Разработка урока по теме: I’ve got a big nose.
план-конспект урока по английскому языку

Даванова Юлия Адыковна

Урок для обучающихся 2 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ive_got_a_big_nose._2_klass.doc70.5 КБ

Предварительный просмотр:

                   

   Разработка урока по теме:

                                                                 Учитель: Даванова Ю .А.

                                                                3 клас

Тема: I’ve got a big nose.

Цели урока:

1. Активизация изученной лексики (части лица) и грамматики (have/has got). Проверка знаний при помощи компьютерных технологий.

Развитие навыков устной (диалогической и монологической) речи (используя фразы have/has got).

2. Развитие коммуникабельности;  способности к догадке;

3. Формирование  потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.

Оборудование: магнитофон, компьютеры, рисунок (лицо), карточки (слова-части лица).

                                 Ход урока.

  1. Организационный момент./Beginning the lesson/

1.Приветствие и сообщение целей урока.

T: -Hello boys and girls.

    -I’m glad to see you.

    -How are today?

    -I’m fine, thanks.

-Today we are speaking of our faces and we are playing same games.

2.  Речевая зарядка. /Warm up/

-Let’s play our first game Interview

a)   T         Class       

- What’s your name (surname)?

- How are you today?

- How old are you?

- What’s your telephone number?

- Where are you from?

b)     P1.2       Class /один ученик у доски, другие задают вопросы/

  1. Активизация изученной лексики и грамматики.

1. a) T: - Look at the picture and repeat after me:

            Face, nose (big nose), head, long hair, mouth (small mouth), eye (big eye),   ear (small ear)

   

 b) T: - Look at the picture and answer my questions: 

             T           P1.2.3

      T:  - What’s this?                   P:   -This is a nose.

           T:  - Is it big or small?           P: - It’s big.

с) T: - Our next game is Show me”

T: - Show me your mouth.

  • Is your mouth big or small?

          P: - It’s small.

 

   T: - Now you work in pairs in the same way.

            P1       P2         /работа в парах, послушать 2-3 пары/

   d) T: - I’ve got some cards. Let’s read them.

            - And now match them with the picture.

 /ученики читают слова по карточкам и соединяют с рисунком/ 

       P 1.2.3            Picture

 c) T: - Let’s describe the picture.

- Когда мы описываем кого-нибудь одного (его или ее), какие местоимения мы используем? (she, he)

- Какую форму глагола «иметь»? (has got) 

- Как мы скажем «Она имеет». (She has got)

          T: - She has got big eyes.

          P1: - She has got small ears.

          P2: - She’s got a big nose.

T: - Who wants to describe this picture.       / один ученик описывает всю картину/

2. Физкультминутка.

- Let’s do our exercises. Stand up.

Head and shoulder                                   Eyes, ears

Knees and toes                                       Mouth and nose

Knees and toes

*3.  T: - Now, let’s describe our faces.

- Когда описываем свое лицо, какое местоимение употребляем? (I)

- Какую форму глагола «иметь»? (have got)

- Как мы скажем «Я имею». (I have got)

T: - I’ve got a big mouth.

    - What have you got?

          P1: - I have got a big nose.

          P2:  - I’ve got small ears.

T: -Who wants to describe your face. /уч-ки описывают свои лица, послушать 2-3/

  1. Компьютерная игра-тест. ( Грамматика: Презинтация Have\has;

Лексика: Parts of the body).

T: - Now, let’s play a computer game.

  1. Итоги урока. Выставление оценок. /Ending the lesson. /

- О чем мы говорили? (части лица)

- Давайте их еще раз повторим. (по рисункам)

- Когда составляем предложения, когда используем “have got”, а когда “has got” (с какими словами)?

T: - Today I like your work. You’ve 5. 4 for you.

 Give me your record-books.

  1. Домашнее задание./H.W./

T: - Open your record-books and write down your home-work.

AB. Ex 6 p 28 (объяснить).

The lesson is over. Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме: Методы решения задач по теме «Системы счисления» в различных средах.

Урок можно использовать при повторении  курса информатики в 11 классе,  учащимся предлагается вспомнить алгоритмы перевода чисел из одной системы счисления в другую, работу в среде эле...

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Методическая разработка урока по теме «Тема, идея, проблема текста».

Как показал опыт, при сдаче ЕГЭ по русскому языку в написании сочинения (часть С) у учащихся возникают затруднения именно в выделении проблемы пр...

Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"

Тема «Высшая нервная деятельность.  Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока:  освоение  учащимися знания о вк...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка по геометрии (8 класс) по теме:  Разработка урока по теме "Параллелограмм".

План-конспект урока по геометрии для 8 класса.Урок разработан учителем математики Шунаевой Т.А. Тема урока: Параллелограмм. Решение задач.Цели урока Продолжить формирование умений решать задачи н...

Разработка урока по теме «Решение задач с помощью рациональных уравнений, применяя метод подобия. ( первый урок по теме)» (8 класс)

На уроке показано, как для решения задачи можно применять подобие треугольников.Данная разработка урока содержит технологическую карту....