Конспект урока по теме «Умные артисты» 2 класс Биболетова М.З.
план-конспект урока по английскому языку
Конспект урока по теме «Умные артисты» 2 класс Биболетова М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_no7_2_klass_biboletova_m.z.docx | 22.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по теме «Умные артисты»
Цель урока: обеспечить условия для усвоения учащимися правил употребления вопросительной формы модального глагола can, графического отображения буквы Ff и знаков транскрипции, овладения навыками письма, аудирования и устной речи; способствовать развитию творческих способностей, логического мышления, языковых и речевых умений.
Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [aI], [k], [n], [z], [s], [l], [r], [p], [b], [m]; воспроизводят графически корректно букву Ff, используют графический и лексический материал при составлении элементарного этикетного диалога в ситуации знакомства и монологического высказывания; называют буквы английского алфавита; понимают на слух текст, опираясь на иллюстрацию учебника.
Универсальные учебные действия:
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и «незнания».
Регулятивные: учитывают правила и грамматические модели при составлении монологических диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения.
Коммуникативные: понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.
Дополнительные ресурсы: кукла Mr Tongue; плакат английский алфавит, карточки с транскрипционными знаками [r], [p], [b], [m].
Ход урока:
1.Оргмомент.
- Good morning, pupils!
- I am glad to see you!
- Who is on duty today?
- Who is absent today?
2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи.
3.Обобщение и систематизация знаний:
- How are you?
- How old are you?
- Can you ….?
4. Основной этап урока.
1). Фонетическая зарядка:
- Mr Tongue идет на прогулку и радуется солнышку: [aI], [aI], [aI].
- Mr Tongue заводит машину, но мотор заглох: [k], [k], [k].
- Mr Tongue расстроился: [n], [n], [n].
- Mr Tongue недоволен: [g], [g], [g].
- Mr Tongue радуется мотор завелся: [b], [b], [b].
- Летят комарики: [s], [s], [s].
- Прилетели мухи: [z], [z], [z].
- Mr Tongue поет песенку: [l], [l], [l].
2) Повторение изученных звуков и введение новых:
Показывать карточки со звуками, дети называют звуки.
Let’s review the sounds: [r], [p], [b], [m]
Mr Tongue хочет познакомить вас новыми звуками: [k], [s], [z], [g].
3). Музыкально-динамическая пауза:
I am happy.
You are happy.
He is happy.
She is happy.
We are happy.
You are happy.
They are happy.
Are you happy?
Yes, we are happy.
4) Говорение (упр.1, с.15)
Давайте посмотрим на картинку и скажем, что умеют делать животные.
Физкульминутка.
Clap, clap,clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Wash, wash, wash your face,
Wash your face together.
Sing, sing, sing a song,
Sing a song together.
5) Аудирование (упр.2,3, с.16)
Клоун Трикки решил стать режиссером и подготовить артистов к концерту. Но задания получили не все. Давайте послушаем и ответим кому же он забыл дать задание. Ответ: the cat, the dog.
Вспомните какие команды отдает клоун Трикки, чтобы подготовить артистов к концерту. Ответ: Dance, please. Run, please. etc.
6) Грамматическая модель “Can you…?” (упр.4,5. с.16)
Давайте расскажем про себя и спросим у своего одноклассника, используя упр. 4,5 на с.16.
На доске написано:
I can | read swim run count dance jump |
Can you | read swim run count dance jump | ? |
Ответ: Yes, I can.
No, I can’t.
7). Письмо
Let’s review the letters A, B, C, D, E
- Соедини заглавные и строчные буквы_
A B C D E
c e a b d
- Изучение буквы Ff
Давайте познакомимся с согласной буквой Ff
На доске написано: Ff - [ef]
Ff –[f] – fox, five, four
4.Рефлексия.
Thank you for your work! Our lesson is over! Goodbye!
Домашнее задание: р.т.с.7
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по теме "Hobby" ( 6 класс, Биболетова М.З.)
Практиковать в монологическом высказывании. Развивать умение высказываться целостно.Активизировать лексические навыки говорения, сформированные на предыдущих уроках на базе материала о люб...
конспект урока по теме"England",6 класс
Уважаемые коллеги! Хочу представить конспект и презентацию урока по теме "England", 6 класс, УМК О.В. Афанасьева ,О.В.Михеева для углублённого изучения иностранных языков.Это урок-обобщение.Цель...
Конспект урока по теме: "Почта" 3 класс по УМК Биболетовой М.З.
Урок проводился в рамках экспериментальной площадки "Апробация ФГОС в начальной школе по английскому языку". На уроке ознакомились с новой лексикой по теме «Postoffice»,...
Конспект урока по теме "Предлог". 7 класс.
Данное занятие проводится в форме виртуального путешествия, где систематизируются знания, полученные по теме "Предлог"....
конспект урока по теме " Ветер" 6 класс
конспект урока по технологии творческго развития...
Конспект урока по теме "Время", 3 класс по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English"
Данный конспект урока может быть использован на итоговом уроке по теме "Время"...
Конспект урока "Мы на гастролях" 2 класс Биболетова
Конспект урока к учебнику Биболетова. Английския язык. 2 класс...