Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Мой дом, моя крепость"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Урок по английскому языку в 5 классе, УМК "Spotlight" по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._otkrytyy_urok_22.12.2017_moy_dom_moya_krepost.docx | 25.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок обобщения и систематизации знаний по теме:
«Мой дом, моя крепость»
Класс: 5
Дата: 22.12.2017
Учитель: Иванова Юлия Анверовна
Место в учебном курсе: Модуль 3, УМК «Английский язык 5 класс» (Spotlight)
Оснащение: интерактивная доска, ноутбук, проектор
Цель: контроль и самоконтроль знаний по лексике, грамматике и устной речи по разделу «Мой дом, моя крепость».
Задачи:
Образовательные: Систематизировать и обобщить знания и умения через лексические, грамматические, коммуникативные задания.
Воспитательные – воспитать умение работать в группе; воспитать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга; воспитать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.
Развивающие – развить познавательный интерес и активность учащихся; развить навыки устной речи и фонематический слух; развить мышление, память и внимание.
Применяемые технологии: личностно-ориентированное обучение, игровые технологии, информационно-коммуникативные технологии.
№ п/п | Этап урока | Ход урока | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Результат |
1. | Приветствие | Учащиеся хором приветствуют учителя, настраиваются на урок английского языка | Настрой на урок | ||
2. | Мотивация к учебной деятельности | Учащимся предлагается ряд слов с сочетанием букв th, которое произносится двояко. Выполнение фонетической разминки на заданные звуки. | Учащиеся читают слова, лексически связанные с темой еда и с изученной грамматической конструкцией. | Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Формирование фонетических навыков |
3. | Подведение к теме | Определение темы урока. Как вы думаете, какова тема урока? | Учащиеся догадываются по словам из предыдущего фонетического задания какова тема урока | Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Формулировка учащимися темы урока |
4. | Актуализация знаний | Грамматическая справка по использованию конструкции there is/there are. | Учащиеся находят различия и особенности употребления данной грамматической конструкции | Коммуникативные: Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. | Закрепление грамматики |
5. | Этап включения в систему знаний и повторения | Интерактивное задание на ноутбуках | Учащиеся выполняют интерактивное тестовое задание на использование грамматической конструкции there is/there are по теме «Мебель» | регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Самоконтроль и контроль знаний |
6. | Этап включения в систему знаний и повторения | Игра «Бой» | Задача учащихся – найти слабые стороны партнера – пробелы в лексике на английском языке по теме «Дом, мебель». Задача партнера – перевести это слово на английский или русский язык. | Предметные: формирование навыков перевода Коммуникативные: формирование умений работать в группе | Повышение мотивации |
7. | Этап учебной рефлексии на уроке | Работа в группах «Лучший дом» | Задача риэлтора – продать дом, скрыв недостатки, показав все преимущества. Задача покупателя – найти самое выгодное предложение, самый лучший дом. | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | Решение коммуникативной задачи |
7. | Домашнее задание | С. SS1 – чтение и перевод песни «Дом, милый дом» | Учащиеся записывают Д/З | регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | Уверенность в выполнении поставленной задачи |
Ход урока (Деятельность учителя)
Good morning, children!
1. Today we are going to summarize our knowledge of Module 3.
2. We are to work with the route cards. You should evaluate yourselves, put the scores 0, 1 or 2.
3. We are starting with the phonetic exercise. Will you read the 1st groups of words, please.
Furniture theme | bathroom | Thick carpet | Thin rug |
Now, will you read the second group of words, please:
There is | There are | This wardrobe | These chairs | That lamp | Those windows |
Will you tell me, which sound is made by TH-combination?
Let’s look and say a tongue-twister:
This fish has a thin fin And that fish has a thick fin This fish has a thinner fin than that fish |
Try to say it a bit faster. ROUTE CARD
2. What was our THEME? Will you tell me, please.
3. Let’s look into the Grammar table.
There is a sofa in the living room | There are 2 armchairs in the living room. |
There isn’t a TV in the kitchen | There aren’t any chairs in the bathroom. |
Is there a table in the bathroom? | Are there any chairs in the bathroom |
How should we translate such sentences? ROUTE CARD
4. I’ll give you the description of the room, the task is to put the items of furniture into the right places. ROUTE CARD.
- There is a big blue carpet on the floor.
- There is a desk under the window.
- There is a wardrobe next to the desk on the right hand corner.
- There is a laptop on the desk.
- There is a bed opposite the window on the other side.
- There are 2 paintings and a bookcase on the wall near the wardrobe.
- There is a computer chair in front of the desk.
5. Test yourselves. You are to do 2 exercises using the construction there is/there are and items of furniture.
6. We are going to play a game called “English battle”. Have you ever seen BOXING/RESTLING OR KARATE DOING? But don’t be afraid. You won’t fight really it’ll be a brain fight to show your lexical active vocabulary, find out the weak points of your partner and “kick” him or her. So, in the blue corner there is …. In the res corner there is …. READY, STEADY, FIGHT!
7. GROUP WORK “Best House”. Three of you are realtors, your aim is to sell the house, the others want to buy a house. Your task is to find the best house. Try to see the advantages and disadvantages of each house asking the questions.
Buyer | Realtor 1 | Realtor 2 | Realtor 3 |
1. How many floors has it got? 2. How many rooms are there? 3. Is there a dining room? 4. Is there a garden? 5. Is it in the city center? 6. How much does it cost? | 1. There are 2 floors – ground floor and the first floor. 2. There are 8 rooms – 2 bedrooms, a living room, a kitchen, a dining room, 2 bathrooms, a toilet. 4. Big garden 5. It is far from the city center, it is 40 kilometers from the city. 6. 3 million roubles | 1. There is 1 floor. 2. There is a bedroom, a living room, a kitchen, a bathroom, a toilet. 5 rooms. 3. There is no dining room. 4. It is in the city center. 5. No garden 6. 5 million roubles. | 1. There is 1 floor. 2. there is a bedroom, a living room, a kitchen, a dining room, a bathroom. 5 rooms. 4. It is near the river, 5 kilometers from the city center. 5. A big garden. 6. 6 million roubles |
8. Homework – to read and translate a song, p.SS1 “Home, sweet home”.
Приложение 1
Realtor 1 | Realtor 2 | Realtor 3 |
1. There are 2 floors – ground floor and the first floor. 2. There are 8 rooms – 2 bedrooms, a living room, a kitchen, a dining room, 2 bathrooms, a toilet. 4. Big garden 5. It is far from the city center, it is 40 kilometers from the city. 6. 3 million roubles | 1. There is 1 floor. 2. There is a bedroom, a living room, a kitchen, a bathroom, a toilet. 5 rooms. 3. There is no dining room. 4. It is in the city center. 5. No garden 6. 5 million roubles. | 1. There is 1 floor. 2. there is a bedroom, a living room, a kitchen, a dining room, a bathroom. 5 rooms. 4. It is near the river, 5 kilometers from the city center. 5. A big garden. 6. 6 million roubles |
Приложение 2
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||
1. How many floors has it got? 2. How many rooms are there? 3. Is there a dining room? 4. Is there a garden? 5. Is it in the city center? 6. How much does it cost? | 1. How many floors has it got? 2. How many rooms are there? 3. Is there a dining room? 4. Is there a garden? 5. Is it in the city center? 6. How much does it cost? | ||||||
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||
1. How many floors has it got? 2. How many rooms are there? 3. Is there a dining room? 4. Is there a garden? 5. Is it in the city center? 6. How much does it cost? | 1. How many floors has it got? 2. How many rooms are there? 3. Is there a dining room? 4. Is there a garden? 5. Is it in the city center? 6. How much does it cost? | ||||||
1. How many floors has it got? 2. How many rooms are there? 3. Is there a dining room? 4. Is there a garden? 5. Is it in the city center? 6. How much does it cost? | 1. How many floors has it got? 2. How many rooms are there? 3. Is there a dining room? 4. Is there a garden? 5. Is it in the city center? 6. How much does it cost? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование УУД на уроке русского языка. Урок – обобщение и систематизация знаний по теме: «Правописание безударной гласной в корнях с чередованием». Русский язык/ 6 класс.
В разработке урока представлены разные виды работы при повторении и закреплении изученного материала по теме "Корни с чередованием" в 6 классе. Игровые моменты, веселые рифмовки помогут учащимся и учи...
Урок обобщения и систематизации знаний «Вычисление производных» для учащихся 1 курса по профессии «Повар, кондитер» (10 класс). (урок+презентация)
Урок обобщения и систематизации знаний «Вычисление производных» для учащихся 1 курса по профессии «Повар, кондитер» (10 класс). Тип урока - применение знаний на практике. Урок ...
Урок математики в 6 классе по теме:"Координатная плоскость" (урок обобщения и систематизации знаний и умений, в форме игры)
Урок предназначен для учащихся 6 класса, по типу: обобщение и систематизация знаний. Класс в котором данный урок, изучает математику по УМК "Сферы", Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс "Е.А. Бу...
Урок обобщения и систематизации знаний. Тема урока: «Внутренние воды и водные ресурсы России» 8 КЛАСС
Реки – в России насчитывается 2,5 млн. рек, почти столько же озер, болота, подземные воды, ледники, многолетняя мерзлота, искусственные водохранилища, каналы...
Урок обобщения и систематизации знаний по алгебре в 10 классе. Тема " Обобщение по теме "Логарифмы""
Разработка урока обобщения и систематизации знаний по алгебре 10 класс по теме "Логарифмы". Есть конспект урока и презентация. На уроке используется дифференцированный подход к учащимся, работа по гру...
ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА (по ФГОС-2) Урок- практикум Класс: 7 В Тема:«Морфемика.Правило правописания морфем»Тип урока:обобщение и систематизация знаний
Данный урок заключительный в системе уроков по изучению темы «Разделы русской орфографии» в 7 классе. Цели урока были определены в соответствии с требованиями программы, содержанием изучен...