КТП АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КОМАРОВА 5 КЛАСС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
КТП АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КОМАРОВА 5 КЛАСС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_5_klass.docx | 56.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Календано-тематическое планирование. 5 класс
№ урока | Кол-во часов | Тип урока | Тема урока | Основные задачи урока | Планируемы результаты (в соответствии с ФГОС) | ||
предметные результаты | универсальные учебные действия | Личностные результаты | |||||
Блок 1. Мой мир. | |||||||
1.1 | 2 часа | Комбинированный |
| Формировать умение расспрашивать и рассказывать о составе семьи, повторить числительные до 100 и притяжательные местоимения | Способность использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним |
1.1.2 Взаимоотношения в семье | |||||||
1.2 | 2 часа | Комбинированный | 1.2.1 Школа. Школьная жизнь | Формировать умение расспрашивать и рассказывать о том, что и где находится; развивать умение аудирования на основе нового материала; повторить единственное и множественное число имен существительных, предлоги места | Расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой | Уменрие четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность |
1.2.2 изучаемые предметы и отношение к ним. | |||||||
1.3 | 2 часа | Комбинированный | 1.3.1 Город. Жизнь в городе и сельской местности. | Формировать умения рассказывать о своем городе, развивать умения делать выписки из текста; повторить структуры there is/ there are; обучить некоторым мнемоническим приемам | Умение начинать, вести/ поддержать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета | Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналоги при аудировании и чтении текстов; умение доказывать свою точку зрения | Представление о дружбе, внимательное отношение к дроузьям, их интересам и увлечениям; умение вести обсуждение, давать оценки |
1.3.2 Совершенствование умения строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование). | |||||||
1.4 | 2 часа | Комбинированный | 1.4.1 Где я живу. Путешествие по России и странам изучаемого языка. | Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения различных мест проживания; формировать социокультурную компетенцию на основе материалов об Уэльсе | Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира | Умение определять последовательность промежуточных целей овладение речевой деятельностью на английском языке с учетом конечного результата | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран |
1.4.2 Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умение вести диалоги разного характера - этикетный. | |||||||
1.5 | 1 час | Урок совершенствования навыков и умений | Уборка в комнате. Режим труда и отдыха. | Развивать умения чтения и говорения на материале урока | Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы устного сообщения, умение выступать перед классом с устным сообщением | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и протипоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту |
1.6 | 1 час | Урок межпредметных связей | Страны, столицы, крупные города. Правильное написание изученных слов. | Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «География»; формировать умения ведения проектной деятельности | Расширение и систематизация знаний о географии; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Умение работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать |
1.7 | 1 час | Урок обобщения, систематизации и контроля | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы. Самостоятельная работа. | Обобщить теоретический и практический материал по теме; проконтролировать уровень владения названным материалом | Формирование совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Умение находить и корректировать свои ошибки, формировании уверенности в себе и своих силах |
Блок 2. Все о школе. | |||||||
2.1 | 2 часа | Комбинированный урок | 2.1.1 Школьные предметы. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умение вести диалог-расспрос | Формировать умения расспрашивать и рассказывать об учебном дне в школе; повторить способы называния времени и предлоги времени | Расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культуры | Постановка учебной и коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить | Способность соблюдать здоровьесберегающий режим дня |
2.1.2 Правила поведения в школе | |||||||
2.2 | 2 часа | Комбинированный урок | 2.2.1 Предметы повседневного обихода. | Формировать умения расспрашивать и рассказывать о том, какие предметы находятся рядом; развивать умение аудирования на основе нового материала; изучить грамматическую структуру have got +a/an, some, any | Расширение и систематизация знаний о языке, формирование лингвистического опыта | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Знание правил поведения в классе, школе и дома; умение принимать собственное решение |
2.2.2. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от решаемой коммуникативной задачи | |||||||
2.3 | 2 часа | Комбинированный урок | 2.3.1. Здоровое питание. | Формировать умения диалогического общения на материале обсуждения вопросов здорового питания; провести ролевую игру; повторить множественное число исчисляемых и неисчисляемых имен существительных | Знание и способность корректного выбора языковых средств в зависимости от конктретных ситуаций речевого иноязычного общения | Формирование позитивного отношения к общественным ценностям, связанным со здоровым образом жизни,умение выражать личностную позицию в восприятии мира | Умение вести обсуждение, давать оценки; стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью |
2.3.2. Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах. | |||||||
2.4 | 2 часа | Комбинированный урок | 2.4.1. Школы Англии | Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения типов школ, существующих в различных странах; формировать социокультурную компетенцию на основе материалов об Англии | Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира | Умение определять последовательность промежуточных целей овладение речевой деятельностью на английском языке с учетом конечного результата | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран |
2.4.2. формирование совершенствования умений работать с информацией: поиск и выделение нужной информации | |||||||
2.5 | 1 час | Урок совершенствования навыков и умений | Любимые школьные предметы | Развивать умения чтения и говорения по теме урока | Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы или опорные слова для устного сообщения; умение высказать свое мнение на английском языке | Умение иллюстрировать речь примерами, сопосталять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Умение делать выписки из текста, умение догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту |
2.6 | 1 час | Урок межпредметных связей | Латинские и греческие заимствования | Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Языкознание»; формировать умения ведения проектной деятельности | Расширение и систематизация знаний об этимологии слов, заимствований и интернационализмах; расширение лингвистического кругозора | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Умение работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать |
Блок 3. Повседневные дела. | |||||||
3.1 | 2 часа | Комбинированный урок | 3.1.1. Повседневные дела | Формировать умения расспрашивать и рассказывать о семейном дне; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление грамматического времени Present Simple | Способность использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | Умение самостоятельного постороения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; стремление их поддерживать |
3.1.2. Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений | |||||||
3.2 | 2 часа | Комбинированный урок | 3.2.1. Школа. Мои друзья. Лучший друг/подруга. | Формировать умения расспрашивать и рассказывать о друзьях, дружеских связях и отношениях; раз0вивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление глагола to be в грамматическом времени Present Simple | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета | Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; умение вести обсуждение, давать оценки |
3.2.2. Межличностные отношения с друзьями в школе. Написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец | |||||||
3.3 | 2 часа | Комбинированный урок | 3.3.1. Правила поведения в школе. | Формировать умения диалогического общения по теме урока; повторить повелительное наклонение | Расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой | Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналдогии при аудировании и чтение текстов; умение доказывать свою точку зрения | Знание правил вежливого поведения, культуры речи; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств |
3.3.2. навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: побудительное | |||||||
3.4 | 2 часа | Комбинированный урок | 3.4.1. Ирландия: популярные увлечения среди детей традиции и обычаи | Развивать умения во всех видах речевой деятельности по теме урока; формировать социокультурную компетенцию по теме урока | Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира | Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение использовать верные речевые средства для объяснения своей позиции | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран |
3.4.2.овладение сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии. | |||||||
3.5 | 1 час | Урок совершенствования навыков и умений | Взаимоотношения с друзьями. Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с полным пониманием | Развивать умения в чтении; учить расспрашивать и рассказывать о взаимоотношениях с друзьями | Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы или опорные слова для устного сообщения; умение высказать свое мнение на английском языке | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Умение делать выписки из текста, умение догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту |
3.6 | 1 час | Урок межпредметных связей | Оригами. Формирование и совершенствование умений семантизировать слова на основе языковой догадки | Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Ручной труд», формировать умения ведения проектной деятельности | Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Умение работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать обобщать |
3.7 | 1 час | Урок обобщения, систематизации | Повторение. Формирование и совершенствование умений пользоваться справочным материалом (двуязычным словарем) | Обобщить теоретический и практический материал | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах |
3.8 | 1 час | Урок обобщения и контроля | Контроль умений в чтении | ||||
Блок 4. Мой чистый мир. | |||||||
4.1 | 2 часа | Комбинированный урок | 4.1.1. Выходные в семье. | Формировать умения расспрашивать и рассказывать о семейном времяпрепровождении в выходные дни, тренировать употребление грамматического времени Present Continuous | Расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой | Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение доказывать свою точку зрения | Знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним |
4.1.2. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видовременных формах действительного залога | |||||||
4.2 | 2 часа | Комбинированный урок | 4.2.1. Свободное время | Формировать умения расспрашивать и рассказывать о своих делах и досуге; развивать умения делать выписки из текста; тренировать употребление грамматического времени Present Simple и Present Continuous | Умение начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета | Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Формировать представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; умение вести обсуждение, давать оценки |
4.2.2. Досуг и увлечения (музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, музея, выставки) | |||||||
4.3 | 2 часа | Комбинированный урок | 4.3.1. Утилизация отходов. Проблемы экологии | Формировать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения вопросов, связанных с защитой окружающей среды; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление грамматического материала Present Simple и Present Continuous | Способность использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Ответственное отношение к охране окружающей среды; умение проявлять дисциплинированность; готовность к личному участи. В экологических проектах |
4.3.2. Защита окружающей среды | |||||||
4.4 | 2 часа | Комбинированный урок | 4.4.1. Обязанности детей в британских семьях | Развивать умения во всех видах речевой деятельности по теме урока; формировать социокультурную компетенцию | Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур; умение выражать личностную позицию в восприятии мира | Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение использовать верные речевые средства для объяснения своей позиции | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран |
4.4.2. Совершенствование умений переспрашивать, просить, повторить, уточняя значение незнакомых слов | |||||||
4.5 | 1 час | Урок совершенствования навыков и умений | Охрана природы. Совершенствование умений строить связанные высказывания с высказыванием своего мнения и краткой аргументации с опорой на прочитанный текст | Развивать умение в чтении и говорении на материале обсуждения природоохранных вопросов | Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы или опорные слова для устного сообщения; умение высказывать свое мнение на английском языке | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты, использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Ответственное отношение к охране окружающей среды; умение представлять ценности своей культуры на английском языке |
4.6 | 1 час | Урок межпредметных связей | Утилизация отходов и виды материалов. Формирование и совершенствование умений работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами. Самостоятельная работа | Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формировать умение ведения проектной деятельности | Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса | Умение интегрировать в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверствниками | Умение работать в паре/группе; способность взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать |
Блок 5. Сравни людей, животных и предметы. | |||||||
5.1 | 2 часа | Комбинированный урок | 5.1.1. Качества человека. Внешность и черты характера. | Формировать умения расспрашивать и рассказывать о качествах своих друзей; тренировать употребление в речи степеней сравнения прилагательных | Расширение лингвистического кругозора, дальнейшее овладение общей речевой культуры | Постановка учебной и коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить | Представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; умение вести обсуждение, давать оценки |
5.1.2. Навыки распознавания и употребления в речи прилагательных в разных степенях сравнения | |||||||
5.2 | 2 часа | Комбинированный урок | 5.2.1. Члены семьи | Формировать умения рассказывать о членах семьи и чертах их характера; развивать умения употребления в речи степеней сравнения прилагательных | Знание и способность корректного выбора языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявлять настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Гордость за свою семью; знание традиций своей семьи и бережное отношение к ним |
5.2.2. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи: описание | |||||||
5.3 | 2 часа | Комбинированный урок | 5.3.1. Природа, растения и животные | Формировать умения диалогического общения по теме урока; совершенствовать умения употребления в речи степеней сравнения прилагательных | Расширение и систематизация знаний о языке, формирование лингвистического опыта | Формирование позитивного отношения к миру фауны; умение выражать личностную позицию в восприятии мира | Умение вести обсуждение, давать оценки; стремление не совершать поступки, угрожающие здоровью животных |
5.3.2. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: диалог-обмен мнениями | |||||||
5.4 | 2 часа | Комбинированный урок | 5.4.1. Природа Северной Ирландии | Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения преимуществ проживания в городе и деревне; формировать социокультурную компетенцию по теме урока | Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира | Умение определять последовательность промежуточных целей овладение речевой деятельностью на английском языке с учетом конечного результата | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран |
5.4.2. Умение осуществлять межличностную и межкультурное общение, используя знания с национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов | |||||||
5.5 | 1 час | Урок совершенствования навыков и умений | Исчезающие виды. Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержании: с выборочным пониманием нужной информации | Развивать умения в чтении и говорении по теме урока | Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы или опорные слова для устного сообщения; умение высказать свое мнение на английском языке | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действий | Бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; понимание активной роли человека в природе; способность осознавать экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проектах |
5.6 | 1 час | Урок межпредметных связей | Государственные символы. Совершенствование умений догадываться о значении слов по контексту | Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, формировать умения ведения проектной деятельности | Расширение и систематизация знаний из области ботаники; расширение социокультурной осведомленности | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Умение работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать |
Блок 6. Правила | |||||||
6.1 | 2 часа | Комбинированный урок | 6.1.1. Правила поведения в школе. Школьная форма. | Формировать умения расспрашивать и рассказывать о правилах поведения в школе; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление модального глагола have to | Способность использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Знание правил поведения в своей школе, бережное отношение к ним; стремление их поддерживать |
6.1.2. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с пониманием основного содержания | |||||||
6.2 | 2 часа | Комбинированный урок | 6.2.1. Спорт. Виды спорта. | Формировать умения расспрашивать и рассказывать о правилах в том или ином виде спорта; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление модальных глаголов have to и can/could | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета | Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Потребность в здоровом образе жизни; понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту |
6.2.2. Спортивные игры. Спортивные соревнования. | |||||||
6.3 | 2 часа | Комбинированный урок | 6.3.1. Дорожное движение. Совершенствание умений строить связные высказывания без опоры на зрительную наглядность. | Формировать умения монологического высказывания на материале обсуждения правил дорожного движения; повторить структуры повелительного наклонения; тренировать употребление в речи модального глагола must | Расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой | Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение доказывать свою точку зрения | Знание правил дорожного движения и поведения на улице; стремление их соблюдать |
6.3.2 Навыки распознавания и употребления в речи модальных глаголов и их эквивалентов | |||||||
6.4 | 2 часа | Комбинированный урок | 6.4.1. Школы в Великобритании. | Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения правил игры в пляжный волейбол и правил поведения в школах Великобритании; формировать социокультурную компетенцию на основе материалов о Шотландии | Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира | Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение использовать верные речевые средства для объяснения своей позиции | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран |
6.4.2. Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений: составление плана, тезисов письменного сообщения | |||||||
6.5 | 1 час | Урок совершенствования навыков и умений | Правила личной безопасности. Составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей | Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Охрана безопасности жизнедеятельности», формировать умения ведения проектной деятельности. Обобщить теоретический и практический материал | Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса | Умение интегрировать в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Потребность в здоровом образе жизни; понимание важности здоровьесберегающих технологий |
6.6 | 1 час | Урок обобщения систематизации и контроля | Контроль умений в аудировании | Расширение лингвистического кругозора | Адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | ||
Блок 7. Жизнь в прошлом. | |||||||
7.1 | 2 часа | Комбинированный урок | 7.1.1. Знаменитые люди в прошлом. | Формировать умения рассказывать о знаменитых людях, живших в прошлом; тренировать употребление грамматического времени Past Simple | Расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой | Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение доказывать свою точку зрения | Положительное отношение к выдающимся личностям прошлого и бережное отношение к их наследию |
7.1.2. Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно делать выписки из текстов | |||||||
7.2 | 2 часа | Комбинированный урок | 7.2.1. Описание событий в прошлом. Исторические события. | Формировать умения расспрашивать и рассказывать о делах, которые были выполнены в прошлом; тренировать употребление грамматического времени Past Simple | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета | Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания на английском языке | Умение вести обсуждение, давать оценки; формировать способности догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту |
7.2.2. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: комбинированный диалог | |||||||
7.3 | 2 часа | Комбинированный урок | 7.3.1. Шерлок Холмс | Формировать умения расспрашивать и рассказывать о сюжетах любимых книг; развивать умение аудирования на основе нового материала, тренировать употребление грамматического времени Past Simple | Способность использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий |
7.3.2. Аудирование с пониманием основного содержания текста | |||||||
7.4 | 2 часа | Комбинированный урок | 7.4.1. США и Великобритания | Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения социокультурного материала о США и Великобритании | Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур; умение выражать личностную позицию в восприятии мира | Умение устанавливать причинно-следственные связи в аналогии и чтении текстов; умение использовать верные речевые средства для объяснения своей позиции | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран |
7.4.2. Страны изучаемого языка | |||||||
7.5 | 1 час | Урок совершенствования навыков и умений | Король Артур. Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания | Развивать умения в чтении и говорении по теме урока | Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы или опорные слова для устного сообщения; умение высказать свое мнение на английском языке | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Формирование чувства патриотизма через знакомство с ценностями чужой и родной культуры |
7.6 | 1 час | Урок межпредметных связей | Роль средств массовой информации в жизни общества | Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал урока, формировать умения ведения проектной деятельности | Расширение и систематизация знаний из области информатики; расширение лексического запаса | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Умение работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать |
Блок 8. Расскажи историю. | |||||||
8.1 | 2 часа | Комбинированный урок | 8.1.1. Утро | Формировать умения расспрашивать и рассказывать о сборах в школу; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление грамматического времени Past Simple | Расширение лингвистического кругозора, дальнейшее овладение общей речевой культурой | Постановка учебной и коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить | Представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; умение вести обсуждение, давать оценки |
8.1.2. Аудирование с выборочным пониманием нужной/интересующей запрашиваемой информации | |||||||
8.2 | 2 часа | Комбинированный урок | 8.2.1. На пляже. Виды отдыха. | Формировать умения расспрашивать и рассказывать об отдыхе на море; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление грамматического времени Past Simple | Знание и способность корректного выбора языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения постановленной цели | Формирование потребности в здоровом образе жизни; знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня |
8.2.2. Совершенствание диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: диалог-побуждение к действию | |||||||
8.3 | 2 часа | Комбинированный урок | 8.3.1. Повествование о событиях в прошлом. | Формировать умения монологического высказывания на материале обсуждения сюжета любых книг; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление грамматического времени Past Simple | Расширение и систематизация знаний о языке, формирование лингвистического опыта | Формирование умения выражать личностную позицию в восприятии мира | Умение вести обсуждение, давать оценки; формирование уважительного отношения к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки |
8.3.2. Формирование и совершенствование умений: работать с информацией, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации | |||||||
8.4 | 2 часа | Комбинированный урок | 8.4.1. Новая Зеландия: проблемы защиты окружающей среды | Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения биографических данных; формировать социокультурную компетенцию на основе материалов о Новой Зеландии | Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира | Умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учетом конечного результата | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; формирование чувства уважения своей малой родины (своего родного дома, школы, села, города), народа, России |
8.4.2. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения | |||||||
8.5 | 1 час | Урок совершенствования навыков и умений | Отрывок из произведения «Гулливер в стране лилипутов» | Развивать умения чтения и говорения на материале обсуждения сюжета любых книг | Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы или опорные слова для устного сообщения; умение высказать свое мнение на английском языке | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действий | Умение вести обсуждение, давать оценки; формирование уважительного отношения к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки |
8.6 | 1 час | Урок межпредметных связей | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру | Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, формировать умения ведения проектной деятельности | Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Формирование уважительного отношения к своей стране, гордости за ее достижения и успехи, уважения культурных ценностей сногонационального российского общества, чувства патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры |
Блок 9. Посмотри в будущее. | |||||||
9.1 | 2 часа | Комбинированный урок | 9.1.1. Планы на будущее. Каникулы. | Формировать умения расспрашивать и рассказывать о планах на предстоящие каникулы; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление грамматической структуры going to | Расширение лингвистического кругозора, дальнейшее овладение общей речевой культурой | Постановка учебной и коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить | Представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; умение вести обсуждение, давать оценки |
9.1.2. Овладение представлениями о сходстве и различиях в традиции своей страны и стран изучаемого языка | |||||||
9.2 | 2 часа | Комбинированный урок | 9.2.1. Театральное искусство | Формировать умения во всех видах речевой деятельности по теме, касающейся предстоящих событий; тренировать употребление в речи Future Simple | Знание и способность корректного выбора языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения | Умение сосредоточиться на вполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Формировать стремление активно участвовать в жизни класса (города); способствовать формированию ценностного отношения к творческой деятельности |
9.2.2. Написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой на образец | |||||||
9.3 | 2 часа | Комбинированный урок | 9.3.1. Увлечения на открытом воздухе | Формировать умения диалогического общения на материале обсуждения совместного времяпрепровождения; развивать умения аудирования на основе нового материала; тренировать употребление в речи Future Simple | Расширение и систематизация знаний о языке, формирование лингвистического опыта | Формирование внимательного отношения к мнению друг друга; умение выражать личностную позицию в обсуждении совместных планов | Умение доказывать свою точку зрения, давать оценки; стремление вести активный образ жизни |
9.3.2. Досуг и увлечения | |||||||
9.4 | 2 часа | Комбинированный урок | 9.4.1. Канада. Страны изучаемого языка. Достопримечательности. | Развивать умения во всех видах речевой деятельности по теме урока; формировать социокультурную компетенцию на основе материалов о Канаде | Дружелюбное и толерантное отношение у ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в в восприятии мира | Умение определять последовательность промежуточный целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учетом конечного результата | Способность осозанвать родную культуру через контекст культуры других стран; формирование чувства увадения своей малой родины (своего родного дома, школы, села, города), народа, России |
9.4.2. Формирование и совершенствование умений находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом | |||||||
9.5 | 1 час | Урок совершенствования навыков и умений | Каникулы | Развивать умения чтения и говорения по теме урока | Умение читать текст с полным понимание информации; составлять план, тезисы или опорные слова для устного сообщения; умение высказать свое мнение на английском языке | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины , результата действий | Умение вести обсуждение, давать оценки; способствовать формированию позитивного отношения к активным формам отдыха |
9.6 | 1 час | Урок межпредметных связей | Роль иностранного языка в планах на будущее | Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Языкознание», формировать умения ведения проектной деятельности | Расширение значений о развитии языковой системы; расширение лингвистического кругозора | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействия со сверстниками | Умение работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать |
9.7 | 1 час | Урок обобщения, систематизации и контроля | Повторение | Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Умение находить и корректировать свои ошибки, уверенность в себе и своих силах |
9.8 | 1 час | Урок обобщения систематизации и контроля | Контроль умений в монологической речи | Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Умение находить и корректировать свои ошибки, уверенность в себе и своих силах |
Блок 10. Итоговое поторение | |||||||
10.1 | 1 час | Урок надтематического обобщения, систематизации и контроля | Повторение. «Мой мир». «Все о школе» | Обобщить теоретический и практический материал по изученным темам, проконтролировать уровень владения названным материалом | Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия; способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии | Умение реализовывать самоконтроль и самокоррекцию; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение |
10.2 | 1 час | Контроль умений в чтении по темам «Мой мир». «Все о школе» | |||||
10.3 | 1 час | Повторение. «Жизнь в прошлом». «Повседневные дела» | |||||
10.4 | 1 час | Контроль умений в письменной речи по темам «Жизнь в прошлом». «Повседневные дела» | |||||
10.5 | 1 час | Повторение. «Расскажи историю». «Мой чистый мир» | |||||
10.6 | 1 час | Контроль умений в аудировании по темам «Расскажи историю». «Мой чистый мир» | |||||
10.7 | 1 час | Повторение. «Планы на будущее». «Сравни людей животных и предметы» | |||||
10.8 | 1 час | Контроль умений в монологической речи по темам «Планы на будущее». «Сравни людей животных и предметы» | |||||
10.9 | 1 час | Итоговое повторение | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (I полугодие) (105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (I полугодие) (105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 к...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой...
Открытый урок по английскому языку по учебнику Ю.А.Комарова, "Английский язык", 6 класс
Открытый урок проводился в улусном и заречном конкурсе "Молодой педагог - 2017"...
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила» УМК Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила»...
Конспект урока английского языка в 6-а классе по учебнику Комаровой Ю. А. “Английский язык 6 класс”
Данный урок разработан по УМК Комаровой Ю.А....
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ
Цели Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...