Конспект урока в 6 классе.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Туяна Батожаргаловна Балданова

Урок - закрепление материала по теме "Еда" в 6 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Цель урока: ввести и первично закрепить лексический и грамматический материал по теме "Еда".

Практический компонент цели: практиковать учащихся в применении лексических единиц и лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях.

Развивающий компонент цели: развивать навыки чтения слов по транскрипции, навыки диалогической речи, внимания.

Воспитательный компонент цели: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка, формирование навыков культуры питания, воспитывать умение работать в парах, группах

Оборудование: доска, книга, рабочая тетрадь, карточки, компьютер, презентация.

  1. The beginning of the lesson
  • T: Good morning, boys and girls!
  • P: Goоd morning, teacher!
  • T: I’m glad to see you!
  • P: We are very glad to see you too!
  • T: Take your sits.
  • T: How are you?
  • P: I’m fine/I’m OK/So-so
  • It’s nice to hear it! I see you are ready to start our lesson.
  1. The aim of the lesson (warming up)

T: I would like to start our lesson with the proverbs (слайд). Look at the screen, read and translate them. It will help you to formulate the theme.

T: Have you already understood what we are going to speak about?

P:  about Food

T:   What’s helped you to guess? (называют слова, которые уже знают по теме “Продукты»)

Т: На партах у вас лежат листочки, напишите, пожалуйста, чтобы вы хотели узнать сегодня на уроке по этой теме (записывают и зачитывают).

        Посмеешься до завтрака - поплачешь до ужина. Лит.: Рано пташечка запела, как бы кошечка не съела

  1. The main part of the lesson

T: We start our new theme with the words. (слайд).

  • Listen, read and translate them.
  • Match the words with the pictures (слайд)

  1. Физическая  минутка

Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща.

  • Tea
  • Banana
  • Tomato
  • Juice
  • Apple
  • Carrot
  • Coffee
  • Potato

        T: But I would like you to know some more words. The crossword will help you. (слайд)

         T: And now I want you to tell us what food you like and what you don’t like. Use the phrases from the screen (слайд).

  1. Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание

T: And at the end of our lesson let's summ all new information up that you’ve learnt today. (записывают на листах и зачитывают)

T: I want to finish our lesson with a poem.

Вкуснотища! …very good!

Пищу называют ...food .

Масло нужно всем ребятам.

Масло по-английски …butter.

Так и лезет ко мне в рот

Этот вкусный бутерброд.

Сверху …butter

Снизу …bread

Приходите на обед.

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.

Конфетки по-английски - …sweets.

Я все варенье это съем.

Варенье по-английски - …jam.

Без соли борщ не лезет в рот.

Соль по-английски просто …salt.

Это вовсе не каприз

Сыр мы называем - …cheese.

Молоко я пить привык

Молоко иначе - …milk.

Мясо жарится, шкварчит

Мясо по-английски - … meat.

Пирожки, налетай!

Пирожок иначе - … pie.

Морковку ешь, в ней каротин!

Да, carrot есть, а где же «ин»?

Рыбу ловишь – не шумишь,

Рыба по-английски - …fish.

Узнала я впервые,

Что груша это …pear.

Виноград мы съели весь,

Виноград иначе … grapes.

Полез на дерево мой брат.

Орехи рвет. Орешек - … nut.

Винни-Пуха нет ли с вами?

А то спрячу мед свой … honey.

Ну не лезет мне в карман

С изюмом булка, то есть … bun.

T: Write down your home tasks for the next lesson (записывают, обсуждаем домашнее задание).

T: Thank you for your attention. The  lesson is over. Good bye!

P: Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие:     показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...

Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.

Тема:                   ПричастиеТип урока:          Урок о...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»

Предмет      история           Класс    5Тема урока    «Военные походы фараонов»Цель урока: ...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»

Урок  история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...

Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"

Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».

Тема  урока:  « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...