Программа по английскому языку, 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Программа по английскому языку, 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_kl._programma_2021_s.v.docx | 101.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 14 имени Б.И. Хохлова»
муниципального образования
городской округ Симферополь Республики Крым
Рассмотрено Школьное методическое объединение МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя (протокол № ______ от «_____»_____ ___2021) | Согласовано Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя ___________С.А. Ракова «____» __________2021 | Утверждена Приказ МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя от «___» ________2021г. № ___ |
Рабочая программа по иностранному языку (английский)
Мулюкбаевой Тамары Михайловны
на основе примерной программы В.Г. Апалькова
к УМК Английский в фокусе 9 класс
(базовый уровень, 102 часа, 3 часа в неделю)
2021 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по учебному предмету «иностранный язык (английский)» для 9-х классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 14 имени Б.И. Хохлова» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым общим объемом 102 часа разработана:
– в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
– в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями), (далее – ФГОС ООО);
– в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования (далее – ПООП ООО) (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 №1/15, редакция от 04.02.2020);
– в соответствии с Федеральным перечнем учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утверждённого приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 (с изменениями и дополнениями от 23.12.2020);
– в соответствии с Законом Республики Крым от 06.07.2015 №131-ЗРК/2015 «Об образовании в Республике Крым»;
– в соответствии с письмом Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым от 20.04.2021 № 1503/01-14 «О формировании учебных планов общеобразовательных организаций Республики Крым, реализующих основные образовательные программы, на 2021/2022 учебный год»;
- с авторской программой В. Г. Апалькова «Английский язык. Рабочие программы». Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5—9 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В. Г. Апальков. — 3-е изд. — М. : Просвещение, 2016. — 84 с.
- в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя;
- в соответствии с программой воспитания МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя.
Количество часов в программе указано с учетом государственных и региональных праздников.
Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:
– учебники
- Учебно-методический комплект "Английский в фокусе. 9 класс" издательство "Просвещение" под редакцией Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.
– методическое пособие для учителя
Поурочное планирование к УМК "Английский в фокусе. 9 класс" издательство "Просвещение" под редакцией Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс;
– КИМы
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В результате освоения образовательной программы основного общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметными результатами изучения английского языка в основной школе являются:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами изучения английского языка в основной школе являются:
В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
- говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
- чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
- письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Модуль 1. Праздники (12 часов)
Праздники. Предрассудки и суеверия. Праздники в разных странах. Настоящие времена.
Праздники в нашей стране. Английский в жизни. Образование. PAST/PRESENT PARTICIPLE. Американский праздник “Pow-Wow”. День памяти. Present Tenses. Семейные праздники. Праздники. Модульный контроль. Праздники в Англии. Работа над ошибками.
Модуль 2. Образ жизни (12 часов)
Образ жизни. Жизнь в космосе. Семейные ценности. Неличные формы глагола. Город и село. Чтение. Английский в жизни. Словообразование. Дом премьер-министра. В опасности. Мой образ жизни. Повторение -ing форм глагола. Здоровый образ жизни. Удивительная семья. Модульный контроль. Моя семья. Работа над ошибками.
Модуль 3. Удивительный мир вокруг (12 часов)
Удивительный мир вокруг. В поисках Несси. Удивительные создания. Аудирование.
Времена группы PAST. Иллюзия. Модальные глаголы. Использование времен группы Perfect. Развитие навыков написания личного письма. Семь чудес света. Природные чудеса Крыма. Художественные стили. Повторение. Чудеса природы. Модульный контроль. Удивительный мир природы. Работа над ошибками.
Модуль 4. Современнные технологии (12 часов)
Роботы. Компьютеры. Контроль чтения. Времена группы Future. Мир интернета. Контроль аудирования. Развитие навыков написание эссе. Словообразование. Контроль говорения. Гаджет-шоу. Мир современных технологий. Модульный контроль. Технологии будущего. Работа над ошибками. Проблемы окружающей среды. Контроль письма.
Роль техники в нашей жизни.
Модуль 5. Литература и искусство (14 часов)
Искусство миниатюры. Музыка. Степени сравнения прилагательных. Жанры фильмов.
Рецензия на книгу, фильм. Мой любимый фильм. В. Шекспир – великий английский драматург. Словообразование. Фразовый глагол “run”. Торговец из Венеции. Экскурсия в музей. Мой любимый художник. Роль искусства в нашей жизни. Литература и искусство. Модульный контроль. Различные виды искусства. Работа над ошибками.
Модуль 6. Город и горожане (14 часов)
Благотворительность. Уличное движение. Памятники мировой культуры. Страдательный залог. Общественные службы. Электронное письмо. Образование абстрактных существительных. Возвратные глаголы и местоимения. Идиомы с “self”. Сидней, Австралия. Экологический транспорт. История Симферополя во время Великой Отечественной войны. Говорение. Культурные памятники Крыма. Исторические места Симферополя. Составление рассказа. Мой город. Повторение и закрепление материала. Город и горожане. Модульный контроль. Жизнь в моем городе. Работа над ошибками.
Модуль 7. Проблемы личной безопасности (14 часов)
Страхи и фобии. Скорая помощь. Служба спасения. Условные придаточные предложения 0 и 1 типа. Привычки. Здоровый образ жизни. Современные технологии. Написание неформального письма. Дикие животные США. Письмо. Словообразование. Проблемы безопасности. Условные придаточные предложения. Проблемы личной безопасности. Модульный контроль. Личная безопасность. Работа над ошибками.
Модуль 8. Трудности (12 часов)
Никогда не сдавайся! Идти на риск. Контроль чтения. Уроки выживания. Безопасность в горах. Контроль аудирования. Постановка вопросов. Идиомы с использованием названий животных. Преобразование прямой речи в косвенную. Контроль говорения. Письмо-заявление. Спасение дельфина. Контроль письма. Трудности. Модульный контроль. Жизненные трудности. Работа над ошибками. Составление заявления. Летний отдых. Итоговый урок.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименова-ние раздела/ темы | Модуль рабочей программы воспитания «Школьный урок» | Кол-во часов | Практическая Часть | ||||
Модульный контро ль | Чте-ние | Ауди-рова-ние | Гово-рение | Пись-мо | ||||
1 | Праздники | День памяти | 12 | 1 | ||||
2 | Образ жизни | Семейные ценности | 12 | 1 | 1 | |||
3 | Удивительный мир вокруг | Чудеса света | 12 | 1 | 1 | |||
4 | Современные технологии | Роль техники в нашей жизни | 12 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
5 | Литература и искусство | В. Шекспир – великий английский драматург | 14 | 1 | ||||
6 | Город и горожане | Памятники мировой культуры | 14 | 1 | 1 | |||
7 | Проблемы личной безопасности | Дикие животные США | 14 | 1 | 1 | |||
8 | Трудности | Спасение дельфина | 12 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Итого | 102 | 8 | 3 | 3 | 3 | 3 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9-А, Б, В КЛАССЫ
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения (по плану) | Дата проведения (по факту) | Примечания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Модуль 1. Праздники (12 часов) | |||||
1 | Праздники. Введение новой лексики | 1 | 9-А 01.09.2021 9-Б 01.09.2021 9-В 01.09.2021 | ||
2 | Предрассудки и суеверия. Развитие диалогической речи | 1 | 9-А 03.09.2021 9-Б 03.09.2021 9-В 03.09.2021 | ||
3 | Праздники в разных странах. Развитие навыков аудирования | 1 | 9-А 07.09.2021 9-Б 07.09.2021 9-В 07.09.2021 | ||
4 | Настоящие времена. Развитие грамматических навыков | 1 | 9-А 08.09.2021 9-Б 08.09.2021 9-В 08.09.2021 | ||
5 | Праздники в нашей стране. Развитие навыков письма | 1 | 9-А 10.09.2021 9-Б 10.09.2021 9-В 10.09.2021 | ||
6 | Английский в жизни. Образование PAST/PRESENTPARTICIPLE | 1 | 9-А 14.09.2021 9-Б 14.09.2021 9-В 14.09.2021 | ||
7 | Американский праздник “Pow-Wow” | 1 | 9-А 15.09.2021 9-Б 15.09.2021 9-В 15.09.2021 | ||
8 | День памяти. Развитие навыков чтения | 1 | 9-А 17.09.2021 9-Б 17.09.2021 9-В 17.09.2021 | ||
9 | Present Tenses. Развитие грамматических навыков | 1 | 9-А 21.09.2021 9-Б 21.09.2021 9-В 21.09.2021 | ||
10 | Семейные праздники. Повторение | 1 | 9-А 22.09.2021 9-Б 22.09.2021 9-В 22.09.2021 | ||
11 | Праздники. Модульный контроль | 1 | 9-А 24.09.2021 9-Б 24.09.2021 9-В 24.09.2021 | ||
12 | Праздники в Англии. Работа над ошибками. | 1 | 9-А 28.09.2021 9-Б 28.09.2021 9-В 28.09.2021 | ||
Модуль 2 Образ жизни (12 часов) | |||||
13 | Образ жизни. Введение новой лексики | 1 | 9-А 29.09.2021 9-Б 29.09.2021 9-В 29.09.2021 | ||
14 | Жизнь в космосе. Развитие навыков чтения | 1 | 9-А 01.10.2021 9-Б 01.10.2021 9-В 01.10.2021 | ||
15 | Семейные ценности. Развитие навыков говорения | 1 | 9-А 05.10.2021 9-Б 05.10.2021 9-В 05.10.2021 | ||
16 | Неличные формы глагола. Развитие грамматических навыков | 1 | 9-А 06.10.2021 9-Б 06.10.2021 9-В 06.10.2021 | ||
17 | Город и село. Чтение | 1 | 9-А 08.10.2021 9-Б 08.10.2021 9-В 08.10.2021 | ||
18 | Английский в жизни. Словообразование | 1 | 9-А 12.10.2021 9-Б 12.10.2021 9-В 12.10.2021 | ||
19 | Дом премьер-министра. Развитие навыков письма | 1 | 9-А 13.10.2021 9-Б 13.10.2021 9-В 13.10.2021 | ||
20 | В опасности. Развитие навыков говорения | 1 | 9-А 15.10.2021 9-Б 15.10.2021 9-В 15.10.2021 | ||
21 | Мой образ жизни. Повторение -ing форм глагола | 1 | 9-А 19.10.2021 9-Б 19.10.2021 9-В 19.10.2021 | ||
22 | Здоровый образ жизни. Повторение | 1 | 9-А 20.10.2021 9-Б 20.10.2021 9-В 20.10.2021 | ||
23 | Удивительная семья. Модульный контроль | 1 | 9-А 22.10.2021 9-Б 22.10.2021 9-В 22.10.2021 | ||
24 | Моя семья. Работа над ошибками. | 1 | 9-А 26.10.2021 9-Б 26.10.2021 9-В 26.10.2021 | ||
Модуль 3. Удивительный мир вокруг (12 часов) | |||||
25 | Удивительный мир вокруг. Введение новой лексики | 1 | 9-А 27.10.2021 9-Б 27.10.2021 9-В 27.10.2021 | ||
26 | В поисках Несси. Развитие навыков чтения | 1 | 9-А 29.10.2021 9-Б 29.10.2021 9-В 29.10.2021 | ||
27 | Удивительные создания. Аудирование | 1 | 9-А 09.11.2021 9-Б 09.11.2021 9-В 09.11.2021 | ||
28 | Времена группы PAST. Развитие грамматических навыков | 1 | 9-А 10.11.2021 9-Б 10.11.2021 9-В 10.11.2021 | ||
29 | Иллюзия. Модальные глаголы. | 1 | 9-А 12.11.2021 9-Б 12.11.2021 9-В 12.11.2021 | ||
30 | Использование времен группы Perfect | 1 | 9-А 16.11.2021 9-Б 16.11.2021 9-В 16.11.2021 | ||
31 | Развитие навыков написания личного письма | 1 | 9-А 17.11.2021 9-Б 17.11.2021 9-В 17.11.2021 | ||
32 | Семь чудес света. Развитие навыков чтения | 1 | 9-А 19.11.2021 9-Б 19.11.2021 9-В 19.11.2021 | ||
33 | Природные чудеса Крыма. Развитие навыков говорения | 1 | 9-А 23.11.2021 9-Б 23.11.2021 9-В 23.11.2021 | ||
34 | Художественные стили. Повторение | 1 | 9-А 24.11.2021 9-Б 24.11.2021 9-В 24.11.2021 | ||
35 | Чудеса природы. Модульный контроль | 1 | 9-А 26.11.2021 9-Б 26.11.2021 9-В 26.11.2021 | ||
36 | Удивительный мир природы. Работа над ошибками | 1 | 9-А 30.11.2021 9-Б 30.11.2021 9-В 30.11.2021 | ||
Модуль 4. Современные технологии (12 часов) | |||||
37 | Роботы. Введение новой лексики | 1 | 9-А 01.12.2021 9-Б 01.12.2021 9-В 01.12.2021 | ||
38 | Компьютеры. Контроль чтения | 1 | 9-А 03.12.2021 9-Б 03.12.2021 9-В 03.12.2021 | ||
39 | Времена группы Future. | 1 | 9-А 07.12.2021 9-Б 07.12.2021 9-В 07.12.2021 | ||
40 | Мир интернета. Контроль аудирования | 1 | 9-А 08.12.2021 9-Б 08.12.2021 9-В 08.12.2021 | ||
41 | Развитие навыков написание эссе. | 1 | 9-А 10.12.2021 9-Б 10.12.2021 9-В 10.12.2021 | ||
42 | Словообразование. Контроль говорения | 1 | 9-А 14.12.2021 9-Б 14.12.2021 9-В 14.12.2021 | ||
43 | Гаджет-шоу. Развитие навыков устной речи | 1 | 9-А 15.12.2021 9-Б 15.12.2021 9-В 15.12.2021 | ||
44 | Мир современных технологий. Модульный контроль | 1 | 9-А 17.12.2021 9-Б 17.12.2021 9-В 17.12.2021 | ||
45 | Технологии будущего. Работа над ошибками | 1 | 9-А 21.12.2021 9-Б 21.12.2021 9-В 21.12.2021 | ||
46 | Проблемы окружающей среды. Контроль письма | 1 | 9-А 22.12.2021 9-Б 22.12.2021 9-В 22.12.2021 | ||
47 | Технологии будущего. Повторение | 1 | 9-А 24.12.2021 9-Б 24.12.2021 9-В 24.12.2021 | ||
48 | Роль техники в нашей жизни. Повторение | 1 | 9-А 28.12.2021 9-Б 28.12.2021 9-В 28.12.2021 | ||
Модуль 5. Литература и искусство (14 часов) | |||||
49 | Искусство миниатюры Введение новой лексики | 1 | 9-А 29.12.2021 9-Б 29.12.2021 9-В 29.12.2021 | ||
50 | Музыка. Развитие навыков чтения | 1 | 9-А 11.01.2022 9-Б 11.01.2022 9-В 11.01.2022 | ||
51 | Степени сравнения прилагательных. Развитие навыков говорения | 1 | 9-А 12.01.2022 9-Б 12.01.2022 9-В 12.01.2022 | ||
52 | Жанры фильмов. | 1 | 9-А 14.01.2022 9-Б 14.01.2022 9-В 14.01.2022 | ||
53 | Рецензия на книгу, фильм. Развитие навыков письма | 1 | 9-А 18.01.2022 9-Б 18.01.2022 9-В 18.01.2022 | ||
54 | Мой любимый фильм. Развитие навыков говорения | 1 | 9-А 19.01.2022 9-Б 19.01.2022 9-В 19.01.2022 | ||
55 | В. Шекспир – великий английский драматург | 1 | 9-А 21.01.2022 9-Б 21.01.2022 9-В 21.01.2022 | ||
56 | Словообразование. Фразовый глагол “run”. | 1 | 9-А 25.01.2022 9-Б 25.01.2022 9-В 25.01.2022 | ||
57 | Торговец из Венеции. Развитие навыков говорения | 1 | 9-А 26.01.2022 9-Б 26.01.2022 9-В 26.01.2022 | ||
58 | Экскурсия в музей. Повторение. | 1 | 9-А 28.01.2022 9-Б 28.01.2022 9-В 28.01.2022 | ||
59 | Мой любимый художник. Развитие навыков говорения | 1 | 9-А 01.02.2022 9-Б 01.02.2022 9-В 01.02.2022 | ||
60 | Роль искусства в нашей жизни. Повторение | 1 | 9-А 02.02.2022 9-Б 02.02.2022 9-В 02.02.2022 | ||
61 | Литература и искусство Модульный контроль | 1 | 9-А 04.02.2022 9-Б 04.02.2022 9-В 04.02.2022 | ||
62 | Различные виды искусства. Работа над ошибками | 1 | 9-А 08.02.2022 9-Б 08.02.2022 9-В 08.02.2022 | ||
Модуль 6. Город и горожане(14 часов) | |||||
63 | Благотворительность Введение новой лексики | 1 | 9-А 09.02.2022 9-Б 09.02.2022 9-В 09.02.2022 | ||
64 | Уличное движение Развитие навыков чтения | 1 | 9-А 11.02.2022 9-Б 11.02.2022 9-В 11.02.2022 | ||
65 | Памятники мировой культуры. Страдательный залог | 1 | 9-А 15.02.2022 9-Б 15.02.2022 9-В 15.02.2022 | ||
66 | Общественные службы. Развитие навыков говорения | 1 | 9-А 16.02.2022 9-Б 16.02.2022 9-В 16.02.2022 | ||
67 | Электронное письмо. Образование абстрактных существительных | 1 | 9-А 18.02.2022 9-Б 18.02.2022 9-В 18.02.2022 | ||
68 | Возвратные глаголы и местоимения. Идиомы с “self” | 1 | 9-А 22.02.2022 9-Б 22.02.2022 9-В 22.02.2022 | ||
69 | Сидней, Австралия. Развитие навыков чтения | 1 | 9-А 25.02.2022 9-Б 25.02.2022 9-В 25.02.2022 | ||
70 | Экологический транспорт Развитие навыков чтения | 1 | 9-А 01.03.2022 9-Б 01.03.2022 9-В 01.03.2022 | ||
71 | История Симферополя во время Великой Отечественной войны. Говорение | 1 | 9-А 02.03.2022 9-Б 02.03.2022 9-В 02.03.2022 | ||
72 | Культурные памятники Крыма. Повторение | 1 | 9-А 04.03.2022 9-Б 04.03.2022 9-В 04.03.2022 | ||
73 | Исторические места Симферополя. Составление рассказа | 1 | 9-А 09.03.2022 9-Б 09.03.2022 9-В 09.03.2022 | ||
74 | Мой город. Повторение и закрепление материала | 1 | 9-А 11.03.2022 9-Б 11.03.2022 9-В 11.03.2022 | ||
75 | Город и горожане. Модульный контроль | 1 | 9-А 15.03.2022 9-Б 15.03.2022 9-В 15.03.2022 | ||
76 | Жизнь в моем городе. Работа над ошибками | 1 | 9-А 16.03.2022 9-Б 16.03.2022 9-В 16.03.2022 | ||
Модуль7. Проблемы личной безопасности (14 часов) | |||||
77 | Страхи и фобии. Введение новой лексики | 1 | 9-А 29.03.2022 9-Б 29.03.2022 9-В 29.03.2022 | ||
78 | Скорая помощь. Развитие навыков чтения | 1 | 9-А 30.03.2022 9-Б 30.03.2022 9-В 30.03.2022 | ||
79 | Служба спасения. Развитие навыков говорения | 1 | 9-А 01.04.2022 9-Б 01.04.2022 9-В 01.04.2022 | ||
80 | Условные придаточные предложения 0 и 1 типа. | 1 | 9-А 05.04.2022 9-Б 05.04.2022 9-В 05.04.2022 | ||
81 | Привычки. Развитие навыков чтения | 1 | 9-А 06.04.2022 9-Б 06.04.2022 9-В 06.04.2022 | ||
82 | Здоровый образ жизни Развитие навыков чтения | 1 | 9-А 08.04.2022 9-Б 08.04.2022 9-В 08.04.2022 | ||
83 | Современные технологии Развитие навыков говорения | 1 | 9-А 12.04.2022 9-Б 12.04.2022 9-В 12.04.2022 | ||
84 | Написание неформального письма Развитие грамматических навыков | 1 | 9-А 13.04.2022 9-Б 13.04.2022 9-В 13.04.2022 | ||
85 | Дикие животные США. Письмо | 1 | 9-А 15.04.2022 9-Б 15.04.2022 9-В 15.04.2022 | ||
86 | Словообразование. Развитие грамматических навыков | 1 | 9-А 19.04.2022 9-Б 19.04.2022 9-В 19.04.2022 | ||
87 | Проблемы безопасности. Повторение | 1 | 9-А 20.04.2022 9-Б 20.04.2022 9-В 20.04.2022 | ||
88 | Условные придаточные предложения. Повторение | 1 | 9-А 22.04.2022 9-Б 22.04.2022 9-В 22.04.2022 | ||
89 | Проблемы личной безопасности. Модульный контроль | 1 | 9-А 26.04.2022 9-Б 26.04.2022 9-В 26.04.2022 | ||
90 | Личная безопасность. Работа над ошибками | 1 | 9-А 27.04.2022 9-Б 27.04.2022 9-В 27.04.2022 | ||
Модуль 8. Трудности (12 часов) | |||||
91 | Никогда не сдавайся! Введение новой лексики | 1 | 9-А 29.04.2022 9-Б 29.04.2022 9-В 29.04.2022 | ||
92 | Идти на риск. Контроль чтения | 1 | 9-А 04.05.2022 9-Б 04.05.2022 9-В 04.05.2022 | ||
93 | Уроки выживания. Развитие навыков говорения | 1 | 9-А 06.05.2022 9-Б 06.05.2022 9-В 06.05.2022 | ||
94 | Безопасность в горах. Контроль аудирования | 1 | 9-А 10.05.2022 9-Б 10.05.2022 9-В 10.05.2022 | ||
95 | Постановка вопросов. Идиомы с использованием названий животных. | 1 | 9-А 11.05.2022 9-Б 11.05.2022 9-В 11.05.2022 | ||
96 | Преобразование прямой речи в косвенную. Контроль говорения | 1 | 9-А 13.05.2022 9-Б 13.05.2022 9-В 13.05.2022 | ||
97 | Письмо-заявление. Развитие грамматических навыков | 1 | 9-А 17.05.2022 9-Б 17.05.2022 9-В 17.05.2022 | ||
98 | Спасение дельфина. Контроль письма | 1 | 9-А 18.05.2022 9-Б 18.05.2022 9-В 18.05.2022 | ||
99 | Трудности. Модульный контроль | 1 | 9-А 20.05.2022 9-Б 20.05.2022 9-В 20.05.2022 | ||
100 | Жизненные трудности. Работа над ошибками | 1 | 9-А 24.05.2022 9-Б 24.05.2022 9-В 24.05.2022 | ||
101 | Составление заявления. Повторение | 1 | 9-А 26.05.2022 9-Б 26.05.2022 9-В 26.05.2022 | ||
102 | Летний отдых. Итоговый урок | 1 | 9-А 27.05.2022 9-Б 27.05.2022 9-В 27.05.2022 |
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ
рабочей программы учителя иностранного языка (английского)
Мулюкбаевой Тамары Михайловны, 9-А класс
№ п\п | Название раздела | Тема урока | Дата проведения по плану | Причина коррекции | Корректи-рующие мероприя-тия | Дата проведе-ния по факту |
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ
рабочей программы учителя иностранного языка (английского)
Мулюкбаевой Тамары Михайловны, 9-Б класс
№ п\п | Название раздела | Тема урока | Дата проведения по плану | Причина коррекции | Корректи-рующие мероприя-тия | Дата проведе-ния по факту |
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ
рабочей программы учителя иностранного языка (английского)
Мулюкбаевой Тамары Михайловны, 9-В класс
№ п\п | Название раздела | Тема урока | Дата проведения по плану | Причина коррекции | Корректи-рующие мероприя-тия | Дата проведе-ния по факту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...