Рабочая программа по английскому языку
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку для 2 – 4классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы с учетом изменений внесенных в ФГОС следующими нормативными документами: приказом Минобрнауки России от 26.11.2010 №1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 № 373; приказом Минобрнауки России от 22.09.2011 № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373»; приказом Минобрнауки «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования от 29 декабря 2014 г. №1643, на основе программы курса примерной основной образовательной программы с учётом типа и вида школы, а также рабочей программы курса Английский язык 2-4 классы к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж.К.Перрет «Английский язык.Brilliant» / авт.-сост. И.В. Ларионова - М.: ООО «Русское слово - учебник», 2018 г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_brilliant.docx | 51.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 4 им. А.С.Пушкина г. Йошкар-Олы»
«Рассмотрено» На заседании кафедры(М/О) ___________________________ Зав.кафедрой __________ Семенова Р.Б. Протокол №1 От 28 августа 2018г. | «Согласовано» на заседании научно-методического совета гимназии И.О.Зам.директора по НМР __________ Е.А.Кодочигова Протокол №1 От 28августа 2018г. | «Утверждаю» И.о.Директора гимназии №4 им.А.С.Пушкина __________ Е.Н.Гребнева . Приказ №224/1 от 29 августа 2018 года |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
поанглийскому языку
Уровень общего образования:
начальное общее образование, 2 – 4 классы
Количество часов– 70 ч.
Учитель:Семенова Р.Б.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2 – 4классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы с учетом изменений внесенных в ФГОС следующими нормативными документами: приказом Минобрнауки России от 26.11.2010 №1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 № 373; приказом Минобрнауки России от 22.09.2011 № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373»; приказом Минобрнауки «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования от 29 декабря 2014 г. №1643, на основе программы курса примерной основной образовательной программы с учётом типа и вида школы, а также рабочей программы курса Английский язык 2-4 классы к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж.К.Перрет «Английский язык.Brilliant» / авт.-сост. И.В. Ларионова - М.: ООО «Русское слово - учебник», 2018 г.
Основной целью программы является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности:аудировании, говорении, чтении и письме.Элементарная коммуникативная компетенция понимается как готовность и способность младшего школьника осуществлять межличностные и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном кругу типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Планируемыерезультаты обучения
1.Личностные результаты
Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного,как основного средства общения между людьми; знакомство смиром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторыеобразцы детской художественной литературы, традиции).
2. Метапредметные результаты
— Овладение умением взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
— Овладение элементарным коммуникативным умением, умением
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
— расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер
младшего школьника; формирование мотивации к изучению
иностранного языка;
— овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
3. Предметные результаты
— Освоение начальных представлений о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
— овладение элементарной коммуникативной компетенцией;
— овладение элементами ключевых компетенций.
Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по английскому языку:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владение английским языком как средством общения)
.
Речевая компетенция во всех видах речевой деятельности:
говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог – расспрос (вопрос – ответ) и диалог – побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;
аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию:
письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы ЛЕ и грамматических явлений.
Социокультурная компетенция
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого о неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённой на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.)
- умение пользоваться справочным материалом, представленном в доступном данному возрасту в виде (правила, таблицы);
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступном младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД)
Формирование регулятивных УУД
№ п/п | Вид регулятивных УУД | Сформированность регулятивных УУД |
1 | Целеполагание | Постановка учебной (коммуникативной, познавательной) задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить; понимание учеником того, что он будет делать в классе и дома и зачем он это будет делать |
2 | Планирование | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу исамостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность |
3 | Прогнозирование | Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении; предвосхищение результатов своей деятельности по овладению английским языком и уровня своих умений |
4 | Контроль | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений отобразца — умение контролировать ситуацию, процесс и результат своейдеятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников |
5 | Коррекция | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки — умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи взрослого |
6 | Оценка/самооценка | Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть, чтобы свободно использовать английский язык |
7 | Саморегуляция | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удаётся с первого раза при устном и письменном общении на английском языке, умение преодолевать импульсивность и непроизвольность |
Формирование познавательных УУД
№ п/п | Вид познавательныхУУД | Сформированность познавательных УУД |
1 | Общеучебные (включая знаково-символические) | – Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; – поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на английском языке); – самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке; – выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; – осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста; – рефлексия деятельности по овладению английским языком, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности |
2 | Логические | – Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакамна английском и родном языках; – самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи; – установление причинно-следственных связей и аналогий при аудировании и чтении текстов; – доказательство своей точки зрения; – выдвижение гипотез и их обоснование |
3 | Постановка и решение проблемы | – Формулирование проблемы творческого и поискового характера; – самостоятельное решение проблемы |
Формирование коммуникативных УУД
№ п/п | Вид коммуникативныхУУД | Сформированность коммуникативных УУД |
1 | Планирование учебногосотрудничества с учителем и сверстниками | – Учёт позиции партнёров по общению или деятельности; – умение слушать и вступать в диалог; – участие в коллективном обсуждении проблем; – интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми |
2 | Постановка вопросов | – Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром |
3 | Разрешение конфликтов | – Умение продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех его участников, т. е. договариваться и приходить к общему мнению в совместной речевой иноязычной деятельности для решения коммуникативной задачи в ситуации столкновения интересов |
4 | Управление поведениемпартнёра по иноязычному общению | – Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнёра по общению на английском языке |
5 | Полнота и точность выражения своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации | – Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родногоязыка |
Содержание программы
1. Предметное содержание речи.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников включает следующее.
Образовательные стандарты | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | Раздел 2 | Раздел 2 | Раздел 1 |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки. | Разделы 7,9 | Разделы 3,6,7,8,10 | Разделы 4,5,10 |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | Разделы 10,11 | Раздел 9 | Разделы 6,8 |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения, хобби, Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, цвет, возраст, размер, характер, что умеет делать. | Разделы 3,5 | Разделы 2,3,11 | Разделы 1,2,11 |
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на курсах. | Разделы 5,6,8 | Раздел 8 | Раздел 3 |
Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната: названия комнат, их размер, предметы мебели, интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. | Разделы 3,4,11 | Разделы 4,5,9,10 | Разделы 2,4,7 |
Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных детских книг (имена героев, черты их характеров). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения (в школе, во время игры, в магазине). | «Читаем с удовольствием» | Разделы 4,6 «Читаем с удовольствием» | Разделы 2,9 «Читаем с удовольствием |
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
2 Говорение
Формирование умения вести беседу на английском языке в начальной школе опирается на взаимосвязанное обучение аудированию и говорению как видам речевой деятельности.
Обучение говорению включает:
- обучение технике говорения на основе имитации речевых репликв диалогах и монологах;
— формирование элементарных умений использовать освоенныеречевые образцы в стандартных ситуациях общения, отвечая навопросы и задавая собственные;
— участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также всвязи с
прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться,попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос
— уметь задавать вопросы: кто? что?когда? где? куда?;диалог-побуждение к действию
— уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания — 2—3 реплики с каждой стороны;
— соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых встране изучаемого языка;
— составление небольших монологических высказываний: рассказо себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки;описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.
Объем монологического высказывания — 5—6 фраз.
Образовательные стандарты | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Диалогическая форма | |||
Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения | Разделы 2,3,5,9 | Разделы 1,2,7,8 | Разделы 4 - 7 |
Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) | Разделы 2-4, 7, 9-11 | Разделы 2 - 11 | Разделы 2 - 11 |
Уметь вести диалог-побуждение к действию | Разделы 9,11 | Раздел 2 | Раздел 8 |
Монологическая форма | |||
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Описание | Разделы 4 - 6, 8,11 | Разделы 3,4,6 | Разделы 2,3,6,7,9 |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Сообщение | Разделы 3-4 | Разделы 7,9,11 | Разделы 2-4, 7,9 |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Рассказ | Разделы 7, 8 | Разделы 2,7, 8 | Разделы 2,6, 7, 9-11 |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Характеристика (персонажей) | Разделы 2-4 | Раздел 4 | Раздел 10 |
3 Аудирование
Обучение аудированию на начальном этапе предполагает формирование у учащихся звукового (фонетического и интонационного) образа английского языка при слушании и имитации. Учащиесятренируются в различении звуков иностранного и родного языков,
в распознавании долготы и краткости гласных, утвердительных, отрицательных, вопросительных и повелительных предложений (техника аудирования).
Обучение аудированию как виду речевой деятельности предполагает развитие умений:
— восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке;
— восприятие небольших простых сообщений;
— понимание основного содержания несложных сказок, рассказов
(с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).
Время звучания текста для аудирования — до 1,5 минуты.
Иноязычной средой для развития умений слушать и понимать
английскую речь служат:
— речь учителя при озвучивании песенно-игрового учебного материала;
— аудиозаписи детских песен, песен-игр, речитативов, стихотворений;
— аудиозаписи диалогических клише этикетного содержания
(4—6 реплик);
— аудиозаписи простых монологов (5—7 фраз);
— аудиозаписи простых сказок, пьес, рассказов (с опорой на иллюстрацию).
Образовательные стандарты | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Воспринимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
4 Чтение
На начальном этапе обучения основное внимание уделяется
формированию техники чтения. Учащемуся необходимо:
— освоить английский алфавит;
— освоить чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;
— уметь соблюдать правильные ударения в словах, фразах, интонации в целом;
— освоить чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих
отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию (имя главного героя; место, где происходит действие);
— использовать двуязычный словарь учебника.
Объем текстов — примерно 100 слов (без учета артиклей).
Образовательные стандарты | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
5 Письмо
В начальной школе основное внимание уделяется обучениютехнике письма, графики, орфографии и различных форм записи.Овладение основами письма предполагает:
— формирование навыка полупечатного написания букв, буквосочетаний, слов с опорой на образец, с соблюдением норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке;
— умение видеть основные орфограммы в словах английского языка;
— списывание слов, предложений, мини-текстов;
— списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него
слов, словосочетаний.
Обучение письму как виду речевой деятельности включает:
— написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма;
— составление текста поздравлений;
— написание ответов на вопросы к учебным текстам;
— написание ответа на письмо;
— заполнение простейших анкет о себе.
Образовательные стандарты | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо | Разделы 3,4,8 | Разделы 5-7,9,11 | Разделы 2,5 |
6Графика. Каллиграфия. Орфография
Образовательные стандарты | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Все буквы алфавита | Раздел 1 | ||
Основные буквосочетания | Разделы 2-11 | Все разделы | Все разделы |
Звукобуквенные соответствия | Раздел 1 | Раздел 1 | Раздел 1 |
Знаки транскрипции | Раздел 1 | ||
Апостроф | Раздел 1 | Раздел 8 | Раздел 1,4 |
Основные правила чтения и орфографии | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
7Фонетическая сторона речи
В таблице приведены разделы, в которых фонетические темы внесены в отдельную рубрику. Обучение фонетической стороне речи ведется последовательно и в системе на протяжении всех разделов УМК.
Образовательные стандарты | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Долгота и кратность гласных | Разделы 1,9 | ||
Отсутствие оглушения звонкой согласной в конце слога или слова | Раздел 5 | Раздел 2 | |
Отсутствие смягчения согласных перед гласными | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Дифтонги | Разделы 1,7 | ||
Связующее “r” | Раздел 1 | ||
Ударение в слове, фразе | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Отсутствие ударения на служебных словах | Раздел 1 | ||
Членение предложений на смысловые группы | Раздел 1 | ||
Ритмико-интонационные особенности предложений | Раздел 1 | ||
Интонация перечислений | Раздел 1 |
8 Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения впределах тематики начальной школы,в объеме 500 лексическихединиц для двустороннего(рецептивного и продуктивного)усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и
речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например,doctor, film).Начальное представление о способах словообразования:
суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th),
словосложение (postcard), конверсия (play — toplay).
Образовательные стандарты | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 ЛЕ для двустороннего усвоения | Лексические единицы в требуемом объеме равномерно распределены по годам обучения и внесены в словари Учебников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык. | ||
Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран. | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Интернациональные слова | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Начальное представление о способах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
9 Грамматика
Образовательные стандарты | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Общие и специальные вопросы | Разделы 3,5,7 | Разделы 2,8 | Разделы 2,3 |
Вопросительныеслова: what, when, where, who, why, how | Разделы 2,5,7 | Разделы 2,4,8 | Раздел 2 |
Порядок слов в предложении | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Утвердительные и отрицательные предложения | Разделы 3,5,6 | Разделы 5,7,8 | Разделы 6,7,10 |
Простые предложения с простым глагольным сказуемым(ShespeaksEnglish), составным именным(Myfamilyisbig) исоставнымглагольнымсказуемыми(Iliketoplay.He can skate well.) | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах | Раздел 6 | Раздел 8 | |
Безличные предложения в настоящем времени | Раздел 4 | Раздел 2 | |
Предложения с оборотами thereis/ thereare | Раздел 4 | Раздел 2 | |
Простые распространенные предложения | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Однородные члены предложения | Разделы 5-7 | ||
Сложносочиненные предложения с союзами and, but | Разделы 10,11 | Разделы 2,3,9 | Разделы 4_7 |
Правильные и неправильные глаголы в present, future, pastsimple | Разделы 7, 11 | Разделы 6, 9 - 11 | |
Неопределенная форма глагола | Раздел 9 | Раздел 2 | |
Глагол-связка tobe | Разделы 3 - 6 | Разделы 2,5,10 | Раздел 9 |
Вспомогательный глагол todo | Разделы 7, 8 | ||
Модальные глаголы can, may, must | Разделы 8 - 11 | Раздел 2 | |
Глагольная конструкция I’dliketo … | Раздел 9 | ||
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилам и исключениям) с определенным, неопределенным и нулевым артиклем | Разделы 4,5 | Раздел 4 | Раздел 3 |
Притяжательный падеж существительного | Раздел 4 | ||
Прилагательное в положительной, сравнительной и превосходной степенях | Раздел 10 | ||
Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные | Разделы 2 - 4, 6 | Раздел 2 | Разделы 2, 3, 5 |
Наречиявремени, степени(yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). | Раздел 9 | Разделы 2 - 5, 10 | Разделы 4-7, 9,10 |
Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30 | Раздел 3 | Разделы 2, 10 | Раздел 3 |
Наиболееупотребительныепредлоги in, on, at, into, to, from, of, with, between, next to, above, in the middle | Разделы 7 - 8 | Раздел 2 | Раздел 8 |
Тематическоепланирование
2 класс
№ | Тема | Количество часов |
1 | Буквы и звуки.. | 8 |
2 | Знакомство | 6 |
3 | Я и мои друзья | 6 |
4 | Моя комната | 6 |
5 | Моя школа | 6 |
6 | На уроке | 6 |
7 | Моя семья | 6 |
8 | Правила поведения | 6 |
9 | Желания | 6 |
10 | Мои увлечения | 7 |
11 | Мои умения | 7 |
Всего: | 70 |
Тематическоепланирование
3 класс
№ | Тема | Количество часов |
1 | Знакомимся с английскими звуками | 8 |
2 | Повторение | 7 |
3 | Тело человека | 6 |
4 | Любимое место отдыха | 6 |
5 | Животные | 6 |
6 | Одежда | 5 |
7 | Любимая еда | 6 |
8 | Мой день | 7 |
9 | Каникулы | 7 |
10 | Сравнения | 7 |
11 | Я и будущее | 5 |
Всего: | 70 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...