитель английского языка МОУ СОШ №16
Бударова Светлана Николаевна
Цель: применить полученные знания и умения на практике с последующим
выходом на монологическое высказывание по теме.
Образовательные задачи:
- учить учащихся пользоваться изученным лексическим и грамматическим
материалом
- обсуждать проблемы по теме в диалоггической и монологической речи
Воспитательные задачи:
- прививать чувство любви к своей школе
- воспитывать коммуникативную иноязычную культуру
Развивающие задачи:
- развивать навыки аудирования, письма, чтения и говорения
- учить самостоятельно решать проблемы на основе изученного материала
Формы:
- коллективная
- групповая
- парная
Методы:
- эвристический
- мозговой штурм
- частично-поисковый
- проект
Оснащение: доска, карточки с названиями ассоциаций, детские проекты
Ход урока.
1). Организационный момент и речевая зарядка
T – Good morning, my dear friends! I am glad to see you. Take your seats and let`s begin our lesson.
- How are you today?
- What date is it today?
- What day of the week is it today?
- Is it Wednesday or Friday?
- What season is it now?
- It is autumn, isn`t it?
- What is the weather today?
- Do you like autumn? Why?
- Who is absent?
Okay, well done. Good for you.
2). Фонетическая зарядка
T – Let`s train our toungue with toungue-twisters
What tougue twisters do you remember?
P1 -I think of six thin things but I think of six thick things too.
Учащиеся по желанию проговаривают скороговорку у кого получится лучше.
P2
A sailer went to sea to see what he could see but all he could see was sea sea sea
Выбираем лучшего исполнителя скороговорки
3). Сообщение плана
T – So today we`ll continue our work on the topic. We`ll train the words, recite some poems, read, write, make up dialogues and work in groups.
T – Do you remember what the name of our topic is?
Pupils – It is school.
Проверка лексики
T – What associations do you have with the word school? (дети называют ассоциации, выходят и сами записывают их на доску)
SCHOOL- SUBJECTS-TEACHERS- SCHOOL CLUBS -CLASSROOM -MARKS -PUPILS-SCHOOL RULES – TIMETABLE -BREAK
T- What are your favourite subjects
What are your teachers like
What clubs do you have at school
What rules are there at school?
На последний вопрос учащиеся подготовили плакаты с написанными на них правилами для учителей и учеников. Повторяется структура MUST -MUSTN`T
Thank you very much. You made me sure that you know the words quite well. But can you write them? Let`s write a lineword (учащиеся выходят к доске и пишут слова по теме, взяв за основу слово timetable)
P
A W
I U R S B
N N D I M U C R
T I M E T A B L E
S F I S E R J A A
O S K K E S K
R S C S
M T R
O
O
M
T – Very nice. Thank you.
5). T – Some associations are connected with favourite subjects, learning new things. Let`s speak about them. Answer my questions, please.
- Do you like to go to school? Why?
- What subjects do you study?
- What are your favourite ones?
- What do you do at your PE lessons? (учащиеся отвечают на вопросы учителя, снимая трудности следующего задания).
T - Now imagine that one of you is a student from Great Britain, another one is a student from Russia. Let`s make up your dialogues speaking about your school.
e.g. P1 – Hello, Dasha!
P2 – Hi, Mary!
P1 – How are you?
P2 – I am fine, thanks. And you?
P1 – I am OK. Thank you. Do you go to school?
P2 – Yes, I do. I go to school and I like it very much. What about you?
P1 – I go to school, too, but I don`t like it really.
P2 – What are your favourite subjects?
P1 – As for me I like English and Russian. And you?
P2 – I like many subjects such as Maths, Biology, Literature, English and …..
P1 – How many lessons a day do you have?
P2 – We usually have five, but sometimes six. What do you do at English?
P1 - We read, write, listen to a cassette recorder, play, recite poems by heart.
P2 – Do you like your teachers?
P1 – Yes, some of them. They are kind, helpful, clever and understanding.
P2 – I`d like to visit your school and see everything with my own eyes. Bye.
P2 – Bye-bye.
T – Well done!
7). Домашнее задание
T - So your homework is to write an essay about about your school.
9). Рефлексия
T – Do you like our lesson? What did you like most of all? Why?
What marks do you deserve? Why?
P1 ……, P2 ……, P3 ……, P4 ……
T - I am satisfied with your work. You really did your best today. Well done.
I`ll give you …….
The lesson is over, you may be free.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме "Школа"
План-конспект урока английского языка в 4 классе по УМК Биболетовой М.З. по теме "Школа"...
Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме "Школа" по УМК Биболетова М.З. "Enjoy English 7"
конспект урока в 7 классе "Школа" по УМК Биболетова М.З. "Enjoy English 7"...
конспект урока обобщения по теме "Проценты" в 9 классе коррекционной школы 8 вида
урок представляет интерес для учителя специальной (коррекционной) школы 8 вида. Содержание урока актуально для подростков "Вред курения". Урок не скучный, хотя не включает самостоятельную работу...
Конспект урока немецкого языка в 6 классе по теме "Школа моей мечты"
Конспект урока немецкого языка в 6 классе по теме "Школа моей мечты" составлен исходя из требований ФГОС второго поколения. Это бинарный урок немецкого языка и информатики. На уроке используются разли...
Конспект урока немецкого языка в 6 классе по теме "Школа моей мечты"
Конспект урока немецкого языка в 6 классе по теме "Школа моей мечты" составлен исходя из требований ФГОС второго поколения. Это бинарный урок немецкого языка и информатики. На уроке используются разли...
Конспект урока обобобщение по теме Главные члены предложения 8 класс Школа№277
Цели:1) Закрепить и углубить знания учащихся о главных членах предложения.2) Отработать умение находить сказуемые (простое глагольное сказуемое, составное глагольно...
Конспект урока английского языка учителя школы № 139 Гирш Л.Е. в 5 классе Тема урока: «Школы в России и Британии» (с использованием компьютерной презентации)
Цели и задачи урока: 1.Образовательные – активизировать употребление лексики по теме « Школа», сформировать у учащихся представление о различных сторонах школьной жизни в Англии: о школьной форме...