1 | Preparing for the lesson. Организационный этап 1 мин | Приветствует учащихся. Good morning, class! I’m glad to see you. Доброе утро, класс!Рада вас видеть.
| Приветствуют учителя Good morning, teacher! Доброе утро, учитель!
| Регулятивные (самостоятельно организовывать свое рабочее место) Коммуникативные (соблюдать простейшие нормы речевого этикета) |
|
2 | Setting up objectives. Motivating. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
5 мин Слайд 1
Слайд 2 Click
Click | Today we are going to talk about something special and very essential for every person living in a country. Сегодня предметом нашего обсуждения станет очень важная тема, касающаяся каждого человека, являющегося гражданином своей страны.
Look at the blackboard and read the theme of today’s lesson. Посмотрите на доску и прочитайте мему сегодняшнего урока
What does the expression “be proud of” mean? Что означает выражение «гордиться чем-либо/кем- либо»?
be proud of smth = feel happy about smth
What things can make people feel proud of their countries? Что может быть предметом гордости за страну?
When people have strong feelings of love, respect and duty towards their country it may be called by one word. And this word is… and people are called …. Когда люди испытывают сильное чувство любви, уважения и долга по отношению к своей стране, это можно назвать одним словом. Каким? Как называют таких людей? Do all people feel the same about their country? Why/Why not? Все ли люди испытывают одинаковые чувства к своей стране? Почему да/нет? What do you feel about the county you live in, about Russia? Что вы чувствуете по отношению к стране, в которой проживаете, России? To sum up everything has been said before, can we formulate the objectives of today’s lesson? What are they? Подводя итог вышесказанному, давайте сформулируем цели сегодняшнего урока.
|
Make suggestions. Делают предположения.
What things can make people feel proud of their countries? -famous people - history -achievements -landscapes - places of interest -customs and traditions
Make suggestions: Делают предположения Patriotism/ patriots
Отвечают: не все. Кто-то любит, кто-то ненавидит и тд. No, they don’t. They may like, love, dislike or hate some things in their countries. Speak out. Высказываются в свободной форме.
Формулируют цели урока. Formulate the objectives: The objectives are: - to find out what people feel about their countries (узнать, что другие люди думают о своих странах)
- to express feelings about the country we live in (Russia) (выразить свое отношение к России)
| Личностные (формирование интереса к учению) Регулятивные (целеполагание, прогнозирование) Коммуникативные (умение слушать и вступать в диалог). Познавательные (отвечать на вопросы учителя)
| T-C Учитель- Классl |
3 | Preparing for listening Подготовка к слушанию 2 мин
Слайд 3
Listening for specific information Слушание 3 мин Нажимать поочередно на зачки «звук»
Reading for detail Чтение с поиском запрашиваемой информации 7 мин
Exchanging information Обмен информацией 6 мин
Speaking Говорение 5 мин Слайд 4 Можно нажимать на изображения подростков, когда речь идет о них
7 мин Слайд 5 | Young people are expressing their opinions about the countries they live in. Fill in the tables in front of you with all necessary information. Подростки из разных стран выражают свое отношение к странам, где они проживают. Заполните таблицу необходимой информацией.
I want you to be divided into three groups to do this task. Each group has to fill in information about only one teenager: the 1st group- Maggie, the 2nd group- Charlotte, the 3rd group- Boris. After completing the task you’ll have to exchange your information with other groups by presenting it. That’s why you should choose a person who’ll be responsible for it. Is it clear?
Now let’s listen to Maggie, Charlotte and Boris talking about their countries. What countries are they from? Fill in the 1st column.
Read through the teenagers’ opinions in Ex.1 p. 24. What do they like about their countries? What don’t they like about their countries? Прочитайте тексты и выясните, что подросткам нравится, а что не нравится в их странах.
And now let’s exchange the information you’ve learned with the others. Прошу представителей групп рассказать нам, что они узнали о мнениях каждого подростка. Why do the teenagers think their countries are great? Are they patriotic? Use Ex. 1.6 and 2 p. 26 as a model for your opinion. Почему подростки думают, что их страны великие? Являются ли они патриотами своих стран? Используйте модель высказывания из упр 1.6 и 2 стр 26 учебника. (старается опросить учащихся из других групп о подростках, сведения о которых они услышали при обмене информацией) Let’s talk about our country. What do you like/dislike in it? What are you proud of? Use Ex. 4 p.26 as a model and pictures on p.27 for your report. Давайте поговорим о нашей стране, России. Что вам в ней нравится/ не нравится? Чем вы гордитесь? Используйте упр 4 стр 26 и фото на стр.27 в качестве опоры для своего высказывания. (использование Презентации с фото из учебника) |
Divide into three groups. Делятся на группы. Группа 1 заполняе информацию о Мэгги, группа 2- о Шарлотте, группа 3- о Борисе. По завершению задания представители групп рассказывают, что они узнали из прослушанного и прочитанного текстов.
Слушают, заполняют 1 колонку - Страны
Читают, заполняют 2 и 3 колонки- нравится/не нравиться
Fill in the table 1st group Name | Country | Likes | Dislikes | Maggie | The UK |
|
|
2nd group Name | Country | Likes | Dislikes | Charlotte | The USA |
|
|
3rd group Name | Country | Likes | Dislikes | Boris | Russia |
|
|
Share their information. Делятся информацией.
Speak out using the model. Высказываются с опорой на модель.
… thinks that…is a great country. …loves (that)… …believes (that)… …considers… the best thing about…country. Although …doesn’t like (that)… I think…is (not) patriotic./ But no doubt he/she is proud of…
Speak out on Russia using the model. Высказывают свои мнения о России. | Личностые (уважение к другим народам, принятие ценностей других народов.)
Познавательные (отвечать на вопросы учителя)
Коммуникативные (коллективное обсуждение, продуктивное взаимодействие и сотрудничество).
|
Group work
Работа в группе
S-S Ученик- Ученик
|
4 | Reflexing. Рефлексия 3 мин
Слайд 6
Summing up
Подведение итогов занятия 2 мин | Well, it’s time to say if we managed to fulfill objectives that were set at the beginning of the lesson and what skills you’ve improved during the lesson. I want you to fill a self – assessment card which are in front of you. Анализ результатьв деятельности и выполнения поставленных в начале целей. Предлагает выполнить саморефлескию, заполнив бланки достижений. To end up our lesson I’d like to remind you that it’s important to be patriotic and love your country wherever you are, despite all negative points because your country is your soul, your heart. And it depends on you to make it a better place in the world. Подводит итоги, еще раз напоминает о важности любви к стране и гордости за нее. Напоминает, что только от каждого из нас зависи, будет ли наша страна лучшим местом на земле. Thank you for the lesson. Good bye! Благодарит за урок и прощается с учениками. | Fill in the self-assessment blanks. Заполняют бланки достижений.
Achievement | Level reached | poor | fair | good | excellent | I can understand what people say about their countries |
|
|
|
| I can express doubt |
|
|
|
| I can tell about my country |
|
|
|
| I can express my thoughts politely |
|
|
|
| Grammar checklist | Can understand | Can say | Statements in reported speech with think, suppose, say etc. |
|
| Study skills | poor | fair | good | excellent | I can use models |
|
|
|
| I can listen for specific information |
|
|
|
| I can read for detail |
|
|
|
| Your comments | I found most interesting/ enjoyable/ difficult/boring
|
Say good bye to the teacher. Прощаются с учителем. | Регулятивные (оценка своих достижений по параметрам, заранее представленным)
Коммуникативные (соблюдать нормы речевого этикета.) |
S |