Программа по английскому языку, 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Программа по английскому языку, 11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_klass_programma_2021.docx | 71.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 14 имени Б.И. Хохлова»
муниципального образования
городской округ Симферополь Республики Крым
Рассмотрено Школьное методическое объединение МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя (протокол № ______ от «_____»_____ ___2021) | Согласовано Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя ___________С.А. Ракова «____» __________2021 | Утверждена Приказ МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя от «___» ________2021г. № ___ |
Рабочая программа по иностранному языку (английский)
Мулюкбаевой Тамары Михайловны
на основе примерной программы В.Г. Апалькова
к УМК Английский в фокусе 11 класс
(базовый уровень, 102 часа, 3 часа в неделю)
2021 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по учебному предмету «иностранный язык (английский)» для 11-х классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 14 имени Б.И. Хохлова» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым общим объемом 102 часа разработана:
– в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
– в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 №413 (с изменениями), (далее ФГОС СОО);
– в соответствии с Примерной основной образовательной программой среднего общего образования (далее – ПООП СОО) (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 12 мая 2016 г. протокол №2/16;
– в соответствии с Федеральным перечнем учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утверждённого приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 (с изменениями и дополнениями от 23.12.2020);
– в соответствии с Законом Республики Крым от 06.07.2015 №131-ЗРК/2015 «Об образовании в Республике Крым»;
– в соответствии с письмом Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым от 20.04.2021 № 1503/01-14 «О формировании учебных планов общеобразовательных организаций Республики Крым, реализующих основные образовательные программы, на 2021/2022 учебный год»;
- с авторской программой В.Г. Апалькова «Английский язык. Рабочие программы». Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 10–11 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций: базовый уровень / В. Г. Апальков. — М.: Просвещение, 2014. — 57 с.
- в соответствии с основной образовательной программой среднего общего образования МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя;
- в соответствии с программой воспитания МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя.
Количество часов в программе указано с учетом государственных и региональных праздников.
Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:
– учебники
- Учебно-методический комплект "Английский в фокусе. 11 класс" издательство "Просвещение" под редакцией Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.
– методическое пособие для учителя
Поурочное планирование к УМК "Английский в фокусе. 11 класс" издательство "Просвещение" под редакцией Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс;
– КИМы
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В результате освоения образовательной программы основного общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные, предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметными результатами изучения английского языка в основной школе являются:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами изучения английского языка в основной школе являются:
В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
- говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
- чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
- письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Модуль 1. Отношения (12 часов)
Отношения. Семейные узы. Настоящие времена. Семья. Формы будущего и прошедшего времени. О Уальд «Верный друг». Описание людей. Культурные традиции в Британии. Викторианские семьи. Работа с периодической печатью. Движение «Зелёных».Подготовка к ЕГЭ. Отношения. Модульный контроль. Моя семья. Работа над ошибками.
Модуль 2. Мои обязанности (12 часов)
Отношение к своим обязанностям. Стресс. Придаточные предложения –цели, -результата, -причины. Ш. Бронте «Джейн Эйр». Официальные и неофициальные письма. Телефон доверия для подростков. Наука и культура. Экология. Чтение. Мусор и туристы. Вопросы экологии. Мои обязанности. Модульный контроль. Обязанности учеников. Работа над ошибками
Модуль 3. Ответственность (12 часов)
Ответственность. Права и обязанности. Правила употребления формы инфинитива с/без частицы to. Ч Диккенс «Большие надежды». Написание эссе. Статуя Свободы. Достоевский. Декларация о правах человека. Мой долг перед страной. Правила употребления инфинитива. Экология. Аудирование. Моя ответственность перед обществом. Мои права и обязанности. Модульный контроль. Права человека. Работа над ошибками.
Модуль 4. Опасность (12 часов)
Восхождение в горы. Контроль чтения. Болезни. Пассивный залог. Контроль аудирования. М. Твен «Приключения Тома Сойера». Чувства. Контроль говорения. План эссе и личного письма. Флоренс Найтингейл. Контроль письма. Лондонский пожар. Земля в опасности. Модульный контроль. Земля в опасности. Работа над ошибками. Будь осторожен. Береги себя. Итоговый урок.
Модуль 5. Мое место в мире (14 часов)
Жизнь на улице. Проблемы моего района. Модальные глаголы и правила их употребления. Т.Харди «Тесс». Доклады (предложения, рекомендации). Развитие навыков письма. В гостях хорошо, а дома- лучше. Удача. География. Что такое «Зелёный пояс?» Урбанизация. Проблемы экологии. Модальные глаголы. Мой мир. Кто я в этом мире? Модульный контроль. Жизнь вокруг меня. Работа над ошибками. Моя жизненная позиция.
Модуль 6. Общение (14 часов)
Космические технологии. СМИ. Английские газеты. Говорение. Модальные глаголы в косвенной речи. Д. Лондон Белый клык. Эссе на тему За и против. Языки Британских островов. Космос. Сообщения. Загрязнение океана. Подготовка к ЕГЭ. Spotlighton Exams. Мой круг общения. Модульный контроль. Мое общество. Работа над ошибками. Моя социальная среда.
Модуль 7. В будущем (14 часов)
У меня есть мечта. Образование. Сослагательное наклонение. Р. Киплинг «Если». Официальные письма. Жизнь студентов в Великобритании. Письмо. Успех. Способы изменить мир. Экология. Диана Фосси. Работа для подростков. Виктор Цой - Российская рок-звезда. Мои планы на будущее. Мое будущее. Модульный контроль. Моя будущая профессия. Работа над ошибками.
Модуль 8. Путешествия (12 часов)
Мистические места. Аэропорты и путешествия на самолёте. Контроль чтения. Инверсия. Единственное/множественное число существительных. Д. Свифт «Путешествия Гулливера». Контроль аудирования. Порядок слов прилагательных. Мое любимое место отдыха. Контроль говорения. Употребление Past Participle. Контроль письма. Поездка в США. Путешествие. Модульный контроль. Мое последнее путешествие. Работа над ошибками. Современное искусство. Мир приключений. Итоговый урок
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование раздела/ темы | Модуль рабочей программы воспитания «Школьный урок» | Кол-во часов | Практическая Часть | ||||
Модульный контроль | Чте-ние | Ауди-рова-ние | Гово-рение | Пись-мо | ||||
1 | Отношения | Культурные традиции в Британии | 12 | 1 | ||||
2 | Мои обязанности | Телефон доверия для подростков | 12 | 1 | 1 | |||
3 | Ответственность | Декларация о правах человека | 12 | 1 | 1 | |||
4 | Опасность | Лондонский пожар | 12 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
5 | Мое место в мире | Проблемы моего района | 14 | 1 | ||||
6 | Общение | Языки Британских островов | 14 | 1 | 1 | |||
7 | В будущем | Жизнь студентов в Великобрита-нии | 14 | 1 | 1 | |||
8 | Путешествия | Д. Свифт «Путешествия Гулливера» | 12 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Итого | 102 | 8 | 3 | 3 | 3 | 3 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, 11-А КЛАСС
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата планируемая | Дата фактическая | Примечание |
Модуль 1. Отношения (12часов) | |||||
1 | Отношения. Введение новой лексики | 1 | 01.09.2021 | ||
2 | Семейные узы. Развитие навыков речи | 1 | 03.09.2021 | ||
3 | Настоящие времена. Развитие грамматических навыков | 1 | 07.09.2021 | ||
4 | Семья. Формы будущего и прошедшего времени | 1 | 08.09.2021 | ||
5 | О Уальд «Верный друг» Развитие навыков чтения | 1 | 10.09.2021 | ||
6 | Описание людей. Развитие навыков речи | 1 | 14.09.2021 | ||
7 | Культурные традиции в Британии. Развитие навыков чтения | 1 | 15.09.2021 | ||
8 | Викторианские семьи. Развитие навыков аудирования | 1 | 17.09.2021 | ||
9 | Работа с периодической печатью. Развитие навыков речи | 1 | 21.09.2021 | ||
10 | Движение «Зелёных». Подготовка к ЕГЭ. Повторение | 1 | 22.09.2021 | ||
11 | Отношения. Модульный контроль | 1 | 24.09.2021 | ||
12 | Моя семья. Работа над ошибками | 1 | 28.09.2021 | ||
Модуль 2. Мои обязанности (12 часов) | |||||
13 | Отношение к своим обязанностям. Введение новой лексики | 1 | 29.09.2021 | ||
14 | Стресс. Закрепление навыков речи | 1 | 01.10.2021 | ||
15 | Придаточные предложения –цели, -результата, -причины | 1 | 05.10.2021 | ||
16 | Ш. Бронте «Джейн Эйр» Развитие навыков чтения | 1 | 06.10.2021 | ||
17 | Официальные и неофициальные письма. Закрепление навыков письма | 1 | 08.10.2021 | ||
18 | Телефон доверия для подростков. Развитие навыков аудирования | 1 | 12.10.2021 | ||
19 | Наука и культура. Развитие навыков речи | 1 | 13.10.2021 | ||
20 | Экология. Чтение | 1 | 15.10.2021 | ||
21 | Мусор и туристы. Развитие навыков речи | 1 | 19.10.2021 | ||
22 | Вопросы экологии. Повторение | 1 | 20.10.2021 | ||
23 | Мои обязанности. Модульный контроль | 1 | 22.10.2021 | ||
24 | Обязанности учеников. Работа над ошибками | 1 | 26.10.2021 | ||
Модуль 3. Ответственность (12 часов) | |||||
25 | Ответственность. Введение новой лексики | 1 | 27.10.2021 | ||
26 | Права и обязанности. Развитие навыков речи | 1 | 29.10.2021 | ||
27 | Правила употребления формы инфинитива с/без частицы to | 1 | 09.11.2021 | ||
28 | Ч Диккенс «Большие надежды» Развитие навыков чтения | 1 | 10.11.2021 | ||
29 | Написание эссе. Закрепление навыков письма | 1 | 12.11.2021 | ||
30 | Статуя Свободы. Развитие навыков чтения | 1 | 16.11.2021 | ||
31 | Достоевский. Декларация о правах человека. | 1 | 17.11.2021 | ||
32 | Мой долг перед страной. Правила употребления инфинитива | 1 | 19.11.2021 | ||
33 | Экология. Аудирование | 1 | 23.11.2021 | ||
34 | Моя ответственность перед обществом. Повторение | 1 | 24.11.2021 | ||
35 | Мои права и обязанности. Модульный контроль | 1 | 26.11.2021 | ||
36 | Права человека. Работа над ошибками | 1 | 30.11.2021 | ||
Модуль 4. Опасность (12 часов) | |||||
37 | Восхождение в горы. Контроль чтения | 1 | 01.12.2021 | ||
38 | Болезни. Развитие навыков речи | 1 | 03.12.2021 | ||
39 | Пассивный залог. Контроль аудирования | 1 | 07.12.2021 | ||
40 | М. Твен «Приключения Тома Сойера». Развитие навыков чтения | 1 | 08.12.2021 | ||
41 | Чувства. Контроль говорения | 1 | 10.12.2021 | ||
42 | План эссе и личного письма .Закрепление навыков письма | 1 | 14.12.2021 | ||
43 | Флоренс Найтингейл. Контроль письма | 1 | 15.12.2021 | ||
44 | Лондонский пожар. Повторение | 1 | 17.12.2021 | ||
45 | Земля в опасности. Модульный контроль | 1 | 21.12.2021 | ||
46 | Земля в опасности. Работа над ошибками | 1 | 22.12.2021 | ||
47 | Будь осторожен. Повторение | 1 | 24.12.2021 | ||
48 | Береги себя. Итоговый урок | 1 | 28.12.2021 | ||
Модуль 5. Мое место в мире (14 часов) | |||||
49 | Жизнь на улице. Введение новой лексики | 1 | 29.12.2021 | ||
50 | Проблемы моего района. Развитие навыков речи | 1 | 11.01.2022 | ||
51 | Модальные глаголы и правила их употребления | 1 | 12.01.2022 | ||
52 | Т.Харди «Тесс». Развитие навыков чтения | 1 | 14.01.2022 | ||
53 | Доклады (предложения, рекомендации). Развитие навыков письма | 1 | 18.01.2022 | ||
54 | В гостях хорошо, а дома- лучше. Развитие навыков чтения | 1 | 19.01.2022 | ||
55 | Удача. Развитие навыков речи | 1 | 21.01.2022 | ||
56 | География. Развитие навыков аудирования | 1 | 25.01.2022 | ||
57 | Что такое «Зелёный пояс?» Развитие навыков речи | 1 | 26.01.2022 | ||
58 | Урбанизация. Проблемы экологии. Модальные глаголы | 1 | 28.01.2022 | ||
59 | Мой мир. Повторение | 1 | 01.02.2022 | ||
60 | Кто я в этом мире? Модульный контроль | 1 | 02.02.2022 | ||
61 | Жизнь вокруг меня. Работа над ошибками | 1 | 04.02.2022 | ||
62 | Моя жизненная позиция. Повторение | 1 | 08.02.2022 | ||
Модуль 6. Общение (14 часов) | |||||
63 | Космические технологии. Введение новой лексики | 1 | 09.02.2022 | ||
64 | СМИ. Развитие навыков чтения | 1 | 11.02.2022 | ||
65 | Английские газеты. Говорение | 1 | 15.02.2022 | ||
66 | Модальные глаголы в косвенной речи | 1 | 16.02.2022 | ||
67 | Д. Лондон Белый клык. Развитие навыков чтения | 1 | 18.02.2022 | ||
68 | Эссе на тему За и против Развитие навыков письма | 1 | 22.02.2022 | ||
69 | Языки Британских о-вов. Развитие навыков чтения | 1 | 25.02.2022 | ||
70 | Космос. Развитие навыков речи | 1 | 01.03.2022 | ||
71 | Сообщения. Развитие навыков аудирования | 1 | 02.03.2022 | ||
72 | Загрязнение океана. Повторение | 1 | 04.03.2022 | ||
73 | Подготовка к ЕГЭ. Spotlighton Exams | 1 | 09.03.2022 | ||
74 | Мой круг общения. Модульный контроль | 1 | 11.03.2022 | ||
75 | Мое общество. Работа над ошибками | 1 | 15.03.2022 | ||
76 | Моя социальная среда. Повторение | 1 | 16.03.2022 | ||
Модуль 7. В будущем (14 часов) | |||||
77 | У меня есть мечта. Введение новой лексики | 1 | 29.03.2022 | ||
78 | Образование. Развитие навыков речи | 1 | 30.03.2022 | ||
79 | Сослагательное наклонение. Развитие грамматических навыков | 1 | 01.04.2022 | ||
80 | Р. Киплинг «Если» Развитие навыков чтения | 1 | 05.04.2022 | ||
81 | Официальные письма Развитие навыков письма. | 1 | 06.04.2022 | ||
82 | Жизнь студентов в Великобритании. Письмо | 1 | 08.04.2022 | ||
83 | Успех. Развитие навыков чтения | 1 | 12.04.2022 | ||
84 | Способы изменить мир. Развитие навыков аудирования | 1 | 13.04.2022 | ||
85 | Экология. Диана Фосси. Развитие навыков чтения | 1 | 15.04.2022 | ||
86 | Работа для подростков. Развитие навыков чтения | 1 | 19.04.2022 | ||
87 | Виктор Цой - Российская рок-звезда. Развитие навыков речи | 1 | 20.04.2022 | ||
88 | Мои планы на будущее. Повторение. | 1 | 22.04.2022 | ||
89 | Мое будущее. Модульный контроль | 1 | 26.04.2022 | ||
90 | Моя будущая профессия. Работа над ошибками | 1 | 27.04.2022 | ||
Модуль 8. Путешествия (12 часов) | |||||
91 | Мистические места. Введение новой лексики | 1 | 29.04.2022 | ||
92 | Аэропорты и путешествия на самолёте. Контроль чтения | 1 | 04.05.2022 | ||
93 | Инверсия. Единственное/множественное число существительных | 1 | 06.05.2022 | ||
94 | Д. Свифт «Путешествия Гулливера» Контроль аудирования | 1 | 10.05.2022 | ||
95 | Порядок слов прилагательных. Развитие грамматических навыков. | 1 | 11.05.2022 | ||
96 | Мое любимое место отдыха. Контроль говорения | 1 | 13.05.2022 | ||
97 | Употребление Past Participle. Контроль письма | 1 | 17.05.2022 | ||
98 | Поездка в США. Повторение | 1 | 18.05.2022 | ||
99 | Путешествие. Модульный контроль | 1 | 20.05.2022 | ||
100 | Мое последнее путешествие. Работа над ошибками | 1 | 24.05.2022 | ||
101 | Современное искусство. Развитие навыков речи | 1 | 26.05.2022 | ||
102 | Мир приключений. Итоговый урок | 1 | 27.05.2022 |
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ
рабочей программы учителя иностранного (английского) языка Мулюкбаевой Тамары Михайловны, 11 – А класс
№ п\п | Название раздела | Тема урока | Дата проведения по плану | Причина коррекции | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...