Программа по английскому языку, 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 14 имени Б.И. Хохлова»
муниципального образования
городской округ Симферополь Республики Крым
Рассмотрено Школьное методическое объединение МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя (протокол № ______ от «_____»_____ ___2021) | Согласовано Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя ___________С.А. Ракова «____» __________2021 | Утверждена Приказ МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя от «___» ________2021г. № ___ |
Рабочая программа по иностранному языку (английский)
Мулюкбаевой Тамары Михайловны
на основе примерной программы В.Г. Апалькова
к УМК Английский в фокусе 8 класс
(базовый уровень, 102 часа, 3 часа в неделю)
2021 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по учебному предмету «иностранный язык (английский)» для 8-х классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 14 имени Б.И. Хохлова» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым общим объемом 102 часа разработана:
– в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
– в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями), (далее – ФГОС ООО);
– в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования (далее – ПООП ООО) (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 №1/15, редакция от 04.02.2020);
– в соответствии с Федеральным перечнем учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утверждённого приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 (с изменениями и дополнениями от 23.12.2020);
– в соответствии с Законом Республики Крым от 06.07.2015 №131-ЗРК/2015 «Об образовании в Республике Крым»;
– в соответствии с письмом Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым от 20.04.2021 № 1503/01-14 «О формировании учебных планов общеобразовательных организаций Республики Крым, реализующих основные образовательные программы, на 2021/2022 учебный год»;
- с авторской программой В. Г. Апалькова «Английский язык. Рабочие программы». Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5—9 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В. Г. Апальков. — 3-е изд. — М. : Просвещение, 2016. — 84 с.
- в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя;
- в соответствии с программой воспитания МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя.
Количество часов в программе указано с учетом государственных и региональных праздников.
Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:
– учебники
- Учебно-методический комплект "Английский в фокусе. 8 класс" издательство "Просвещение" под редакцией Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.
– методическое пособие для учителя
Поурочное планирование к УМК "Английский в фокусе. 8 класс" издательство "Просвещение" под редакцией Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс;
– КИМы
– мультимедийное учебное пособие
- Аудиоматериалы Spotlight 8 Английский в фокусе 8 класс - YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=NZ4lPJV8azc
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В результате освоения образовательной программы основного общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметными результатами изучения английского языка в основной школе являются:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами изучения английского языка в основной школе являются:
В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
- говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
- чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
- письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Модуль 1. Общение (12 часов)
Общение. Язык мимики и жестов. Информация о себе. Настоящие времена. Описание внешности. Времена группы Continuous. Родственные отношения. Идиомы. Поздравительные открытки. Употребление предлогов с прилагательными. Правила этикета в России и Великобритании. Чтение. Конфликты и их разрешение. Общение. Модульный контроль. Конфликты. Работа над ошибками.
Модуль 2. Продукты питания и покупки (12 часов)
Продукты питания и покупки. Способы приготовления пищи. Мое любимое блюдо. Времена группы Perfect. Упаковка продуктов. Заказ в кафе. На кухне. Овладение идиомами. Личное письмо. Фразовый глагол “go”. Здоровое питание и фастфуд. Мое любимое блюдо. Продукты питания. Модульный контроль. Покупка продуктов. Работа над ошибками.
Модуль 3. Великие умы человечества (12 часов)
Великие изобретения. Воздушный шар. Различные профессии. Научные открытия. Открытия пенициллина. Использование времен группы Perfect. Аудирование. М. Кюри. Нобелевская премия. Необычная галерея. Железный пират неоткрытых морей. Английские банкноты. Великие умы человечества. Модульный контроль. Великие ученые России. Работа над ошибками.
Модуль 4. Будь самим собой (12 часов)
Внешность, самооценка. Мода. Стили одежды. Контроль чтения. Спектакли, представления. Мой стиль одежды. Контроль аудирования. Тело человека. Проблемы подросткового возраста. Контроль говорения. Национальный костюм. Моя личность. Модульный контроль. Национальные костюмы на Британских островах. Работа над ошибками. Структура письма-совета. Контроль письма. Мои отношения с друзьями.
Рассказ о себе.
Модуль 5. Глобальные проблемы человечества (13 часов)
Стихийные бедствия. Глобальные проблемы. Цунами. Гуманитарные проблемы человечества. Проблемы экологии. Употребление -ing форм и инфинитива. Проблемы экологии. Написание эссе. Беседа о погоде. Словообразование. Шотландские коровы. Торнадо. Град. Землетрясения и наводнения. Стихийные бедствия. Модульный контроль. Природные катастрофы. Работа над ошибками.
Модуль 6. Культурные обмены (13 часов)
Виды отдыха.Проблемы на отдыхе. Преобразование прямой речи в косвенную Путешествия. Говорение. Виды транспорта. Поездки по обмену. История реки: Темза. Кижи. Сохранение памятников мировой культуры. Культурные памятники Крыма. Дворцы и парки Крыма. Культурные обмены. Модульный контроль. Культурные ценности. Работа над ошибками.
Модуль 7. Образование (13 часов)
Поколение “M” . Современные средства коммуникации. Школа. Экзамены. Специальные школы. Модальные глаголы. Спасение коалы. Технология производства бумаги. Современные технологии. Написание неформального письма. Письмо. Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории. Интернет и его роль в жизни соврем. Подростка. Преимущества и недостатки образования за границей. Образование. Модульный контроль. Система школьного образования в Великобритании. Работа над ошибками
Модуль 8. На досуге (15 часов)
Интересы и увлечения. Спортивные кружки и секции. Контроль чтения. Виды спорта. Командные и индивидуальные виды спорта. Контроль аудирования. Сложноподчиненные предложения с придаточными условия. ФИФА. Кубок мира. Контроль говорения. Игровые виды спорта. Спортивное снаряжение. Контроль письма. Сохраним дикую природу. Составление заявления. Модульный контроль. Образование сложных прилагательных. Работа над ошибками. На досуге. Повторение. Мои хобби и увлечения. Повторение времен группы Perfect и Continuous. Летний отдых. Итоговый урок.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование раздела/ темы | Модуль рабочей программы воспитания «Школьный урок» | Коли-чество часов | Практическая Часть | ||||
Модульный контро ль | Чте-ние | Ауди-рова-ние | Гово-рение | Пись-мо | ||||
1 | Общение | Правила этикета в России и Великобрита-нии | 12 | 1 | 1 | |||
2 | Продукты питания и покупки | Заказ в кафе | 12 | 1 | ||||
3 | Великие умы человечества | М. Кюри. Нобелевская премия. | 12 | 1 | 1 | |||
4 | Будь самим собой | Национальные костюмы на Британских островах | 12 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
5 | Глобальные проблемы человечества | Гуманитарные проблемы человечества. | 13 | 1 | ||||
6 | Культурные обмены | Сохранение памятников мировой культуры | 13 | 1 | 1 | |||
7 | Образование | Система школьного образования в Великобрита-нии | 13 | 1 | 1 | |||
8 | На досуге | ФИФА. Кубок мира | 15 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Итого | 102 | 8 | 3 | 3 | 3 | 3 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8-А, Б, В КЛАССЫ
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения (по плану) | Дата проведения (по факту) | Примечания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Модуль 1.Общение (12 часов) | |||||
1 | Общение. Введение новой лексики | 1 | 8-А 01.09.2021 8-Б 01.09.2021 8-В 01.09.2021 | ||
2 | Язык мимики и жестов. Развитие диалогической речи | 1 | 8-А 03.09.2021 8-Б 03.09.2021 8-В 03.09.2021 | ||
3 | Информация о себе. Развитие навыков аудирования | 1 | 8-А 07.09.2021 8-Б 07.09.2021 8-В 07.09.2021 | ||
4 | Настоящие времена. Развитие грамматических навыков | 1 | 8-А 08.09.2021 8-Б 08.09.2021 8-В 08.09.2021 | ||
5 | Описание внешности. Времена группы Continuous | 1 | 8-А 10.09.2021 8-Б 10.09.2021 8-В 10.09.2021 | ||
6 | Родственные отношения. Идиомы | 1 | 8-А 14.09.2021 8-Б 14.09.2021 8-В 14.09.2021 | ||
7 | Поздравительные открытки. Развитие навыков чтения | 1 | 8-А 15.09.2021 8-Б 15.09.2021 8-В 15.09.2021 | ||
8 | Употребление предлогов с прилагательными. | 1 | 8-А 17.09.2021 8-Б 17.09.2021 8-В 17.09.2021 | ||
9 | Правила этикета в России и Великобритании. Чтение | 1 | 8-А 21.09.2021 8-Б 21.09.2021 8-В 21.09.2021 | ||
10 | Конфликты и их разрешение. Повторение | 1 | 8-А 22.09.2021 8-Б 22.09.2021 8-В 22.09.2021 | ||
11 | Общение. Модульный контроль | 1 | 8-А 24.09.2021 8-Б 24.09.2021 8-В 24.09.2021 | ||
12 | Конфликты. Работа над ошибками. | 1 | 8-А 28.09.2021 8-Б 28.09.2021 8-В 28.09.2021 | ||
Модуль 2. Продукты питания и покупки (12 часов) | |||||
13 | Продукты питания и покупки. Введение новой лексики | 1 | 8-А 29.09.2021 8-Б 29.09.2021 8-В 29.09.2021 | ||
14 | Способы приготовления пищи. Развитие навыков говорения | 1 | 8-А 01.10.2021 8-Б 01.10.2021 8-В 01.10.2021 | ||
15 | Мое любимое блюдо. Развитие навыков письма | 1 | 8-А 05.10.2021 8-Б 05.10.2021 8-В 05.10.2021 | ||
16 | Времена группы Perfect. Развитие грамматических навыков | 1 | 8-А 06.10.2021 8-Б 06.10.2021 8-В 06.10.2021 | ||
17 | Упаковка продуктов. Заказ в кафе. Развитие навыков говорения | 1 | 8-А 08.10.2021 8-Б 08.10.2021 8-В 08.10.2021 | ||
18 | На кухне. Овладение идиомами | 1 | 8-А 12.10.2021 8-Б 12.10.2021 8-В 12.10.2021 | ||
19 | Личное письмо. Развитие навыков письма | 1 | 8-А 13.10.2021 8-Б 13.10.2021 8-В 13.10.2021 | ||
20 | Фразовый глагол “go”. Развитие навыков говорения | 1 | 8-А 15.10.2021 8-Б 15.10.2021 8-В 15.10.2021 | ||
21 | Здоровое питание и фастфуд. Повторение | 1 | 8-А 19.10.2021 8-Б 19.10.2021 8-В 19.10.2021 | ||
22 | Мое любимое блюдо Развитие навыков говорения | 1 | 8-А 20.10.2021 8-Б 20.10.2021 8-В 20.10.2021 | ||
23 | Продукты питания. Модульный контроль | 1 | 8-А 22.10.2021 8-Б 22.10.2021 8-В 22.10.2021 | ||
24 | Покупка продуктов. Работа над ошибками. | 1 | 8-А 26.10.2021 8-Б 26.10.2021 8-В 26.10.2021 | ||
Модуль 3. Великие умы человечества (12 часов) | |||||
25 | Великие изобретения. Введение новой лексики | 1 | 8-А 27.10.2021 8-Б 27.10.2021 8-В 27.10.2021 | ||
26 | Воздушный шар. Развитие навыков чтения | 1 | 8-А 29.10.2021 8-Б 29.10.2021 8-В 29.10.2021 | ||
27 | Различные профессии. Развитие навыков говорения | 1 | 8-А 09.11.2021 8-Б 09.11.2021 8-В 09.11.2021 | ||
28 | Научные открытия. Развитие навыков говорения | 1 | 8-А 10.11.2021 8-Б 10.11.2021 8-В 10.11.2021 | ||
29 | Открытия пенициллина. Развитие навыков чтения | 1 | 8-А 12.11.2021 8-Б 12.11.2021 8-В 12.11.2021 | ||
30 | Использование времен группы Perfect. Аудирование | 1 | 8-А 16.11.2021 8-Б 16.11.2021 8-В 16.11.2021 | ||
31 | М. Кюри. Нобелевская премия. Развитие навыков письма | 1 | 8-А 17.11.2021 8-Б 17.11.2021 8-В 17.11.2021 | ||
32 | Необычная галерея. Развитие навыков чтения | 1 | 8-А 19.11.2021 8-Б 19.11.2021 8-В 19.11.2021 | ||
33 | Железный пират неоткрытых морей. Развитие навыков говорения | 1 | 8-А 23.11.2021 8-Б 23.11.2021 8-В 23.11.2021 | ||
34 | Английские банкноты. Повторение | 1 | 8-А 24.11.2021 8-Б 24.11.2021 8-В 24.11.2021 | ||
35 | Великие умы человечества. Модульный контроль | 1 | 8-А 26.11.2021 8-Б 26.11.2021 8-В 26.11.2021 | ||
36 | Великие ученые России. Работа над ошибками | 1 | 8-А 30.11.2021 8-Б 30.11.2021 8-В 30.11.2021 | ||
Модуль 4. Будь самим собой (12 часов) | |||||
37 | Внешность, самооценка. Введение новой лексики | 1 | 8-А 01.12.2021 8-Б 01.12.2021 8-В 01.12.2021 | ||
38 | Мода. Стили одежды. Контроль чтения | 1 | 8-А 03.12.2021 8-Б 03.12.2021 8-В 03.12.2021 | ||
39 | Спектакли, представления. Развитие навыков чтения | 1 | 8-А 07.12.2021 8-Б 07.12.2021 8-В 07.12.2021 | ||
40 | Мой стиль одежды. Контроль аудирования | 1 | 8-А 08.12.2021 8-Б 08.12.2021 8-В 08.12.2021 | ||
41 | Тело человека. Развитие навыков монологической речи | 1 | 8-А 10.12.2021 8-Б 10.12.2021 8-В 10.12.2021 | ||
42 | Проблемы подросткового возраста. Контроль говорения | 1 | 8-А 14.12.2021 8-Б 14.12.2021 8-В 14.12.2021 | ||
43 | Национальный костюм. Развитие навыков говорения | 1 | 8-А 15.12.2021 8-Б 15.12.2021 8-В 15.12.2021 | ||
44 | Моя личность. Модульный контроль | 1 | 8-А 17.12.2021 8-Б 17.12.2021 8-В 17.12.2021 | ||
45 | Национальные костюмы на Британских островах. Работа над ошибками | 1 | 8-А 21.12.2021 8-Б 21.12.2021 8-В 21.12.2021 | ||
46 | Структура письма-совета. Контроль письма | 1 | 8-А 22.12.2021 8-Б 22.12.2021 8-В 22.12.2021 | ||
47 | Мои отношения с друзьями. Повторение | 1 | 8-А 24.12.2021 8-Б 24.12.2021 8-В 24.12.2021 | ||
48 | Рассказ о себе. Повторение | 1 | 8-А 28.12.2021 8-Б 28.12.2021 8-В 28.12.2021 | ||
Модуль 5. Глобальные проблемы человечества (13 часов) | |||||
49 | Стихийные бедствия. Введение новой лексики | 1 | 8-А 29.12.2021 8-Б 29.12.2021 8-В 29.12.2021 | ||
50 | Глобальные проблемы. Развитие навыков чтения | 1 | 8-А 11.01.2022 8-Б 11.01.2022 8-В 11.01.2022 | ||
51 | Цунами. Развитие навыков говорения | 1 | 8-А 12.01.2022 8-Б 12.01.2022 8-В 12.01.2022 | ||
52 | Гуманитарные проблемы человечества. Развитие навыков говорения. | 1 | 8-А 14.01.2022 8-Б 14.01.2022 8-В 14.01.2022 | ||
53 | Проблемы экологии. Употребление -ing форм и инфинитива | 1 | 8-А 18.01.2022 8-Б 18.01.2022 8-В 18.01.2022 | ||
54 | Проблемы экологии. Развитие грамматических навыков | 1 | 8-А 19.01.2022 8-Б 19.01.2022 8-В 19.01.2022 | ||
55 | Написание эссе. Развитие грамматических навыков | 1 | 8-А 21.01.2022 8-Б 21.01.2022 8-В 21.01.2022 | ||
56 | Беседа о погоде. Словообразование. | 1 | 8-А 25.01.2022 8-Б 25.01.2022 8-В 25.01.2022 | ||
57 | Шотландские коровы. Развитие навыков аудирования | 1 | 8-А 26.01.2022 8-Б 26.01.2022 8-В 26.01.2022 | ||
58 | Торнадо. Град. Повторение | 1 | 8-А 28.01.2022 8-Б 28.01.2022 8-В 28.01.2022 | ||
59 | Землетрясения и наводнения. Повторение | 1 | 8-А 01.02.2022 8-Б 01.02.2022 8-В 01.02.2022 | ||
60 | Стихийные бедствия. Модульный контроль | 1 | 8-А 02.02.2022 8-Б 02.02.2022 8-В 02.02.2022 | ||
61 | Природные катастрофы. Работа над ошибками | 1 | 8-А 04.02.2022 8-Б 04.02.2022 8-В 04.02.2022 | ||
Модуль 6. Культурные обмены (13 часов) | |||||
62 | Виды отдыха Введение новой лексики | 1 | 8-А 08.02.2022 8-Б 08.02.2022 8-В 08.02.2022 | ||
63 | Проблемы на отдыхе. Развитие навыков чтения | 1 | 8-А 09.02.2022 8-Б 09.02.2022 8-В 09.02.2022 | ||
64 | Преобразование прямой речи в косвенную | 1 | 8-А 11.02.2022 8-Б 11.02.2022 8-В 11.02.2022 | ||
65 | Путешествия. Говорение | 1 | 8-А 15.02.2022 8-Б 15.02.2022 8-В 15.02.2022 | ||
66 | Виды транспорта. Развитие навыков монологической речи | 1 | 8-А 16.02.2022 8-Б 16.02.2022 8-В 16.02.2022 | ||
67 | Поездки по обмену. Развитие навыков чтения | 1 | 8-А 18.02.2022 8-Б 18.02.2022 8-В 18.02.2022 | ||
68 | История реки: Темза. Развитие навыков чтения | 1 | 8-А 22.02.2022 8-Б 22.02.2022 8-В 22.02.2022 | ||
69 | Кижи. Развитие навыков чтения | 1 | 8-А 25.02.2022 8-Б 25.02.2022 8-В 25.02.2022 | ||
70 | Сохранение памятников мировой культуры. | 1 | 8-А 01.03.2022 8-Б 01.03.2022 8-В 01.03.2022 | ||
71 | Культурные памятники Крыма. Повторение | 1 | 8-А 02.03.2022 8-Б 02.03.2022 8-В 02.03.2022 | ||
72 | Дворцы и парки Крыма. Повторение | 1 | 8-А 04.03.2022 8-Б 04.03.2022 8-В 04.03.2022 | ||
73 | Культурные обмены. Модульный контроль | 1 | 8-А 09.03.2022 8-Б 09.03.2022 8-В 09.03.2022 | ||
74 | Культурные ценности. Работа над ошибками | 1 | 8-А 11.03.2022 8-Б 11.03.2022 8-В 11.03.2022 | ||
Модуль 7. Образование (13 часов) | |||||
75 | Поколение “M” Введение новой лексики | 1 | 8-А 15.03.2022 8-Б 15.03.2022 8-В 15.03.2022 | ||
76 | Современные средства коммуникации. Развитие навыков чтения | 1 | 8-А 16.03.2022 8-Б 16.03.2022 8-В 16.03.2022 | ||
77 | Школа. Экзамены Развитие навыков говорения | 1 | 8-А 29.03.2022 8-Б 29.03.2022 8-В 29.03.2022 | ||
78 | Специальные школы. Модальные глаголы | 1 | 8-А 30.03.2022 8-Б 30.03.2022 8-В 30.03.2022 | ||
79 | Спасение коалы. Развитие навыков чтения | 1 | 8-А 01.04.2022 8-Б 01.04.2022 8-В 01.04.2022 | ||
80 | Технология производства бумаги. Развитие навыков чтения | 1 | 8-А 05.04.2022 8-Б 05.04.2022 8-В 05.04.2022 | ||
81 | Современные технологии Развитие навыков говорения | 1 | 8-А 06.04.2022 8-Б 06.04.2022 8-В 06.04.2022 | ||
82 | Написание неформального письма. Развитие грамматических навыков. Письмо | 1 | 8-А 08.04.2022 8-Б 08.04.2022 8-В 08.04.2022 | ||
83 | Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории. Развитие навыков чтения | 1 | 8-А 12.04.2022 8-Б 12.04.2022 8-В 12.04.2022 | ||
84 | Интернет и его роль в жизни соврем. Подростка | 1 | 8-А 13.04.2022 8-Б 13.04.2022 8-В 13.04.2022 | ||
85 | Преимущества и недостатки образования за границей Повторение | 1 | 8-А 15.04.2022 8-Б 15.04.2022 8-В 15.04.2022 | ||
86 | Образование. Модульный контроль | 1 | 8-А 19.04.2022 8-Б 19.04.2022 8-В 19.04.2022 | ||
87 | Система школьного образования в Великобритании. Работа над ошибками | 1 | 8-А 20.04.2022 8-Б 20.04.2022 8-В 20.04.2022 | ||
Модуль 8. На досуге (15 часов) | |||||
88 | Интересы и увлечения. Введение новой лексики | 1 | 8-А 22.04.2022 8-Б 22.04.2022 8-В 22.04.2022 | ||
89 | Спортивные кружки и секции. Контроль чтения | 1 | 8-А 26.04.2022 8-Б 26.04.2022 8-В 26.04.2022 | ||
90 | Виды спорта. Развитие навыков монологической речи | 1 | 8-А 27.04.2022 8-Б 27.04.2022 8-В 27.04.2022 | ||
91 | Командные и индивидуальные виды спорта. Контроль аудирования | 1 | 8-А 29.04.2022 8-Б 29.04.2022 8-В 29.04.2022 | ||
92 | Сложноподчиненные предложения с придаточными условия. | 1 | 8-А 04.05.2022 8-Б 04.05.2022 8-В 04.05.2022 | ||
93 | ФИФА. Кубок мира. Контроль говорения | 1 | 8-А 06.05.2022 8-Б 06.05.2022 8-В 06.05.2022 | ||
94 | Игровые виды спорта Развитие грамматических навыков | 1 | 8-А 10.05.2022 8-Б 10.05.2022 8-В 10.05.2022 | ||
95 | Спортивное снаряжение. Контроль письма | 1 | 8-А 11.05.2022 8-Б 11.05.2022 8-В 11.05.2022 | ||
96 | Сохраним дикую природу. Развитие навыков чтения | 1 | 8-А 13.05.2022 8-Б 13.05.2022 8-В 13.05.2022 | ||
97 | Составление заявления. Модульный контроль | 1 | 8-А 17.05.2022 8-Б 17.05.2022 8-В 17.05.2022 | ||
98 | Образование сложных прилагательных. Работа над ошибками | 1 | 8-А 18.05.2022 8-Б 18.05.2022 8-В 18.05.2022 | ||
99 | На досуге. Повторение | 1 | 8-А 20.05.2022 8-Б 20.05.2022 8-В 20.05.2022 | ||
100 | Мои хобби и увлечения. Развитие навыков чтения | 1 | 8-А 24.05.2022 8-Б 24.05.2022 8-В 24.05.2022 | ||
101 | Повторение времен группы Perfect и Continuous | 1 | 8-А 26.05.2022 8-Б 26.05.2022 8-В 26.05.2022 | ||
102 | Летний отдых. Итоговый урок | 1 | 8-А 27.05.2022 8-Б 27.05.2022 8-В 27.05.2022 |
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ
рабочей программы учителя иностранного языка (английского) Мулюкбаевой Тамары Михайловны, 8-А класс
№ п\п | Название раздела | Тема урока | Дата проведения по плану | Причина коррекции | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ
рабочей программы учителя иностранного языка (английского) Мулюкбаевой Тамары Михайловны, 8-Б класс
№ п\п | Название раздела | Тема урока | Дата проведения по плану | Причина коррекции | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ
рабочей программы учителя иностранного языка (английского) Мулюкбаевой Тамары Михайловны, 8-В класс
№ п\п | Название раздела | Тема урока | Дата проведения по плану | Причина коррекции | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...