Обучение чтению вслух отстающих учащихся по английскому языку
опыты и эксперименты по английскому языку

Современные педагогические технологии должны быть эффективными по результатам и гарантировать достижение определённого стандарта обучения. Но на практике многие учащиеся не могут дойти до стандартизованного уровня образования, постоянно поднимающегося в связи с ростом темпов обучения, и пополняют ряды слабоуспевающих. Растёт количество школьников с замедленным развитием, что обостряет проблему неуспеваемости, поэтому мы должны уделять такому ученику особенное внимание. С психофизиологической точки зрения можно подразделить слабоуспевающих учеников на два типа: с нормальным уровнем развития, но большими пробелами в знаниях, и дети, имеющие проблемы со здоровьем или психические дисбалансы. Оба типа детей требуют индивидуального и дифференцированного подхода. Не всегда есть возможность диагностировать таких детей, поэтому надо пытаться добиваться максимальной эффективности и с такими учениками. Основная сложность состоит в том, что они обучаются с основным контингентом учащихся, которых тоже не хотелось бы ущемлять в их правах на качественное обучение, соответствующее их уровню.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Обучение чтению вслух отстающих учащихся по английскому языку

Современные педагогические технологии должны быть эффективными по результатам и гарантировать достижение определённого стандарта обучения. Но на практике многие учащиеся не могут дойти до стандартизованного уровня образования, постоянно поднимающегося в связи с ростом темпов обучения, и пополняют ряды слабоуспевающих. Растёт количество школьников с замедленным развитием, что обостряет проблему неуспеваемости, поэтому мы должны уделять такому ученику особенное внимание. С психофизиологической точки зрения можно подразделить слабоуспевающих учеников на два типа: с нормальным уровнем развития, но большими пробелами в знаниях, и дети, имеющие проблемы со здоровьем или психические дисбалансы. Оба типа детей требуют индивидуального и дифференцированного подхода. Не всегда есть возможность диагностировать таких детей, поэтому надо пытаться добиваться максимальной эффективности и с такими учениками. Основная сложность состоит в том, что они обучаются с основным контингентом учащихся, которых тоже не хотелось бы ущемлять в их правах на качественное обучение, соответствующее их уровню.

Попытаюсь разобрать некоторые аспекты обучения отстающих учащихся чтению на уроках английского языка как виду деятельности, наиболее доступном для этих детей.

Я считаю, что чтение – это вид деятельности, который усваивается легче, чем продуктивные виды речи на неродном языке. Учащийся имеет возможность читать в любое время, в то время как для говорения нужен собеседник, а для аудирования - соответствующая аппаратура. Все другие виды речевой деятельности основаны на чтении. И поэтому нужно обучить чтению поэтапно и системно.

Необходимо соблюдать основные правила при обучении слабоуспевающих детей чтению:

1. Выяснить основные «пробелы» в этом виде деятельности , а «пробелы» могут начинаться с незнания английского алфавита, транскрипции или неумения читать определённые буквосочетания.

   Для этого составила таблицу №1, для быстрого освоения пробела по алфавиту. Таблица прилагается.  Для быстрого и вдумчивого освоения предлагается английские буквы ассоциировать с русским алфавитом.

2.Я за то, чтобы обучать правилам чтения и систематизировать исключения. Иначе ни дети не научатся читать или для этого потребуется намного больше времени "проб и ошибок".

Для этого составила  букв.таблицу №2, посвященную правилам чтения гласных. Таблица прилагается.

3. Для апробирования каждого правила составила примеры для чтения. Примеры прилагаются.

4. Далее предлагаю словосочетания и скороговорки к этим правилам. Прилагаются.

5. Далее идет освоение исключений из правил, в виде таблицы. Таблицы прилагаются.

6. Исключений в английском языке очень много и поэтому  к этим таблицам составлены тесты ( прилагаются).

7. Затем ученикам предлагаются тексты для чтения.

Тексты для чтения должны быть не только интересными, но и с оценкой возможностей детей. Опыт показывает, что слабым учащимся по силам будут короткие тексты с ясными и понятными идеями и сюжетным концом. Учителю необходимо подбирать тексты дифференцированно каждому слабоуспевающему ученику. Если текст большой по объёму, можно предложить его на двоих или на троих. Тогда во время контроля прочитанного представится возможность организовать работу в парах или группах. К каждой группе можно присоединить сильного ученика, также заранее прочитавшего текст.

8. Необходимо обращать внимание слабоуспевающего ученика на то, что он должен будет прочитать текст, заданный на дом многократно, пока не будет отработано произношение и достигнуто понимание текста.

9. Нельзя часто критиковать слабоуспевающих учащихся и наказывать их плохой отметкой. Иначе они потеряют интерес к кропотливой и не всегда успешной работе.

10. Сравнивать результаты работы с более успешными результатами успевающего ученика особенно в присутствии всего класса (группы) тоже недопустимо. Дети замыкаются и переносят такие вещи очень болезненно. Каждый новый успех слабого ученика следует сравнивать с его предыдущими личными достижениями. Такая оценка относительной успеваемости может даже превосходить темпы успеваемости хорошистов и отличников. «Сегодня ты прочитал быстрее и правильнее, чем на прошлом уроке» ,- такова должна быть реакция учителя.

11. Контроль чтения и обсуждения прочитанного со слабыми учениками всё же лучше осуществлять на родном языке учащихся. В противном случае речь учителя на английском языке не будет понята, а указания учителя не будут выполнены , т. к. лексический запас у таких учеников беден.

12. Большую роль играет прикрепление таких учеников к сильным: учителя и ученики.

13 Проводить занятия поэтапно: прилагается перечень  правил и упражнений.



Предварительный просмотр:

Таблица №1

Правила чтения согласных букв

Буква

Звук

На русском

Буква

Звук

На русском

1

Bb

(b)

б

14

Rr

(r)

р

2

Cc перед e,i,y

В остальных случаях

(s)

(k)

C

к

15

Ss

(s)

c

3

Dd

(d)

д

16

Tt

(t)

т

4

Ff

(f)

ф

17

Vv

(v)

в

5

Gg перед e,i, y

В остальных случаях

(dz)

(g)

дж

г

18

Ww

(w)

Губы округлить и взрыв

6

Hh

(h)

выдох

19

Xx

(ks)

кс

7

Jj

(dz)

дж

20

Zz

(z)

з

8

Kk

(k)

к

21

9

Ll

(l)

л

22

10

Mm

(m)

м

23

11

Nn

(n)

н

24

12

Pp

(p)

п

25

13

Qq

(kw)

кв

26

Таблица №2

Правила чтениягласных букв

Алфавитное название гласных

В конце слога находится

гласная

I тип слога

согласная

II тип слога

гласная + r

III тип слога

гласная + r + e

IVтип слога

a

Kate

cat

car

hare

o

rose

dog

fork

more

u

tube

bus

turkey

pure

e

Pete

pet

perfume

here

i / y

Mike / fly

pig

bird

fire

Буква Aa

1. ai, ay =      rain, play

2.al  =            call

3. aw, au, augh = saw, daughter,autumn

4. arпослеqu = quarter

5.an +согласная =     answer

6.a+ft, ss, st, sk, sp, th =      father, class, fast, mask, clasp, bath

7. aпосле w,wh=      watch, what

Буква Bb

Буква b не произносится всочетаниях bt debt, mb comb

Буква Сс

Таблица №3

Read the words according to the rules or reading

Aa  lake, jam, market, rare, hall, what, map, name, land, square, park, place, mall, garden, maze, state, all, spare, trade, cake, are, camp, harp, stand, gate, gate, skate, stall, snack, famous, made, glad, care, yard, almost, lamp, fan, can’t, space, parade, yard, also, call, tall, batman, stadium, are

Oo go, home, rose, house, zoo, frosty, story, concert, more, fortress, forest, loud, know, pool, mouse, cook, trolley, broken, look, open, born, clock, cartoon, stormy, common, rock, York, before, shore, room, coast, box, worst, north, port, sorry, cost, word, school, stool, book, frog, short, those.

Ii, Yy write, nice, big, rice, fire, fly, you, firm, Friday, third, Olympic, girl, drive, tired, is, cry, why, milk, mystery, time, fine, middle, birthday, strip, first, style, city, invite, circle, wind, picnic, firm, disco, July, litter, spice,

Ee he, week, speak, ten, these, verse, near, pence, left, hear, help, meat, here, seldom, yet, centre, best, meal, sheep, her, bee, beach, nervous, perfect, mermaid, dear, chef, read, there, perfume, seen, pen, pencil, wheel, terminal, reason, well, sea, fear, teacher, bell, German, twelve, see, perfect.

Uu pupil, student, June, July, hundred, sunny, super, drum, fun, tunic, sum, Thursday, Tuesday, hunting, church, return, luck, union, purple, curdling, fur, pullover, but, bun, juice, juicy, cube, tune, blue, turkey, pumpkin, cucumber, rubber, future, murder, nut, return, lunch, purse, luck, study, flute.

Read the words according to the rules or reading

Aa  lake, jam, market, rare, hall, what, map, name, land, square, park, place, mall, garden, maze, state, all, spare, trade, cake, are, camp, harp, stand, gate, gate, skate, stall, snack, famous, made, glad, care, yard, almost, lamp, fan, can’t, space, parade, yard, also, call, tall, batman, stadium, are

Oo go, home, rose, house, zoo, frosty, story, concert, more, fortress, forest, loud, know, pool, mouse, cook, trolley, broken, look, open, born, clock, cartoon, stormy, common, rock, York, before, shore, room, coast, box, worst, north, port, sorry, cost, word, school, stool, book, frog, short, those.

Ii, Yy write, nice, big, rice, fire, fly, you, firm, Friday, third, Olympic, girl, drive, tired, is, cry, why, milk, mystery, time, fine, middle, birthday, strip, first, style, city, invite, circle, wind, picnic, firm, disco, July, litter, spice,

Ee he, week, speak, ten, these, verse, near, pence, left, hear, help, meat, here, seldom, yet, centre, best, meal, sheep, her, bee, beach, nervous, perfect, mermaid, dear, chef, read, there, perfume, seen, pen, pencil, wheel, terminal, reason, well, sea, fear, teacher, bell, German, twelve, see, perfect.

Таблицы №4

Правила – исключения

oi, oy –

Broil, soil, coil, toil, boil, boy, toy, joy, join

th  -

  1. В положении между гласными: mother, father, bathe;
  2. В служебных словах: the, with;
  3. Вместоимениях: this, these, that, those
  4. В остальных случаях thчитается как thrill, fifth

th -       the, then, that, thus, them, these, this, that, those

th -       thrill, thin, fifth, throb, thrift, tenth, thresh, throne

y перед гласной читается как

Yet, yes, yell

Буква g  перед e, i, y читается как

Во всех остальных случаях читается как

Gem, gin, gate, stag, gas, grit, gag, stage, purge, gym, gibe, gyp, merge, cage.

Буква c перед e, i, y читается как

В остальных случаях буква cчитается как

Cap, cite, city, cent, cat, nice,clip, fact, can, came, come, cart, cell, ice, ace, nice, ace, space, face, place, act, cart

Букваr читается как

  1. Передгласными: rose, rise, rent, Henry
  2. Между гласными и на стыках слов в положении между гласными: erode, aboyoragirl
  3. При удвоении (гласные перед rr читаются по правилам закрытого слога): carry, lorry, berry.

Буквосочетание ooпередает краткий звук     ,если стоит перед буквой k:

Took, book, look, rook.

Буквосочетаниеoo передает звуки    или     в конце слов и перед всеми согласными (кроме r):

Too, good, room, foot, food.(исключения: flood         , blood      )

Буквосочетание wh читается      , если за ним следует буква o, и как     во всех других случаях:

Who, whose, whom

When, white, whisper, why, what.

Буквосочетание ey в ударном слоге читается как     :they, grey

Буква o перед th, m, n, v во многих случаях читается как    :

Mother, some, son, love, cover, dove, other, come, brother, done.

Буква s читается как (s)  в начале слов и после глухих согласных:

So, lamps, cats, rabbits, desks

Буква sчитается как (z) после гласных и звонких согласных:

Boys, his,girls, monkeys.

Букваvникогда не стоит в конце слова, за ней следует гласная

Thrive, five,valve.

Буквосочетание er, or в безударном положении читаются как один звук

Tutor, letter.

Буквосочетание ow читается как

Shower, power, flower, tower, dower, bowel, towel, dowel, coward.

Буквосочетание mn читается как

Autumn, column, solemn, hymn.

Буквосочетание oo+r читаетсякак

Moor, boor, poor (исключения: door          , floor         .

Буквосочетание ei читается как (i:), (i) в неударном слоге:

Ceiling           , forfeit, receive, conceive, conceit, ceil, seize, seizing

Буквосочетание ou+gh читаетсякак

Thought, bought, fought, ought, nought. (исключение through)

Буквосочетание ew читается как (u:) после r, l, в остальных случаях – (ju:)

Grew, screw, flew, flews, new, newspaper, few, dew, blew, stew, pewter.

        Буквосочетание wor читается, (w        )

Work, world, working, word, worth, wormy, worker.

Буквосочетание nk читается как

Ink

Буквосочетание ch, tch читается как

Chip, chimp, champion, championship, channel, catch, watch.

Буксочетание сk читается как (k)

Pick, black, back, rocket, cluck.

Буквосочетание ou читается как (au)

Out, round, house, couch, mouse, pouch, count, south.

Буквосочетание our читается как

Our, sour, flour,hour.

Буквосочетание ow читается как (au) в середине односложных слов и в конце некоторых односложных слов

Brown, town, now, how, cow, drown, down.

Буквосочетание ow читается (ou) в конце двусложных слов, в конце некоторых односложных слов

Moscow, show, flow, sow, slow, yellow, shallow, window, sow.

Буквосочетание eigh читается как (ei)

Eight, eighth, freight.

Буквосочетание aiв середине слова читается (ei)

Буквосочетание ayв конце слов читается (ei)

Painter, laid, play, ray, day.

Буквосочетание igh читается как (ai)

Right, high, highly, bright, brightly, lightly, night, tightly, slightly, tight, slight, might, sight.

Буквосочетание eaперед th, d, v, sureчитается (e)

Measure, head, dead, heavy, pleasant, heaven, feather, weather.

Буквосочетание tion, (s) sion читаются как

Mention, session, motion, invention, station, induction, production.

Буквосочетание kn читается как (n)

Knab, knock, know, knob, knee, kneel, knacky, knead, knife.

Буквосочетание aw читается как

Saw, law, chaw, lawful, dawn, daw, fawn.

Буквосочетание gue читается как (g)

Monologue, colleague, league, dialogue.

Буквосочетание que читается как (k)

Technique, picturesque, grotesque, opalesque.

Буквосочетание oar читается  как

Board, boar, roar.

Буквосочетание cial читается как

Social.

Буквосочетание eaперед rчитается как

Learn, early, Earth, earn, earning, searching.

Буквосочетание chв некоторых словах ( греческого происхождения) читается (k)

School, chemistry, alchemy, chemical, scheme, ache, achromatic, chloride, chloral.

Буквосочетание qu как (kw)

Quite,quit, quote, quiz, queen, quilt, quell, question.

Буквосочетание ture читается как

Lecture, picture, mixture, texture.

Букваxчитаетсякак (ks), (kz), (gz)

Box, fox, exit, exam, exist, exult.

№ 5 Тесты к правилам- исключениям

Reading

Test №1

Broil, boy, this, gin, yet, joy, these, tenth, gag, rent, lorry, thresh, yell, stage, throne, Henry

Test №2

Soil, with, those, rent, yell, purge, gate, rook, blood, cart, stag, berry, food, thrift, clip, erode.

Test № 3

Who, mother, flower, thought, boys, door, rabbits, five, power, white, son, monkeys, cover.

Test №4

Whom, love, Autumn, come, when, bought, receive, hymn, desks, done, why, whose, floor.

Test № 5

Other, what, whisper, solemn, letter, ceil, seizing, poor, cats, brother, tower, towel, ought.

Test № 6

Why, some, coward, column, moor, valve, girls, tutor, dove, boor, through, valve, brother.

Test № 7

Crew, flew, nought, conceive, worth, champion, eight, right, show, our, black, round, chimp.

Test № 8

Bright, sour, out, hour, Moscow, painter, yellow, window, worker, mouse, channel, mention.

Test № 9

Shallow, night, tight, weather, laid, feather, know, mention, station, day, freight, head, sow.

Test № 10

Saw, social, school, exist, roar, texture, quite, picture, exam, earn, chemical, board, ache, boar.

Test № 11

Technique, chaw, dialogue, early, quilt, earning, alchemy, league, chemistry, queen, scheme.

Test № 12

Exit, now, count, slow, pleasant, honest, some, dowel, newspaper, fought, through, done.

Test № 13

Knee, session, knife, production, highly, might, south, whisper, book, stage, ice, berry, throne.

№ 6 Словосочетания и тексты

Aa

lake, jam, market, rare, hall, what, map, name, land, square, park, place, mall, garden, maze, state, all, spare, trade, cake, are, camp, harp, stand, gate, gate, skate, stall, snack, famous, made, glad, care, yard, almost, lamp, fan, can’t, space, parade, yard, also, call, tall, batman, stadium, are

Amazing nature, famous places, highland games, lakes and dales.

Romantic valleys, attractive landscapes, daffodils, bagpipes.

Large parks, charming gardens, art galleries, squares, rare flowers, concert halls, market stalls.

The Maze is an amazing place for games. The landscape in Wales changes from place to place. This lake is a famous place in Wales.

A fantastic mag with the maps of the Alps. New Hampshire is the land of fantasy.

The parks , gardens and farms are large and charming.

Shoe a little horse,

Shoe a little mare,

But let the little colt go bare, bare, bare.

My parents take care of rare hares.

Almost all ballgames are for the tall

Not at all.

Not all of them.

I’m not tall at all, but

I play basketball better than all of them

Read the text and say what the largest city of the USA is.

Some large cities in the USA are Los Angeles, Atlanta, Kansas City, Salt Lake city, and Albany. New York is  famous for its skyscrapers. It has got a nickname  - the Big Apple. New York has got a large park. You can see rare animals such as pandas in the zoo in this park. New York is the largest city of the USA.

Read the text and say what the largest parks are.

St. James’s Park is a charming park. It has got a lake. Alexandra Park has got tall trees, rare flowers and animals. Hyde Park is a famous park in London. Marble Arch is the gateway to the park. Hyde Park is a popular place for walking. Visit the amazing Queen Mary’s Gardens in Regent’s Park. See rare and charming flowers. Visit the Rose Gardens and the lake. Go to London Zoo. It is also in the Park.

Oogo, home, rose, house, zoo, frosty, story, concert, more, fortress, forest, loud, know, pool, mouse, cook, trolley, broken, look, open, born, clock, cartoon, stormy, common, rock, York, before, shore, room, coast, box, worst, north, port, sorry, cost, word, school, stool, book, frog, short, those.

Short stories, horror stories, words at work, the world of words, the star Zoo, choose food, Robin Hood, Cookery book, Captain Cook, the Watch House, about Britain, English Around You.

Historical books! I enjoy reading historical books.

Historical books are about history and heroes.

About sport!

I hate reading about sport.

Books about sport are boring. I like playing sport.

Horror books!

I hate horror books!

They are about monsters and other horrors. Oi!

Hot dogs, coffee, chocolate,oranges, cost a lot.

I am cold in my old coat. I go home.

I go boating. Roast me a toast. I like roast toast.

They grow so slowly. I know.

Look in a cookery book to cook what good cooks cook.

Little mouse, little mouse,

Where is your house?

Don’t  shout loud in the house,

Go out!

A goose in a school pool!

Are you a fool?

Choose this school. It’s cool!

I adore you more and more. It’s important to play sports. What a bore!

Your work in the workshop is the worst in the world.

Read the text and say what porridge you like

Peas porridge hot.

Peas porridge cold.

Peas porridge in the pot (в горшке)

Nine days old.

Some like it hot.

Some like it cold.

Some like it in the pot

Nine days old.

Read the text and say why her name is Little Red Riding Hood

The girl lives in a house in the wood. Her mum is a good cook. She is the best cook in the world. She cooks food for woodmen. Dad is a woodman. He works in the wood. The girl often walks in the wood. She enjoys watching cuckoos. When the weather is good she walks around the pond to collect frogs. She often goes to her granny with a basket of food: frog’s legs, potatoes, cold Coke, hot cocoa and coffee, oranges, chocolate scones and hot porridge in the pot.

Read the text and say what Tom says about the seasons in Britain

 In spring it’s not hot and it’s not cold. We go boating and cycling. A lot of frogs live in the ponds in spring. Yuck!

In summer days are hot. Grown – ups grow roses in the gardens. We go on picnics. We roast hot dogs and potatoes. Cold Coke with hot dogs is so tasty. In autumn days are not hot. It is often foggy. People collect apples and make jam.

  In winter days are cold and frosty. We use hot water bottles in our bedrooms. We watch TV and drink hot cocoa or coffee with roasted toasts

Ii

Ii, Yywrite, nice, big, rice, fire, fly, you, firm, Friday, third, Olympic, girl, drive, tired, is, cry, why, milk, mystery, time, fine, middle, birthday, strip, first, style, city, invite, circle, wind, picnic, firm, disco, July, litter, spice,

 A Disney children’s film, big gifts, a Konica film, tickets to family trips, mystery films

Five line rhymes, tricycles, bicycles, motorbikes, fine slides

Go hiking, go cycling, make slides, read rhymes, win fine prizes,

Go fishing, make interesting trips, win brilliant gifts, watch mystery films, stick down stickers.

A film!

I will buy the Disney film.

I’ll buy and watch the Disney film “The Lion King”.

A bike!

I will buy a big bicycle!

I will go cycling like a big guy!

I think Nick will go on a picnic with Rick. He isn’t sick.

Jim thinks this Disney film is interesting.

I like hiking and cycling.

I like pies with pike.

Giles likes spicy pies.

I invite you to dine.

-what time?

 - At five.

- Fine

Fly to Cyprus in July. Why?

Why do you cry Lyle?

A story about mystery.The history and mystery of a Big Big City.

History of Italy.

Lynn’s party’s very merry.

Thirteen girls came to Shirley’s thirteenth birthday. Shirley was in a white skirt. The girls came to Shirley’s birthday at one thirty.

Happy Birthday to you,

Happy Birthday to you,

Happy Birthday, dear Shirley,

Happy Birthday to you!

Ee

Ee he, week, speak, ten, these, verse, near, pence, left, hear, help, meat, here, seldom, yet, centre, best, meal, sheep, her, bee, beach, nervous, perfect, mermaid, dear, chef, read, there, perfume, seen, pen, pencil, wheel, terminal, reason, well, sea, fear, teacher, bell, German, twelve, see, perfect.

Mr Meter is very healthy.

He’s healthy and he teaches me to be healthy.

He teaches me to be healthy and to keep fit.

Miss Evelyn is trendy.

She teaches me to be trendy.

She teaches me to be trendy and to keep the house neat.

Mrs Felix is friendly.

She teaches me to be friendly.

She teaches me to be friendly and do well on tests.

Mr Green is friendly.

He teaches me to speak and read Chinese

He teaches me to speak and readChinese and be friendly.

Can you retell ten textsin twelve seconds?

Can you spell «twenty» and «twelve» well?

Tell me if the lessons end at twelve twenty.

Can you eat roast beef with sweet tea?

Can sixteen people eat fourteen peas and feel pleased.

Please feel at ease.

A sailor went to sea, sea, sea

To see what he could see, see,see

But all that he could see, see, see

Was the bottom of the deep blue sea, sea

A friend in need is a friend indeed. Друг познается в беде.

All’swellthatendswell. Все хорошо, что хорошо кончается.

Health is better than wealth. Здоровьеважнеебогатства.

EastorWest home is best. Везде хорошо, а дома лучше.

Read the text and say what Alexander Graham Bell famous for.

Without the telephone people had to meet to speak. Alexander Graham Bell invented the telephone in eighteen seventy- seven. Now people have telephones, and they don’t need to meet every time they want to speak. Alexander’s father was a speech teacher, as well. He taught the deaf.

I can’t hear my dear. Never fear, my dear. This year they’ll show Shakespeare’s «King Lear». Fire! Hire a fire brigade.

We’re here. Where? – Over there.

There’s a bonfire here today,

     There’s a bonfire here today.

I can tell it by the big Guy Fawkes

      There’s a bonfire here today.

Fire – огонь, firework – фейерверк, a bonfire- костер, to admire – восхищаться, there – там, everywhere – везде, fear – страх, to hear – слышать, dear – дорогой, a year – год, here – здесь.

Her perfume from Germany is perfect. Mr Vernon is an interpreter. His version of German verses is perfect.

-Can I go to the service?

 -Certainly.

Uu

Uupupil, student, June, July, hundred, sunny, super, drum, fun, tunic, sum, Thursday, Tuesday, hunting, church, return, luck, union, purple, curdling, fur, pullover, but, bun, juice, juicy, cube, tune, blue, turkey, pumpkin, cucumber, rubber, future, murder, nut, return, lunch, purse, luck, study, flute.

Dulcimer, trumpet, tube, drums, gusli, lute, bugle, flute.

Bubble gum blows bubbles (пузыри) on the double.

My uncle Russel is hungry. Have you lunch with us.

Mummiesmunchmuchmush. (Млекопитающие жуют много всякой всячины).

Monsters munch much mush.

Many mummies and monsters must munch much mush.

Put some sugar in the pudding.

Put on your pullover, Ruth.

Push. (от себя), Pull. (насебя).

To tell the truth (поправде) I like juices, fruits and barbercues. I like unusual tunes in music. It’s amusing.

Read to learn if you guessed right.

  His birthday is July 4, 1900 (nineteen hundred). Louis started playing music when he was 13. But he didn’t study in a music school. A music instructor invited him to play in the school jazz band. Louis liked playing such musical instruments as: the drums, the bugle, and the trumpet.

  But he liked to play the trumpet best of all. He played blues and jazz tunes.

  Because of his musical genies, the classic music of black Americans has become the music of all Americans.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приемы обучению чтения младших школьников на уроках английского языка

Методические рекомендации помогут учителям,работающим в начальной школе...

Обучение чтению младших школьников на уроках английского языка

Определены особенности чтения младших школьников на английском языке. Рассмотрены трудности, связанные с обучением чтению на английском языке в начальных классах. Дается анализ эффективных приемов и м...

Создание коммуникативных ситуаций при обучении чтению и аудированию на уроках английского языка

Создание коммуникативных ситуаций при обучении чтению и аудированию на уроках английского языка...

Обучение чтению научно-популярной литературы на английском языке

В статье рассматриваются проблемы, связанные с обучением чтению научно-популярной литературы на   английском языке обучающихся в неязыковом  ССузе....

Презентация "Обучение чтению научно-популярной литературы ра английском языке"

Обучение чтению научно- популярной литературы на английском языке способствует овладению различными технологиями извлечения информации из текстов. Оно помогает обогатить активный и пассивный словарный...

Обучение чтению вслух и про себя на иностранном языке

        После того как учитель провел вводный курс, дети переходят к чтению, которое начинается с его громко речевой формы, то есть чтения вслухВ родном языке чтение про себ...