Технологическая карта урока английского языка "Pigment Public Join-Stock Company”Crata”
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)
2021 год в России объявлен годом Науки и технологий.Разработка урока посвящена Тамбовской компании "Крата"("Пигмент"),которая позволяет познакомить обучающихся с производством данной компании и расширитьк не только кругозор знаний ,но и коммуникативную компетенцию по английскому языку в области чтения,аудирования ,говорения и письма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_pigment_public_join-stoc_company_crata.docx | 22.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Предмет: английский язык
Учитель: Варзаева Т.В.
УМК: Комарова Ю.А.,Ларионова И.В.
Класс: 10-11
Тема урока: Pigment Public Join-Stock Company”Crata”
Тип урока: Комбинированный.
Планируемые результаты обучения:
Личностные:
формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка, желания самостоятельно совершенствовать умения и навыки в предмете, формировать ответственное отношение к учебе, самодисциплину и трудолюбие; формировать устойчивые познавательные интересы, умение работать в команде и группе.
Предметные: совершенствование умения понимать на слух основное содержание видео текстов
с разными стратегиями; умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме; умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; осуществлять поиск нужной информации при поисковом чтении, интерпретация графиков.
Метапредметные: планирование своей учебной деятельности, ориентироваться в тексте, используя языковую и контекстуальную догадку; осуществлять самоконтроль; осознанно и адекватно оценивать учебную деятельность.
Технология: ИКТ, личностно-ориентированная, системно-деятельностный подход
Ресурсы: компьютер, экран, дидактический материал.
Этапы урока
1. Мотивация учебной деятельности | |||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Универсальные действия | |
-учитель приветствует обучающихся, подготовка учителем обучающихся к общению на иностранном языке. Good morning, children! I'm glad to see you. Sit down. I think you're well. I hope we'll have a wonderful time together. Let’s begin our lesson. | Включение в деловой ритм урока Устное сообщение учителя | Подготовка класса к работе | Личностные: самоопределение Регулятивные:целеполагание Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности | |||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Универсальные действия | |
1.Look at the blackboard, there are three sentences but one of it is not completed. Read the sentences and complete the last one. The Medieval time is famous for inquisition and conquests. The Renaissance is famous for its so called “golden” age of art. The 20th century is famous for.. (developing science and technology) Просмотр презентации(1 слайд) 1.Do you know what Tambovsky company produces paintings to these items?(Public Joint Stock Company “Pigment” (“Crata”) | Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки | Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навык | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Познавательные: логические – анализ объекта с целью выделения признаков |
3. Постановка учебной задачи | |||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Универсальные действия | |
| Активизирует знания учащихся Создает проблемную ситуацию | Ставят цели, формулируют (уточняют ) тему урока | Регулятивные: целеполагание; Познавательные: постановка вопросов; Познавательные: общеучебные: самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели; логические: формулирование проблемы |
4. Построение проекта выхода из затруднения | |||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Универсальные действия | |
Кластер | Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации | Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель и т.д.) | Регулятивные: планирование, прогнозирование; Познавательные:- моделирование, логические- решение проблемы , построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование; Коммуникативные - инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации |
5. Первичное закрепление | |||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Универсальные действия | |
1.Общая структура компании(слайд3) 2.Продукция и их продажа.(слайд 4)
| Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение | Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; Познавательные: общеучебные – умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач , умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание , рефлексия способов и условий действия ; Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации |
7. Рефлексия деятельности (итог урока ) | |||
Kahoot “The Pigment Public Join Stock Company “Crata” Was the lesson interesting and useful? What task was easy for you? What task was the most difficult for you? | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Универсальные действия |
Дифференцированное дом.задание At the end of the lesson we must conclude that Chemistry is magic. It affects different spheres of our life. We know how important today to be prepared to learn how to use new technology. Moreover we should expect major technological advances in the near future.And the company “Crata” is a highly developed company in this area of science and it welcomes you . Оценки. Thank you very much for all of you. You were active, clever and friendly. Your answers were great. You marks are…. | Организует рефлексию | Осуществляет самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; познавательные: рефлексия; Личностные: смыслообразование |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"
Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон
Технологическая карта урокаУчебный предмет: английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...