Рабочая программа по английскому языку для 9 классов на 2021/2022 учебный год
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 9 класса разработана в соответствии с:
-Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ,
-Приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями от 29 декабря 2014 года, 31 декабря 2015 года),
- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (с изменениями и дополнениями)
-Примерной программой основного общего образования по английскому языку
-Положением о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ МАОУ «Гимназии№33 г. Улан-Удэ»
-ООП ООО МАОУ «Гимназии №33 г .Улан-Удэ».
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 610 часов для обязательного изучения иностранного языка на этапе основного общего образования, в том числе в 9 классах по 3 часа в неделю (102 часа, 34 учебные недели)
Цели и задачи изучения учебного предмета:
- Развитие образного и логического мышления, воображения;
- Формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования.
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
- Воспитание интереса к английскому языку, стремление использовать полученные знания в повседневной жизни. В результате освоения предметного содержания английского языка у учащихся формируются общие учебные умения, навыки и способы деятельности: речевые, организационные, коммуникативные.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 55.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Комитет по образованию г. Улан-Удэ
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 33
«Рассмотрено на заседании методического объединения» 27/08/21 | «Согласовано с Методическим советом гимназии» 28/08/21 | «Утверждаю» _________/Д.К.Халтаева директор МАОУ «Гимназия №33 г.Улан-Удэ» 29.08.2021г |
Рабочая программа
по английскому языку
для 9 классов
на 2021/2022 учебный год
Разработчик
Программы
Чимитдоржиева Жаргалма Пирангалаевна
учитель английского языка
высшей категории
2021 год
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 9 класса разработана в соответствии с:
-Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ,
-Приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями от 29 декабря 2014 года, 31 декабря 2015 года),
- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (с изменениями и дополнениями)
-Примерной программой основного общего образования по английскому языку
-Положением о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ МАОУ «Гимназии№33 г. Улан-Удэ»
-ООП ООО МАОУ «Гимназии №33 г .Улан-Удэ».
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 610 часов для обязательного изучения иностранного языка на этапе основного общего образования, в том числе в 9 классах по 3 часа в неделю (102 часа, 34 учебные недели)
Цели и задачи изучения учебного предмета:
- Развитие образного и логического мышления, воображения;
- Формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования.
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
- Воспитание интереса к английскому языку, стремление использовать полученные знания в повседневной жизни. В результате освоения предметного содержания английского языка у учащихся формируются общие учебные умения, навыки и способы деятельности: речевые, организационные, коммуникативные.
Планируемые результаты освоения программы к концу учебного года
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов школьного курса английского языка.
Личностными результатами являются:
- любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится | Выпускник получит возможность научиться: |
вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. | брать и давать интервью. |
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится | Выпускник получит возможность научиться: |
•рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); •описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); •давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; •передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы. | •делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; •комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному; •кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; •кратко излагать результаты выполненной проектной работы. |
Аудирование
Выпускник научится | Выпускник получит возможность научиться: |
•воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; •воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. | •выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; •отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; •использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; •игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста. |
Чтение
Выпускник научится | Выпускник получит возможность научиться: |
•читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; •читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | •читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; •догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; •игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; •пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. |
Письменная речь
Выпускник научится | Выпускник получит возможность научиться: |
•заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; •писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. | •делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; •составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; •кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности; •писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. |
Формы контроля
Виды контроля: текущий, промежуточный, итоговый.
Формы контроля: словарные диктанты, сочинения, тесты, контрольные работы, проекты (индивидуальные и групповые), ролевые игры.
Название раздела | Словарный диктант | сочинение | тест | Контрольная работа | проекты | Ролевые игры |
Жертвы моды | 1 | 1 | 1 | |||
Великие исчезновения | 1 | 1 | ||||
Пересечение культур | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Работа и карьера | 1 | 1 | 1 | |||
Современный мир | 1 | 1 | 1 | |||
Самовыражение | 1 | 1 | 1 | |||
Против неравенства | 1 | 1 | ||||
Взаимоотношения | 1 | 1 | 1 | |||
Чудесный мир | 1 | 1 | 1 | 1 |
Критерии оценивания полученных результатов
За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Контрольные работы | Тестовые работы, словарные диктанты |
Оценка «2» | 49% и менее | 59% и менее |
Оценка «3» | От 50% до 69% | От 60% до 74% |
Оценка «4» | От 70% до 90% | От 75% до 94% |
Оценка «5» | От 91% до 100% | От 95% до 100% |
Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, проектные работы, в т.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:
1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
2.Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);
3.Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
4.Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
5.Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).
Содержание учебного курса
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Содержание |
1. | Введение | 1 | Английский язык – язык международного общения |
2. | Повторение | 2 | Прилагательные и наречия. Повелительное наклонение. Входная контрольная работа |
3. | Жертвы моды | 10 | Школьная форма. Настоящее простое и длительное время. Проверочная работа |
4. | Великие исчезновения | 10 | Оказание первой медицинской помощи. Прошедшее простое и длительное время. Настоящее совершённое время. Контрольная работа по итогам I четверти |
5. | Пересечение культур | 10 | Язык жестов. Настоящее совершённое время. Предлоги «for, since». Прошедшее совершённое время. Проверочная работа |
6. | Повторение разделов 1-3 | 3 | Повторение грамматических времён |
7. | Работа и карьера | 10 | Сферы деятельности. Способы выражения действия в будущем. Выбор профессии. Герундий и инфинитив. Контрольная работа |
8. | Современный мир | 10 | Проблемы XXI века. Условные предложения I, II и III типа. Эссе «за и против». Проверочная работа |
9. | Самовыражение | 10 | Стили архитектуры. Страдательный залог. Вопросительная форма. Выражение мнения. Контрольная работа. |
10. | Повторение разделов 4-6 | 3 | Повторение |
11. | Против неравенства | 10 | Страхи и фобии. Модальные глаголы, выражающие обязательство, запрет, возможность, способность. Контрольная работа по итогам III четверти |
12. | Взаимоотношения | 10 | Взаимоотношения. Косвенная речь. Глаголы, вводящие косвенную речь. Общие и специальные вопросы в косвенной речи. Проверочная работа |
13. | Чудесный мир | 10 | Описание места, местности. Конструкция «used to». Вопросы к подлежащему и дополнению. Обзор грамматические времён. Контрольная работа |
14. | Повторение | 3 | Великобритания. Итоговая контрольная работа |
Тематическое планирование
Название раздела | Номер урока | Тема урока | Количество часов |
Повторение | 1 | Английский язык – язык международного общения | 1 |
2 | Прилагательные и наречия. Повелительное наклонение | 1 | |
3 | Входная контрольная работа | 1 | |
Жертвы моды | 4 | Знакомство с лексикой по теме. Текст «Школьная форма» | 1 |
5 | Настоящее простое и длительное время – активизация в речи | 1 | |
6 | Настоящее простое и длительное время – развитие умений употребления в устной речи. Аудирование | 1 | |
7 | Уличная мода – работа с текстом | 1 | |
8 | Относительные местоимения – тренировка в употреблении | 1 | |
9 | Письменная речь – описание рекламы | 1 | |
10 | Диалогическая речь – Жалоба в магазине | 1 | |
11 | Диалогическая речь – развитие умений | 1 | |
12 | Обобщение изученного, подготовка к проверочной | 1 | |
13 | Проверочная работа по разделу | 1 | |
Великие исчезновения | 14 | Знакомство с лексикой по теме. Работа с текстом «Приземление на воду» | 1 |
15 | Прошедшее простое и длительное время | 1 | |
16 | Прошедшее простое и длительное время – развитие умений. Аудирование | 1 | |
17 | Работа с текстом «Побег из реальности в прошлое» | 1 | |
18 | Настоящее совершенное время – тренировка в употреблении | 1 | |
19 | Письменная речь – Пишем обзор на книгу | 1 | |
20 | Диалогическая речь – Обсуждение книги | 1 | |
21 | Диалогическая речь – развитие умений. Обобщение изученного в юните | 1 | |
22 | Контрольная работа по юнитам 1 и 2 | 1 | |
23 | Анализ к.р., работа над ошибками | 1 | |
Пересечение культур | 24 | Язык тела. Работа с текстом «Добро пожаловать в летнюю школу» | 1 |
25 | Настоящее совершенное время с for и since | 1 | |
26 | Настоящее совершенное время с for и since – развитие умений употребления в устной речи. Аудирование | 1 | |
27 | Работа с текстом «Как стать гражданином Британии?» | 1 | |
28 | Прошедшее совершенное время | 1 | |
29 | Письменная речь – Пишем сочинение «Как я изучаю английский язык» | 1 | |
30 | Диалогическая речь – Тест по английскому | 1 | |
31 | Диалогическая речь – развитие умений | 1 | |
32 | Проверочная работа по юниту | 1 | |
33 | Анализ проверочной работы, работа над ошибками | 1 | |
Повторение разделов 1-3 | 34 | Джеймс Джойс – литературный герой Ирландии | 1 |
35 | Грамматика, настоящие и прошедшие времена | 1 | |
36 | Ролевая игра «Расследование преступления» | 1 | |
Работа и карьера | 37 | Знакомство с лексикой по теме. Работа с текстом «Твое будущее – твой выбор» | 1 |
38 | Будущие времена английского глагола – активизация в речи | 1 | |
39 | Будущие времена английского глагола – отработка в устной речи. Аудирование «Собеседование» | 1 | |
40 | Куда дальше – тест на профпригодность | 1 | |
41 | Герундий и инфинитив | 1 | |
42 | Пишем письмо о приеме на работу | 1 | |
43 | Диалогическая речь «Договариваемся о собеседовании» | 1 | |
44 | Презентации проектов учащихся «Работа моей мечты» | 1 | |
45 | Конрольная работа по юниту | 1 | |
46 | Анализ к.р, работа над ошибками | 1 | |
Современный мир | 47 | Знакомство с лексикой по теме. Работа с текстом «Наводнения» | 1 |
48 | 1 и 2 тип условных предложений | 1 | |
49 | Окружающая среда – лексика по теме | 1 | |
50 | Работа с текстом «Ты то, что ты ешь» | 1 | |
51 | 3 тип условных предложений | 1 | |
52 | Пишем эссе «За и против» | 1 | |
53 | Диалогическая речь «Извинения» | 1 | |
54 | Диалогическая речь – развитие умений | 1 | |
55 | Обобщение изученного в юните | 1 | |
56 | Проверочная работа по юниту | 1 | |
Самовыражение | 57 | Разные виды искусства. Работа с текстом «Замок граффити» | 1 |
58 | Пассивный залог – отработка в употреблении | 1 | |
59 | Аудирование «Фестиваль песочных скульптур» | 1 | |
60 | Работа с текстом «Искусство за рамками» | 1 | |
61 | Пассивный залог – вопросительная форма | 1 | |
62 | Письменная речь – Описание моего любимого произведения искусства | 1 | |
63 | Интерактивная экскурсия в галерею современного искусства | 1 | |
64 | Диалогическая речь «Обсуждение картины» | 1 | |
65 | Контрольная работа по юнитам 4-6 | 1 | |
66 | Анализ к.р, работа над ошибками | ||
Повторение разделов 4-6 | 67 | От древнего искусства к современному | 1 |
68 | Будущие времена и условные предложения 3 типов | 1 | |
69 | Ролевая игра «Проблемы окружающей среды» | 1 | |
Против неравенства | 70 | Страхи и фобии. Работа с текстом «Лондонский человек-паук» | 1 |
71 | Модальные глаголы | 1 | |
72 | Модальные глаголы – отработка в устной речи. Аудирование «Разговор со спортсменом» | 1 | |
73 | Работа с текстом «Дар дислексии» | 1 | |
74 | Модальные глаголы | 1 | |
75 | Письменная работа «Пишем биографию известного человека» | 1 | |
76 | Диалогическая речь «Спрашиваем разрешения» | 1 | |
77 | Диалогическая речь – развитие умений | 1 | |
78 | Обобщение изученного, подготовка к проверочной | 1 | |
79 | Контрольная работа по юниту | 1 | |
Взаимоотношения | 80 | Знакомство с лексикой по теме. Работа с текстом «Бывшие» | 1 |
81 | Косвенная речь – активизация в речи | 1 | |
82 | Косвенная речь – отработка в устной речи (развитие умений) | 1 | |
83 | Аудирование. | 1 | |
84 | Любитель вечеринок – работа с текстом | 1 | |
85 | Вопросы в косвенной речи | 1 | |
86 | Пишем электронное письмо – письменная речь | 1 | |
87 | Диалогическая речь «Приглашение на свидание» | 1 | |
88 | Обобщение изученного в юните | 1 | |
89 | Проверочная работа по юниту | 1 | |
Чудесный мир | 90 | Новая лексика по теме. Работа с текстом «7 чудес света» | 1 |
91 | Оборот used to | 1 | |
92 | Новая лексика «Каникулы». Аудирование | 1 | |
93 | Работа с текстом «Вокруг света» | 1 | |
94 | Повторение времен английского глагола | 1 | |
95 | Презентация проектов «Моя самые лучшие каникулы» | 1 | |
96 | Диалогическая речь « В банке» | 1 | |
97 | Обобщение изученного в юните | 1 | |
98 | Контрольная работа по юнитам 7-9 | 1 | |
99 | Анализ к.р, работа над ошибками | 1 | |
повторение | 100 | Добро пожаловать в Британию! | 1 |
101 | Годовая контрольная работа | 1 | |
102 | Анализ к.р, подведение итогов года | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре для 7 класса на 2021-2022 учебный год, ФГОС, учебник Мерзляк А.Г. и др.
Рабочая программа по алгебре для 7 класса на 2021-2022 учебный год, ФГОС, учебник Мерзляк А.Г. и др., КТП...

Рабочая программа по геометрии в 7 классе на 2021-2022 учебный год
Рабочая программа по геометрии в 7 классе.Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др....

Рабочая программа по английскому языку 4 класс 2021-2022 учебный год
Данный материал содержит рабочую программа с аннотацией и тематическим планированием для УМК Rainbow English 4 класс. Прграмма рассчитана на 68 часов....

Рабочая программа по английскому языку 10 класс (базовый уровень) 2021-2022
Данный материал содержит рабочую программу с тематическим планирование и аннотацией по английскому языку 10 класс для базового уровня пол УМК "Rainbow English". Программа рассчитана на 102 ч...

Рабочая программа по английскому языку 10 класс (углубленный уровень) 2021-2022
Данный материал содержит рабочую программу по английскому языку для 10 класса по УМК "English 10" (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева), для углубненного изучения английского языка. Программа расс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По географии для 7 класса на 2021 -2022 учебный год учителя географии Бирюковой Олеси Михайловны
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо географии для 7 классана 2021 -2022 учебный годучителя географииБирюковой Олеси Михайловны...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По географии для 9 класса на 2021 -2022 учебный год учителя географии Бирюковой Олеси Михайловны
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо географии для 9 классана 2021 -2022 учебный годучителя географииБирюковой Олеси Михайловны...