Программа по английскому языку, 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Мулюкбаева Тамара Михайловна

Программа по английскому языку, 11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11_klass_programma_2021.docx71.68 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 14 имени Б.И. Хохлова»

муниципального образования

городской округ Симферополь Республики Крым

Рассмотрено

Школьное методическое объединение  МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя

(протокол № ______

 от «_____»_____ ___2021)

Согласовано

Заместитель директора по УВР  МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя

___________С.А. Ракова

«____» __________2021

Утверждена

Приказ МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя

от «___» ________2021г. № ___

Рабочая программа по иностранному языку (английский)

Мулюкбаевой Тамары Михайловны

на основе примерной программы В.Г. Апалькова

к УМК Английский в фокусе 11 класс

   (базовый уровень, 102 часа, 3 часа в неделю)

2021 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по учебному предмету «иностранный язык (английский)» для 11-х классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 14 имени Б.И. Хохлова» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым общим объемом 102 часа разработана:

– в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

–  в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 №413 (с изменениями), (далее ФГОС СОО);

– в соответствии с Примерной основной образовательной программой среднего общего образования (далее – ПООП СОО) (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 12 мая 2016 г. протокол №2/16;

– в соответствии с Федеральным перечнем учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утверждённого приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 (с изменениями и дополнениями от 23.12.2020);

– в соответствии с Законом Республики Крым от 06.07.2015 №131-ЗРК/2015 «Об образовании в Республике Крым»;

– в соответствии с письмом Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым от 20.04.2021 № 1503/01-14 «О формировании учебных планов общеобразовательных организаций Республики Крым, реализующих основные образовательные программы, на 2021/2022 учебный год»;

- с авторской программой В.Г. Апалькова «Английский язык. Рабочие программы». Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 10–11 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций: базовый уровень / В. Г. Апальков. — М.: Просвещение, 2014. — 57 с.

- в соответствии с основной образовательной программой среднего общего образования МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя;

- в соответствии с программой воспитания МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова»                   г. Симферополя.

Количество часов в программе указано с учетом государственных и региональных праздников.

Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:

– учебники

- Учебно-методический комплект "Английский в фокусе. 11 класс" издательство "Просвещение" под редакцией Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.

– методическое пособие для учителя

Поурочное планирование  к УМК "Английский в фокусе. 11 класс" издательство "Просвещение" под редакцией Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс;

– КИМы

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В результате освоения образовательной программы основного общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные, предметные результаты.

Личностными результатами являются:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможности самореализации средствами иностранного языка
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметными результатами изучения английского языка в основной школе являются:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами изучения английского языка в основной школе являются:

В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

  1. говорении:
  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  1. аудировании:
  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
  1. чтении:
  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
  1. письменной речи:
  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Модуль 1. Отношения (12 часов)

Отношения. Семейные узы. Настоящие времена. Семья. Формы будущего и прошедшего времени. О Уальд «Верный друг». Описание людей. Культурные традиции в Британии. Викторианские семьи. Работа с периодической печатью. Движение «Зелёных».Подготовка к ЕГЭ. Отношения. Модульный контроль. Моя семья. Работа над ошибками.

Модуль 2. Мои обязанности (12 часов)

Отношение к своим обязанностям. Стресс. Придаточные предложения –цели, -результата, -причины.  Ш. Бронте «Джейн Эйр». Официальные и неофициальные  письма. Телефон доверия для подростков. Наука и культура. Экология. Чтение. Мусор и туристы. Вопросы экологии. Мои обязанности. Модульный контроль. Обязанности учеников. Работа над ошибками

Модуль 3. Ответственность (12 часов)

Ответственность. Права и обязанности. Правила употребления формы инфинитива с/без частицы to. Ч Диккенс «Большие надежды». Написание эссе. Статуя Свободы. Достоевский. Декларация о правах человека. Мой долг перед страной. Правила употребления  инфинитива. Экология. Аудирование. Моя ответственность перед обществом. Мои права и обязанности. Модульный контроль. Права человека. Работа над ошибками.

Модуль 4. Опасность (12 часов)

Восхождение в горы. Контроль чтения. Болезни. Пассивный залог. Контроль аудирования.           М. Твен «Приключения Тома Сойера». Чувства. Контроль говорения. План  эссе и личного письма. Флоренс Найтингейл. Контроль письма. Лондонский пожар. Земля в опасности. Модульный контроль. Земля в опасности.  Работа над ошибками. Будь осторожен.  Береги себя. Итоговый урок.

Модуль 5. Мое место в мире (14 часов)

Жизнь на улице. Проблемы моего района. Модальные глаголы и правила их употребления. Т.Харди «Тесс». Доклады (предложения, рекомендации). Развитие навыков письма. В гостях хорошо, а дома- лучше. Удача. География. Что такое «Зелёный пояс?» Урбанизация. Проблемы экологии. Модальные глаголы. Мой мир. Кто я в этом мире? Модульный контроль. Жизнь вокруг меня. Работа над ошибками. Моя жизненная позиция.

Модуль 6. Общение (14 часов)

Космические технологии. СМИ.  Английские газеты. Говорение. Модальные глаголы в косвенной речи. Д. Лондон Белый клык. Эссе на тему За и против. Языки Британских островов. Космос. Сообщения. Загрязнение океана. Подготовка к ЕГЭ. Spotlighton Exams. Мой круг общения. Модульный контроль. Мое общество. Работа над ошибками. Моя социальная среда.

Модуль 7. В будущем (14 часов)

У меня есть мечта. Образование. Сослагательное наклонение.  Р. Киплинг «Если». Официальные письма. Жизнь студентов в Великобритании. Письмо. Успех. Способы изменить мир. Экология. Диана Фосси.  Работа для подростков. Виктор Цой -  Российская рок-звезда. Мои планы на будущее. Мое будущее. Модульный контроль. Моя будущая профессия. Работа над ошибками.

Модуль 8. Путешествия (12 часов)

Мистические места. Аэропорты и путешествия на самолёте. Контроль чтения. Инверсия. Единственное/множественное число существительных. Д. Свифт «Путешествия Гулливера». Контроль аудирования. Порядок слов прилагательных. Мое любимое место отдыха. Контроль говорения. Употребление Past Participle. Контроль письма. Поездка в США. Путешествие. Модульный контроль. Мое последнее путешествие. Работа над ошибками. Современное искусство. Мир приключений. Итоговый урок

         


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Наименование раздела/

темы

Модуль

 рабочей программы воспитания

 «Школьный урок»

Кол-во

 часов

Практическая

Часть

Модульный контроль

Чте-ние

Ауди-рова-ние

Гово-рение

Пись-мо

1

Отношения

Культурные традиции в Британии

12

1

2

Мои обязанности

Телефон доверия для подростков

12

1

1

3

Ответственность

Декларация о правах человека

12

1

1

4

Опасность

Лондонский пожар

12

1

1

1

1

1

5

Мое место в мире

Проблемы моего района

14

1

6

Общение

Языки Британских островов

14

1

1

7

В будущем

Жизнь студентов в Великобрита-нии

14

1

1

8

Путешествия

Д. Свифт «Путешествия Гулливера»

12

1

1

1

1

1

Итого

102

8

3

3

3

3

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, 11-А КЛАСС

№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата планируемая

Дата фактическая

Примечание

Модуль 1. Отношения (12часов)

1

Отношения. Введение новой лексики

1

01.09.2021

2

Семейные узы. Развитие навыков речи

1

03.09.2021

3

Настоящие времена. Развитие грамматических навыков

1

07.09.2021

4

Семья. Формы будущего и прошедшего времени

1

08.09.2021

5

О Уальд «Верный друг» Развитие навыков чтения

1

10.09.2021

6

Описание людей.  Развитие навыков речи

1

14.09.2021

7

Культурные традиции в Британии. Развитие навыков чтения

1

15.09.2021

8

Викторианские семьи. Развитие навыков аудирования

1

17.09.2021

9

Работа с периодической печатью. Развитие навыков речи

1

21.09.2021

10

Движение «Зелёных». Подготовка к ЕГЭ. Повторение

1

22.09.2021

11

Отношения. Модульный контроль

1

24.09.2021

12

Моя семья. Работа над ошибками

1

28.09.2021

Модуль 2. Мои обязанности (12 часов)

13

Отношение к своим обязанностям. Введение новой лексики

1

29.09.2021

14

Стресс. Закрепление навыков речи

1

01.10.2021

15

Придаточные предложения –цели, -результата, -причины  

1

05.10.2021

16

Ш. Бронте «Джейн Эйр» Развитие навыков чтения

1

06.10.2021

17

Официальные и неофициальные   письма. Закрепление навыков письма 

1

08.10.2021

18

Телефон доверия для подростков. Развитие навыков аудирования

1

12.10.2021

19

Наука и культура. Развитие навыков речи

1

13.10.2021

20

Экология. Чтение

1

15.10.2021

21

Мусор и туристы. Развитие навыков речи

1

19.10.2021

22

Вопросы экологии. Повторение  

1

20.10.2021

23

Мои обязанности. Модульный контроль

1

22.10.2021

24

Обязанности учеников. Работа над ошибками

1

26.10.2021

Модуль 3. Ответственность (12 часов)  

25

Ответственность. Введение новой лексики

1

27.10.2021

26

Права и обязанности. Развитие навыков речи

1

29.10.2021

27

Правила употребления формы инфинитива с/без частицы to

1

09.11.2021

28

Ч Диккенс «Большие надежды» Развитие навыков чтения

1

10.11.2021

29

Написание эссе. Закрепление навыков письма 

1

12.11.2021

30

Статуя Свободы. Развитие навыков чтения

1

16.11.2021

31

Достоевский. Декларация о правах человека.

1

17.11.2021

32

Мой долг перед страной. Правила употребления инфинитива

1

19.11.2021

33

Экология. Аудирование

1

23.11.2021

34

Моя ответственность перед обществом. Повторение

1

24.11.2021

35

Мои права и обязанности. Модульный контроль

1

26.11.2021

36

Права человека. Работа над ошибками

1

30.11.2021

Модуль 4. Опасность (12 часов)

37

Восхождение в горы. Контроль чтения

1

01.12.2021

38

Болезни. Развитие навыков речи

1

03.12.2021

39

Пассивный залог. Контроль аудирования

1

07.12.2021

40

М. Твен «Приключения Тома Сойера». Развитие навыков чтения

1

08.12.2021

41

Чувства. Контроль говорения

1

10.12.2021

42

План  эссе и личного письма .Закрепление навыков письма  

1

14.12.2021

43

Флоренс Найтингейл. Контроль письма

1

15.12.2021

44

Лондонский пожар. Повторение

1

17.12.2021

45

Земля в опасности. Модульный контроль 

1

21.12.2021

46

Земля в опасности. Работа над ошибками

1

22.12.2021

47

Будь осторожен.  Повторение

1

24.12.2021

48

Береги себя. Итоговый урок

1

28.12.2021

Модуль 5. Мое место в мире (14 часов)

49

Жизнь на улице. Введение новой лексики

1

29.12.2021

50

Проблемы моего района. Развитие навыков речи

1

11.01.2022

51

Модальные глаголы и правила их употребления

1

12.01.2022

52

Т.Харди «Тесс». Развитие навыков чтения

1

14.01.2022

53

Доклады (предложения, рекомендации). Развитие навыков письма

1

18.01.2022

54

В гостях хорошо, а дома- лучше. Развитие навыков чтения

1

19.01.2022

55

Удача. Развитие навыков речи

1

21.01.2022

56

География. Развитие навыков аудирования

1

25.01.2022

57

Что такое «Зелёный пояс?» Развитие навыков речи

1

26.01.2022

58

Урбанизация. Проблемы экологии. Модальные глаголы

1

28.01.2022

59

Мой мир. Повторение

1

01.02.2022

60

Кто я в этом мире? Модульный контроль

1

02.02.2022

61

Жизнь вокруг меня. Работа над ошибками

1

04.02.2022

62

Моя жизненная позиция. Повторение

1

08.02.2022

Модуль 6. Общение (14 часов)

63

Космические технологии. Введение новой лексики

1

09.02.2022

64

СМИ.  Развитие навыков чтения

1

11.02.2022

65

Английские газеты. Говорение

1

15.02.2022

66

Модальные глаголы в косвенной речи

1

16.02.2022

67

Д. Лондон Белый клык. Развитие навыков чтения

1

18.02.2022

68

Эссе на тему За и против Развитие навыков письма

1

22.02.2022

69

Языки Британских о-вов. Развитие навыков чтения

1

25.02.2022

70

Космос. Развитие навыков речи

1

01.03.2022

71

Сообщения. Развитие навыков аудирования

1

02.03.2022

72

Загрязнение океана. Повторение

1

04.03.2022

73

Подготовка к ЕГЭ. Spotlighton Exams

1

09.03.2022

74

Мой круг общения. Модульный контроль

1

11.03.2022

75

Мое общество. Работа над ошибками

1

15.03.2022

76

Моя социальная среда. Повторение

1

16.03.2022

Модуль 7. В будущем (14 часов)

77

У меня есть мечта. Введение новой лексики

1

29.03.2022

78

Образование. Развитие навыков речи

1

30.03.2022

79

Сослагательное наклонение.  Развитие грамматических навыков

1

01.04.2022

80

Р. Киплинг «Если» Развитие навыков чтения

1

05.04.2022

81

Официальные письма Развитие навыков письма.

1

06.04.2022

82

Жизнь студентов в Великобритании. Письмо

1

08.04.2022

83

Успех. Развитие навыков чтения

1

12.04.2022

84

Способы изменить мир. Развитие навыков аудирования

1

13.04.2022

85

Экология. Диана Фосси.  Развитие навыков чтения

1

15.04.2022

86

Работа для подростков. Развитие навыков чтения

1

19.04.2022

87

Виктор Цой -  Российская рок-звезда. Развитие навыков речи

1

20.04.2022

88

Мои планы на будущее. Повторение.

1

22.04.2022

89

Мое будущее. Модульный контроль

1

26.04.2022

90

Моя будущая профессия. Работа над ошибками

1

27.04.2022

Модуль 8. Путешествия (12 часов)

91

Мистические места. Введение новой лексики

1

29.04.2022

92

Аэропорты и путешествия на самолёте. Контроль чтения

1

04.05.2022

93

Инверсия. Единственное/множественное число существительных

1

06.05.2022

94

Д. Свифт «Путешествия Гулливера» Контроль аудирования

1

10.05.2022

95

 Порядок слов прилагательных. Развитие грамматических навыков.

1

11.05.2022

96

Мое любимое место отдыха. Контроль говорения

1

13.05.2022

97

Употребление Past Participle. Контроль письма

1

17.05.2022

98

Поездка в США. Повторение

1

18.05.2022

99

Путешествие. Модульный контроль

1

20.05.2022

100

Мое последнее путешествие. Работа над ошибками

1

24.05.2022

101

Современное искусство. Развитие навыков речи

1

26.05.2022

102

Мир приключений. Итоговый урок

1

27.05.2022


ЛИСТ КОРРЕКЦИИ

рабочей программы учителя иностранного (английского) языка Мулюкбаевой Тамары Михайловны, 11 – А класс

№ п\п

Название

раздела

Тема урока

Дата

проведения

по плану

Причина

коррекции

Корректирующие мероприятия

Дата

проведения

по  факту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...