Программа по английскому языку, 10 класс
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Программа по английскому языку, 10 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_kl._programma_2021_s.v.docx | 72.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 14 имени Б.И. Хохлова»
муниципального образования
городской округ Симферополь Республики Крым
Рассмотрено Школьное методическое объединение МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя (протокол № ______ от «_____»_____ ___2021) | Согласовано Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя ___________С.А. Ракова «____» __________2021 | Утверждена Приказ МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя от «___» ________2021г. № ___ |
Рабочая программа по иностранному языку (английский)
Мулюкбаевой Тамары Михайловны
на основе примерной программы В.Г. Апалькова
к УМК Английский в фокусе 10 класс
(базовый уровень, 102 часа, 3 часа в неделю)
2021 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету «иностранный язык (английский)» для 10-х классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 14 имени Б.И. Хохлова» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым общим объемом 102 часа разработана:
– в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
– в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 №413 (с изменениями), (далее ФГОС СОО);
– в соответствии с Примерной основной образовательной программой среднего общего образования (далее – ПООП СОО) (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 12 мая 2016 г. протокол №2/16;
– в соответствии с Федеральным перечнем учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утверждённого приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 (с изменениями и дополнениями от 23.12.2020);
– в соответствии с Законом Республики Крым от 06.07.2015 №131-ЗРК/2015 «Об образовании в Республике Крым»;
– в соответствии с письмом Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым от 20.04.2021 № 1503/01-14 «О формировании учебных планов общеобразовательных организаций Республики Крым, реализующих основные образовательные программы, на 2021/2022 учебный год»;
- с авторской программой В.Г. Апалькова «Английский язык. Рабочие программы». Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 10–11 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций: базовый уровень / В. Г. Апальков. — М.: Просвещение, 2014. — 57 с.
- в соответствии с основной образовательной программой среднего общего образования МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя;
- в соответствии с программой воспитания МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя.
Количество часов в программе указано с учетом государственных и региональных праздников.
Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:
– учебники
- Учебно-методический комплект "Английский в фокусе. 10 класс" издательство "Просвещение" под редакцией Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.
– методическое пособие для учителя
Поурочное планирование к УМК "Английский в фокусе. 10 класс" издательство "Просвещение" под редакцией Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс;
– КИМы
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В результате освоения образовательной программы основного общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные, предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка
- языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметными результатами изучения английского языка в основной школе являются:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами изучения английского языка в основной школе являются:
В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
- говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
- чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
- письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуковиностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Модуль 1. Крепкие связи (12 часов)
Подростки. Черты характера. Настоящие времена. Элкотт. Маленькие женщины. Личное письмо. Молодежная мода. Профессии. Дискриминация. Крепкие связи.
Контрольная работа по теме Модуля 1 «Крепкие связи». Работа над ошибками
Фонетика: совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений
Учебная ситуация: межличностные взаимоотношения со сверстниками, школа и школьная жизнь в России и Англии, современная молодежная мода, проблема дискриминации в современном мире.
Грамматика: совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
Социокультурная информация: проблема дискриминации в России и США.
Модуль 2. Жизнь и деньги (12 часов)
Юные покупатели Британии. Свободное время. Герундий Инфинитив. Несбит «Дети железной дороги» Письменные сообщения. Спорт в Великобритании. Чемпион. Урок- дискуссия. Бережлив ли ты? Экология. Чтение Мое хобби Контрольная работа по теме Модуля 2 «Жизнь и деньги» Работа над ошибками.
Фонетика: Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения ситуативного предпочтения.
Учебная ситуация: межличностные взаимоотношения в семье, досуг и увлечения, покупки, спорт.
Грамматика: употребление герундия и инфинитива, различие в значении этих конструкций.
Социокультурная информация: покупки и спорт в Великобритании.
Модуль 3. Школа и работа (12 часов)
Школа и работа. Профессии. Future Tenses. Ч. Диккенс. Большие надежды. Аудирование. Разные виды школ. Формальное письмо. Резюме. Американская высшая школа. Экология. Вымершие виды. Русская зима. Контроль чтения. Моя школа. Повторение. Контрольная работа по теме Модуля 3 «Школа и работа». Работа над ошибками.
Учебная ситуация: взаимоотношения в школе и на работе, составление резюме.
Фонетика: закрепление слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений
Грамматика: совершенствование навыков употребления в речи глагольных форм будущего времени, знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive и неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
Социокультурная информация: выбор профессии, востребованной в современном обществе.
Модуль 4. Земля в опасности (12 часов)
Защита окружающей среды. Контроль аудирования. Проблемы окружающей среды. К. Дойл «Затерянный Мир» Контроль говорения Эссе «за и против». Австралия. Путешествия. Контроль письма Новая Зеландия Путешествия. Канада и США. Путешествия. Контрольная работа по теме Модуля 4 «Земля в опасности». Работа над ошибками. Проблемы экологии Крыма. Организация “Гринпис”. Спасем нашу планету.
Учебная ситуация: проблемы экологии в России и в Крыму, путешествия по Новой Зеландии, Канаде и США.
Фонетика: закрепление навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических формального и неформального стиля.
Грамматика: употребление грамматических структур в формальном и неформальном письме, правила написания эссе, систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).
Социокультурная информация: путешествия по англоязычным странам.
Модуль 5. Праздники (14 часов)
Прекрасный Непал. Каникулы. Артикли. Ж Верн «Вокруг света за 80 дней». Сочинение. Озеро Байкал. География. Загрязнение моря. Пирамиды Египта. Present and Past Participle. Каникулы и праздники. Повторение. Контрольная работа по теме Модуля 5 «Праздники». Работа над ошибками.
Учебная ситуация: путешествие по Непалу, знакомство с пирамидами Египта, защита окружающей среды
Фонетика: закрепление слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Грамматика: образование и употребление причастий (Present and Past Participle)
Социокультурная информация: путешествия по Непалу, Египтьуи на озеро Байкал, проблема загрязнения моря.
Модуль 6. Еда и здоровье (14 часов)
Радуга вкусов. Диета подростков. Полезные советы. Условные предложения 0 1 типа. Условные предложения 2 и 3 типа. Ч. Диккенс «Оливер Твист». Написание докладов. Вечер поэзии Р. Бернса. Русская кухня. Говорение. Зубы. Все типы условных предложений. Экологически чистые продукты. Повторение. Контрольная работа по теме Модуля 6 «Еда и здоровье». Работа над ошибками.
Учебная ситуация: Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха.
Фонетика: закрепление слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Грамматика: совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных (Conditional I, II, III).
Социокультурная информация: знакомство с творчеством Р. Бернса.
Модуль 7. Развлечения (14 часов)
Современные подростки. Разнообразие жизненных взглядов. Страдательный залог. Г. Леруа «Призрак оперы». Рецензия. Личное письмо. Музей Мадам Тюссо. Письмо. Балет. Музыка. Бумага. Страдательный залог. Кино и театр. Культурные развлечения. Повторение. Контрольная работа по теме Модуля 7 «Развлечения». Работа над ошибками.
Учебная ситуация: посещение музеев, театров и кинотеатров.
Фонетика: закрепление слуховых навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Грамматика: знание признаков формирование и навыков распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
Социокультурная информация: знакомство с творчеством Г. Леруа и музеем мадам Тюссо, технологией производства бумаги.
Модуль 8. Технологии (12 часов)
Высокие технологии. Современная электроника. Контроль чтения. Косвенная речь. Перевод прямой речи в косвенную. Г. Уэллс «Машина времени». Контроль аудирования. Британские изобретатели. Контроль говорения. Достижения России в космосе. Контроль письма. Физическое явление- тепло. Высокие технологии. Повторение. Контрольная работа по теме Модуля 8 «Технологии». Работа над ошибками. Шотландия, Ирландия и Северный Уэльс. Мой Досуг.
Учебная ситуация: изобретатели в России и Британии, путешествие по Шотландии, Ирландии и Северному Уэльсу.
Фонетика: закрепление слуховых навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Грамматика: перевод прямой речи в косвенную, формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish … (I wish I had my own room.), с конструкциейso/such + that (I was so busy that forgot to phone my parents.), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did sth.
Социокультурная информация: знакомство с творчеством Г. Уэллса, современными высокими технологиями.
Лексическая сторона речи: систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 и классе; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц. Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование раздела/ темы | Модуль рабочей программы воспитания «Школьный урок» | Кол-во часов | Практическая Часть | ||||
Моду-льный контроль | Чте-ние | Аудирование | Гово-рение | Письмо | ||||
1 | Крепкие связи | Толерантность и проблема дискриминации в современном обществе | 12 | 1 | ||||
2 | Жизнь и деньги | Проблемы экологии в современном мире | 12 | 1 | 1 | |||
3 | Школа и работа | Выбор профессии | 12 | 1 | 1 | 1 | ||
4 | Земля в опасности | Организация “Гринпис” | 12 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
5 | Праздники | Проблема загрязнения моря | 14 | 1 | ||||
6 | Еда и здоровье | Здоровый образ жизни | 14 | 1 | 1 | |||
7 | Развлечения | Богатство нашей культуры. Балет и музыка | 14 | 1 | 1 | |||
8 | Технологии | Современные высокие технологии | 12 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Итого | 102 | 8 | 3 | 3 | 3 | 3 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, 10- А КЛАСС
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения (по плану) | Дата проведения (по факту) | Примечания |
Модуль 1. Крепкие связи (12 часов) | |||||
1 | Подростки. Введение новой лексики | 1 | 01.09.2021 | ||
2 | Черты характера. Развитие навыков речи | 1 | 03.09.2021 | ||
3 | Настоящие времена. Развитие грамматических навыков | 1 | 07.09.2021 | ||
4 | Элкотт. Маленькие женщины. Развитие навыков чтения | 1 | 08.09.2021 | ||
5 | Личное письмо. Закрепление навыков письма | 1 | 10.09.2021 | ||
6 | Молодежная мода. Развитие навыков чтения | 1 | 14.09.2021 | ||
7 | Профессии. Развитие навыков речи | 1 | 15.09.2021 | ||
8 | Дискриминация. Закрепление навыков речи | 1 | 17.09.2021 | ||
9 | Экология. Подготовка к ЕГЭ. | 1 | 21.09.2021 | ||
10 | Крепкие связи. Повторение. | 1 | 22.09.2021 | ||
11 | Семейные узы. Модульный контроль | 1 | 24.09.2021 | ||
12 | Настоящие времена. Работа над ошибками | 1 | 28.09.2021 | ||
Модуль 2. Жизнь и деньги (12 часов) | |||||
13 | Юные покупатели Британии. Развитие навыков чтения | 1 | 29.09.2021 | ||
14 | Свободное время. Закрепление навыков речи | 1 | 01.10.2021 | ||
15 | Герундий Инфинитив. Закрепление грамматических навыков | 1 | 05.10.2021 | ||
16 | Несбит «Дети железной дороги» Развитие навыков чтения | 1 | 06.10.2021 | ||
17 | Письменные сообщения. Закрепление навыков письма | 1 | 08.10.2021 | ||
18 | Спорт в Великобритании. Развитие навыков речи | 1 | 12.10.2021 | ||
19 | Чемпион. Развитие навыков чтения | 1 | 13.10.2021 | ||
20 | Урок- дискуссия. Бережлив ли ты? Развитие навыков речи | 1 | 15.10.2021 | ||
21 | Экология. Чтение | 1 | 19.10.2021 | ||
22 | Мое хобби. Повторение времен группы Cont. | 1 | 20.10.2021 | ||
23 | Мой досуг. Модульный контроль | 1 | 22.10.2021 | ||
24 | Досуг подростка. Работа над ошибками. | 1 | 26.10.2021 | ||
Модуль 3. Школа и работа (12 часов) | |||||
25 | Школа и работа. Введение новой лексики. | 1 | 27.10.2021 | ||
26 | Профессии. Future Tenses. Развитие грамм. навыков | 1 | 29.10.2021 | ||
27 | Ч. Диккенс. Большие надежды. Аудирование | 1 | 09.11.2021 | ||
28 | Разные виды школ Развитие навыков чтения | 1 | 10.11.2021 | ||
29 | Формальное письмо. Развитие навыков письма | 1 | 12.11.2021 | ||
30 | Резюме. Развитие навыков письма. | 1 | 16.11.2021 | ||
31 | Американская высшая школа Развитие нав. речи | 1 | 17.11.2021 | ||
32 | Экология. Вымершие виды. Развитие навыков чтения | 1 | 19.11.2021 | ||
33 | Русская зима. Контроль чтения | 1 | 23.11.2021 | ||
34 | Моя школа. Повторение | 1 | 24.11.2021 | ||
35 | Школа и работа Модульный контроль | 1 | 26.11.2021 | ||
36 | Мой рабочий день. Работа над ошибками. | 1 | 30.11.2021 | ||
Модуль 4. Земля в опасности (12 часов) | |||||
37 | Защита окружающей среды. Контроль аудирования | 1 | 01.12.2021 | ||
38 | Проблемы окружающей среды. Развитие навыков речи | 1 | 03.12.2021 | ||
39 | К. Дойл «Затерянный Мир» Контроль говорения | 1 | 07.12.2021 | ||
40 | Эссе «за и против». Развитие навыков письма | 1 | 08.12.2021 | ||
41 | Австралия. Путешествия. Контроль письма | 1 | 10.12.2021 | ||
42 | Новая Зеландия Путешествия. Развитие навыков речи | 1 | 14.12.2021 | ||
43 | Канада и США. Путешествия. Развитие навыков речи | 1 | 15.12.2021 | ||
44 | Наука и экология. Повторение | 1 | 17.12.2021 | ||
45 | Земля в опасности. Модульный контроль | 1 | 21.12.2021 | ||
46 | Проблемы экологии Крым. Работа над ошибками | 1 | 22.12.2021 | ||
47 | Организация “Гринпис”. Повторение | 1 | 24.12.2021 | ||
48 | Спасем нашу планету. Итоговый урок | 1 | 28.12.2021 | ||
II полугодие. Модуль 5. Праздники (14 часов) | |||||
49 | Прекрасный Непал. Введение новой лексики | 1 | 29.12.2021 | ||
50 | Каникулы. Развитие навыков речи | 1 | 11.01.2022 | ||
51 | Артикли. Развитие грамматических навыков | 1 | 12.01.2022 | ||
52 | Ж Верн «Вокруг света за 80 дней» Развитие навыков чтения | 1 | 14.01.2022 | ||
53 | Сочинение. Развитие навыков письма. | 1 | 18.01.2022 | ||
54 | Темза. Развитие навыков речи | 1 | 19.01.2022 | ||
55 | Озеро Байкал. Развитие навыков чтения | 1 | 21.01.2022 | ||
56 | География. Развитие навыков речи | 1 | 25.01.2022 | ||
57 | Загрязнение моря. Развитие навыков чтения | 1 | 26.01.2022 | ||
58 | Пирамиды Египта Повторение. | 1 | 28.01.2022 | ||
59 | Present and Past Participle. Развитие грамматических навыков | 1 | 01.02.2022 | ||
60 | Каникулы и праздники. Повторение | 1 | 02.02.2022 | ||
61 | Каникулы. Модульный контроль | 1 | 04.02.2022 | ||
62 | Мои каникулы. Работа над ошибками | 1 | 08.02.2022 | ||
Модуль 6. Еда и здоровье (14 часов) | |||||
63 | Радуга вкусов. Введение новой лексики | 1 | 09.02.2022 | ||
64 | Диета подростков. Развитие навыков речи | 1 | 11.02.2022 | ||
65 | Полезные советы. Развитие навыков речи | 1 | 15.02.2022 | ||
66 | Условные предложения 0 1 типа. Развитие грамматических навыков | 1 | 16.02.2022 | ||
67 | Условные предложения 2 и 3 типа. Развитие грамматических навыков | 1 | 18.02.2022 | ||
68 | Ч. Диккенс «Оливер Твист» Развитие навыков чтения | 1 | 22.02.2022 | ||
69 | Написание докладов Развитие навыков письма | 1 | 25.02.2022 | ||
70 | Вечер поэзии Р. Бернса. Развитие навыков чтения | 1 | 01.03.2022 | ||
71 | Русская кухня. Говорение | 1 | 02.03.2022 | ||
72 | Зубы. Развитие навыков речи | 1 | 04.03.2022 | ||
73 | Все типы условных предложений Развитие грамматических навыков | 1 | 09.03.2022 | ||
74 | Экологически чистые продукты. Повторение. | 1 | 11.03.2022 | ||
75 | Еда и здоровье. Модульный контроль | 1 | 15.03.2022 | ||
76 | Здоровый образ жизни. Работа над ошибками | 16.03.2022 | |||
Модуль7. Развлечения (14часов) | |||||
77 | Современные подростки. Введение новой лексики | 1 | 29.03.2022 | ||
78 | Разнообразие жизненных взглядов Развитие навыков речи | 1 | 30.03.2022 | ||
79 | Страдательный залог. Развитие грамматических навыков | 1 | 01.04.2022 | ||
80 | Г. Леруа «Призрак оперы» Развитие навыков чтения | 1 | 05.04.2022 | ||
81 | Рецензия. Личное письмо. Развитие навыков письма | 1 | 06.04.2022 | ||
82 | Музей Мадам Тюссо. Письмо | 1 | 08.04.2022 | ||
83 | Балет. Развитие навыков чтения | 1 | 12.04.2022 | ||
84 | Музыка. Развитие навыков аудирования | 1 | 13.04.2022 | ||
85 | Бумага. Развитие навыков речи | 1 | 15.04.2022 | ||
86 | Страдательный залог. Развитие грамматических навыков | 1 | 19.04.2022 | ||
87 | Кино и театр. Развитие навыков речи | 1 | 20.04.2022 | ||
88 | Культурные развлечения. Повторение. | 1 | 22.04.2022 | ||
89 | Развлечения. Модульный контроль | 1 | 26.04.2022 | ||
90 | Мой досуг. Работа над ошибками | 1 | 27.04.2022 | ||
Модуль 8. Технологии (12 часов) | |||||
91 | Высокие технологии. Введение новой лексики | 1 | 29.04.2022 | ||
92 | Современная электроника. Контроль чтения | 1 | 04.05.2022 | ||
93 | Косвенная речь. Перевод прямой речи в косвенную | 1 | 06.05.2022 | ||
94 | Г. Уэллс «Машина времени». Контроль аудирования | 1 | 10.05.2022 | ||
95 | Британские изобретатели. Контроль говорения | 1 | 11.05.2022 | ||
96 | Достижения России в космосе. Контроль письма | 1 | 13.05.2022 | ||
97 | Физическое явление- тепло Развитие навыков речи | 1 | 17.05.2022 | ||
98 | Высокие технологии. Повторение | 1 | 18.05.2022 | ||
99 | Технологии. Модульный контроль | 1 | 20.05.2022 | ||
100 | Современные технологии. Работа над ошибками | 1 | 24.05.2022 | ||
101 | Шотландия, Ирландия и Северный Уэльс. Развитие навыков речи | 1 | 26.05.2022 | ||
102 | Мой Досуг. Итоговый урок | 1 | 27.05.2022 |
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ
рабочей программы учителя иностранного языка (английского)
Мулюкбаевой Тамары Михайловны, 10-А класс
№ п\п | Название раздела | Тема урока | Дата проведе-ния по плану | Причина коррекции | Корректи-рующие мероприя-тия | Дата проведе-ния по факту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...