Рабочая программа по английскому языку
рабочая программа по английскому языку
Предварительный просмотр:
Приложение
к основной образовательной программе
начального общего образования (ФГОС),
утверждённой приказом № 183 от 09.09.2015 года
Рабочая программа
по английскому языку.
Срок реализации 3 года.
- Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностные результаты.
В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностныхрезультатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
отношение к учёбе как творческой деятельности.
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и стремление расширять кругозор.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
ценностное отношение к природе;
первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты.
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
– элементарное представление оИЯ как средстве познания мира и других культур;
– первоначальный опыт межкультурного общения;
– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
языковые способности
– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
– выявление языковых закономерностей (выведение правил);
способности к решению речемыслительных задач
– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
психические процессы и функции
– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
языковые способности
– выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
– логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
способности к решению речемыслительных задач
– формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);
– иллюстрирование (приведение примеров);
– антиципация (структурная и содержательная);
– выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
– оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);
психические процессы и функции
– такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);
– творческое воображение.
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:
специальные учебные умения
– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;
– пользоваться электронным приложением;
– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
– рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);
– пользоваться электронным приложением;
универсальные учебные действия
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
– выполнять задания в различных тестовых форматах.
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
– вести диалог, учитывая позицию собеседника;
– планировать и осуществлять проектную деятельность;
– работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
– контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
– читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
– осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
– осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
Предметные результаты.
А. В сфере коммуникативной компетенции:
языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросамии побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере
восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
- Содержание учебного предмета.
УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. В учебнике уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.
Модульный подход в серии «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, умения «Учись учиться» и на приобретение навыков общения.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit-Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: кто? что? где? куда? как? почему? и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.
Широко представлена монологическая речь. На основе текста-опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объем монологического высказывания 5–6 фраз.
Аудирование
В учебнике уделяется большое внимание аудированию. Учащиеся регулярно работают с аудиозаписями на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями языка (а это еще и их любимые герои Ларри, Лулу, няня и обезьянка Чаклз), учащиеся имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи.
Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его четкие инструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, так как они построены на изученном материале. Во время аудирования дети используют опорные картинки и языковую догадку.
Чтение
В учебнике используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-word reading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение, а также вводятся правила чтения некоторых букв и буквосочетаний и некоторые транскрипционные значки.
Для того чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов, артикли не учитываются). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на диски и начитаны носителями языка.
В третьем и четвертом классах проходит изучение основных правил чтения и вводится транскрипция.
В учебнике также представлены социокультурные тексты, которые не записаны на диск. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, названия предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют словарный запас учащихся. Кроме того, развивается языковая догадка. Учащиеся также демонстрируют умение пользоваться двуязычным словарем учебника.
Письмо
Учебник последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, личных писем, поздравлений, историй и мини-сочинений для языкового портфеля.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук, и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно облегчает процесс чтения слов и предложений.
В третьем и четвертом классах дети изучают знаки транскрипции и основные правила чтения. Они также знакомятся с апострофом, основными буквосочетаниями и правилами орфографии. Учебник содержит хорошую базу для тренировки написания наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь: упражнения даны в учебнике, рабочей тетради и языковом портфеле.
Фонетическая сторона речи
Благодаря хорошему звуковому обеспечению (диски для работы в классе и дома, DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных, дифтонги и т. д.), обращают внимание на отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными, связующее “r” (there is/are), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), интонация перечисления, членение предложений на смысловые группы отрабатываются путем многократного прослушивания и последующего разыгрывания диалогов, записанных на дисках. Специальные фонетические упражнения в каждом модуле направлены на различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.
Лексическая сторона речи
Лексический минимум учебника составляет примерно 500 лексических единиц. Основная лексика представлена на дидактических карточках и плакатах, что облегчает ее запоминание. В учебнике также представлены простейшие устойчивые словосочетания (be late, ride a bike, go to bed, go home, have fun, have breakfast, lunch, supper и т.д.), оценочная лексика (Well done. Fine. Yummy. Yuk. It’s fun. И т. д.) и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран (Nice to see you. Welcome back. See you later. Happy Birthday! Here you are. Let me see. Excuse me, where’s …?. И т. д.). В текстах учебника содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям). Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учетом ихспособностей и возможностей.
В учебнике дается начальное представление о способах словообразования: суффиксация: (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen,
-ty, -th) teach – teacher, friend– friendly; словосложение: bathroom, sunglasses; конверсия: dream – to dream, hope – to hope. Интернациональные слова также представлены (project, portfolio, garage, tennis и т. д.)
Грамматическая сторона речи
Грамматические явления представлены на страницах учебника в виде небольшой справки-опоры с символом прожектора, кроме второго класса, в котором грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещен грамматический справочник на русском языке. В учебнике содержится весь программный материал по грамматике.
Содержание тем учебного предмета.
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
«Я живу в Челябинске (или другой город, деревня, село)»
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
«Моя бабушка живет в …» «Челябинск находится на Южном Урале»
«Челябинские магазины очень большие и красивые. Я часто хожу с родителями в «Горки», «Кубу», «Фокус», «Родник»
«В Новый год в Челябинске много снежных городков. Вы можете увидеть новогодние ёлки»
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
«Мы играем в хоккей/теннис … в Челябинске»
«У нас в Челябинске есть зоопарк / цирк. В Челябинском зоопарке живут медведи, тигры, львы, обезьяны. В Челябинском цирке мы можем увидеть слонов, медведей, тигров, обезьян, собачек, кошек»
«Челябинск – спортивный город. Самые популярные виды спорта в нашем городе: хоккей, футбол, баскетбол, волейбол, теннис. Зимой мы катаемся на коньках и лыжах в парках города»
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.
Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
«Я живу в Челябинске. Мой город большой и красивый»
«Я живу на южном Урале. В годы войны Челябинск назывался Танкоград. В сентябре у Челябинска день рождения»
«В Челябинске есть «Краеведческий музей». Вы можете увидеть Челябинский метеорит»
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
«Некоторые Челябинские школы – лучшие в России: Лицей № 11, гимназия № 1»
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
«В Челябинске много красивых парков. В Челябинске есть красивые озера. В Челябинске есть река Миасс. Уральские горы невысокие и очень старые»
«Весна в Челябинске тёплая. Осенью часто идёт дождь. Зима в Челябинске холодная. Зимой в Челябинске много снега. Лето в Челябинске жаркое»
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
«Я живу в Челябинске. Челябинск находится в России»
«Около Челябинска много больших и маленьких городов: Миасс, Златоуст, Южноуральск, Касли, Кыштым, Сатка, Карабаш, Снежинск, Озёрск и другие
3.Тематическое планирование.
2 класс | 3 класс | 4 класс | |
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | 10 часов | 10 часов | |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. | 16 часов | 8 часов 4 часов | 11 часов 10 |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | 14 часов | 12 часов | 10 часов |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | 4 часа | 20 часов | |
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | 15 часов | ||
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. | 14 часов | 6 часов | 7 часов 15 часов |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине). | 10 часов | 8 часов | |
Итого | 68 часов | 68 часов | 68 часов |
204 |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе по учебнику «Spotlight» В.Эванс, Дж. Дули.
Тема раздела | № | Тема урока | Кол-во часов | Дата поведения | НРЭО | Форма текущего контроля | Основные виды учебной деятельности об-ся с ОВЗ | Корректировка | ||
план | факт | план | факт | |||||||
Вводный модуль. | 1 | Знакомство | 7 | Фронтальная работа. | Знакомство с фразой приветствия. | |||||
Д.з.: уч. с.4 у.2,3. | ||||||||||
2 | Знакомство | Устный опрос. | Знакомство с фразой меня зовут. (I am…) | |||||||
Д.з.: р.т. с.4 у.1,2. | ||||||||||
3 | Изучение алфавита | Фронтальная работа. | Изучение алфавита a-d. | |||||||
Д.з.: р.т.с.5 у.1; учить буквы. | ||||||||||
4 | Изучение алфавита | Фронтальная работа. | Изучение алфавита e-h. | |||||||
Д.з.: с.6 у.1,2; учить буквы. | ||||||||||
5 | Чтения буквосочетаний (sh/ch) | Фронтальная работа. | Чтения буквосочетания sh | |||||||
Д.з.: с.7 у.1,2. | ||||||||||
6 | Чтение буквосочетаний (th) | Фронтальная работа | Чтения буквосочетания ch | |||||||
Д.з.: уч.с.15 у.3. | ||||||||||
7 | Большие и маленькие | Работа в группах, работа по карточкам. | Работа с карточкой. | |||||||
Д.з.: р.т.с.8-9 у.1,2. | ||||||||||
Вводный модуль Знакомство/ Моя семья. | 8 | Знакомство | 4 | Устный опрос. | Индивидуальная работа по карточкам. | |||||
Д.з.: р.т. с.10 у.1,2; учить слова. | ||||||||||
9 | Знакомство | Работа в парах с использованием наглядного материала. | Повторения фраз знакомства и приветствия. | |||||||
Д.з.: р.т. с.11 у.3. | ||||||||||
10 | Моя семья. | Фронтальная работа, работа по презентации. | Научить говорить членов своей семьи на английском. | |||||||
Д.з.: р.т.с.12 у.1; учить слова. | ||||||||||
11 | Моя семья. | Устный опрос. | Научить говорить членов своей семьи на английском | |||||||
Д.з.: р.т. с.13 у.3,4. | ||||||||||
Модуль 1: «Мой дом». | 12 | Мой дом. | 11 | Фронтальная работа с использованием презентации. | Повторить лексику по теме моя семья. | |||||
Д.з.: р.т. с. 14 у.1,2; учить слова. | ||||||||||
13 | Мой дом. | Устный опрос с использованием наглядного материала. | Работа по карточкам. | |||||||
Д.з.: р.т. с.15 у.4. | ||||||||||
14 | Какие комнаты в твоем доме. | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Зарисовать свой дом. | |||||||
Д.з.: р.т. с.16 у.1,2; учить слова. | ||||||||||
15 | Какие комнаты в твоем доме. | Индивидуальная работа по карточкам. | Выучить лексику по теме «Мой дом». | |||||||
Д.з: р.т. с.17 у.3,4. | ||||||||||
16 | В ванной комнате. | Фронтальная работа с использованием презентации. | Повторить лексику по теме «Мой дом». | |||||||
Д.з.: р.т.с.18 у.1; учить слова. | ||||||||||
17 | В ванной комнате. | Устный опрос. | Работа с рисунком по теме «Мой дом». | |||||||
Д.з.: р.т.с.19 у.2,3. | ||||||||||
18 | Мое портфолио. | Индивидуальная работа по Р.Т. | Работа по карточке. | |||||||
Д,з.: уч.с.38. | ||||||||||
19 | Чем богаты сады Южного Урала. | Познакомить детей с тем, что можно увидеть в садах ВЫеликобритании и сравнить с тем, что растет у нас в садах. | Групповая работа. | Индивидуальная работа по карточкам. | ||||||
Д.з.: уч.с.136. | ||||||||||
20 | Урок чтения. Городская мышка и деревенская мышка. | Фронтальная работа. | Повторение лексики по изученной теме. | |||||||
Д.з.:с.40-41. | ||||||||||
21 | Обобщение пройденного материала. | Устный опрос с использованием наглядного материала. | Повторение лексики по изученной теме. | |||||||
Д.з.: уч.с. 42-43 у.1-3; повторить лексику и грамматику. | ||||||||||
22 | Тест по модулю 1. Тема «Мой дом». | Тестовые задания. | Списывание изученной лексики. | |||||||
Переписать слова 2 модуля в словарь. | ||||||||||
Модуль 2. Мой день рождения. | 23 | Мой день рождения. | 11 | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Списывание лексики по теме «Мой день рождения» в словарь. | |||||
Д.з.: р.т.с.24 у. 1,2; учить слова. | ||||||||||
24 | Мой день рождения. | Устный опрос с использованием презентации. | Работа по карточкам. | |||||||
Д.з.: р.т. с.25 у.3. | ||||||||||
25 | Угощение. | Фронтальная работа. | Изучение лексики по теме «Угощения». | |||||||
Д.з.: р.т.с.26 у.1; учить слова. | ||||||||||
26 | Угощение. | Групповая работа. | Изучение лексики по теме «Угощения». | |||||||
Д.з.: р.т. с.27 у.3,4. | ||||||||||
27 | Моя любимая еда. | Задания, с кратким и развернутым ответом. | Повторение лексики по изучаемой теме. | |||||||
Д.з.: р.т.с.28 у.1,2; учить слова. | ||||||||||
28 | Моя любимая еда. | Фронтальная работа. | Повторение лексики по изучаемой теме. | |||||||
Д.з.: р.т.с.29 у.3,4. | ||||||||||
29 | Мое портфолио. | Индивидуальная работа по Р.Т. | Работа по карточкам. | |||||||
Д.з.: уч.с.56. | ||||||||||
30 | Что любят кушать на Южном Урале. | Познакомить с разнообразием южноуральской кухни. Узнать какая еда популярна в Великобритании. | Устный опрос и использованием наглядного материала. | Чтение рассказа. | ||||||
Д.з.: уч. с.136. | ||||||||||
31 | Городская и деревенская мышка. | Фронтальная работа. | Чтение рассказа. | |||||||
Д.з.: уч.с. 58-59. | ||||||||||
32 | Обобщение пройденного материала. | Устный опрос. | Ответы на вопросы по рассказу с использованием текста. | |||||||
Д.з.: уч.с.60-61 у.1-4; повторить лексику и грамматику. | ||||||||||
33 | Тест по модулю 2. Тема «Мой день рождения». | Тестовые задания. | Списывание лексики по изученной теме. | |||||||
Д.з.: переписать слова 3 модуля в словарь. | ||||||||||
Модуль 3. Мои животные. | 34 | Мои животные. | 11 | Фронтальный опрос с использованием презентации. | Изучение лексики по теме «Мои животные». | |||||
Д.з.: р.т.с.34 у.1,2; учить слова. | ||||||||||
35 | Мои животные. | Работа в парах. | Изучение лексики по теме «Мои животные». | |||||||
Д.з.: р.т. с.35 у.3,4. | ||||||||||
36 | Я умею прыгать. | Групповая работа. | Повторение лексики по теме «Мои животные». | |||||||
Д.з.: р.т. с.36 у.1,2; учить слова. | ||||||||||
37 | Я умею прыгать. | Устный опрос. | Повторение лексики по теме «Мои животные». | |||||||
Д.з.: р.т. с.37 у.3,4. | ||||||||||
38 | В цирке. | Фронтальная работа с использованием наглядного материала. | Повторение лексики по теме «Мои животные». | |||||||
Д.з.: р.т.с.38 у.1,2; учить слова. | ||||||||||
39 | В цирке. | Работа по карточкам. | Работа по карточкам. | |||||||
Д.з.: р.т. с.39 у.3,4. | ||||||||||
40 | Мое портфолио. | Индивидуальная работа по Р.Т. | Рассказать о своем домашнем животном с опорой. | |||||||
Д.з.: уч. с.74. | ||||||||||
41 | Домашние питомцы южноуральцев. | Рассказать о любимых домашних животных южноуральцев. Познакомить с популярными домашними животными в Великобритании. | Фронтальная работа. | Чтение рассказа. | ||||||
Д.з.: уч.с.137. | ||||||||||
42 | Городская и деревенская мышка. | Устный опрос с использованием презентации. | Чтение рассказа. | |||||||
Д.з.: уч. с.76-77. | ||||||||||
43 | Обобщение пройденного материала. | Работа в группах. | Ответы на вопросы по рассказу с использованием текста. | |||||||
Д.з.: уч. с.78-79 у.1-4; повторить лексику и грамматику. | ||||||||||
44 | Тест по модулю 3. Тема «Мои животные». | Тестовые задания. | Списывание лексики по изученной теме. | |||||||
Д.з.: переписать слова 4 модуля в словарь. | ||||||||||
Модуль 4. Мои игрушки. | 45 | Мои игрушки! | 11 | Фронтальный опрос. | Изучение лексики по теме «Мои игрушки». | |||||
Д.з.: р.т. с.44 у.1,2; учить слова. | ||||||||||
46 | Мои игрушки! | Устный опрос с использованием наглядности. | Изучение лексики по теме «Мои игрушки». | |||||||
Д.з.: р.т. с.45 у.3,4. | ||||||||||
47 | Описание игрушки. | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Повторение лексики по теме «Мои игрушки». | |||||||
48 | Описание игрушки. | Индивидуальная работа по карточкам. | Повторение лексики по теме «Мои игрушки». | |||||||
Д.з.: р.т.с.47 у.3,4. | ||||||||||
49 | Магазин игрушек. | Фронтальная работа с использованием презентации. | Повторение лексики по теме «Мои игрушки». | |||||||
Д.з.:р.т. с.48 у.1,2; учить слова. | ||||||||||
50 | Магазин игрушек. | Групповая работа. | Работа карточке. | |||||||
Д.з.: р.т.с.49 у.3,4. | ||||||||||
51 | Мое портфолио. | Индивидуальная работа по Р,Т. | Чтение рассказа. | |||||||
Д.з.: уч. с. 92. | ||||||||||
52 | Старые русские игрушки. | Познакомить обучающихся со старыми русскими игрушками. | Устный опрос. | Чтение рассказа. | ||||||
Д.з.: уч. с.138. | ||||||||||
53 | Городская деревенская мышка. | Индивидуальное чтение. | Чтение рассказа. | |||||||
Д.з.: уч.с.94-95. | ||||||||||
54 | Обобщение пройденного материала. | Фронтальный опрос с использованием наглядного материала. | Ответы на вопросы по рассказу с использованием текста. | |||||||
Д.з.: уч. с.96-97 у.1-4; повторить лексику и грамматику. | ||||||||||
55 | Тест по модулю 4. Тема «Мои игрушки». | Тестовые задания. | Списывание лексики по изученной теме. | |||||||
Д.з.: переписать слова 5 модуля в словарь. | ||||||||||
Модуль 5. Мои каникулы! | 56 | Мои каникулы! | 13 | Фронтальный опрос. | Изучение лексики по теме «Мои каникулы». | |||||
Д.з.: р.т. с.54 у.1,2; учить слова. | ||||||||||
57 | Мои каникулы! | Устный опрос с использованием презентации. | Изучение лексики по теме «Мои каникулы». | |||||||
Д.з.: р.т. с.55 у.3,4. | ||||||||||
58 | Одежда на каникулах. | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Повторение лексики по теме «Мои каникулы». | |||||||
Д.з.: р.т. с.56 у.1,2; учить слова. | ||||||||||
59 | Одежда на каникулах. | Работа в парах с использованием картинок. | Повторение лексики по теме «Мои каникулы». | |||||||
Д.з.: р.т.с. 57 у.3,4. | ||||||||||
60 | Волшебный остров. | Устный опрос с использованием наглядности. | Повторение лексики по теме «Мои каникулы». | |||||||
Д.з.: р.т. с.58 у.1,2; учить слова. | ||||||||||
61 | Волшебный остров. | Фронтальная работа. | Работа по карточкам. | |||||||
Д.з.: р.т. с. 59 у.3. | ||||||||||
62 | Мое портфолио. | Индивидуальная работа по Р.Т. | Чтение рассказа | |||||||
Д.з.: уч. с.110. | ||||||||||
63 | Места отдыха в Челябинске. | Познакомить обучающихся с традиционными местами отдыха в Челябинске. | Устный опрос с использованием презентации. | Чтение рассказа. | ||||||
Д.з.: уч.с. 139. | ||||||||||
64 | Городская и деревенская мышка. | Индивидуальное чтение. | Чтение рассказа. | |||||||
Д.з.: уч.с. 112-113. | ||||||||||
65 | Обобщение пройденного материала. | Устный опрос. | Ответы на вопросы по рассказу с использованием текста. | |||||||
Д.з.: уч. с.114-115 у.1-4; повторить лексику и грамматику. | ||||||||||
66 | Тест по модулю 5. Тема «Мои каникулы». | Тестовое задние. | Списывание лексики по изученной теме. | |||||||
Д.з.: повторить лексику и грамматику. | ||||||||||
67 | Обобщение пройденного материала с 1 по 5 модуль. | Групповая работа с использованием карточек. | Работа по карточкам. | |||||||
Д.з.: повторить лексику и грамматику. | ||||||||||
68 | Итоговая контрольная работа. Тема «Теперь я знаю!». | Тестовое задание. | Тестовое задние с использованием учебника. |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе по учебнику «Spotlight» В.Эванс, Дж. Дули.
Тема раздела | № | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | НРЭО | Форма текущего контроля | Основные виды уч. дея-ти об-ся с ОВЗ | Корректировка | ||
план | факт | план | факт | |||||||
Вводный модуль. С возвращением. | 1 | С возвращением. Повторение лексики. Вводное тестирование. Тема «Что я помню?» | 2 | Фронтальный опрос. Тестовое задание. | Повторение лексического материала с использованием картинок. | |||||
Д.з.: р.т.с. 4 у.1,2; учить слова. | ||||||||||
2 | С возвращением. Повторение лексики. | Устный опрос с использованием презентации. | Работа по карточкам. | |||||||
Д.з.: р.т. с. 5 у.3,4. | ||||||||||
Модуль 1. Снова в школу. | 3 | Снова в школу. | 8 | Фронтальная работа. | Изучение лексики по теме «Снова в школу». | |||||
Д.з.: уч.с.11 у.4; р.т. с.6 у.1,2,3; учить слова. | ||||||||||
4 | Снова в школу. Повелительное наклонение. | Работа в группах с использованием карточек. | Изучение лексики по теме «Снова в школу». | |||||||
Д.з.: р.т. с.7 у.4,5. | ||||||||||
5 | Школьные предметы. Глагол to be. | Устный опрос. | Повторение лексики по теме «Снова в школу». | |||||||
Д.з.: р.т. с.8 у.1-3; учить слова. | ||||||||||
6 | Школьные предметы. | Индивидуальная работа по карточкам. | Повторение лексики по теме «Снова в школу». | |||||||
Д.з.: р.т. с.9 у.4,5. | ||||||||||
7 | Развитие навыклов чтения. Чтение сказки часть 1. | Индивидуальное чтение. | Чтение сказки. | |||||||
Д.з.: уч.с.18-19. | ||||||||||
8 | Начальные школы в России. | Рассказать о начальных школах Росссии. | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Чтение сказки. | ||||||
Д.з.: уч. с.142. | ||||||||||
9 | Закрепление материала модуля 1. | Устный опрос с опорой на наглядность. | Ответы на вопросы по 1 части сказки с опорой на текст. | |||||||
Д.з.: уч.с. 22-23 у.1-5; повторить лексику и грамматику. | ||||||||||
10 | Тест по модулю 1. Тема «Снова в школу». | Тестовое задание. | Выполнение теста с использованием учебника.. | |||||||
Д.з.: переписать слова 2 модуля в словарь. | ||||||||||
Модуль 2. Семейные моменты. | 11 | Новая лексика по теме «Семья». Семейное дерево. | 8 | Фронтальный опрос с использованием презентации. | Изучение лексики по теме «Семья». | |||||
Д.з.: уч.с.27 у.3; р.т.с.14 у.1; учить слова. | ||||||||||
12 | Новые члены семьи. Притяжательные местоимения. | Работа в парах с раздаточным материалом. | Изучение лексики по теме «Семья». | |||||||
Д.з.: р.т.с.15 у.2,3. | ||||||||||
13 | Счастливая семья. Мн. число существительных. | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Повторение лексики по теме «Семья». | |||||||
Д.з.: уч.с.31 у.4; р.т.с.16 у.1,2. | ||||||||||
14 | Счастливая семья глагол to be. | Фронтальный опрос с использованием презентации. | Работа по карточкам. | |||||||
Д.з.: р.т.с.17 у.3. | ||||||||||
15 | Развитие навыков чтения. Чтение сказки часть 2. | Индивидуальное чтение. | Чтение сказки. | |||||||
Д.з.: уч.с.34-35. | ||||||||||
16 | Мое семейное древо. | Научить обучающихся рассказать о своей семье с помощью семейного дерева. | Задания, вопросы с кратким и развернутым оветом. | Чтение сказки. | ||||||
Д.з.: уч.с.143 у.2. | ||||||||||
17 | Закрепление материала модуля 2. | Устный опрос с опорой на наглядность. | Ответы на вопросы по 2 часть сказки с опорой на текст. | |||||||
Д.з.: уч.с.38-39 у.1-6; повторить лексику и грамматику. | ||||||||||
18 | Тест по модулю 2. Тема «Семейные моменты». | Тестовое задание. | Выполнение теста с использованием учебника. | |||||||
Д.з.: переписать слова 3 модуля в словарь. | ||||||||||
Модуль 3. Всё, что мне нравится! | 19 | Новая лексика по теме «Еда». | 8 | Фронтальный опрос с использованием презентации. | Изучение лексики по теме «Еда». | |||||
Д.з.: уч.с.43 у.3; р.т. с.22 у.1,2; учить слова. | ||||||||||
20 | Еда Употребление глагола like. | Работа в парах с раздаточным материалом. | Изучение лексики по теме «Еда». | |||||||
Д.з.: с.23 у.3-6. | ||||||||||
21 | Этикетный диалог по теме «Еда». | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Повторение лексики по теме «Еда». | |||||||
Д.з.: уч.с.47 у.4; р.т. с.24 у.1,2. | ||||||||||
22 | Повторение лексики по теме «Еда». Развитие навыков аудирования. | Фронтальный опрос с использованием презентации. | Работа по карточкам. | |||||||
Д.з.: р.т.с.25 у.3,4; учить слова. | ||||||||||
23 | Развитие навыков чтения. Чтение сказки часть 3. | Индивидуальное чтение. | Чтение сказки. | |||||||
Д.з.: уч. с.50-51. | ||||||||||
24 | Любимая еда в нашей семье. | Познакомить обучающихся с традиционной английской едой, научить рассказывать о любимой еде соей семьи. | Задания, вопросы с кратким и развернутым оветом. | Чтение сказки. | ||||||
Д.з.: уч.с.144 у.3. | ||||||||||
25 | Закрепление материала модуля 3. | Устный опрос с опорой на наглядность. | Ответы на вопросы по 3 часть сказки с опорой на текст. | |||||||
Д.з.: с.54-55 у.1-5; повторить лексику и грамматику. | ||||||||||
26 | Тест по модулю 3. Тема «Все, что мне нравится!» | Тестовое задание. | Выполнение теста с использованием учебника. | |||||||
Д.з.: переписать слова 4 модуля в словарь. | ||||||||||
Модуль 4. Идем ко мне и поиграем! | 27 | Новая лексика по теме «Игрушки». | 9 | Фронтальный опрос с использованием презентации. | Изучение лексики по теме «Игрушки». | |||||
Д.з.: уч.с.59 у.3; р.т.с.30 у.1; учить слова. | ||||||||||
28 | Игрушки. Неопределенный артикль a\an. | Работа в парах с раздаточным материалом. | Изучение лексики по теме «Игрушки». | |||||||
Д.з.: р.т. с.30-31 у.2,3. | ||||||||||
29 | Предметы в комнате. Указательные местоимения. | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Повторение лексики по теме «Игрушки». | |||||||
Д.з.: уч.с.63 у.4; р.т. с.32 у.1,2; учить слова. | ||||||||||
30 | Предметы в комнате. Английские сказки. | Фронтальный опрос с использованием презентации. | Работа по карточкам. | |||||||
Д.з.: р.т.с. 33 у.3,4. | ||||||||||
31 | Развитие навыков чтения. Чтение сказки часть 4. | Индивидуальное чтение. | Чтение сказки. | |||||||
Д.з.: уч. с.66-67. | ||||||||||
32 | Магазины в Великобритании. | Задания, вопросы с кратким и развернутым оветом. | Чтение сказки. | |||||||
Д.з.: р.т. с.34-35 у-4. | ||||||||||
33 | Празднование Нового года в России. | Познакомить обучающихся с традициями празднования Рождества в Великобритании, сравнить с традициями России. | Устный опрос с опорой на наглядность. | Ответы на вопросы по 4 части сказки с опорой на текст. | ||||||
Д.з.: уч.с.145 уу.1. | ||||||||||
34 | Закрепление материала модуля 4. | Индивидуальная работа по карточкам. | Работа по карточкам. | |||||||
Д.з.: уч.с.70-71 у.1-5; повторить лексику и грамматику. | ||||||||||
35 | Тест по модулю 4. Тема «Идем ко мне и поиграем». | Тестовое задание. | Выполнение теста с использованием учебника. | |||||||
Д.з.: переписать слова 5 модуля в словарь. | ||||||||||
Модуль 5. Забавные друзья! | 36 | Новая лексика по теме «Части тела». | 8 | Фронтальный опрос с использованием презентации. | Изучение лексики по теме «Части тела». | |||||
Д.з.: уч.с.75 у.5; р.т.с.38 у.1; учить слова. | ||||||||||
37 | Части тела. Употребление глагола have got. | Работа в парах с раздаточным материалом. | Изучение лексики по теме «Части тела». | |||||||
Д.з.: р.т.с.38-39 у.2. | ||||||||||
38 | Поговорим о животных. Употребление глагола can\can`t. | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Повторение лексики по теме «Части тела». | |||||||
Д.з.: уч.с.79 у.3; р.т.с.40 у1,2. | ||||||||||
39 | Группы животных. Числительные 20-50. | Фронтальный опрос с использованием презентации. | Работа по карточкам. | |||||||
Д.з.: р.т. с.41 у.3,4; учить слова. | ||||||||||
40 | Развитие навыков чтения. Чтение сказки часть 5. | Индивидуальное чтение. | Чтение сказки. | |||||||
Д.з.: уч.с.82-83. | ||||||||||
41 | Животные Южного Урала. | Рассмотреть разнообразный животный мир Южного Урала. | Задания, вопросы с кратким и развернутым оветом. | Чтение сказки. | ||||||
Д.з.: уч.с.146 у.2. | ||||||||||
42 | Закрепление материала модуля 5. | Индивидуальная работа по карточкам. | Ответы на вопросы по 4 часть сказки с опорой на текст. | |||||||
Д.з.: уч.с.86-87 у.1-7; повторить лексику и грамматику. | ||||||||||
43 | Тест по модулю 5. Тема «Забавные друзья». | Тестовое задание. | Выполнение теста с использованием учебника. | |||||||
Д.з.: переписать слова 6 модуля в словарь. | ||||||||||
Модуль 6. Дом, милый дом! | 44 | Повторение лексики «Дом», «Предметы в доме». | 8 | Фронтальный опрос с использованием презентации. | Изучение лексики по теме «Дом». | |||||
Д.з.:уч.с.91 у.3; р.т.с.46 у 1,2; учить слова. | ||||||||||
45 | Местонахождение лиц в доме. Употребление предлогов места. | Работа в парах с раздаточным материалом. | Изучение лексики по теме «Дом». | |||||||
Д.з.: р.т.с.47 у.3,4. | ||||||||||
46 | Местонахождение предметов в доме. Мн. число существительных. | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Повторение лексики по теме «Дом». | |||||||
Д.з.: уч.с.95 у.5; р.т. с. 49 у.2,3; учить слова. | ||||||||||
47 | Фамильные геральдические знаки. Структура There is\are. | Фронтальный опрос с использованием презентации. | Работа по карточкам. | |||||||
Д.з.: р.т.с.49 у.4. | ||||||||||
48 | Развитие навыков чтения. Чтение сказки часть 6. | Индивидуальное чтение. | Чтение сказки. | |||||||
Д.з.: уч.98-99. | ||||||||||
49 | Дом-музей Толстого в России. | Познакомить обучающихся с домом-музеем Л.Н.Толстого. | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Чтение сказки. | ||||||
Д.з.: уч.с.147. | ||||||||||
50 | Закрепление материала модуля 6. | Устный опрос с опорой на наглядность. | Ответы на вопросы по 6 часть сказки с опорой на текст. | |||||||
Д.з.: уч.с.102-103 у. 1-5; повторить лексику и грамматику. | ||||||||||
51 | Тест по модулю 6. Тема «Дом, милый дом». | Тестовое задание. | Выполнение теста с использованием учебника. | |||||||
Д.з.: переписать слова 7 модуля в словарь. | ||||||||||
Модуль 7. Все дни. | 52 | Глаголы действия. Настоящее продолжительное время. | 8 | Фронтальный опрос с использованием презентации. | Работа с текстом. | |||||
Д.з.: уч. с.107 у.4; р.т. с.54 у.1,2; учить слова. | ||||||||||
53 | Глаголы действия. Настоящее продолжительное время. | Работа в парах с раздаточным материалом. | Изучение лексики по теме «Глаголы действия». | |||||||
Д.з.: р.т. мс.55 у.3-5. | ||||||||||
54 | Отработка лексики по теме «Глаголы дйствия». | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Повторение лексики по теме «Глаголы действия». | |||||||
Д.з: уч.с.111 у.3; р.т. с.56 у.1,2. | ||||||||||
55 | Повторение темы «Животные». | Фронтальный опрос с использованием презентации. | Повторение лексики по теме «Глаголы действия». | |||||||
Д.з.: р.т.с.57 у.3,4; учить слова. | ||||||||||
56 | Развитие навыков чтения. Чтение сказки часть 7. | Индивидуальное чтение. | Чтение сказки. | |||||||
Д.з.: уч.с.114-115. | ||||||||||
57 | Какие кружки я посещаю после школы. | Узнать у обучающихся, как они проводят свое свободное время. | Задания, вопросы с кратким и развернутым оветом. | Чтение сказки. | ||||||
Д.з.: уч.с.148. | ||||||||||
58 | Закрепление материала модуля 7. | Устный опрос с опорой на наглядность. | Ответы на вопросы по 7 часть сказки с опорой на текст. | |||||||
Д.з.: уч.с.118-119 у.1-4; повторить лексику и грамматику. | ||||||||||
59 | Контрольная работа по модулю 7. | Тестовое задание. | Выполнение теста с использованием учебника. | |||||||
Д.з.: переписать слова 8 модуля в словарь. | ||||||||||
Модуль 8. Из-за дня в день! | 60 | Распорядок дня. Настоящее простое время. | Фронтальный опрос с использованием презентации. | Работа с текстом. | ||||||
Д.з.: уч. с.123 у.3; р.т.с.62 у.1,2; учить слова. | ||||||||||
61 | Распорядок дня. Настоящее простое время. | Работа в парах с раздаточным материалом. | Изучение лексики по теме «Глаголы действия». | |||||||
Д.з.: р.т. с.63 у.3,4. | ||||||||||
62 | Распорядок дня. Употребление предлогов времени. | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Повторение лексики по теме «Глаголы действия». | |||||||
Д.з.: уч.с.127 у.5; р.т. с.64 у.1. | ||||||||||
63 | Распорядок дня. Разница во времени в разных частях мира. | Фронтальный опрос с использованием презентации. | Повторение лексики по теме «Глаголы действия». | |||||||
Д.з.: р.т. с.65 у.2,3; учить слова. | ||||||||||
64 | Развитие навыков чтения. Чтение сказки часть 8. | Индивидуальное чтение. | Чтение сказки. | |||||||
Д.з.: уч. с.130-131. | ||||||||||
65 | Любимые персонажи мультфильмов. | Побеседовать о любимых персонажах мультфильмов и познакомить обучающихся с персонажами российских мультиков. | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Чтение сказки. | ||||||
Д.з.: уч.с.149. | ||||||||||
66 | Закрепление материала модуля 8. | Устный опрос с опорой на наглядность. | Ответы на вопросы по 8 часть сказки с опорой на текст. | |||||||
Д.з.: уч. с.134-135 у.1-4; повторить лексику и грамматику. | ||||||||||
67 | Тест по модулю 8. Тема «Из-за дня в день». | Тестовое задание. | Выполнение теста с использованием учебника. | |||||||
Д.з.: повторить лексику и грамматику с 1 по 8 модуль. | ||||||||||
68 | Годовая контрольная работа. Тема «Теперь я знаю». | Тестовое задание. | Выполнение теста с использованием учебника. |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе по учебнику «Spotlight» В.Эванс, Дж. Дули.
Тема раздела | № | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | НРЭО | Форма текущего контроля | Основные виды уч. дея-ти об-ся с ОВЗ | Корректировка | ||
план | факт | план | факт | |||||||
Модуль 1. «Снова вместе!» | 1 | Снова вместе! Вводное тестирование. Тема «Что я помню?» | 10 | Фронтальный опрос. Тестовое задание. | Изучение лексики по новой теме урока. | |||||
Д.з.: р.т. с.4 у.1,2. | ||||||||||
2 | Снова вместе! | Работа в группах с использованием раздаточного материала. | Выполнения заданий по карточкам. | |||||||
Д.з.: р.т. с.5 у.3,4. | ||||||||||
3 | Большая счастливая семья. | Устный опрос. | Повторение лексики по изучаемой теме. | |||||||
Д.з. уч. с.11 у.4; р.т. с.6 у.1,2. | ||||||||||
4 | Большая счастливая семья. | Работа в парах с использованием презентации. | Работа с текстом. | |||||||
Д.з.: р.т. с.7 у.3; учить слова. | ||||||||||
5 | Мой лучший друг. | Фронтальный опрос с использованием наглядности. | Чтение рассказа. | |||||||
Д.з.: уч.с.15 у.4; р.т. с.8 у. 1,2. | ||||||||||
6 | Мой лучший друг. | Устный опрос. | Чтение рассказа. | |||||||
Д.з.: р.т. с.9 у.3,4; учить слова. | ||||||||||
7 | Развитие навыков чтения. Чтение рассказа «Златовласка и 3 медведя». | Индивидуальное чтение. | Ответы на вопросы по прочитанному рассказу с использованием текста. | |||||||
Д.з.: уч. с. 18-19. | ||||||||||
8 | Мой город. | Описать свой родной город/деревню. | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Выполнения заданий по карточкам. | ||||||
Д.з.: уч. с.142. | ||||||||||
9 | Закрепление материала модуля 1. | Фронтальная работа. | Повторение лексического и грамматического материала. | |||||||
Д.з.: уч. с.22-23 у.1-7; повторить лексику и грамматику. | ||||||||||
10 | Тест по модулю 1. Тема «Снова вместе». | Тестовое задание. | Выполнение тестового задания с использованием учебника. | |||||||
Д.з.: переписать слова 2 модуля в словарь. | ||||||||||
Модуль 2. «Рабочий день!» | 11 | Больница для зверей. | 8 | Фронтальный опрос. | Изучение лексики по новой теме урока. | |||||
Д.з.: уч.с.27 у. 3; р.т.с.14 у.1,2. | ||||||||||
12 | Больница для зверей. | Работа в группах с использованием раздаточного материала. | Выполнения заданий по карточкам. | |||||||
Д.з.: р.т. с.15 у.3,4; учить слова. | ||||||||||
13 | Работаем и играем. | Устный опрос. | Повторение лексики по изучаемой теме. | |||||||
Д.з.: уч. с.31 у.4; р.т. с.16 у.1. | ||||||||||
14 | Работаем и играем. | Работа в парах с использованием презентации. | Чтение рассказа. | |||||||
Д.з.: р.т. с.17 у.2,3; учить слова. | ||||||||||
15 | Развитие навыков чтения. Чтение рассказа «Златовласка и 3 медведя». | Индивидуальное чтение. | Чтение рассказа. | |||||||
Д.з.: уч. с.34-35. | ||||||||||
16 | Я хочу быть… | Рассмотреть все профессии и выбрать подходящую профессию. | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Ответы на вопросы по прочитанному рассказу с использованием текста. | ||||||
Д.з.: уч.с.143 у.1. | ||||||||||
17 | Закрепление материала модуля 2. | Фронтальная работа. | Выполнения заданий по карточкам. | |||||||
Д.з.: уч. с.38-39 у.1-6; повторить лексику и грамматику. | ||||||||||
18 | Тест по модулю 2. Тема «Рабочий день». | Тестовое задание. | Выполнение тестового задания с использованием учебника. | |||||||
Д.з.: переписать слова 3 модуля в словарь. | ||||||||||
Модуль 3. «Вкусные угощения!» | 19 | Рецепт фруктового салата. | 8 | Фронтальный опрос. | Изучение лексики по новой теме урока. | |||||
Д.з.: уч.43 у.3; р.т. с.22 у.1. | ||||||||||
20 | Рецепт фруктового салата. | Работа в группах с использованием раздаточного материала. | Выполнения заданий по карточкам. | |||||||
Д.з.: р.т. с.23 у.2,3; учить слова. | ||||||||||
21 | Готовим обед вместе. | Устный опрос. | Повторение лексики по изучаемой теме. | |||||||
Д.з.: р.т. с.24 у.1,2. | ||||||||||
22 | Готовим обед вместе. | Работа в парах с использованием презентации. | Работа с текстом. | |||||||
Д.з.: с.25 у.3,4; учить слова. | ||||||||||
23 | Развитие навыков чтения. Чтение рассказа «Златовласка и 3 медведя». | Индивидуальное чтение. | Чтение рассказа. | |||||||
Д.з.: уч. с.50-51. | ||||||||||
24 | Традиционный русский чай. | Познакомить обучающихся с английскими чайными церемониями и сравнить с традиционным русским чаепитием. | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Ответы на вопросы по прочитанному рассказу с использованием текста. | ||||||
Д.з.: уч. с.144 у.3. | ||||||||||
25 | Закрепление материала по модулю 3. | Фронтальная работа. | Повторение лексического и грамматического материала. | |||||||
Д.з.: уч. с.54-55 у.1-5; повторить лексику и грамматику. | ||||||||||
26 | Тест по модулю 3. Тема «Вкусные угощения». | Тестовое задание. | Выполнение тестового задания с использованием учебника. | |||||||
Д.з.: переписать слова 4 модуля в словарь. | ||||||||||
Модуль 4. «В зоопарке!» | 27 | Забавные животные. | 9 | Фронтальный опрос. | Изучение лексики по новой теме урока. | |||||
Д.з.: уч. с.59 у.3; р.т.с.30 у.1;учить слова. | ||||||||||
28 | Забавные животные. | Работа в группах с использованием раздаточного материала. | Выполнения заданий по карточкам. | |||||||
Д.з.: р.т. с.31 у.2,3. | ||||||||||
29 | Мир дикой природы. | Устный опрос. | Повторение лексики по изучаемой теме. | |||||||
Д.з.: уч.с.63 у.4; р.т. с. 32 у.1,2. | ||||||||||
30 | Мир дикой природы. | Работа в парах с использованием презентации. | Работа с текстом. | |||||||
Д.з.: р.т. с.33 у.3,4; учить слова. | ||||||||||
31 | Развитие навыков чтения. Чтение рассказа «Златовласка и 3 медведя». | Индивидуальное чтение. | Чтение рассказа. | |||||||
Д.з.: уч. с.66-67. | ||||||||||
32 | Дикий мир в Челябинской области. | Рассмотреть с обучающимися разнообразный животный мир Челябинской области. | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Ответы на вопросы по прочитанному рассказу с использованием текста. | ||||||
Д.з.: уч.с.145 у.4. | ||||||||||
33 | Закрепление материала по модулю 4. | Фронтальная работа. | Повторение лексического и грамматического материала. | |||||||
Д.з.: уч. с. 70-71 у.1-7; повторить лексику играмматику. | ||||||||||
34 | Тест по модулю 4. Тема «В зоопарке!» | Тестовое задание. | Выполнение тестового задания с использованием учебника. | |||||||
Д.з.: переписать слова 5 модуля в словарь. | ||||||||||
35 | Контрольная работа за 1 полугодие. Тема «Теперь я знаю». | Тестовое задание. | Выполнение тестового задания с использованием учебника. | |||||||
Модуль 5. «Где ты был вчера?» | 36 | Чайная вечеринка. | 8 | Фронтальный опрос. | Изучение лексики по новой теме урока. | |||||
Д.з.: уч.с.75 у.3; р.т. с. 38 у.1,2. | ||||||||||
37 | Чайная вечеринка. | Работа в группах с использованием раздаточного материала. | Выполнения заданий по карточкам. | |||||||
Д.з.: р.т. с.39 у.3,4; учить слова. | ||||||||||
38 | Вспоминаем вчерашний день. | Устный опрос. | Повторение лексики по изучаемой теме. | |||||||
Д.з.: уч.с.79 у.3; р.т. с. 40 у.1. | ||||||||||
39 | Вспоминаем вчерашний день. | Работа в парах с использованием презентации. | Работа с текстом. | |||||||
Д.з.: р.т. с.40-41 у.2-4; учить слова. | ||||||||||
40 | Развитие навыков чтения. Чтение рассказа «Златовласка и 3 медведя». | Индивидуальное чтение. | Чтение рассказа. | |||||||
Д.з.: уч. с.82-83. | ||||||||||
41 | Праздник в школе. | Рассмотреть все праздники, которые проходят в школе. | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Ответы на вопросы по прочитанному рассказу с использованием текста. | ||||||
Д.з.: уч.с.146 у.3. | ||||||||||
42 | Закрепление материала по модулю 5. | Фронтальная работа. | Повторение лексического и грамматического материала. | |||||||
Д.з.: уч. с. 86-87 у.1-6; повторить лексику и грамматику. | ||||||||||
43 | Тест по модулю 5. Тема «Где ты был вчера?» | Тестовое задание. | Выполнение тестового задания с использованием учебника. | |||||||
Д.з.: переписать слова 6 модуля в словарь. | ||||||||||
Модуль 6. «Расскажи сказку». | 44 | Заяц и черепаха. | 8 | Фронтальный опрос. | Изучение лексики по новой теме урока. | |||||
Д.з.: уч. с.90-91 у.1;р.т.с.46 у.1,2. | ||||||||||
45 | Заяц черепаха. | Работа в группах с использованием раздаточного материала. | Выполнения заданий по карточкам. | |||||||
Д.з.: р.т.с.47 у.3,4. | ||||||||||
46 | Однажды… | Устный опрос. | Повторение лексики по изучаемой теме. | |||||||
Д.з.: уч. с.95 у.3; р.т. с.48 у.1,2. | ||||||||||
47 | Однажды… | Работа в парах с использованием презентации. | Работа с текстом. | |||||||
Д.з.: р.т.с.49 у.3,4. | ||||||||||
48 | Развитие навыков чтения. Чтение рассказа «Златовласка и 3 медведя». | Индивидуальное чтение. | Чтение рассказа. | |||||||
Д.з.: уч.с. 98-99. | ||||||||||
49 | Моя сказка. | Узнать у обучающихся о их любимой сказки. | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Ответы на вопросы по прочитанному рассказу с использованием текста. | ||||||
Д.з.: уч. с. 147. | ||||||||||
50 | Закрепление материала по модулю 6. | Фронтальная работа. | Повторение лексического и грамматического материала. | |||||||
Д.з.: уч.с.102-103 у.1-5; повторить лексику и грамматику. | ||||||||||
51 | Тест по модулю 6. Тема «Расскажи сказку». | Тестовое задание. | Выполнение тестового задания с использованием учебника. | |||||||
Д.з.: переписать слова 7 модуля в словарь. | ||||||||||
Модуль 7. «Памятные дни!» | 52 | Лучшее время. | 8 | Фронтальный опрос. | Изучение лексики по новой теме урока. | |||||
Д.з.: уч. с.107 у.2; р.т.с.54 у.1. | ||||||||||
53 | Лучшее время. | Работа в группах с использованием раздаточного материала. | Выполнения заданий по карточкам. | |||||||
Д.з.: р.т.с.54-55 у.2,3; учить слова. | ||||||||||
54 | Повторяем. | Устный опрос. | Повторение лексики по изучаемой теме. | |||||||
Д.з.: уч.с.111 у.5; р.т. с.56 у.1,2. | ||||||||||
55 | Повторяем. | Работа в парах с использованием презентации. | Работа с текстом. | |||||||
Д.з.: р.т. с.57 у.3,4; учить слова. | ||||||||||
56 | Развитие навыков чтения. Чтение рассказа «Златовласка и 3 медведя». | Индивидуальное чтение. | Чтение рассказа. | |||||||
Д.з.: уч.с.114-115. | ||||||||||
57 | Запоминающиеся дни. | Провести беседу с обучающимися о памятных днях в их жизни. | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Ответы на вопросы по прочитанному рассказу с использованием текста. | ||||||
Д.з.: уч.с.148 у.2. | ||||||||||
58 | Закрепление материала по модулю 7. | Фронтальная работа. | Повторение лексического и грамматического материала. | |||||||
Д.з.: уч.с.118-119 у.1-5; повторить лексику и грамматику. | ||||||||||
59 | Тест по модулю 7. Тема «Памятные дни». | Тестовое задание. | Выполнение тестового задания с использованием учебника. | |||||||
Д.з.: переписать слова 8 модуля в словарь. | ||||||||||
Модуль 8. «места для отдыха!» | 60 | Волшебные мгновения. | 9 | Фронтальный опрос. | Изучение лексики по новой теме урока. | |||||
Д.з.: уч.с.123 у.3; р.т.с.62 у.1,2. | ||||||||||
61 | Волшебные мгновения. | Работа в группах с использованием раздаточного материала. | Выполнения заданий по карточкам. | |||||||
Д.з.: р.т. с.63 у.3-5; учить слова. | ||||||||||
62 | Здравствуй, хорошая погода! | Устный опрос. | Повторение лексики по изучаемой теме. | |||||||
Д.з.: уч.с.127 у.4; р.т. с.64 у.1,2. | ||||||||||
63 | Здравствуй, хорошая погода! | Работа в парах с использованием презентации. | Работа с текстом. | |||||||
Д.з.: с.65 у.3-5; учить слова. | ||||||||||
64 | Формирование навыков чтения. Чтение рассказа «Златовласка и 3 медведя». | Индивидуальное чтение. | Чтение рассказа. | |||||||
Д.з.: уч. с.130-131. | ||||||||||
65 | Веселое путешествие. | Подготовить брошюру об одном из популярных мест отдыха в России. | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | Ответы на вопросы по прочитанному рассказу с использованием текста. | ||||||
Д.з.: уч.с. 133. | ||||||||||
66 | Закрепление материала по модулю 8. | Фронтальная работа. | Повторение лексического и грамматического материала. | |||||||
Д.з.: уч.с.134-135 у.1-4; повторить лексику и грамматику. | ||||||||||
67 | Тест по модулю 8. Тема «Места отдыха». | Тестовое задание. | Выполнение тестового задания с использованием учебника. | |||||||
Д.з.: повторить лексику и грамматику с 1 по 8 модуль. | ||||||||||
68 | Годовая контрольная работа. Тема «Теперь я знаю». | Тестовое задание. | Выполнение тестового задания с использованием учебника. |
Учебно-методическое, материально-техническое и информационное обеспечение образовательной деятельности.
Литература для учителя:
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).
- Примерная программа начального общего образования по иностранным языкам: Английский язык. – М.: Просвещение, 2014.
- Программы по английскому языку к учебно-методическому комплексу для 2-4 классов «Английский в фокусе» (Spotlight), рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации под редакцией «Москва, Просвещение и Express Publishing», 2015 год, авторы программы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова.
- Учебник « Английский язык.2 класс: для общеобразовательных организаций» Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванc.-М.: Просвещение,2014.-148с.
- Поурочные разработки по английскому языку. 2 класс. – 2-е изд. – М.:ВАКО, 2016. – 224 с. – (В помощь школьному учителю).
- Учебник « Английский язык.3 класс: для общеобразовательных организаций» Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванc.-М.: Просвещение,2014.-148с.
- Поурочные разработки по английскому языку. 3 класс. – 2-е изд. – М.:ВАКО, 2016. – 224 с. – (В помощь школьному учителю).
- Учебник « Английский язык.4 класс: для общеобразовательных организаций» Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванc.-М.: Просвещение,2014.-148с.
- Поурочные разработки по английскому языку. 4 класс. – 2-е изд. – М.:ВАКО, 2016. – 224 с. – (В помощь школьному учителю).
- Двуязычные словари.
- Электронное приложение для компьютера (DVD-ROM)
- Детские игры. 15 игр для тренировки английского языка. CD-ROM. М.: ООО «Медиахауз», 2010.
- Роберт Саакянц. Английский язык для малышей (DVD). © ООО «Берг Саунд», 2011.
- C.В.Фурсенко. Грамматика в стихах. СПб.: КАРО, 2010. 160 с.
- Encyclopedia Britannica. Ready Reference. 2010-2011. PC CD-ROM. М.: ООО «Новый диск».
Литература для учащихся:
- Английский язык (Spotlight 2-4): рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе. 2-4 класс» / Spotlight 2-4 : рабочая тетрадь для 2-4 кл. общеобраз. учрежд. / Быкова Н.И., Дули Дж. и др. – М.: Просвещение – 6-е изд. – 2014. – 72 с.
- Учебник « Английский язык.2-4 класс: для общеобразовательных организаций» Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванc.-М.: Просвещение,2016.-148с.
- Сборник упражнений (для самостоятельной работы).
- Транскрипционные знаки (карточки);
- Грамматические таблицы.
- Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома ("Просвещение"-ABBYY).
Ресурсы Интернет:
- http://www.englishteachers.ru/
- http://www.englishatschool.ru/
- www.//englishlearner.com/
- http://englishgrammer101.com/
- http://www.1september.ru/
- http://www.homeenglish.ru/
- http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700
- http://www.native-english.ru/topics
- http://www.alleng.ru/english/engl.htm
- http://ciospbappo.narod.ru/predm/predmet/English/CIO.htm
- http://ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm
- http://englishgrammar.nm.ru/
- http://enative.narod.ru/practice/testing.htm
- http://angl.by.ru/uch.htm
- http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&tmpl=com
- http://www.slideshare.net/tag/london
- http://www.abc-english-grammar.com
Компьютерная техника, ТСО:
- Компьютер.
- Аудиоприложение (CDMP3).
Мультимедийные обучающие, тренинговые и контролирующие программы:
- http://www.edu.ru – федеральный портал «Российское образование»;
- http://www.school.edu.ru – Российский общеобразовательный портал;
- http://www.еgе.edu.ru – портал информационной поддержки Единого государственного экзамена;
- http://www.school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;
- http://www.ego4u.com – занимательные игры и задания
- http://www.e-grammar.org – сборник грамматических упражнений
- http://www.perfect-english-grammar.com – лексико-грамматические задания
- www. pedsovet.su
- www. alleng.ru
- www. englishteachers. ru.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...