Разработка урока по теме: I’ve got a big nose.
план-конспект урока по английскому языку
Предварительный просмотр:
Разработка урока по теме:
Учитель: Даванова Ю .А.
3 клас
Тема: I’ve got a big nose.
Цели урока:
1. Активизация изученной лексики (части лица) и грамматики (have/has got). Проверка знаний при помощи компьютерных технологий.
Развитие навыков устной (диалогической и монологической) речи (используя фразы have/has got).
2. Развитие коммуникабельности; способности к догадке;
3. Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.
Оборудование: магнитофон, компьютеры, рисунок (лицо), карточки (слова-части лица).
Ход урока.
- Организационный момент./Beginning the lesson/
1.Приветствие и сообщение целей урока.
T: -Hello boys and girls.
-I’m glad to see you.
-How are today?
-I’m fine, thanks.
-Today we are speaking of our faces and we are playing same games.
2. Речевая зарядка. /Warm up/
-Let’s play our first game “Interview”
a) T Class
- What’s your name (surname)?
- How are you today?
- How old are you?
- What’s your telephone number?
- Where are you from?
b) P1.2 Class /один ученик у доски, другие задают вопросы/
- Активизация изученной лексики и грамматики.
1. a) T: - Look at the picture and repeat after me:
Face, nose (big nose), head, long hair, mouth (small mouth), eye (big eye), ear (small ear)
b) T: - Look at the picture and answer my questions:
T P1.2.3
T: - What’s this? P: -This is a nose.
T: - Is it big or small? P: - It’s big.
с) T: - Our next game is “Show me”
T: - Show me your mouth.
- Is your mouth big or small?
P: - It’s small.
T: - Now you work in pairs in the same way.
P1 P2 /работа в парах, послушать 2-3 пары/
d) T: - I’ve got some cards. Let’s read them.
- And now match them with the picture.
/ученики читают слова по карточкам и соединяют с рисунком/
P 1.2.3 Picture
c) T: - Let’s describe the picture.
- Когда мы описываем кого-нибудь одного (его или ее), какие местоимения мы используем? (she, he)
- Какую форму глагола «иметь»? (has got)
- Как мы скажем «Она имеет». (She has got)
T: - She has got big eyes.
P1: - She has got small ears.
P2: - She’s got a big nose.
T: - Who wants to describe this picture. / один ученик описывает всю картину/
2. Физкультминутка.
- Let’s do our exercises. Stand up.
Head and shoulder Eyes, ears
Knees and toes Mouth and nose
Knees and toes
*3. T: - Now, let’s describe our faces.
- Когда описываем свое лицо, какое местоимение употребляем? (I)
- Какую форму глагола «иметь»? (have got)
- Как мы скажем «Я имею». (I have got)
T: - I’ve got a big mouth.
- What have you got?
P1: - I have got a big nose.
P2: - I’ve got small ears.
T: -Who wants to describe your face. /уч-ки описывают свои лица, послушать 2-3/
- Компьютерная игра-тест. ( Грамматика: Презинтация Have\has;
Лексика: Parts of the body).
T: - Now, let’s play a computer game.
- Итоги урока. Выставление оценок. /Ending the lesson. /
- О чем мы говорили? (части лица)
- Давайте их еще раз повторим. (по рисункам)
- Когда составляем предложения, когда используем “have got”, а когда “has got” (с какими словами)?
T: - Today I like your work. You’ve 5. 4 for you.
Give me your record-books.
- Домашнее задание./H.W./
T: - Open your record-books and write down your home-work.
AB. Ex 6 p 28 (объяснить).
The lesson is over. Goodbye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме: Методы решения задач по теме «Системы счисления» в различных средах.
Урок можно использовать при повторении курса информатики в 11 классе, учащимся предлагается вспомнить алгоритмы перевода чисел из одной системы счисления в другую, работу в среде эле...
Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»
Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...
Методическая разработка урока по теме «Тема, идея, проблема текста».
Как показал опыт, при сдаче ЕГЭ по русскому языку в написании сочинения (часть С) у учащихся возникают затруднения именно в выделении проблемы пр...
Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"
Тема «Высшая нервная деятельность. Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока: освоение учащимися знания о вк...
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...
Методическая разработка по геометрии (8 класс) по теме: Разработка урока по теме "Параллелограмм".
План-конспект урока по геометрии для 8 класса.Урок разработан учителем математики Шунаевой Т.А. Тема урока: Параллелограмм. Решение задач.Цели урока Продолжить формирование умений решать задачи н...
Разработка урока по теме «Решение задач с помощью рациональных уравнений, применяя метод подобия. ( первый урок по теме)» (8 класс)
На уроке показано, как для решения задачи можно применять подобие треугольников.Данная разработка урока содержит технологическую карту....