Анализ ВПР 2021 год
материал по английскому языку (7 класс)
Справка анализ ВПР по английскому языку 7 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vpr_2021_reutova_s.yu_.odt | 20.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ Всероссийской проверочной работы по английскому языку
Класс: 8 К
Учитель: Реутова С.Ю.
Всего в классе: 34 ученика
Работу выполняли: 27 учеников
Отсутствовали: 7
Дата проведения : 1.10.2020
1.Структура работы.
Вариант проверочной работы включает 6 заданий и состоит из двух частей: письменной (задания №№1,4,5,6) и устной (задания №2 и №3).
Письменная часть содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике.
Устная часть включат в себя задания по чтению текста вслух и по говорению (монологическая речь).
Максимальный балл за выполнение работы − 30.
На выполнение работы отводилось 45 минут.
2. Анализ выполнения работы.
1 . Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте. Проверяется сформированность умений понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию.
5 баллов- 2
4 балла-10
3 балла-6
2 балла- 6
1 балл- 3
0 баллов- 0
2. Осмысленное чтение текста вслух
Проверяются умения осмысленного чтения текста вслух, а также произносительные навыки.
2 балла - 21
1 балл- 6
0 баллов-0
3. Говорение (монологическая речь): описание фотографии
Проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки
8 баллов- 0
7 баллов- 0
6 баллов- 0
5 баллов- 6
4 балла- 6
3 балла- 6
2 балла- 5
1 балл- 2
0 баллов- 2
4. Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста
Проверяется сформированность умений понимать основное содержание прочитанного текста.
5 баллов- 0
4 балла- 2
3 балла- 3
2 балла- 7
1 балл- 11
0 баллов- 4
5 .Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы. Проверяются навыки оперирования изученными грамматическими формами и в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста.
5 баллов- 0
4 балла- 5
3 балла- 8
2 балла- 5
1 балл- 4
0 баллов- 5
6. Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы
Проверяются навыки оперирования изученными лексическими единицами в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста.
5 баллов- 5
4 балла- 6
3 балла- 2
2 балла- 6
1 балл- 5
0 баллов- 3
3 . Общие результаты
1 задание | 2 задание | 3 задание | 4 задание | 5 задание | 6 задание | |
100% | 100 % | 95 % | 90 % | 88 % | 95 % |
Выводы и рекомендации
Письменная часть.
Наиболее устойчивые умения сформированы в таком виде речевой деятельности, как чтение (задание 2,4). Несколько ниже уровень сформированности навыков использования языкового материала в коммуникативно-ориентированном контексте (грамматика и лексика, задания 5 и 6). Анализ работ подтвердил вывод, сделанный по результатам выполнения раздела «Грамматика и лексика» — ученики в письменной речи испытывают определенные трудности при применении видовременных форм глагола, словообразовании, употреблении фразовых глаголов.
Устная часть
Задание по говорению (задание №3) показало, что умение создавать самостоятельные монологические высказывания по предложенной речевой ситуации развито достаточно хорошо. Не справившихся с этим заданием учеников нет.
Многие дети допускали ошибки в задании № 2, при выразительном чтении текста, поэтому не набрали максимальных 2 баллов.
Вывод: из представленных данных видно, что результаты ВПР показали средний уровень овладения школьниками базовыми знаниями по английскому языку.
Рекомендации:
— развивать такие общеучебные умения, как умение вдумчиво прочитать инструкцию к заданию и точно ее выполнить; извлечь необходимую информацию, сделать на ее основе заключения и аргументировать их; логически организовать порождаемый устный или письменный текст;
— использовать в процессе обучения тексты различных типов и жанров, в том числе материалов сети Интернет;
— развить языковое чутье, формировать умений языковой догадки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ ВПР 2021
Анализ ВПР по обществознанию...
Анализ ВПР 2021 по истории
Анализ ВПР 7, 8 класса...
анализ УКР 2021
анализ и протокол укр 2021...
Анализ ФГОС 2021-2022 уч.год
Анализ ФГОС...
Анализ трудоустройства 2021-2022
Анализ трудоустройства 2021-2022...
Анализ работы 2021-2022
Анализ работы 2021-2022...
анализ ВПР 2021-2022 учебный год
Отчет по итогам Всероссийской проверочной работы в 7б классе по английскому языку в 2021-2022 учебном году....