Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса.
(УМК:О.В.Афанасьева,И.В.Михеева.Английский язык.,8 класс,М.:Просвещение,2018)
КТП рассчитано на 5 часов в неделю (170 часов в год)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 55.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по английскому языку 8 класса
( УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Английския язык, 8 класс, М.:Просвещение, 2018)
№ п/п | Раздел | Тема урока | Количество часов | Даты | Корректировка | |
Планируемые сроки | Фактические сроки | |||||
Мои друзья – 2часа | Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. | 1 | 01.09 | |||
Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. | 1 | 03.09 | ||||
Моя семья – 1 час | Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. | 1 | 06.09 | |||
Выбор профессии– 21 час | Введение новой темы «Школьное образование. Мир профессий». | 1 | 07.09 | |||
Закрепление лексических единиц по теме «Мир профессий». | 1 | 08.09 | ||||
Активизация лексических единиц по теме «Проблемы выбора профессии». | 1 | 09.09 | ||||
Мир профессий: «Сослагательное наклонение. Нереальные действия в настоящем»: развитие грамматических навыков Систематизация и обобщение лексико–грамматического материала. | 1 | 10.09 | ||||
Проблема выбора профессии. «Домик на столе»: развитие умений чтения с извлечением необходимой информации. | 1 | 13.09 | ||||
Мир профессий: развитие лексических навыков. | 1 | 14.09 | ||||
Входная контрольная работа по грамматическому материалу «Временные формы глагола». | 1 | 15.09 | ||||
Анализ контрольной работы. Мир профессий: активизация грамматических навыков «Сослагательное наклонение Нереальные действия в прошедшем»: формирование грамматических навыков. | 1 | 16.09 | ||||
Проблема выбора профессии. «Условные предложения I и II типа»: развитие грамматических навыков. | 1 | 17.09 | ||||
Активизация лексико-грамматических навыков: Сослагательное наклонение (3 тип). | 1 | 20.09 | ||||
Проблема выбора профессии. Фразовый глагол ‘tohand’: формирование лексических навыков. Ознакомление с разговорными формулами. | 1 | 21.09 | ||||
Проблема выбора профессии: ознакомление с новой лексикой. | 1 | 22.09 | ||||
Мир профессий: закрепление лексики. | 1 | 23.09 | ||||
Тренировка употребления лексических единиц по теме «Мир профессии». | 1 | 24.09 | ||||
Закрепление синонимичных рядов в речи по теме «Мир профессий». | 1 | 27.09 | ||||
Мир профессий. «Ты обещал, что не расскажешь»: развитие навыков аудирования, и говорения по прослушанному тексту. | 1 | 28.09 | ||||
Проблема выбора профессии. «История Малькольма»: формирование умений чтения с пониманием основного содержания. | 1 | 29.09 | ||||
Проблема выбора профессии. «История Малькольма»: развитие навыков говорения по прочитанному тексту. | 1 | 30.09 | ||||
Развитие диалогической речи по теме: «Подработка летом для подростка» Сослагательное наклонение (3 тип). | 1 | 01.10. | ||||
Роль иностранного языка в планах на будущее: ознакомление с новой лексикой. | 1 | 04.10 | ||||
Роль иностранного языка в планах на будущее.:активизация лексических навыков говорения. | 1 | 05.10 | ||||
Выбор профессии: проектная работа. | 1 | 06.10 | ||||
Школа. – 27 часов | Введение новой темы «Школа. Школьное образование». | 1 | 07.10 | |||
«Образование в современном мире»: развитие навыков устной речи. | 1 | 08.10 | ||||
«Образование»: активизация лексических и грамматических навыков. | 1 | 11.10 | ||||
«Система образования в Великобритании»: развитие навыков аудирования, чтения и говорения по прослушанному тексту. | 1 | 12.10 |
«Сослагательное наклонение. Условные предложения смешанного типа»: формирование грамматических навыков. | 1 | 13.10 |
Тренировка употребления сослагательного наклонения. | 1 | 14.10 | ||||
«Образование»: развитие умений чтения с извлечением необходимой информации. | 1 | 15.10 | ||||
Переписка с зарубежными сверстниками. «Наречия»: развитие грамматических навыков. | 1 | 18.10 | ||||
Переписка с зарубежными сверстниками. «Степени сравнения наречий»: активизация грамматических навыков. | 1 | 19.10 | ||||
Развитие устной речи по теме «Правила поведения в школе». Сослагательное наклонение (3 тип). | 1 | 20.10 | ||||
Переписка с зарубежными сверстниками. «Фразовый глагол ‘to break’»: формирование лексических навыков. Ознакомление с разговорными формулами. | 21.10 | |||||
«Образование»: ознакомление с новой лексикой. | 1 | 22.10 | ||||
«Образование»: закрепление лексики. | 1 | 25.10 | ||||
Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Школьная жизнь». Закрепление синонимичных рядов в речи. | 1 | 26.10 | ||||
Образование в современном мире: контрольная работа. | 1 | 27.10 | ||||
Анализ контрольной работы. Образование в современном мире: развитие лексических навыков, умений говорения. | 1 | 28.10 | ||||
Введение лексики по теме «Внеклассные мероприятия». Закрепление употребления сослагательного наклонения. | 1 | 29.10 | ||||
Переписка с зарубежными сверстниками. «Позволь миру прийти»: развитие навыков аудирования, и говорения по прослушанному тексту. | 1 | 08.11 | ||||
«Школа Хогвартс» формирование умений чтения с пониманием основного содержания. | 1 | 09.11 | ||||
«Школа Хогвартс»: развитие навыков говорения по прочитанному тексту. | 1 | 10.11 | ||||
«Кружки»: практика устной речи. Тренировка грамматического материала по теме «Наречия». | 1 | 11.11 | ||||
«Посещение кружков»: практика устной речи. Тренировка образования степеней сравнения наречий. | 1 | 12.11 | ||||
Систематизация и обобщение знаний учащихся по теме «Образование». | 1 | 15.11 | ||||
Активизация навыков устной речи и изучающего чтения по теме «Изучаемые предметы», | 1 | 16.11 | ||||
«Системы образования в Великобритании, США и России»: совершенствование умений устной речи. | 1 | 17.11 | ||||
«Переписка с зарубежными сверстниками»: развитие письменной речи. | 1 | 18.11 | ||||
«Моя школа. Каникулы»: проектная работа. | 1 | 19.11 | ||||
Свободное время. – 26 часов | Введение новой темы «Поход по магазинам. Покупки». | 1 | 22.11 | |||
Магазины: активизация лексических навыков. «Покупки»: развитие навыков устной речи и лексических навыков. | 1 | 23.11 |
Магазины: совершенствование умений устной речи «Сослагательное наклонение. Наречие»: развитие граммат. Навыков. | 1 | 24.11 |
Магазины. Активизация лексических навыков «Ведущие магазины в Англии»: формирование умений аудирования, чтения и говорения по тексту. | 1 | 25.11 | ||||
Магазины . Развитие навыков аудирования, и говорения по прослушанному тексту. «Наречие»: развитие грамматических навыков. | 1 | 26.11 | ||||
Магазины: совершенствование умений устной речи «Что определяет ценность денег»: развитие умений чтения с извлечением необходимой информации. | 1 | 29.11 | ||||
Развитие диалогической речи по теме «Виды магазинов». Наречие: степени сравнения. | 1 | 30.11 | ||||
Магазины .Развитие навыков диалогической речи «Модальные глаголы и их эквиваленты»: формирование грамматических навыков. | 1 | 01.12 |
«Поход по магазинам»: развитие письменной речи. Модальные глаголы. | 1 | 02.12 |
Магазины: активизация лексических навыков. «В магазине»: ознакомление с разговорными формулами. | 1 | 03.12 | |||||
Магазины: совершенствование умений устной речи «Фразовый глагол ‘to come’»: формирование лексических навыков. | 1 | 06.12 | |||||
«Карманные деньги»: введение и первичное закрепление лексики. | 1 | 07.12 | |||||
«Карманные деньги»: активизация грамматических навыков. | 1 | 08.12 | |||||
«Карманные деньги»: практика устной речи. Закрепление синонимичных рядов в речи. | 1 | 09.12 | |||||
Виды отдыха: развитие навыков аудирования, и говорения по прослушанному тексту. | 1 | 10.12 | |||||
Виды отдыха.развитие навыков аудирования, и говорения по прослушанному тексту. Одежда: формирование умений чтения с пониманием основного содержания. | 1 | 13.12 | |||||
Посещение выставки: развитие лексических навыков. | 1 | 14.12 | |||||
Посещение выставки: развитие навыков говорения по прочитанному тексту. | 1 | 15.12 | |||||
Поход в театр: ознакомление с новой лексикой. | 1 | 16.12 | |||||
Поход в театр: закрепление лексики. | 1 | 17.12 |
Контрольная работа. | 1 | 20.12 |
Анализ контрольной работы. Покупки: развитие лексических навыков. | 1 | 21.12 | ||||
Магазины .«Покупки. Деньги»: активизация лексических навыков говорения. | 1 | 22.12 | ||||
Магазины. «В магазине»: развитие навыков диалогической речи. | 1 | 23.12 | ||||
Магазины.: систематизация и обобщение материала. Покупки: систематизация и обобщение лексико-грамматического материала . | 1 | 24.12 | ||||
Проектная работа по теме «Реклама как двигатель торговли». | 1 | 27.12 | ||||
Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание. | 1 | 28.12 | ||||
Здоровый образ жизни. – 4 часа | ||||||
Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, полезные привычки. | 1 | 12.01 | ||||
Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание. Проблемы экологии. | 1 | 13.01 | ||||
Проблемы экологии: введение нового лексического материала «Мир науки и техники»: развитие навыков устной речи. | 1 | 14.01 | ||||
Окружающий мир.- 6 часов | Проблемы экологии: «Употребление модальных глаголов»: повторение лексического и грамматического материала. | 1 | 17.01 | |||
Проблемы экологии: активизация лексического материала в диалогической речи. | 1 | 18.01 | ||||
Жизнь в городе/ в сельской местности: «Александр Грэхам Белл»: формирование умений аудирования, чтения и говорения по тексту. | 1 | 19.01 | ||||
Жизнь в городе/ в сельской местности. «Местоположение наречий в предложении»: развитие грамматических навыков. | 1 | 20.01 | ||||
Проблемы экологии: «Компьютерные технологии»: развитие умений чтения с извлечением необходимой информации. | 1 | 21.01 | ||||
Проблемы экологии: «Модальные глаголы must, have to, should, ought и их эквиваленты»: развитие грамматических навыков. | 1 | 24.01 | ||||
Страны изучаемого языка и родная страна.-15 часов | Введение новой темы. Закрепление грамматических навыков по теме «Модальные глаголы». | 1 | 25.01 | |||
Достопримечательности. «Фразовый глагол ‘to see’»: ознакомление с разговорными формулами. Предупредительные и запретительные знаки. | 1 | 26.01 | ||||
«Вывески в общественных местах. Знаки и символы»: введение лексики. Субстантивированные прилагательные. | 1 | 27.01 | ||||
Традиции и обычаи: ознакомление с новой лексикой. | 1 | 28.01 |
Активизация употребления лексических единиц. | 1 | 31.01 |
Национальные праздники в Европе и США: закрепление лексики. | 1 | 01.02 | ||||
Крупные города США. «Есть ли жизнь в космосе?»: активизация лексических и аудитивных навыков. | 1 | 02.02 |
Крупные города США. Государственные символы: развитие навыков изучающего чтения: формирование умений чтения с пониманием основного содержания. | 1 | 03.02 |
Развитие навыков диалогической речи «Технический прогресс». | 1 | 04.02 | ||||
Исторические события: развитие лексико-грамматических навыков. | 1 | 07.02 | ||||
Исторические события и знаменитые люди США: совершенствование умений говорения по прочитанному тексту. | 1 | 08.02 | ||||
«Современные изобретения»: введение лексики. | 1 | 09.02 | ||||
«Исторические события. Компьютеры»: работа над чтением Синонимы и их употребление. | 1 | 10.02 | ||||
Развитие навыков диалогической речи по теме “Исторические события”. | 1 | 11.02 | ||||
США: проектная работа по теме «Технический прогресс». | 1 | 14.02 | ||||
Путешествия.-32 часа | Введение новой лексики. | 1 | 15.02 | |||
Путешествия по России и странам изучаемого языка: развитие навыков устной речи. | 1 | 16.02 | ||||
Путешествия по России и странам изучаемого языка: активизация лексических и грамматических навыков. | 1 | 17.02 | ||||
Путешествия по России и странам изучаемого языка. «Канада»: развитие навыков аудирования, чтения и говорения по прослушанному тексту. | 1 | 18.02 | ||||
Канада: географическое положение, климат, население: развитие устной речи. | 1 | 21.02 | ||||
Путешествия по России и странам изучаемого языка. «Модальные значения глаголов tobe и need»: формирование грамматических навыков. | 1 | 22.02 | ||||
Путешествия по России и странам изучаемого языка. «Модальные глаголы с перфектным инфинитивом»: развитие грамматических навыков. | 1 | 24.02 | ||||
«Путешествия по странам изучаемого языка». Закрепление грамматического материала «Модальные глаголы с инфинитивом». | 1 | 25.02 | ||||
Путешествия по России и странам изучаемого языка: развитие умений чтения с извлечением необходимой информации. | 1 | 28.02 |
| |||
Путешествия по России и странам изучаемого языка. Наречия и имена прилагательные: развитие грамматических навыков. | 1 | 01.03 | ||||
Путешествия по России и странам изучаемого языка. «Субстантированные прилагательные»: активизация грамматических навыков. | 1 | 02.03 | ||||
Активизация грамматических навыков «Субстантивированные прилагательные: обозначение нации». | 1 | 03.03 | ||||
Путешествия по России и странам изучаемого языка. «На улице»: ознакомление с разговорными формулами. | 1 | 04.03 | ||||
Транспорт: развитие навыков диалогической речи. | 1 | 07.03 | ||||
Путешествия по России и странам изучаемого языка. «Фразовый глагол ‘to break’: совершенствование лексико-грамматических навыков Притяжательный падеж неодушевленных имен существительных»: формирование лексических и грамматических навыков. | 1 | 09.03 | ||||
Путешествия по России и странам изучаемого языка.: ознакомление с новой лексикой. | 1 | 10.03 | ||||
Путешествия по России и странам изучаемого языка: закрепление лексики. | 1 | 11.03 | ||||
Путешествия по России и странам изучаемого языка. «Поездка в автомобиле»: развитие навыков аудирования, и говорения по прослушанному тексту. | 1 | 14.03 | ||||
Путешествия по России и странам изучаемого языка. «Отправляясь в Норвегию»: формирование умений чтения с пониманием основного содержания. | 1 | 15.03 | ||||
Путешествия по России и странам изучаемого языка. «Отправляясь в Норвегию»: развитие лексических навыков. | 1 | 16.03 |
Путешествия по России и странам изучаемого языка. «Отправляясь в Норвегию»: развитие умения говорения по прочитанному тексту. | 1 | 17.03 |
Путешествия: контрольная работа. | 1 | 18.03 | ||||
Анализ контрольной работы. Путешествие по России: совершенствование навыков изучающего чтения. Путешествие: развитие лексических навыков говорения. | 1 | 21.03 |
Путешествия по России и странам изучаемого языка: систематизация и обобщение знаний учащихся. | 1 | 22.03 |
Путешествие по России: совершенствование умения монологической речи. «Путешествие»: проектная деятельность. | 1 | 23.03 | ||||
Путешествие по России. Памятные места: совершенствование навыков изучающего чтения. Ознакомление с новой лексикой. | 1 | 24.03 | ||||
Путешествие по России. Байкал: активизация лексических навыков. | 1 | 25.03 |
Путешествие по России. Золотое кольцо России: совершенствование умений диалогической речи. | 1 | 05.04 |
Путешествие по России. «В гостинице»: развитие умений устной речи. | 1 | 07.04 | ||||
Развитие навыков диалогической речи по теме «Условия проживания в гостиницах». | 1 | 08.04 | ||||
Путешествие по Канаде: проектная работа. | 1 | 09.04 | ||||
«Путешествие по республике Татарстан»: работа над проектом. | 1 | 12.04 | ||||
Средства массовой информации. -35 часов | «СМИ: пресса, телевидение, радио, Интернет»: введение новой лексики. | 1 | 12.04 | |||
«СМИ. Пресса»: закрепление лексики. | 1 | 14.04 | ||||
Газеты и телевидение: развитие навыков устной речи. | 1 | 15.04 | ||||
Газеты и телевидение: развитие лексических навыков. | 1 | 16.04 | ||||
Газеты и телевидение : повторение грамматического материала. | 1 | 19.04 | ||||
Газеты и телевидение «Пресса в Великобритании»: развитие умений аудирования, чтения и говорения по тексту. | 1 | 19.04 | ||||
Газеты и телевидение «Герундий»: формирование грамматических навыков. | 1 | 21.04 | ||||
Роль СМИ в жизни общества: закрепление грамматических навыков в упражнениях. | 1 | 22.04 | ||||
Роль СМИ в жизни общества. «Интервью с принцем Вильямом»: развитие умений чтения с извлечением необходимой информации. | 1 | 23.04 | ||||
Роль СМИ в жизни общества. «Инфинитив»: формирование грамматических навыков. | 1 | 26.04 | ||||
Роль СМИ в жизни общества. «Неличные формы глагола»: обобщение грамматического материала. | 1 | 26.04 | ||||
«Разговор по телефону»: ознакомление с разговорными формулами. | 1 | 28.04 | ||||
«Разговор по телефону»: активизация разговорных формул. | 1 | 29.04 | ||||
Разговор по телефону: развитие навыков диалогической речи. | 1 | 30.04 | ||||
Средства массовой информации: радио: развитие навыков ознакомительного чтения «Фразовый глагол ‘to hold’»: формирование лексических навыков. | 1 | 02.05 | ||||
Средства массовой информации: радио:совершенствование умения монологической речи. | 1 | 03.05 | ||||
Интернет: ознакомление с новой лексикой. | 1 | 04.05 | ||||
Интернет: активизация грамматических навыков. | 1 | 05.05 | ||||
Интернет: закрепление лексики. | 1 | 06.05 |
Интернет: активизация лексических навыков. | 1 | 10.05 |
Интернет «Своенравная Надя»: развитие навыков аудирования, и говорения по прослушанному тексту. | 1 | 11.05 | ||||
Пресса «Как я стал писателем»: формирование умений чтения с пониманием основного содержания.. | 1 | 12.05 | ||||
Пресса «Как я стал писателем»: развитие лексических навыков. | 1 | 13.05 | ||||
Пресса «Как я стал писателем»: развитие навыков говорения по прочитанному тексту. | 1 | 16.05 | ||||
Газеты и телевидение : ознакомление с новой лексикой. | 1 | 17.05 | ||||
Пресса: закрепление лексики. | 1 | 18.05 | ||||
Средства массовой информации: контрольная работа. | 1 | 19.05 | ||||
Анализ контрольной работы. Я предпочитаю…: книга или телевизор?: развитие навыков поискового чтения. | 1 | 20.05 | ||||
Пресса: активизация грамматических навыков. | 1 | 23.05 | ||||
Пресса: активизация лексических навыков говорения. | 1 | 24.05 | ||||
Пресса: систематизация и обобщение знаний учащихся. | 1 | 25.05 | ||||
Я предпочитаю…: книга или телевизор?: развитие умения говорения. | 1 | 26.05 | ||||
Газеты и телевидение: обобщение лексического и грамматического материала. | 1 | 27.05 | ||||
169 | Интернет. Радио. Телефон: обобщение лексического материала. | 1 | 30.05 | |||
170 | Интернет. Радио. Телефон: обобщение грамматического материала. | 1 | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...