Рабочая программа по английскому языку
рабочая программа по английскому языку

Лютаева Олеся Валерьевна

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы (УМК В.П. Кузовлева)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2-4klass.doc559 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №19»

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы

__________ Н.В. Зарубина

приказ № ______

от «____» _______ 20____г.

 

Рабочая программа

по английскому языку

2-4 классы

УМК «Английский язык»

В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_________/________________

____________________2021 г.

РАССМОТРЕНО на заседании МО

____________________2021 г.

Руководитель МО

__________/_______________

Бийск 2021 г.


Пояснительная записка

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных организациях начального общего образования (НОО) на основе линии УМК «Английский язык» авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. издательства «Просвещение». В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку.

Программа адресована общеобразовательным организациям, в которых обучение английскому языку начинается со второго класса, при этом на изучение предмета в соответствии с базисным образовательным планом отводится 2 часа в неделю.

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлены на формирование у учащихся:

— первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

— гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

— основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

— элементарной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

— основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;

— уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

— более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

— способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

— положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

Основным источником оценочных средств является один из компонентов УМК «Английский язык». Это «Контрольные задания» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных организаций.  В пособии предлагаются контрольные задания по английскому языку для учащихся 2-4 классов. Контрольно-измерительные материалы для каждого класса включают в себя четвертные и одну годовую контрольную работу. Исключение составляет первый год обучения, где в силу специфики начального этапа, контрольно-измерительные материалы организованы в две полугодовые и одну годовую контрольные работы. Все контрольные задания выполняются в течение двух уроков (90 минут). Четвертная и полугодовая контрольные работы являются формой промежуточного контроля, а годовая – формой итогового контроля.


Планируемые результаты освоения учебного предмета

Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «Иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учётом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:

• сформированность основ гражданской идентичности, то есть осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;

• сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;

• знание определённого набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т. п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;

• наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;

• владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;

• сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «Иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;

• сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России
  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
  • начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
  • первоначальный опыт межкультурной  коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов;

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и  культуры англоязычных стран;
  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
  • отношение к учебе как творческой деятельности;

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

  • ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
  • любознательность и стремление расширять кругозор

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  • ценностное отношение к природе;
  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У младших школьников будут развиты:

1. положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;

- элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

- первоначальный опыт межкультурного общения;

- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

У выпускников будет возможность развивать:

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления.

2. языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы;

  • языковые способности:

- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)

- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)

- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)

- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).

  • способности к решению речемыслительных задач:

- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)

- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)

- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

  • психические процессы и функции:

- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)

- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);

У выпускника будет возможность развить

  • языковые способности

- к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

- к логическому изложению (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

  • способности к решению речемыслительных задач:

- к формулированию выводов (из прочитанного, услышанного);

- к иллюстрированию (приведение примеров);

- к антиципации (структурной и содержательной);

- к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности);

- к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.);

  • психические процессы и функции:

- такие качества ума как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

- память (расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти);

- творческое воображение.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.

  • специальные учебные умения

- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

- пользоваться электронным приложением;

- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Выпускник получит возможность научиться:

-- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);

- пользоваться электронным приложением;

  • универсальные учебные действия

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно;

- выполнять задания в различных тестовых форматах.

Выпускник получит возможность научиться:

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

- вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- планировать и осуществлять проектную деятельность;

- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

- осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:

- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Выпускник получит возможность:

- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

- представлять реалии своей страны средствами английского языка.

- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста;
  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

  • понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • понимать детали текста;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

Выпускник получит возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;
  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • по транскрипции;
  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
  • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
  • определять значения незнакомых слов по

- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

- аналогии с родным языком,

- конверсии,

- контексту,

- иллюстративной наглядности;

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

Выпускник получит возможность научиться:

  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
  • читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
  • понимать внутреннюю организацию текста и определять:

- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

- хронологический/логический порядок;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

 - выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

В письме выпускник научится:

- правильно списывать,

- выполнять лексико-грамматические упражнения,

- делать записи (выписки из текста),

- делать подписи к рисункам,

- отвечать письменно на вопросы,

- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

Выпускник получит возможность научиться:

- писать русские имена и фамилии по-английски,

- писать записки друзьям,

- составлять правила поведения/инструкции,

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова  (объём 50-60 слов);

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография.

Выпускник научится:

  • распознавать слова, написанные разными шрифтами;
  • отличать буквы от транскрипционных знаков;
  • читать слова по транскрипции;
  • пользоваться английским алфавитом;
  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
  • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
  • писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Выпускник получит возможность научиться:

  • писать транскрипционные знаки;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать имена собственные и нарицательные;
  • распознавать по определенным признакам части речи;
  • понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
  • использовать правила словообразования;
  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем,  прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях,  количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные,  личные, притяжательные и вопросительные местоимения,  глагол have got,  глагол-связку to be,  модальные глаголы can, may, must, should,  видовременные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive,  конструкцию to be going to для выражения будущих действий,  наречия времени, места и образа действия,  наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
  • основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной  формах;

Выпускник получит возможность:

• понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;

• понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения;

• понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам;

• понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;

•понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом because

•дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);

•приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.


Содержание учебного предмета

2 класс

Я и моя семья.

20 ч

Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда.

Я и мои друзья. Знакомство.

18 ч

Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание.

Мир моих увлечений.

9 ч

Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Мир вокруг меня.

4 ч.

Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные.

Погода. Времена года. Путешествия.

2 ч.

Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

15 ч.

Названия континентов, стран и городов. Описание местности.

Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы. Коренные американцы и предметы их быта.

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои (Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики.)

Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.

Итого

68 часов


3 класс

Я и моя семья.

8 ч.

Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Любимая еда.

Мой день.

4 ч.

Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни.

Мой дом.

8 ч.

Работа по дому и в саду.

 

Я и мои друзья. Знакомство.

12 ч.

Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений.

8 ч.

Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке.

 

Моя школа.

2 ч.

Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом.

Мир вокруг меня.

8 ч.

Любимые животные. Домашние питомцы и уход за ними.

Погода. Времена года. Путешествия.

8 ч.

Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду.

Страна / страны изучаемого языка и родная страна.

 12 ч.

Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе.

Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День дружбы, день рождения, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. Подарки.

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои.

Герои сказок и литературных произведений для детей.

Итого

70 часов

4 класс

Я и моя семья.

10 ч.

Отдых с семьёй. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии.

Мой день.

8 ч.

Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни.

Мой дом.

8 ч.

Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому.

Я и мои друзья. Знакомство.

1 ч.

Письмо зарубежному другу.

 

Мир моих увлечений.

2 ч.

Магазин игрушек.

Моя школа.

12 ч.

Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и  на перемене. Школьные ярмарки.

Мир вокруг меня.

8 ч.

Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Погода. Времена года. Путешествия.

9 ч.

Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране.

Страна / страны изучаемого языка и родная страна.

 10 ч.

Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны.

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои.

Герои сказок и литературных произведений для детей.

Итого

68 часов


Тематическое планирование

2 класс

№ п/п

Тема

Кол-во часов

В том числе

Практических работ

Контрольных работ

1.

Let’s have a parade! Давайте пойдем на парад!

32

0

1

2.

Let’s make a trip! Давайте путешествовать!

36

0

2

Итого

68

0

3

3 класс

№ п/п

Тема

Кол-во часов

В том числе

Практических работ

Контрольных работ

1.

Where are you from? Откуда ты?

7

0

0

2.

Is your family big?  Твоя семья большая?

9

0

1

3.

Are you a good helper? Ты хороший помощник?

7

0

0

4.

What do you celebrate?  Что вы празднуете?

8

0

1

5.

I’m very nice. Я привлекательная.

7

0

0

6.

What is your favourite season? Какое твое любимое время года?

7

0

0

7.

Have you got a pet? У тебя есть домашний питомец?

8

0

1

8.

What are good friends like? Лучшие друзья – кто они?

8

0

0

9.

Consolidation. Повторение.

9

0

2

Итого

70

0

5

4 класс

№ п/п

Тема

Кол-во часов

В том числе

Практических работ

Контрольных работ

1.

My summer favourites. Мои летние занятия.

8

0

0

2.

The animals I like. Мои любимые животные.

8

0

1

3.

It’s time for me! Личное время.

6

0

0

4.

I like my school! Я люблю свою школу!

10

0

1

5.

The place that makes me happy. Место, которое делает меня счастливым.

7

0

0

6.

This is where I live. Место, где я живу.

7

0

0

7.

My dream job. Моя будущая профессия.

8

0

1

8.

The best moments of the year. Лучшие школьные моменты.

14

0

2

Итого

68

0

5


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_____/________________

________________2021г.

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку в 2 «А» классе

Лютаевой Олеси Валерьевны

Тема

Дата проведения

Примечания

План

Факт

1. Let’s have a parade! Давайте пойдем на парад!

1.

Приветствие. Изучение звуков [h], [i], [l], [n], [ai].

02.09

2.

Лексическая конструкция  I like… . Популярные персонажи.

07.09

3.

Знакомство с американскими традициями.

09.09

4.

Популярные герои сказок.

14.09

5.

Герои мультфильмов Том и Джерри, Кот Леопольд.

16.09

6.

Грамматическая конструкция You are… She/he is … .

21.09

7.

Герои сказок Н.Носова «Незнайка и его друзья».

23.09

8.

Любимое занятие.

28.09

9.

Урок повторения. Игра «Страна Букв».

30.09

10.

Цвета.

05.10

11.

Герои телепередачи «Улица Сезам». Грамматическая конструкция is not … .

07.10

12.

Герои стихотворений Матушки Гусыни.

12.10

13.

Множественное число существительных.

14.10

14.

Игра – пантомима «Miming game».

19.10

15.

Лексическая конструкция Who are you?, My name is …

21.10

16.

Урок повторения. Глагол to be в настоящем времени.

26.10

17.

Английский алфавит.

28.10

18.

Животные. Чтение буквы Ss на конце существительных во множественном числе.

09.11

19.

Популярные игры детей в англоязычных странах.

11.11

20.

Символы и талисманы Олимпийских игр.

16.11

21.

Олимпийские виды спорта.

18.11

22.

Покахонтас - героиня индейских легенд.

23.11

23.

Жизнь и быт индейцев Северной Америки. Грамматическая конструкция there is/are … .

25.11

24.

Урок повторения. Игра «Кто ты?»

30.11

25.

Урок повторения. Рождественский Эльф.

02.12

26.

Урок повторения. Игра «Волшебное письмо Санта Клаусу».

07.12

27.

Рождественские символы и традиции.

09.12

28.

Новогодняя вечеринка.

14.12

29.

Пишем книгу о друге.

16.12

30.

Контрольная работа по теме «Let’s have a parade!».

21.12

31.

Контрольная работа по теме «Let’s have a parade!».

23.12

32.

Мой домашний питомец. Повторение лексической конструкции This is …

28.12

2. Let’s make a trip! Давайте путешествовать!

33.

Сказочный герой Питер Пен. Глагол to be.

11.01

34.

Венди и ее семья.

13.01

35.

Аудирование. Рассказ о семье.

18.01

36.

Лексическая конструкция I have got, She has got.

20.01

37.

Члены семьи.

25.01

38.

Обитатели острова. Черты характера героев.

27.01

39.

Дни недели.

01.02

40.

Транспорт. Глагол gо.

03.02

41.

Глагол can.

08.02

42.

Аудирование. Диалог Вэнди и Питера Пэна.

10.02

43.

Любимые игры. Игра «Давайте похвастаемся».

15.02

44.

Местность. Грамматическая конструкция There is = There’s.

17.02

45.

Грамматическая конструкция Is there?

22.02

46.

Урок повторения. Грамматическая конструкция Have you got?

24.02

47.

Урок повторения. Грамматическая конструкция Is there?

01.03

48.

Создание книжки о любимом герое.

03.03

49.

Предлоги. Грамматическое время Present Simple.

10.03

50.

Повторение. Грамматическое время Present Simple.

15.03

51.

Пишем книгу о себе.

17.03

52.

Пишем книгу.

22.03

53.

Аудирование «Какие плоды растут на деревьях».

24.03

54.

Вопросительные предложения в Present Simple.

05.04

55.

Заполнение анкеты о любимых занятиях.

07.04

56.

Любимые занятия.

12.04

57.

Любимые увлечения обитателей волшебного острова.

14.04

58.

Грамматическая конструкция I swim, he swims.

19.04

59.

Аудирование «Что делают родители для своих детей».

21.04

60.

Обязанности членов семьи.

26.04

61.

Урок повторения. Глаголы в Present Simple.

28.04

62.

Урок повторения. Игра «Давайте поиграем в школу».

03.05

63.

Создание проекта «Волшебный остров».

05.05

64.

Создание проекта «Волшебный остров».

12.05

65.

Контрольная работа по теме «Let’s make a trip!»

17.05

66.

Контрольная работа по теме «Let’s make a trip!»

19.05

67.

Итоговая контрольная работа за курс 2 класса.

24.05

68.

Итоговая контрольная работа за курс 2 класса.

26.05

Резервный урок.

31.05


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_____/________________

________________2021г.

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку в 2 «Б» классе

Лютаевой Олеси Валерьевны

Тема

Дата проведения

Примечания

План

Факт

1. Let’s have a parade! Давайте пойдем на парад!

1.

Приветствие. Изучение звуков [h], [i], [l], [n], [ai].

03.09

2.

Лексическая конструкция  I like… . Популярные персонажи.

06.09

3.

Знакомство с американскими традициями.

10.09

4.

Популярные герои сказок.

13.09

5.

Герои мультфильмов Том и Джерри, Кот Леопольд.

17.09

6.

Грамматическая конструкция You are… She/he is … .

20.09

7.

Герои сказок Н.Носова «Незнайка и его друзья».

24.09

8.

Любимое занятие.

27.09

9.

Урок повторения. Игра «Страна Букв».

01.10

10.

Цвета.

04.10

11.

Герои телепередачи «Улица Сезам». Грамматическая конструкция is not … .

08.10

12.

Герои стихотворений Матушки Гусыни.

11.10

13.

Множественное число существительных.

15.10

14.

Игра – пантомима «Miming game».

18.10

15.

Лексическая конструкция Who are you?, My name is …

22.10

16.

Урок повторения. Глагол to be в настоящем времени.

25.10

17.

Английский алфавит.

29.10

18.

Животные. Чтение буквы Ss на конце существительных во множественном числе.

08.11

19.

Популярные игры детей в англоязычных странах.

12.11

20.

Символы и талисманы Олимпийских игр.

15.11

21.

Олимпийские виды спорта.

19.11

22.

Покахонтас - героиня индейских легенд.

22.11

23.

Жизнь и быт индейцев Северной Америки. Грамматическая конструкция there is/are … .

26.11

24.

Урок повторения. Игра «Кто ты?»

29.11

25.

Урок повторения. Рождественский Эльф.

03.12

26.

Урок повторения. Игра «Волшебное письмо Санта Клаусу».

06.12

27.

Рождественские символы и традиции.

10.12

28.

Новогодняя вечеринка.

13.12

29.

Пишем книгу о друге.

17.12

30.

Контрольная работа по теме «Let’s have a parade!».

20.12

31.

Контрольная работа по теме «Let’s have a parade!».

24.12

32.

Мой домашний питомец. Повторение лексической конструкции This is …

27.12

2. Let’s make a trip! Давайте путешествовать!

33.

Сказочный герой Питер Пен. Глагол to be.

10.01

34.

Венди и ее семья.

14.01

35.

Аудирование. Рассказ о семье.

17.01

36.

Лексическая конструкция I have got, She has got.

21.01

37.

Члены семьи.

24.01

38.

Обитатели острова. Черты характера героев.

28.01

39.

Дни недели.

31.01

40.

Транспорт. Глагол gо.

04.02

41.

Глагол can.

07.02

42.

Аудирование. Диалог Вэнди и Питера Пэна.

11.02

43.

Любимые игры. Игра «Давайте похвастаемся».

14.02

44.

Местность. Грамматическая конструкция There is = There’s.

18.02

45.

Грамматическая конструкция Is there?

21.02

46.

Урок повторения. Грамматическая конструкция Have you got?

25.02

47.

Урок повторения. Грамматическая конструкция Is there?

28.02

48.

Создание книжки о любимом герое.

04.03

49.

Предлоги. Грамматическое время Present Simple.

07.03

50.

Повторение. Грамматическое время Present Simple.

11.03

51.

Пишем книгу о себе.

14.03

52.

Пишем книгу.

18.03

53.

Аудирование «Какие плоды растут на деревьях».

21.03

54.

Вопросительные предложения в Present Simple.

25.03

55.

Заполнение анкеты о любимых занятиях.

04.04

56.

Любимые занятия.

08.04

57.

Любимые увлечения обитателей волшебного острова.

11.04

58.

Грамматическая конструкция I swim, he swims.

15.04

59.

Аудирование «Что делают родители для своих детей».

18.04

60.

Обязанности членов семьи.

22.04

61.

Урок повторения. Глаголы в Present Simple.

25.04

62.

Урок повторения. Игра «Давайте поиграем в школу».

29.04

63.

Создание проекта «Волшебный остров».

06.05

64.

Создание проекта «Волшебный остров».

13.05

65.

Контрольная работа по теме «Let’s make a trip!».

19.05

66.

Контрольная работа по теме «Let’s make a trip!».

20.05

67.

Итоговая контрольная работа за курс 2 класса.

23.05

68.

Итоговая контрольная работа за курс 2 класса.

27.05

Резервный урок.

30.05


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_____/________________

________________2021г.

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку в 3 «А» классе

Лютаевой Олеси Валерьевны

Тема

Дата проведения

Примечания

План

Факт

1. Where are you from? Откуда ты?

1.

Откуда ты? Из какой ты страны?

02.09

2.

Какого цвета твой город?

07.09

3.

Что тебе нравится в твоей стране?  Диалог — расспрос.

09.09

4.

Знакомство с отрывком из книги Ф. Баума «Волшебник из страны Оз».

14.09

5.

Мы любим играть в игры. Правила чтения буквы «Gg» и буквосочетания «ng».

16.09

6.

Сообщение по теме «Я люблю мою страну».

21.09

7.

Проектная работа «Мой родной край».

23.09

2. Is your family big?  Твоя семья большая?

8.

Диалог – расспрос по теме «Сколько тебе лет?» Количественные числительные.

28.09

9.

Чем ты любишь заниматься? Правила чтения букв «Ii» и «Yy».

30.09

10.

Чем ты занимаешься обычно? Настоящее неопределенное время и наречия частотности.

05.10

11.

В какие игры ты играешь? Аудирование.

07.10

12.

Чтение рассказа «Волшебное слово».

12.10

13.

Сообщение по теме «Я люблю свою семью».

14.10

14.

Контрольная работа по темам «Откуда ты?» и «У тебя большая семья?».

19.10

15.

Контрольная работа по темам «Откуда ты?» и «У тебя большая семья?».

21.10

16.

Защита проекта «Генеалогическое древо моей семьи».

26.10

3. Are you a good helper? Ты хороший помощник?

17.

Что ты делаешь по дому? Аудирование.

28.10

18.

Ты выполняешь работу по дому? Правила чтения буквы «Ее».

09.11

19.

Вчера я помогал бабушке. Прошедшее простое время.

11.11

20.

День Матери. Чтение стихотворений.

16.11

21.

Отрывок из сказки «Девочка и ведьма».

18.11

22.

Сообщение по теме «Я хороший помощник».

23.11

23.

Защита проекта  по теме «Я хороший помощник».

25.11

4. What do you celebrate?  Что вы празднуете?

24.

Вы празднуете Рождество? Правила чтения буквы Сс.

30.11

25.

Традиции празднования Рождества. Правила чтения буквы «Uu».

02.12

26.

Традиции празднования Рождества. Правила чтения буквы «Uu».

07.12

27.

У тебя была вечеринка-сюрприз? Диалог-расспрос.

09.12

28.

Как ты отмечал свой день рождения? Отрывок из книги Ф. Баума «Волшебник из страны Оз».

14.12

29.

Чак и его домашние питомцы. Работа с текстом.

16.12

30.

Контрольная работа по темам «Ты хороший помощник?» и «Что вы празднуете?».

21.12

31.

Контрольная работа по темам «Ты хороший помощник?» и «Что вы празднуете?».

23.12

5. I’m very nice. Я привлекательная.

32.

Мои любимые игрушки. Употребление притяжательных местоимений.

28.12

33.

Твоя любимая одежда. Правила чтения буквы «Оо» в открытом слоге.

11.01

34.

Я люблю ходить в парк.

13.01

35.

Чтение сказки Н. Карлин «Абра Кадабра и Зубная фея».

18.01

36.

Чтение сказки Н. Карлин «Абра Кадабра и Зубная фея».

20.01

37.

Я могу кого-нибудь описать.

25.01

38.

Защита проекта «Моя любимая одежда».

27.01

6. What is your favourite season? Какое твое любимое время года?

39.

Когда ты родился? Времена года.

01.02

40.

Погода в Великобритании. Безличные предложения.

03.02

41.

Погода в России. Правила чтения буквы «Оо» в закрытом слоге.

08.02

42.

Тебе следует остаться дома! Чтение стихотворений.

10.02

43.

Сказка Т. Чианго «Ангел дождя» (поисковое чтение).

15.02

44.

Сообщение по теме «Моё любимое время года».

17.02

45.

Защита проекта «Моё любимое время года».

22.02

7. Have you got a pet? У тебя есть домашний питомец?

46.

У тебя есть домашний зоопарк?

24.02

47.

Я должен заботиться о домашнем питомце. Модальный глагол «должен» и «может».

01.03

48.

Что мне нравится. Правила чтения буквы «Аа» в сочетаниях с согласными.

03.03

49.

Чтение рассказа «Mary’s pet».

10.03

50.

Сообщение по теме «Какого домашнего питомца ты бы хотел завести?».

15.03

51.

Создание проекта по теме «Мой домашний питомец».

17.03

52.

Контрольная работа по темам «Я очень привлекательная!», «Какое твое любимое время года?» и «У тебя есть домашнее животное?».

22.03

53.

Контрольная работа по темам «Я очень привлекательная!», «Какое твое любимое время года?» и «У тебя есть домашнее животное?».

24.03

8. What are good friends like? Лучшие друзья – кто они?

54.

Твой друг. Какой он?

05.04

55.

Ты хорошо знаешь своего лучшего друга? Правила чтения буквы «A a» в сочетаниях ar, ay, ai, are, air.

07.04

56.

Мы будем веселиться вместе! Будущее неопределенное время.

12.04

57.

Чтение отрывка из книги П. Трэверс «Мэри Поппинс». 

14.04

58.

Какой подарок ты приготовишь для своего друга?

19.04

59.

Хорошие друзья. Чтение отрывка из сказки У. Диснея «Пес и лисенок».

21.04

60.

Как вы отмечаете День Друзей? Работа в парах.

26.04

61.

Защита проекта по теме «Мой лучший друг».  

28.04

9. Consolidation. Повторение.

62.

Нам понравился праздник английского алфавита.

03.05

63.

Я люблю летние лагеря!

05.05

64.

Мы будем веселиться летом. Знакомство с песней «School is over».

05.05

65.

Контрольная работа по теме «Лучшие друзья – кто они?».

12.05

66.

Контрольная работа по теме «Лучшие друзья – кто они?».

17.05

67.

Повторение лексико-грамматических навыков за курс 3 класса.

19.05

68.

Повторение лексико-грамматических навыков за курс 3 класса.

24.05

69.

Итоговая контрольная работа за курс 3 класса.

26.05

70.

Итоговая контрольная работа за курс 3 класса.

31.05


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_____/________________

________________2021г.

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку в 3 «Б» классе

Лютаевой Олеси Валерьевны

Тема

Дата проведения

Примечания

План

Факт

1. Where are you from? Откуда ты?

1.

Откуда ты? Из какой ты страны?

02.09

2.

Какого цвета твой город?

07.09

3.

Что тебе нравится в твоей стране?  Диалог — расспрос.

09.09

4.

Знакомство с отрывком из книги Ф. Баума «Волшебник из страны Оз».

14.09

5.

Мы любим играть в игры. Правила чтения буквы «Gg» и буквосочетания «ng».

16.09

6.

Сообщение по теме «Я люблю мою страну».

21.09

7.

Проектная работа «Мой родной край».

23.09

2. Is your family big?  Твоя семья большая?

8.

Диалог – расспрос по теме «Сколько тебе лет?» Количественные числительные.

28.09

9.

Чем ты любишь заниматься? Правила чтения букв «Ii» и «Yy».

30.09

10.

Чем ты занимаешься обычно? Настоящее неопределенное время и наречия частотности.

05.10

11.

В какие игры ты играешь? Аудирование.

07.10

12.

Чтение рассказа «Волшебное слово».

12.10

13.

Сообщение по теме «Я люблю свою семью».

14.10

14.

Контрольная работа по темам «Откуда ты?» и «У тебя большая семья?».

19.10

15.

Контрольная работа по темам «Откуда ты?» и «У тебя большая семья?».

21.10

16.

Защита проекта «Генеалогическое древо моей семьи».

26.10

3. Are you a good helper? Ты хороший помощник?

17.

Что ты делаешь по дому? Аудирование.

28.10

18.

Ты выполняешь работу по дому? Правила чтения буквы «Ее».

09.11

19.

Вчера я помогал бабушке. Прошедшее простое время.

11.11

20.

День Матери. Чтение стихотворений.

16.11

21.

Отрывок из сказки «Девочка и ведьма».

18.11

22.

Сообщение по теме «Я хороший помощник».

23.11

23.

Защита проекта  по теме «Я хороший помощник».

25.11

4. What do you celebrate?  Что вы празднуете?

24.

Вы празднуете Рождество? Правила чтения буквы Сс.

30.11

25.

Традиции празднования Рождества. Правила чтения буквы «Uu».

02.12

26.

Традиции празднования Рождества. Правила чтения буквы «Uu».

07.12

27.

У тебя была вечеринка-сюрприз? Диалог-расспрос.

09.12

28.

Как ты отмечал свой день рождения? Отрывок из книги Ф. Баума «Волшебник из страны Оз».

14.12

29.

Чак и его домашние питомцы. Работа с текстом.

16.12

30.

Контрольная работа по темам «Ты хороший помощник?» и «Что вы празднуете?».

21.12

31.

Контрольная работа по темам «Ты хороший помощник?» и «Что вы празднуете?».

23.12

5. I’m very nice. Я привлекательная.

32.

Мои любимые игрушки. Употребление притяжательных местоимений.

28.12

33.

Твоя любимая одежда. Правила чтения буквы «Оо» в открытом слоге.

11.01

34.

Я люблю ходить в парк.

13.01

35.

Чтение сказки Н. Карлин «Абра Кадабра и Зубная фея».

18.01

36.

Чтение сказки Н. Карлин «Абра Кадабра и Зубная фея».

20.01

37.

Я могу кого-нибудь описать.

25.01

38.

Защита проекта «Моя любимая одежда».

27.01

6. What is your favourite season? Какое твое любимое время года?

39.

Когда ты родился? Времена года.

01.02

40.

Погода в Великобритании. Безличные предложения.

03.02

41.

Погода в России. Правила чтения буквы «Оо» в закрытом слоге.

08.02

42.

Тебе следует остаться дома! Чтение стихотворений.

10.02

43.

Сказка Т. Чианго «Ангел дождя» (поисковое чтение).

15.02

44.

Сообщение по теме «Моё любимое время года».

17.02

45.

Защита проекта «Моё любимое время года».

22.02

7. Have you got a pet? У тебя есть домашний питомец?

46.

У тебя есть домашний зоопарк?

24.02

47.

Я должен заботиться о домашнем питомце. Модальный глагол «должен» и «может».

01.03

48.

Что мне нравится. Правила чтения буквы «Аа» в сочетаниях с согласными.

03.03

49.

Чтение рассказа «Mary’s pet».

10.03

50.

Сообщение по теме «Какого домашнего питомца ты бы хотел завести?».

15.03

51.

Создание проекта по теме «Мой домашний питомец».

17.03

52.

Контрольная работа по темам «Я очень привлекательная!», «Какое твое любимое время года?» и «У тебя есть домашнее животное?».

22.03

53.

Контрольная работа по темам «Я очень привлекательная!», «Какое твое любимое время года?» и «У тебя есть домашнее животное?».

24.03

8. What are good friends like? Лучшие друзья – кто они?

54.

Твой друг. Какой он?

05.04

55.

Ты хорошо знаешь своего лучшего друга? Правила чтения буквы «A a» в сочетаниях ar, ay, ai, are, air.

07.04

56.

Мы будем веселиться вместе! Будущее неопределенное время.

12.04

57.

Чтение отрывка из книги П. Трэверс «Мэри Поппинс». 

14.04

58.

Какой подарок ты приготовишь для своего друга?

19.04

59.

Хорошие друзья. Чтение отрывка из сказки У. Диснея «Пес и лисенок».

21.04

60.

Как вы отмечаете День Друзей? Работа в парах.

26.04

61.

Защита проекта по теме «Мой лучший друг».  

28.04

9. Consolidation. Повторение.

62.

Нам понравился праздник английского алфавита.

03.05

63.

Я люблю летние лагеря!

05.05

64.

Мы будем веселиться летом. Знакомство с песней «School is over».

05.05

65.

Контрольная работа по теме «Лучшие друзья – кто они?».

12.05

66.

Контрольная работа по теме «Лучшие друзья – кто они?».

17.05

67.

Повторение лексико-грамматических навыков за курс 3 класса.

19.05

68.

Повторение лексико-грамматических навыков за курс 3 класса.

24.05

69.

Итоговая контрольная работа за курс 3 класса.

26.05

70.

Итоговая контрольная работа за курс 3 класса.

31.05


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_____/________________

________________2021г.

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку в 4 «А» классе

Лютаевой Олеси Валерьевны

Тема

Дата проведения

Примечания

План

Факт

1. My summer favourites. Мои летние занятия.

1.

Чем ты занимался во время летних каникул?

02.09

2.

Ты наслаждался летними каникулами? Простое прошедшее время.

04.09

3.

Отрывок из книги Л. Муур «The Snake That went to school».

09.09

4.

Простое будущее время.

11.09

5.

Где ты проведешь следующие летние каникулы? Простое будущее время.

16.09

6.

Повторение времен (настоящее, прошедшее, будущее).

18.09

7.

Я никогда не забуду эти каникулы. Сообщение по теме «Летние каникулы».

23.09

8.

Проект «Мои летние каникулы».

25.09

2. The animals I like. Мои любимые животные.

9.

Тебе нравятся загадки о животных?

30.09

10.

Кошки умнее собак? Степени сравнения прилагательных.

02.10

11.

Что ты узнал в зоопарке? Превосходная степень сравнения прилагательных.

07.10

12.

Отрывок из рассказа Э. Купер «The Class Zoo».

09.10

13.

Сообщение по теме «Мои любимые животные».

14.10

14.

Проект «Мой питомец».

16.10

15.

Контрольная работа по темам «Мои летние занятия» и «Любимые животные».

21.10

16.

Контрольная работа по темам «Мои летние занятия» и «Любимые животные».

23.10

3. It’s time for me! Личное время.

17.

Который час? Время.

28.10

18.

Знакомство с песней «A School Day».

11.11

19.

Повелительное наклонение.

13.11

20.

Как ты любишь проводить выходные дни? Знакомство с произведением Т.Тоси «June the Prune".

18.11

21.

Ты всегда занят? Произведение Т.Тоси «June the Prune".

20.11

22.

Проект «Мой день».

25.11

4. I like my school! Я люблю свою школу!

23.

Моя школа.

27.11

24.

Отрывок сказки Б. Уайта «Stuart Little».

02.12

25.

Я люблю школьные перемены! Времена группы Simple.

04.12

26.

Настоящее длительное время.

09.12

27.

Настоящее длительное время.

11.12

28.

Сообщение по теме «Моя школа».

16.12

29.

Повторение по теме «Я люблю свою школу!».

18.12

30.

Проект «Моя школа».

23.12

31.

Контрольная работа по темам «Личное время» и «Моя школьная жизнь».

25.12

32.

Контрольная работа по темам «Личное время» и «Моя школьная жизнь».

13.01

5. The place that makes me happy. Место, которое делает меня счастливым.

33.

Мой дом прекрасен.

15.01

34.

Мы закончили ремонт в комнате. Настоящее совершённое время.

20.01

35.

Кукольный домик. Отрывок из книги Б. Поттера «The Tale of Two Bad Mice».

22.01

36.

Ты навел порядок в комнате? Настоящее завершенное время (вопросительная форма).

27.01

37.

Повторение настоящего завершенного времени.

29.01

38.

Сообщение по теме «Лучшее место в моем доме».

03.02

39.

Проект «Мой дом».

05.02

6. This is where I live. Место, где я живу.

40.

Мой родной город.

10.02

41.

Прогулка по городу. Предлоги места.

12.02

42.

В магазине игрушек. Порядковые числительные.

17.02

43.

Я живу в маленьком городе. Знакомство со статьями из американских журналов о родном городе.

19.02

44.

Как я могу попасть в зоопарк? Этикетные диалоги.

24.02

45.

Мой родной город – особенный. Рассказ о своем городе.

26.02

46.

Проект «Мой родной город – особенный».

03.03

7. My dream job. Моя будущая профессия.

47.

Твои любимые профессии.

05.03

48.

Я собираюсь стать врачом. Грамматическая конструкция    to be going to.

10.03

49.

Отрывок из повести Л. Сэнтри «Louisa May Alcott, Young Writer».

12.03

50.

Лучшая профессия.

17.03

51.

Проект «Моя будущая профессия».

19.03

52.

Повторение темы «Моя будущая профессия».

24.03

53.

Контрольная работа по темам «Мой дом», «Край родной» и «Моя будущая профессия».

07.04

54.

Контрольная работа по темам «Мой дом», «Край родной» и «Моя будущая профессия».

09.04

8. The best moments of the year. Лучшие школьные моменты.

55.

Названия месяцев, порядковые числительные.

14.04

56.

Мы собираемся на пикник. Отрывок из книги Дж. Блум «Superfudge».

16.04

57.

Отрывок из книги Дж. Блум «Superfudge».

21.04

58.

Ты хочешь быть знаменитым? Знакомство с произведением Дж. Роулинг «Harry Potter».

23.04

59.

Произведение Дж. Роулинг «Harry Potter».

28.04

60.

Школьная ярмарка.

30.04

61.

Что ты собираешься делать во время каникул?

05.05

62.

Тебе нравятся летние лагеря?

07.05

63.

Повторение по теме «Лучшие школьные моменты».

12.05

64.

Контрольная работа по теме «Лучшие школьные моменты».

14.05

65.

Контрольная работа по теме «Лучшие школьные моменты».

19.05

66.

Итоговое повторение за курс 4 класса.

21.05

67.

Итоговая контрольная работа за курс 4 класса.

26.05

68.

Итоговая контрольная работа за курс 4 класса.

28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...