Разработка урока по теме "Gadgets" для 7 класса
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Разработка урока по теме "Gadjets" для 7 класса по УМК "Spotlight"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_uroka_18.12.2019.doc | 107 КБ |
kartochki_dlya_indivdulnoy_raboty.doc | 29.5 КБ |
otsenochnyy_list_18.12.doc | 33.5 КБ |
samoanaliz_plotnikova.doc | 63.5 КБ |
english_in_use_5.ppt | 2.88 МБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
- Ф.И.О. преподавателя: Плотникова Наталья Михайловна
- Класс: 7 Дата:17..12. 2017 Предмет: английский язык
- Тема урока: «Инструкции».
- Место и роль урока в изучаемой теме: 6 урок по теме “Gadgets”, 5 урок по разделу ”What the future holds”.
- Тип урока: урок комбинированный .
- Дидактическая цель урока: создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся.
- Задачи урока: обучающие – познакомить с новыми лексическими единицами и учить применять их на практике;
развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, языковой догадки, рефлексии, адекватной самооценки;
воспитательные – воспитывать активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в паре и группе..
8.Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 7», электронная доска, раздаточный материал, аудиодиск “Spotlight 7”, презентация” Giving and asking for instructions”
9.Технологии: элементы информационной технологии, проектной технологии, технологии коммуникативного обучения, здоровьесберегающией технологии, технологии личностно-ориентированного обучения.
Планируемые результаты:
Личностные:
- формировать общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- понять, .что язык, в том числе иностранный, является основным средством общения между людьми;
- уметь работать в паре. сотрудничать в группе.
- использовать самооценку деятельности.
Метапредметные:
Коммуникативные:
- развивать умения общаться, эффективно сотрудничать, используя различные виды речевой деятельности, приобретать знания о строе языка, его системе, особенностях, сходстве и различии с родным языком;
Познавательные:
- осуществлять межкультурное общение в говорении, чтении, аудировании, письме; осознание строя изучаемого языка, способности к имитации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного, к логическому изложению
Регулятивные :
- формировать рациональные навыки овладения ИЯ, способность к самообучению, привитие навыков самостоятельной работы по овладению языком, развитие языковых и речемыслительных способностей;
- способствовать адекватному восприятию использования грамматических явлений в речи, развитие функций, связанных с речевой деятельностью: мышлением, памятью, восприятием, воображением.
Предметные:
- уметь использовать в речи новые лексические единицы;
- пользоваться языковой догадкой;
- делать обобщения на основе анализа изученного лексического материала;
- совершенствовать приемы работы с текстом;
- знать основные значения изученных лексических единиц.
УУД:
Личностные:
- Аргументировано оценивать свои и чужие ответы.
- Вырабатывать уважительно-доброжелательные отношения во время работы в группе.
Регулятивные:
- Определять цель, проблему в учебной деятельности.
- Планировать свою деятельность в соответствии с учебной ситуацией.
- Работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять допущенные ошибки.
Коммуникативные:
- Запрашивать и сообщать информацию по образцу.
- Создавать письменные тексты в результате решения учебных задач.
- Осознанно использовать речевые и языковые средства в ходе решения коммуникативных задач.
- Организовывать работу в паре и группе
Познавательные:
- Распознавать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в ходе работы на уроке.
- Использовать переспрос для уточнения отдельных деталей, необходимых для выполнения учебных задач.
- Делать краткие записи с целью их использования в устных высказываниях.
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Изобразительное искусство Инорматика |
|
Песня “Put your hands up in the air”http://youtube.com/watch?v=YBJ_-MyV2rU |
№ п/п | Этапы урока | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | УУД |
1 | Организационный момент Фонетическая зарядка | Преподаватель приветствует учеников. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы . T: Good morning, pupils! Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today? T: Let`s do a phonetic drill. Look at the screen and repeat after me. (Слайд2-3) | Приветствуют учителя, настраиваются на урок, показывают готовность к уроку, отвечают на вопросы учителя. P: Good morning, teacher! P: I am on duty today. Today is the 17 t h of December. Today is Tuesday. All are present. P: Выполняют фонетическую зарядку. | Коммуникативные УУД: уметь описывать свое настроение, реагируя на вопрос учителя и одноклассников Регулятивные УУД: соотносить свою речь с образцом |
2. | Актуализация знаний Речевая зарядка | Предлагает в парах задать вопросы и ответить на них . T: : Work in pairs , ask and answer the questions about gadgets you use. (Слайд 4) Некоторым обучающимся раздает карточки с индивидуальным заданием. | Задают в паре вопросы и отвечают на них . P1: I use a DVD player to watch TV. What about you? P2: I use my laptop to do homework.
| Коммуникативные УУД: излагать свое мнение в ходе решения учебной задачи. Регулятивные УУД: определять цель и проблему работы, осуществлять самоконтроль в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, в соответствии с коммуникативной задачей; составлять высказывание с визуальной опорой (слайд презентации). |
3. | Проверка домашнего задания | Предлагает проверить групповой проект “Ideal gadget for us”. T: What was your homework? T: Let`s check your group project which you have prepared.Group1,2,3. | Проверяют домашнее задание , представляя групповой проект, капитаны команд выходят к доске , каждая команда оценивает другую. P: Our homework was to make a group project “Ideal gadget for us” | Регулятивные УУД: осуществлять взаимопроверку и оценивание в группах, в соответствии с поставленной задачей. |
4. | Создание проблемной ситуации. | Использует подводящий диалог, создает готовность к предстоящей деятельности. T: Look at the pictures and answer the question? (Слайд3) What do these people want to do, but they can`t do it independently? (Слайд 6) | P: Отвечают на вопрос, что хотят сделать люди и не могут сделать самостоятельно. P: They want to send an email, but they can`t. | Познавательные УУД: догадаться, каких знаний им не хватает для решения проблемы. |
5. | Целеполагание | Организует самостоятельный вывод учащимися темы урока, постановку учебных задач. T: What are the boys in the picture doing? What will we speak about today? (Слайд7-8) T: What do we need to do it? | Самостоятельно формулируют тему урока. P1: They are giving instructions. P2: We will speak about giving and asking for instructions while writing emails. P3: We need new words. (Слайд9) | Личностные: устанавливать связь между целью учебной деятельности и ради чего она осуществляется. Регулятивные: ставить учебные задачи на основе, определяют план и последовательность их решения, прогнозируют результат своей работы. Познавательные УУД: определять познавательную цель, строить логически обоснованные рассуждения. |
6. | Открытие нового знания «Инструкции» | Организует просмотр презентации с объяснением лексического материала. | Знакомятся с новой лексикой урока. | Познавательные УУД: анализировать и обобщать полученную информацию. |
7. | Применение нового знания. Задание1 Развитие навыков аудирования, чтения. | Предлагает задание на закрепление нового знания., поддерживает интерес и познавательную активность обучающихся, организует фронтальную и парную работу. T: Let`s do ex. 2 on page 53. | Читают диалог , вставляя пропущенные фразы, сверяясь с аудиозаписью. | Регулятивные УУД: работать в соответствии с установленным алгоритмом. Познавательные УУД: оценивать полученную информацию , вставить недостающую, тренируя навык чтения с пониманием, сверяясь с эталоном. |
8 | Динамическая пауза | Предлагает выполнить динамическую разминку, создаёт условия для релаксации. T: Let`s do a workout! | Выполняют зарядку.(Приложение) | Познавательные УУД: полностью понимать речь диктора, Регулятивные УУД: реагировать на услышанное. |
Применение нового знания. Задание 2 Задание 3. Развитие навыка работы в группе, чтения, лексико-грамматических навыков . | T; Read and translate the dialogue. Организует самостоятельную деятельность учащихся по применению новых знаний. Предлагает выполнить задание по изученному лексическому материалу.. T: I want you to work in groups and make short dialogues, you have to put the sentences in the correct order and then read and translate the dialogues. | Читают и переводят диалог из ex. 2 on page 53. Выполняют задание на составление диалогов , расположив предложения в правильном порядке, затем читают их и переводят. | Коммуникативные УУД: сотрудничать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться Познавательные УУД: соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи; воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, в соответствии с коммуникативной задачей. | |
9. | Итог урока. Рефлексия деятельности на уроке | Предлагает вспомнить тему и задачи урока, оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом. T: It is time to sum up. You have worked hard today. Do you like our lesson? What have you found out? T: Let`s evaluate your job! Look at the screen and choose a smile! I can agree or disagree with your marks. | P: Today we have learned to give and ask for instructions. Оценивают работу при помощи смайликов, говорят о том, чему научились на уроке, что узнали. Используя лист самооценки, оценивают свою работу на уроке. (Приложение) | Личностные УУД: осознавать свои успехи в проделанной работе. Познавательные УУД: анализировать проделанную работу, выявлять наиболее трудные и интересные учебные задачи. Коммуникативные УУД: аргументировано излагать свое мнение Регулятивные УУД: соотносить поставленные задачи с достигнутым результатом. |
10. | Домашнее задание | T: To learn new words.
* SB: Ex.4 on p.53 Предлагает обучающимся cоставить свой диалог об отправке sms сообщений. | Записывают домашнее задание, задавая интересующие вопросы.(разноуровневое домашнее задание) | Познавательные УУД: устанавливать аналогии с ранее выполненной работой. Коммуникативные УУД: задавать вопросы уточняющего характера. |
Предварительный просмотр:
Card one.
Name : Surname: |
Write the correct form of the verbs in brackets.
- If you go to the party, I’m sure you __________ (have) a good time.
- I _____________(buy) you a shirt if I have enough time.
- If you _____________( not study) , you may fail the exam.
- If we buy a car, we _____________( not have to) travel by bus.
Card two.
Name : Surname: |
1.If you ___________(not sleep), you get tired.
2.Whenever it ________( rain), I wear my boots.
3.If you ____________(cook) dinner, I’ll make the dessert.
4.If it’s sunny, we ___________(go) to the zoo.
Card three.
Name : Surname: |
1. When you ____________(run) fast, you get hot.
2. If I have a party, I ____________( invite) all my friends.
- If you ………. (study) well, you can pass the test successfully.
- If you go to the party, I’m sure you ……. (have) a good time.
Предварительный просмотр:
Поставь себе оценку, поставив 0 или 1 напротив каждого пункта. 1.Учатвовал в разработке проекта. 2.Читал хорошо, называл правильно звуки. 3. Составлял предложения. 4. Работал в паре , группе. 5. Был активным на уроке. Итоговая оценка: | Поставь себе оценку, поставив 0 или 1 напротив каждого пункта. 1.Учатвовал в разработке проекта. 2.Читал хорошо, называл правильно звуки. 3. Составлял предложения. 4. Работал в паре , группе. 5. Был активным на уроке. Итоговая оценка: |
Поставь себе оценку, поставив 0 или 1 напротив каждого пункта. 1.Учатвовал в разработке проекта. 2.Читал хорошо, называл правильно звуки. 3. Составлял предложения. 4. Работал в паре , группе. 5. Был активным на уроке. Итоговая оценка: | Поставь себе оценку, поставив 0 или 1 напротив каждого пункта. 1.Учатвовал в разработке проекта. 2.Читал хорошо, называл правильно звуки. 3. Составлял предложения. 4. Работал в паре , группе. 5. Был активным на уроке. Итоговая оценка: |
Поставь себе оценку, поставив 0 или 1 напротив каждого пункта. 1.Учатвовал в разработке проекта. 2.Читал хорошо, называл правильно звуки. 3. Составлял предложения. 4. Работал в паре , группе. 5. Был активным на уроке. Итоговая оценка: | Поставь себе оценку, поставив 0 или 1 напротив каждого пункта. 1.Учатвовал в разработке проекта. 2.Читал хорошо, называл правильно звуки. 3. Составлял предложения. 4. Работал в паре , группе. 5. Был активным на уроке. Итоговая оценка: |
Поставь себе оценку, поставив 0 или 1 напротив каждого пункта. 1.Учатвовал в разработке проекта. 2.Читал хорошо, называл правильно звуки. 3. Составлял предложения. 4. Работал в паре , группе. 5. Был активным на уроке. Итоговая оценка: | Поставь себе оценку, поставив 0 или 1 напротив каждого пункта. 1.Учатвовал в разработке проекта. 2.Читал хорошо, называл правильно звуки. 3. Составлял предложения. 4. Работал в паре , группе. 5. Был активным на уроке. Итоговая оценка: |
Предварительный просмотр:
САМОАНАЛИЗ
Тема: «Инструкции».
Данный урок разработан по учебнику: «Spotlight” 7 класса», составители учебника В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина.
Урок является 6 уроком по теме «Гаджеты» и 5 в разделе «Что готовит нам будущее». На изучение данной темы отводится 1 урок.
Урок проведен в 7Б классе. В классе – 29 учащихся, в моей группе – 15. Из них 8 – девочек и 7 – мальчиков. Уровень подготовки группы – выше среднего. Есть учащиеся с высоким и средним уровнем подготовки.
Тип урока: урок комбинированный.
Цель: создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся.
Задачи:
Образовательные: познакомить с новыми лексическими единицами и учить применять их на практике
Развивающие:
- способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, языковой догадки, рефлексии, адекватной самооценки;
- развивать самостоятельное мышление, умение сравнивать, анализировать, речь, память, внимание;
- расширять кругозор;
- развивать коммуникативную культуру и коммуникативную компетентность школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности;
Воспитательные:
- воспитывать активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в паре и группе ;
- пробуждать творческую активность детей, стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность;
- мотивировать ситуацию успеха и достижений, творческой самореализации учащихся.
Планируемые результаты:
Личностные:
- формировать общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- понять, .что язык, в том числе иностранный, является основным средством общения между людьми;
- уметь работать в паре. сотрудничать в группе.
- использовать самооценку деятельности.
Метапредметные:
Коммуникативные:
- развивать умения общаться, эффективно сотрудничать, используя различные виды речевой деятельности, приобретать знания о строе языка, его системе, особенностях, сходстве и различии с родным языком;
Познавательные:
- осуществлять межкультурное общение в говорении, чтении, аудировании, письме; осознание строя изучаемого языка, способности к имитации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного, к логическому изложению
Регулятивные :
- формировать рациональные навыки овладения ИЯ, способность к самообучению, привитие навыков самостоятельной работы по овладению языком, развитие языковых и речемыслительных способностей;
- способствовать адекватному восприятию использования грамматических явлений в речи, развитие функций, связанных с речевой деятельностью: мышлением, памятью, восприятием, воображением.
Предметные:
- уметь использовать в речи изученные ранее лексические единицы;
- пользоваться языковой догадкой, совершенствовать приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка ;
- знать основные значения изученных лексических единиц.
УУД:
Личностные:
- Аргументировано оценивать свои и чужие ответы.
- Вырабатывать уважительно-доброжелательные отношения во время работы в группе.
Регулятивные:
- Определять цель, проблему в учебной деятельности.
- Планировать свою деятельность в соответствии с учебной ситуацией.
- Работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять допущенные ошибки.
Коммуникативные:
- Запрашивать и сообщать информацию по образцу.
- Создавать письменные тексты в результате решения учебных задач.
- Осознанно использовать речевые и языковые средства в ходе решения коммуникативных задач.
- Организовывать работу в паре и группе
Познавательные:
- Распознавать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в ходе работы на уроке.
- Использовать переспрос для уточнения отдельных деталей, необходимых для выполнения учебных задач.
- Делать краткие записи с целью их использования в устных высказываниях.
Оборудование: авторская мультимедийная презентация, проектор, экран, ноутбук, учебник Spotlight 7, карточки для индивидуальной работы.
Предварительная подготовка: учитель готовит информационно-коммуникативное сопровождение урока.
На уроке используются элементы проектной, здоровьесберегающей технологий (смена видов деятельности, физкультминутка, дозированное использование презентации), ИКТ – технологии, а также приемы личностно-ориентированного обучения:
- стимулирование учащихся к самостоятельной деятельности, обеспечивая им возможность самообразования, самовыражения, саморазвития;
- использование различных форм индивидуальной работы для обеспечения более точной оценки;
- проект;
- здоровьесберегающие технологии;
- разноуровневый характер домашних заданий.
Этапы урока:
Стадия вызова: актуализировать имеющиеся у учащихся знания в связи с изучаемым материалом;
пробудить познавательный интерес к изучаемому материалу, помочь учащимся самим определить направление в изучении темы.
Стадия осмысления: помочь активно воспринимать изучаемый материал, соотнести старые знания с новыми; расширять и активизировать словарный запас детей.
Стадия рефлексии: помочь учащимся обобщить изучаемый материал.
Выбор проектной технологии объясняется тем, что приемы данной технологии помогают обеспечить интерактивное (имеющее «обратную связь») включение учащихся в учебный процесс. Кроме этого, содержание урока построено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, направленного на формирование универсальных учебных действий.
Урок носил личностно-ориентированный, индивидуальный характер. На первый план ставилась самостоятельная работа учащихся, осуществлялся практический, деятельностный подход. Урок был направлен на развитие универсальных учебных действий (УУД): личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных.
При организации урока я руководствовалась идеями Л. С. Выготского, одной из которых является воспитание детей лишь при постоянном сотрудничестве с ними, с их средой, с их желаниями и готовностью действовать самим вместе с учителем. «...Ребенок будет действовать сам, преподавателю же остается только руководить и направлять его деятельность» В основу урока была положена личная деятельность ученика, и учителя , который направлял и регулировал эту деятельность.
Считаю цели и задачи, поставленные на уроке, выполненными.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
o + m, o + n, o+ v, o + ther- [ʌ] [ʌ] s o me, bec o me [ʌ] s o n,M o nday,am o ng,sp o nge,d o ne [ʌ] l o ve, d o ve, gl o ve [ʌ] m o ther, br o ther, o ther, an o ther Sometimes for a Monday lunch Someone cuts one onion and some cucumbers. Sometimes for a Sunday lunch Someone cuts one onion and some mushrooms.
a +lm, a +sk, a +lf, a +r- [ а: ] [а:] p a lm,c a lm [а:] t a sk,fl a sk, a sk,m a sk [ а: ] c a lf,h a lf [ а: ] c a r,f a r,d a rk,p a rk Mark parks his car in a car park, Bart parks his car in a dark park. If Mark didn’t park his car in the car park, Would Bart park his car in the dark park?
Work in pairs, ask and answer the questions which gadgets you use
? What does this old man want to do but can`t do?
What are the boys doing? ?
Giving instructions
Read and match Connect to the internet Select an e-mail address Switch on Create a message include Select Click on ‘send’ Access your e-mail account Нажать «отправить» Получать доступ к учетной записи электронной почты Выбрать адрес электронной почты Включение Включать, подразумевать Выбирать Создать сообщение Подключаться к сети интернет
Homework To learn new words * Ex .4 on p .53 (to make your dialogue about sending an-sms message)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...
Разработка урока литературы 6 класс по теме "Образ учителя в рассказе В.Г.Распутина "Уроки французского".
Комбинированный уроклитературы с использованием ИКТ...
Методическая разработка урока в 5 классе: Интегрированный урок «Золотая Хохлома»: описание предмета (русский язык, литература, изобразительное искусство)
Цели занятия: 1.Образовательные:- учиться художественному видению окружающего мира; расширять кругозор; закрепить знания, полученные на уроках изобразительного искусства;2. Воспитательные...
Модульное обучение на уроках русского языка. Разработка урока в 7 классе.
Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школеРазработка модульного урока в 7 классе по теме « Правописание частицы НЕ с разными частями речи»...
Формирование УУД на уроках химии. Методическая разработка уроков по теме "Классы неорганических соединений. 8 класс
Бинарные соединения: оксиды и летучие водородные соединенияОснованияКислотыСоли...