Мультимедийная разработка урока "Are you proud of your country?"
учебно-методический материал по английскому языку (7 класс)

Власихина София Александровна

Разработка урока  английского языка для учащихся 7 класса "Are you proud of your country?" с приложениями: технологическая карта урока и презентация к уроку.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока: ARE YOU PROUD OF YOUR COUNTRY? Предмет: английский язык Класс: 7 Автор : Власихина София Александровна, учитель английского языка МАОУ СОШ №56 г. Калининграда Мультимедийная разработка урока

Слайд 2

Содержание представляемого материала 1. Цели, задачи, характеристика учебного занятия 2. Критерии оценивания заданий 3. Технологическая карта урока 4. Работы учащихся. Видеофрагмент урока

Слайд 3

Место урока в изучаемой теме Тема: WHAT IS BEST ABOUT YOUR COUNTRY ? (7 уроков): Урок 1. WHAT ITEMS CAN BEST REPRESENT YOUR COUNTRY ? Урок 2. WHY ARE THEY BEST? Урок 3. WHAT MAKES YOU MAKE A CHOICE ? Урок 4. WHAT’S SPECIAL ABOUT THE STREET YOU LIVE IN? Цель : развитие навыков диалогической речи в социокультурном аспекте Урок 5. ARE YOU PROUD OF YOUR COUNTRY? Урок 6. PROJECT LESSON. Цель : подготовить и представить творческий проект по теме цикла уроков Урок 7. Т EST YOUSELF

Слайд 4

Цели урока Образовательные : создать условия для отработки навыков и умений в чтении, говорении, восприятии речи на слух; приобрести новые лингвокультуроведческие знания; расширить общий и филологический кругозор учащихся Развивающие: создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы; содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности; способствовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность Воспитывающие: содействовать формированию патриотических чувств; содействовать формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народов; содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи; содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка

Слайд 5

Задачи урока Закрепить навыки чтения с полным пониманием содержания 2. Развивать умение пересказывать содержание прочитанного и услышанного 3. Познакомить учащихся с достопримечательностями Уэльса, Шотландии и Ирландии

Слайд 6

Взаимосвязь целей данного занятия с целями других занятий Урок 4. WHAT’S SPECIAL ABOUT THE STREET YOU LIVE IN? Цель : развитие навыков диалогической речи в социокультурном аспекте Урок 5. ARE YOU PROUD OF YOUR COUNTRY? Цель: развитие навыков рецептивного и продуктивного видов речевой деятельности в социокультурном аспекте Урок 6. PROJECT LESSON . Цель : подготовить и представить творческий проект по теме цикла уроков

Слайд 7

Планируемые результаты предметные результаты: развитие речевого умения (монологическая форма речи): умение пересказывать содержание прочитанного и услышанного; развитие умения читать с полным пониманием содержания и умения записывать запрашиваемую информацию при чтении и на слух метапредметные результаты: развитие способности к логическому изложению; способности к соотнесению, оценке, формулированию выводов и коммуникабельности; к анализу, синтезу, сравнению, обобщению; развитие внимания, памяти; умение использовать ключевые слова и речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний личностные результаты : формирование межкультурного осознания; формирование положительного отношения к чужой культуре, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; воспитание познавательных потребностей, осознание важности знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; Воспитание самостоятельности и чувства ответственности за совместную работу

Слайд 8

Тип учебного занятия: изучение нового материала Методы обучения: частично-поисковый объяснительно-иллюстративный Формы организации познавательной деятельности: групповая индивидуальная фронтальная

Слайд 9

Структура учебного занятия Организационный момент Мотивация и целеполагание . Актуализация знаний учащихся Усвоение новых знаний. Первичное освоение нового материала Закрепление изученного материала Подведение итогов урока. Рефлексия Информация о домашнем задании

Слайд 10

Оборудование, информационно-коммуникационная образовательная среда, учебно-методические материалы Рабочее место учителя (компьютер, проектор, экран) Рабочее место ученика Презентация к уроку: « The UK Sights” Учебник «Английский язык. 7 класс», авт. В.П. Кузовлев и др., изд-во «Просвещение» Лингвострановедческий словарь

Слайд 11

Источники информации 1. Английский язык. 7 класс: учеб. для общеобразоват . организаций / В.П. Кузовлев и др. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2015. 2. Английский язык. Книга для учителя. 7 класс: пособие для общеобразоват . организаций / В.П. Кузовлев и др. – М.: Просвещение, 2014.

Слайд 12

Действия учителя определяет цели, задачи урока; разрабатывает структуру урока, его содержание, методы обучения; подбирает средства обучения; планирует и координирует работу учащихся; разрабатывает презентацию к уроку; подводит итог урока.

Слайд 13

Действия ученика Проявляет готовность к познавательному процессу Участвует в целеполагании Самостоятельно читает один из текстов Выполняет задание к тексту Сравнивает свой вариант выполненного самостоятельно задания при работе в группе Готовит согласованный вариант для пересказа Сообщает подготовленную информацию другим группам Слушает рассказы, подготовленные в других группах Готовит полный ответ по содержанию прочитанного самостоятельно и услышанного от представителей других групп Высказывает своё мнение, используя отдельные факты и примеры из всех текстов Участвует в подведении итогов урока Принимает участие в обсуждении домашнего задания

Слайд 14

Технологическая карта занятия

Слайд 15

Критерии оценивания учащихся Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял прочитанный и прослушанный тексты и правильно выбрал запрашиваемую информацию. Его высказывание было связным и логически последовательным. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение Оценка «4» выставляется учащемуся, если он понял прочитанный и прослушанный тексты , но нашёл не всю заданную информацию. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки. Темп речи был несколько замедлен. Оценка «3» ставится, если ученик понял прочитанный и прослушанный тексты не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки и нашёл примерно 1/3 заданной информации. Он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен. Ученик допускал языковые и фонетические ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Темп речи был замедленным. Оценка «2» ставится в том случае, когда прочитанный и прослушанный тексты учеником не поняты; ученик практически не ориентируется в текстах. Он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему .Наблюдалась скудность словарного запаса. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических.

Слайд 16

Материалы урока Презентация к уроку Видеофрагмент урока

Слайд 17

Работы учащихся

Слайд 18

Фото с урока

Слайд 19

Фото с урока



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

«Are you proud of your country?”

Этап урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации деятельности учащихся

Планируемые результаты

Задания для учащихся,  направленные на достижение запланированных результатов

1. Организационный

Активизация внимания.

Подготвка к воприятию темы

Приветствие.

Проверка отсутствующих.

Психологическая подготовка учащихся к уроку.

Записывают дату

Фронтальная работа

Концентрация внимания учащихся

Записать в тетради дату

2.

Целеполагание

Актуализация знаний

Совместная с учащимися работа по определению темы и постановке целей урока.

Мотивация к учению.

Предложение учащимся определить по картинкам тему урока, а затем и его цель

Активизируют имеющиеся знания. Участвуют в целеполагании по выявленной теме урока.

Фронтальная работа

Готовность работать по теме для достижения поставленной цели

Высказать свое мнение. Выяснить тему и цель урока и записать их в тетрадь.

3. Первичное освоение нового материала

Поиск новых знаний в тексте.

Работа с лингвострановедческим словарем.

Умение делать краткие записи.

Дает задание прочитать один из текстов, ответить на вопросы, найти и  кратко записать  информацию о реалиях в лингвострановедческом словаре

Осваивают новый материал

Индивидуальная работа

Пересказ текста по записям

Прочитать один из текстов, ответить на вопросы, найти и  кратко записать  информацию о реалиях в лингвострановедческом словаре, тем самым подготовиться к пересказу своего текста

4. Работа в группе

Умение сотрудничать и находить компромисс в группе

Координация работы учащихся в группе

Сравнивают свой вариант выполненного самостоятельно задания при работе в группе

Готовят согласованный вариант для пересказа

Групповая работа

Выбор лучшего варианта для пересказа

Сравнить свой вариант выполненного самостоятельно задания при работе в группе и подготовить согласованный вариант для пересказа

5. Обмен информацией

Представить свой материал.

Получить  и зафиксировать новую информацию.

Объяснить, как выполнять задание. Координировать действия учеников.

Отдельные представители групп пересказывают изученный текст. Члены других групп заполняют таблицу представленной информацией.

Индивидуальная работа

Репродукция и приобретение знаний

Пересказать свой текст. Выслушать пересказ представителей других групп и заполнить запрашиваемой информацией таблицу.

6. Закрепление изученного материала

Подготовить полный ответ по содержанию всех текстов

Объяснить, что следует представить информацию по содержанию всех изученных текстов

Используя сводную таблицу, пересказывают все тексты.

Индивидуальная работа

Переработка и репродукция приобретённых знаний

Подготовить полный пересказ содержания всех текстов. Подготовить полный ответ по содержанию всех текстов

7. Рефлексия

Высказать своё мнение, используя отдельные факты и примеры из всех текстов

Напомнить, как составлять синквейн и дать задание написать пятистишье о реалиях, изученных на уроке

Составляют синквейн по изученному на уроке материалу и представляют его

Фронтальная работа

Индивидуальная работа

Переосмысление изученного

Высказать своё мнение, используя отдельные факты и примеры из всех текстов в форме синквейна

8. Подведение итогов

Подвести итог

Оценить работу учащихся

Говорит о проделанной работе, достигнутой цели урока.

Выставляет оценки и комментирует их.

Принимают участие в подведении итогов, говорят об успехах и трудностях

Фронтальная работа

Достижение цели урока

Принять участие в подведении итогов. Зафиксировать оценку за урок в дневнике.

9. Домашнее задание

Спрогнозировать дальнейшую работу

Комментирует домашнее задание по подготовке проекта по одной из тем цикла на выбор

Задают уточняющие вопросы. Записывают домашнее задание.

Фронтальная работа

Выполнение домашнего задания в полном объеме

Записать домашнее задание, приняв к сведению комментарии учителя


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Are you proud of your country?

Слайд 2

THE UNITED KINGDOM OF GREAT BRITAIN AND NO R THERN IRELAND Each country has its own items that makes it great

Слайд 4

Snowdonia National Park — a region in north Wales and a national park of 2,170 km2 in area. It was opened in 1951 as the third National Park in England and in Wales. The Park attracts over 6 million visitors every year, which makes it the third most visited National Park in England and Wales.

Слайд 5

Eisteddfod - an annual gathering in Wales where competitions are held for poets and musicians. Eisteddfods are important celebrations of the Welsh language and culture, and date back to the 12th century.

Слайд 6

The Millennium Stadium — the national stadium of Wales, located in Cardiff. Since its opening in June 1999 the Millennium Stadium has welcomed over 1.3 million visitors a year. The Stadium is the home of the Wales national rugby union team and the Wales national football team. It also hosts many music concerts and performances.

Слайд 8

Highlands — the mountainous part of Scotland famous for its mountains, lochs (lakes), and many islands. The Highlands are regarded as typically "Scottish".

Слайд 9

The National Gallery of Scotland — the gallery located in Edinburgh, the capital of Scotland. The building designed by William Henry Playfair , was first opened to the public in 1859. The Gallery includes collections of Scottish and European art and the library. The Gallery also includes a lecture theatre, education area, shop, restaurant and an interactive, touch-screen Gallery.

Слайд 10

The Royal Botanic Garden of Edinburgh — both а scientific institution and a tourist attraction located not far from the city centre . It was founded in 1670 to grow medicinal plants. Today, it occupies four gardens each with its own collection. The Royal Botanic Garden Edinburgh is the main garden with its thousands of rare trees, flowers and other plants of botanical interest .

Слайд 11

The Wallace monument — the monument commemorates Sir William Wallace , the 13th-century Scottish hero. The monument is a tall tower located near Sterling in Scotland. It was completed in 1869. The tower stands on the Abbey Craig, a volcanic crag (mountain), from which Wallace was watching the gatherings of the army of English king Edward I before the Battle of Sterling Bridge. The monument is open to the public. Visitors can climb the 246-step staircase to the viewing gallery inside the monument.

Слайд 12

The Edinburgh Festival Fringe — the world's largest arts festival. It was established in 1947. It takes place in Scotland's capital Edinburgh during three weeks every August. The Fringe mostly attracts events from the performing arts, particularly theatre and comedy. Fringe often shows experimental works. In addition to events included in the programme , there is a street fair.

Слайд 14

The Giant's Causeway — an assembly of impressive basalt columns located in Northern Ireland occupying an area of about 0.7 km2. The tallest columns are about 12 metres . The Giant's Causeway is recognized as the fourth greatest natural wonder in the UK and the most popular tourist attraction. According to a legend the Irish warrior Finn McCool built the causeway to walk to Scotland to fight his Scottish counterpart Benandonner .

Слайд 15

Belfast Botanic Gardens — a public park in Belfast, the capital of Northern Ireland. The park occupies 110,000 m2 of south Belfast. The Gardens were opened in 1828 as the private Royal Belfast Botanical Gardens. In 1895 it became a public park. The Gardens ' most famous item is the glasshouse called Palm House. In the Gardens there are a great number of rare flowers, trees and other plants.

Слайд 16

St Patrick's Day — the national holiday of Ireland: it is a bank holiday in Northern Ireland and a public holiday in the Republic of Ireland. It is also widely celebrated in other countries. St Patrick's Day celebrates Saint Patrick, one of the patron saints of Ireland and is generally celebrated on the 17th of March. On St Patrick's Day both Christians and non-Christians wear something green like ribbons and shamrocks because the colour green is traditionally associated with Ireland.

Слайд 17

Cinquain Rough Draft _________________ (Subject: one word) _________________ _________________ (Two adjectives describing Line 1) __________________ __________________ __________________ (Three – ing verbs describing Line 1) __________________ __________________ __________________ ___________ (One phrase describing Line 1) ___________________ (One Synonym renaming line 1)

Слайд 18

The London Tube Tube O ld, large Moving, carrying, helping C omfortable type of travelling Underground


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мультимедийная разработка урока "Творческий портрет И.С.Баха""

Мультимедийная разработка урока "Творческий портрет Иоганна Себастьяна Баха" по предмету "Музыкальная литература" была подготовлена мной  в рамках прохождения аттестации на первую категорию. В ко...

Методическая разработка урока "Reading Lesson. Is Your School Life Interesting?"

Методическая разработка урока "Reading Lesson. Is Your School Life Interesting?"   Цели:социокультурный аспект — знакомство с клубами и мероприятиями, которые организуются в британской ...

Разработка урока 9 класс "Do your parents understend you"

Открытый урок на тему: «Do your parents understand you?», для 9 классаЦель: Ознакомить учащихся с новой лексикой и отработать ее употребление в речи.Задачи:Образовательные: создать у учащихся пр...

Конспект урока в 8 кл "Are you proud of your country?"

Методическая разработка урока в 8 кл "Are you proud of your country?" к УМК "Английский язык" авторов В.П. кузовлева, Н.М. Лапы и др....

Разработка урока по теме "Do your parents understand you?"

Разработка урока по теме "Do your parents understand you?"...

Методическая разработка открытого урока по теме "Your life story" (История твоей жизни) (Презентация)

Unit 7. Your Future, Our Future.1. Ф.И.О. учителя: Цирулев Дмитрий Вадимович2. Класс: 73. Предмет: Английский язык4. УМК: «Английский язык» 7 класс Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Гр...