Конструкт урока в соответствии с требованиями ФГОС. Учитель – Жутикова Л.С., МБОУ гимназия г. Советский, ХМАО-Югра
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)
УМК“Starlight – 11” Авторы: Д. Дули, К. Баранова, В. Копылова, Р. Мильруд, В. Эванс, «Просвещение» 2019 г.
Тема урока: “Challenge” (Unit 2.5)
Цель урока: развитие и совершенствование языковой и информационной компетентности через получение знаний по теме “Challenge ”.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstrukt_-_zhutikovoy_l.s.docx | 24.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструкт урока в соответствии с требованиями ФГОС.
учитель – Жутикова Л.С., МБОУ гимназия г. Советский, ХМАО-Югра
Класс: 11
УМК: “Starlight – 11” Авторы: Д. Дули, К. Баранова, В. Копылова, Р. Мильруд, В. Эванс, «Просвещение» 2019 г.
Тема урока: “Challenge” (Unit 2.5)
Цель урока: развитие и совершенствование языковой и информационной компетентности через получение знаний по теме “Challenge ”.
Результаты урока:
Предметные результаты:
- (в чтении) овладение навыком понимания структурно- смысловых связей в тексте
- (в говорении) умение осознанно и произвольно переносить лексико-грамматический материал модуля в ситуацию речевого общения с соблюдением ритмико-интонационных особенностей иноязычной речи (мини-монолог);
- (в аудировании) умение воспринимать на слух аудиозапись, речь учителя и одноклассников;
- (в письме) умение выбора языковых средств для решения коммуникативной задачи.
- знать: основные приемы работы с текстом и применять их на практике;
- уметь: выражать отношение к прочитанному, строить монологическое высказывание на основе прочитанного текста с использованием активной лексики по теме.
Метапредметные результаты:
- регулятивные УУД:
Учащиеся научатся
- принимать и сохранять учебную задачу;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
- получат возможность осуществления регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.
- коммуникативные УУД:
Учащиеся получат возможность научиться
- организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
- использовать адекватные языковые средства для построения устных высказываний в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
- участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
- познавательные УУД:
Учащиеся получат возможность
- научиться выдвигать проблему, аргументировать ее актуальность;
- искать наиболее эффективные средства решения поставленной задачи;
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.
- личностные УУД
- учащиеся получат возможность формирования учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой задачи;
- учащиеся осознают возможности самореализации средствами иностранного языка (умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации);
- получат возможность сформировать умение сотрудничать в группе.
Личностные результаты:
Этап урока | Формы работы | Деятельность | Ведущие УУД | Предметные результаты | Личностные результаты |
мотивационный | фронтальная | Учащиеся смотрят на картинки по теме, обсуждают картинки упр 1 стр 46 | 1) Регулятив-ные: - волевая саморегуляция; 2) Личностные: - смыслообразо-вание 3)Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества с преподавате-лем и со сверстниками. | Уметь строить устное высказывание с использованием визуальной и вербальной опор и активной лексики | Формирование положительного отношения к учению и познавательной деятельности |
ориентировочный | Фронтальная, индивидуальная | Учащиеся делают предположения относительно поставленной задачи (пытаются предсказать содержание по рисунку, названию и беглому просмотру текста)- упр 2 стр 46 | 1.Познавательные УУД -формулирование цели (мотивация учения) 2. Регулятивные УУД - прогнозирование, оценка собственных затруднений для решения практической задачи 3. Коммуника-тивные УУД- умение с полнотой и точностью выражать свои мысли. | совершенствовать приемы работы с текстом с использованием визуальных опор (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрация) | самоопределение и осознание того, что уже усвоено и того, что подлежит усвоению |
Фронтальная, индивидуальная, групповая | Учащиеся отрабатывают произноше-ние незнакомых слов хором и индивидуально, дают им объяснение. | Регулятивные УУД - контроль и коррекция ошибок | корректно произносить слова с точки зрения их произносительных особенностей. | развитие личностных качеств | |
исполнительский | Фронтальная, индивидуальная | Учащиеся слушают аудиозапись, дополняют пропуски в тексте ( упр 5 стр 46 ) | 1.Регулятивные УУД - контроль -коррекция ошибок 2. Коммуника-тивные УУД - оценка т.е. осознание качества и уровня усвоения изученного материала | совершенствовать навык понимания структурно- смысловых связей в тексте | развитие личностных качеств: внимания, самоконтроля |
Парная, групповая, фронтальная | Учащиеся в парах соотносят содержание текста с заголовками (упр 2b стр 46) | 1.Коммуникативные УУД -умение слушать собеседника, применять полученные знания 2.Регулятивные УУД- контроль и коррекция | совершенствовать навык выделения информации в прочитанном тексте | развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе обучения | |
Фронтальная, групповая | Учащиеся соотносят определения с выделенными словами в тексте (упр 3 стр 46) | Регулятивные УУД - контроль умений распознавать и употреблять в речи изученный материал | использовать в устной речи лексические единицы по теме | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | |
Фронтальная, индивидуальная | Учащиеся дополняют словосочетания, составляют простые предложения (упр 4 стр 46). | Регулятивные УУД -само и взаимоконтроль -коррекция ошибок | Оперировать в речи активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | формирование коммуникативной компетентности в общении | |
контрольный | Фронтальная, индивидуальная | Учащиеся составляют самостоятельное высказывание на основе полученной информации. (упр.5 стр.46) | Регулятивные УУД- выделение и осознание того, что уже усвоено - само и взаимоконтроль правильности составленной информации - коррекция ошибок и восполнение пробелов - контроль правильности произносительной стороны речи, интонации - оценка качества усвоения 2.Коммуникативные УУД - умение слушать собеседника и правильно выражать свои мысли, применяя полученные знания 3. Личностные УУД - осознание смысла получения новых знаний, желание продолжать работу | составлять устное высказывание на основе полученной информации и с использованием активной лексики. | формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы |
индивидуальная | В качестве домашнего задания педагог предлагает сформулировать и прописать свою цель, которую ученик взялся бы решить (упр 6 стр 46) | Регулятивные УУД- выделение и осознание того, что уже усвоено - само и взаимоконтроль правильности составленной информации - оценка качества усвоения 2.Коммуникативные УУД - умение правильно выражать свои мысли, применяя полученные знания в письменной речи 3. Личностные УУД - осознание смысла получения новых знаний, желание продолжать работу | составлять письменное высказывание на основе полученной информации и с использованием активной лексики | формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы | |
рефлексивный | Фронтальная, групповая | Педагог организует беседу, связывая результаты урока с его целями; организует рефлексию учащихся по поводу своего психоэмоционального состояния, своей деятельности, взаимодействия с преподавателем и одноклассниками. | 1. Регулятивные УУД - сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности - самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания - осуществляют самоконтроль и самооценку - выражают готовность к самостоятельным действиям по применению полученных знаний. | Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | Повышение мотивации учащихся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преподавание технологии в условиях модернизации общего образования Конструкт урока в соответствии с требованиями ФГОС Использование системно-деятельностного подхода на уроке технологии в 5 класс «Приготовление блюд из овощей»
Сохранение здоровья подрастающего поколения всегда было важнейшей задачей любого государства. Одним из результатов изучения предмета «Технология» является формирование ответственного отношения к сохра...
Технологическая карта урока коми языка в соответствии с требованиями ФГОС учителя коми языка МАОУ «СОШ № 12» г. Сыктывкар Соколовой Марии Андреевны
Технологическая карта изучения темы «_Вöрса пемöсъяс_»...
Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя).
В данной статье рассматриваются следующие вопросы: что такое рефлексия, какова ее цель и задачи, какие формы и приемы рефлексии могут использоваться на уроке для организации рефлексивного осмысления р...
Организация рефлективного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя)
Способность к рефлексии - важнейшее качество, определяющее социальную роль ребенка как ученика, направленность на саморазвитие....
Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя математики)
Главная цель обучения математике - подготовка учащихся к повседневной жизни, а также развитие их личности средствами математики. Принимая утверждение о том, что человек, не способный оценить свои знан...
Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя)
Статья "Организация рефлексивного осмысления результатов урока с требованиями ФГОС...
Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя русского языка)
Прежде чем рассмотреть организацию рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС, необходимо разобраться в понятии рефлексии. Что такое рефлексия? Каковы задачи в орган...