Методическая разработка по теме "My favorite food"
методическая разработка по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_uroka_spotlight_2_6a.docx | 20.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Spotlight 2, My favorite food, 6A
Тип урока: урок изучения нового учебного материала по теме My favorite food
Оборудование урока: аудиозапись к уроку, учебник, раздаточный материал, картинки по теме .
Цель: овладение новыми лексическими единицами «My favorite foo» посредствам всех видов речевой деятельности.
Задачи: ввести новые лексические единицы по теме «Продукты», научить детей говорить о любимой еде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения, активизировать навыки орфографии, обобщить ранее изученный материал. Развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать). Воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения. Создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Планируемые результаты
- Предметный
- навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
- накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения.
- умения восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух
- Личностный
- развитое воображение при моделировании ситуаций общения;
- развитая информационную и социокультурную компетенции;
- уважительное отношение к языку и культуре другой страны;
- воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка;
- организованность, уважение к собеседнику, семейным ценностям, труду.
- Метапредметный
- развитое умение планировать свое речевое и неречевое поведение
- навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
Этап урока, время | Содержание деятельности | Формат взаимодействия | Оснащение | Планируемый предметный результат | Формат контроля | Ведущие УУД |
Организационный этап. Приветствие | Побуждение к теме, диалогу | T-S | - | Ученики настроены на общение на английском языке | Фронтальный | Коммуникативные:слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Фонетическая зарядка. Речевая разминка. | Повторение за учителем фонетически правильных английских звуков и изученных ранее слова, стихотворение. | T-S | Доска, карточки | развитые произносительные навыки | Фронтальный | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные:формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные:Извлекать необходимую информацию из прослушанного |
Этап целеполагания | Ответы на вопросы учителя | T-S | - | поставленная познавательная задача урока. | Фронтальный | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные:Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. |
Этап изучения нового учебного материала Введение новых слов | Аудирование, говорение | T-S | Учебник | сформированные произносительные навыки новых слов; | Фронтальные | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные:формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности; |
Развитие навыков письма | Письмо | T-S | Учебник | сформированные навыки письма английских слов. | Индивидуальный | Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок |
Закрепление новых ЛЕ ЛЕКСИЧЕСКАЯ ИГРА | Игра | S-S | Карточки | Развитый навык употребления новых ЛЕ. | Групповой | Коммуникативные: Использовать наглядные средства для выполнения задания. Познавательные: Повторение изученных ранее и новых ЛЕ. |
Динамическая пауза | Смена учебной деятельности на уроке | T-S | - | динамический перерыв и повторенные глаголы движения, изученные на предыдущих уроках. | Групповой | Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. |
Закрепление изученного материала. | Продолжение работы по закреплению новых ЛЕ. | T-S | Учебник | Развитый навык употребления новых ЛЕ. | Индивидуальный, фронтальный, групповой | Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. Регулятивные: Выполнять учебные действия. Личностные:формировать навыки сотрудничества. |
Работа с учебником. | Ознакомление учащихся с традиционной песней празднования дня рождения в Англии. Аудирование, говорение. Ролевая игра (Ученики поют песню с использованием ЛЕ по теме урока по ролям) | Т-S, S-S | Учебник, магнитофло | Пение традиционной песни, с приминением новых ЛЕ в речи. | Фронтальный | Познавательные:Осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные:Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. |
Лексическая игра | Работа по карточкам | S-S | Раздаточный материал, карточки. | Применение полученных знаний на практике. | Групповой | Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: Использовать опорные и наглядные средства для выполнения задания. |
Рефлексия | подведение изученного материала урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели. | T-S | Доска, карточки | Осуществленный констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. | Фронтальный | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
Итоговый этап учебного занятия Домашнее задание | Осмыслить и записать домашнее задание. | Т-S | Учебник, дневник | Развитый навык письма во время выполнения письменного домашнего задания. | Фронтальный | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка по теме «Rainbow of Food» в 10 классе (учебник «Spotlight»)
Урок с использованием технологии критического мышления...
Тема урока: Методическая разработка интегрированного урока( английский + ОБЖ) по теме "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни." Здоровое питание) 6 класс
Интегрированный урок Английский+ОБЖ в 6 классе по теме Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание)...
Методическая разработка урока англ. языка в 6 кл. "Food matters"
Данная разработка урока спрезентацией предназначена для второго урока по теме: «Как мы живём/ The way we live» из УМК «Кембриджский курс английского языка для российских школ — 6 класс» под редакцией ...
Методическая разработка урока в 3 классе "Food"
В этом документе содержится конспект урока для 3 класса на тему "Еда" у чебнику "Happy English.ru". В данном уроке содержатся все виды деятельности (чтение, письмо, аудирование, говорение)....
Методическая разработка урока по теме My favorite season
Представляю для Вашего внимания разработку открытого урока....
Методическая разработка по теме "Food"
Конспект урока по теме Food и презентация для 2го класса...
Методическая разработка урока по теме: Food and Drinks. In a restaurant.
Методическая разработка урока представляет собой проект занятия по английскому языку, предназначена для преподавателей образовательных организаций среднего профессионального образования и школьных...