Рабочая программа 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные результаты:
- воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики,учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_vinyarchuk.docx | 115.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Выписка из основной образовательной программы ООО
МОБУ «СОШ № 4» на 2021-2022 учебный год
Пр. № 604-О от 25.08. 2021 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку в 8 А, Б, В, К классах
на 2021-2022 учебный год
Учитель английского языка:
Винярчук Лидия Рудольфовна
пгт. Пойковский
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с:
- Законом 273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации».
- Федеральным компонентом Государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования
- Учебным планом МОБУ «СОШ №4» на 2021-2022 учебный год
- Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2021-2022 учебный год
- В.Г.Апальков «Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы, пособие для учителей общеобразовательных учреждений» , М., «Просвещение», 2020 г
Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Срок реализации данной программы 1 учебный год – 2021/2022
В УМК по английскому языку для 8 класса входят:
- -Учебник (Studentbook)
- -Книга для учителя (Teacher’sbook)
- -Рабочая тетрадь (Workbook)
- - Контрольные задания (Testbooklet)
- - Задания в формате ГИА
- - Книга для чтения к учебнику
- -CD для занятий в классе
- - CD для занятий дома
- --http://www.prosv.ru/umk/spotlight - сайт учебного курса.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часов из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Срок реализации данной программы 1 учебный год.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные результаты:
- воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики,учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
«Говорение»
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
- делать сообщения и устные презентации по интересующим его темам;
- вести диалог с носителями языка, научиться брать и давать интервью,
общаясь при помощи Internet,Skype;
- продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.
«Аудирование»
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
- воспринимать на слух и понимать основное содержание песен и видеороликов,
содержащих изученную лексику.
«Чтение»
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов;
- читать статьи из зарубежных молодежных журналов на интересующие темы;
- уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
«Письмо»
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
- вести переписку по электронной почте с подростками из стран изучаемого языка;
- размещать свои заметки на иностранном языке в интернете;
- делать постеры и рекламные брошюры на иностранном языке.
«Фонетическая сторона речи»
- адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правила ударения в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильно членить предложения на смысловые группы.
- различать на слух британские и американские варианты английского языка.
«Орфография»
- применять правила написания слов, изученных в основной школе.
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
«Лексическая сторона речи»
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
- распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости.
• употреблять в речи в нескольких значениях изученные многозначные слова;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
«Грамматическая сторона речи»
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
- распознавать и употреблять в речи:
• различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
• распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
• предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);
• предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
• сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
• косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
• имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
• имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
• личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
• имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
• количественные и порядковые числительные;
• глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
• глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past SimplePassive;
• различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to begoing to, Present Continuous;
• условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);
• модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);
• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
Содержание учебного предмета
Тема | Кол-во часов | Содержание |
Модуль 1. Общение | 13 | Вводный урок. Обзорное повторение. Общение. Статья психологического характера. Введение новой лексики. Прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов. Знакомство. Аудирование. Настоящие, будущие, прошедшие формы глаг. Диалог этикетного характера. Настоящее простое, длительное, завершено-длительное, глаголы состояния. Кто есть кто? Степени сравнения прилагательных и наречий (повторение) Изучающее чтение – поздравительные открытки. Прилагательные, фразовые глаголы. Страноведение. Этикет в Великобритании и России Психология. Конфликты и их разрешение. Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Контрольная работа по теме "Общение" Коррекция знаний и умений. Домашнее чтение. Эпизод 1. |
Модуль 2. Продукты и покупки. | 12 | Продукты питания. «Способы приготовления еды». Аудирование Покупки. Как пройти? Настоящее завершенное и настоящее завершённое-длительное время. Употребления has gone to/has been to/has been in.Артикли the/a(an). Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа. «Вкусовые привычки». Идиомы. Письмо личного характера.Фразовый глагол (go), словообразование: прилагательные отриц. значения (dis-, mis-). Страноведение. Благотворительность. Экология: Проблемы экологии. Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Контрольная работа по теме "Продукты питания" Коррекция знаний и умений. Домашнее чтение. Описание блюда своей национальной кухни Проектная работа |
Модуль 3. Великие умы человечества. | 11 | Статья об истории изобретения воздушного шара. Отрасли науки. Дифференциация лексических значений слов: raise – lift – put up. Работа. Аудирование «Новости. Реакция на новости». Развитие навыка диалогической речи. Прошедшее простое, длительное, завершенное, завершенное-длительное. словообразование: глаголы от существительных (-ise/-ize).Обсуждение порядка написания рассказа. Времена группы Past. Тренировка грамматического навыка Великие ученые. М. Склодовская-Кюри. Аудирование. «Стадии жизни». Идиомы. Страноведение. Работа с текстом «Английские бумажные деньги». Интеграция в историю. Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Контрольная работа по теме "Великие умы человечества" Коррекция знаний и умений. Домашнее чтение. Эпизод 3. |
Модуль 4. Быть самим собой. | 11 | Внешность. Введение лексики. Ознакомительное и изучающее чтение. Обсуждение. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации. Описание картинок (одежда). Обсуждение темы с переносом на личный опыт. «Что надеть?» Употребление частиц too, enough. Формы страдательного залога. Формирование грамматического навыка. Предлоги в страдательном залоге. Каузативная форма глагола. Части тела. Идиомы. «Имидж». Статья о внешнем виде звезд и отношении к нему. Обсуждение порядка написания письма-совета. Фразовый глагол put. Словообразование: прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-, ir-). Страноведение. Британия. Национальные костюмы. Работа с текстом «Экология в одежде». Работа по тексту. Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Контрольная работа по теме "Будь самим собой" Коррекция знаний и умений Домашнее чтение. Эпизод 4. Россия. Национальные костюмы. Проектная работа. |
Модуль 5. Глобальные катастрофы. | 12 | Статья о цунами. Глобальные проблемы. Аудирование и устная речь. Активизация лексики. Формирование грамматического навыка. Инфинитив или – ing форма глагола. Погода; идиомы с лексикой по теме «Погода». Диалоги. Учимся писать. Обсуждение структуры и порядка написания эссе. «Свое мнение». Страноведение. «Шотландские коровы». Сложные союзы both and, either or, neither ..nor Статья об истории прогнозирования погоды. Фразовый глагол (call), словообразование: существительные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence ).Диалог о детском труде как глобальной проблеме. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Контрольная работа по теме "Глобальные проблемы человечества" Коррекция знаний и умений Домашнее чтение. Эпизод 5. |
Модуль 6. Культурные обмены. | 15 | Статья о путешествиях. «Виды отдыха». Чтение. Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия. Активизация лексики «Проблемы на отдыхе». Аудирование. Диалоги. Формирование грамматического навыка. Косвенная речь. Статья об истории создания парохода. Обсуждение. Учимся писать. Письмо – благодарность. Виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт». Страноведение. «Темза». Монологическая речь Spotlight on Russia «Кижи». Обсуждение. Фразовый глагол (set), словообразование: существительные (-ness, -ment). «Памятники мира в опасности». Работа по тексту. Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Контрольная работа по теме " Культурные обмены" Коррекция знаний и умений Домашнее чтение. Эпизод 6. |
Модуль 7. Образование. | 14 | Статья о современных технологиях. «Школа. Экзамены» Новые технологии, современные средства коммуникации. Аудирование с пониманием основного содержания. Совершенствование диалогической речи Образование, школа, экзамены: речевое взаимодействие (совет). Совершенствование лексических навыков. Модальные глаголы. Выполнение упражнений. Активизация грамматики. Профессии в СМИ. Обсуждение темы. Идиомы по теме «Новости», «СМИ» Учимся писать. Эссе Обсуждение структуры и порядка написания сочинения-рассуждения Страноведение. «Университет в Дублине». Чтение. Фразовый глагол (give), словообразование: существительные, образованные путем словосложения. Образование в России. Беседы по теме прочитанного. Описание картинок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Контрольная работа по теме " Культурные обмены. Коррекция знаний и умений Домашнее чтение. Эпизод 7. |
Модуль 8. Свободное время. | 14 | Статья об экстремальных видах спорта. Интересы и увлечения. Активизация лексики по теме. «Спортивные игры». Диалоги. Спорт. Аудирование с пониманием основного содержания. Совершенствование диалогической речи. Формирование грамматического навыка. Придаточные предложения условия. Выполнение упражнений. Условные предложения (0, 1, 2, 3); if-unless). Активизация грамматики. Спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт». Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям. Учимся писать. Письмо – запрос. Заявление о вступлении в клуб . Запрос информации в письмах официального и неофициального стиля. Страноведение. «Талисманы». Поисковое и изучающее чтение – статья о чемпионате мира по футболу. Поисковое и изучающее чтение – статья об экологическом проекте A.W.A.R.E.. Фразовый глагол «take». Словообразование, прилагательные, образованные путем словосложения. Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Контрольная работа по теме " На досуге" Итоговая контрольная работа Коррекция знаний и умений Домашнее чтение. Эпизод 8 «Экологический проект» Проектная работа. |
Учебно-тематическое планирование
№ | Раздел, тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Лекс- грамм. материал | Вид, форма контроля | Планируемые результаты | дата | |||||||||||
МОДУЛЬ 1 Socialising / Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека | план | факт | ||||||||||||||||
1 | Вводный урок. Летние каникулы. | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Л: знакомство; прилагательные; язык тела; Гр:Presenttenses. | Фронтальная беседа | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы | ||||||||||||
2 | 1аReading&Vocabulary Введение лексики: прилагательные для описания | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | . Л: знакомство; прилагательные; язык тела; Гр:Presenttenses | Устныйопрос | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы | ||||||||||||
3 | 1bListening&Speaking Диалоги этикетного характера. Обмен информацией личного характера. | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности людей по фото | Л.: знакомство, семейные отношения, отношения в обществе | Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. | ||||||||||||
4 | 1c GrammarinUse Грамматика. | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Гр:Pr. Simple, Cont, Perfect, Perfect Cont. (will / going to) P. Simple /Cont. ; | Устныйопрос | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола | ||||||||||||
5 | 1dVocabulary&Speaking Внешность, родственные отношения. Аудирование с выборочным извлечением | Урок изучение и закрепления нового | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | Гр.: Степени сравн-я прилагательных, наречий. Л.: описание внешности; идиомы Л: поздравительные открытки. | Письменный опрос | Знать способы словообразования прилагательных, наречий и употреблять их в речи. Уметь описывать людей, используя степ.сравнения. | ||||||||||||
6 | 1eWritingskills Развитие навыков письма: | Урок развитие навыков письма. | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Л.: фр. глагол get Гр.: словообразование прилагательных, предлоги. | Выполнен тренировочных упражнений | Уметь написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофициального стиля. | ||||||||||||
7 | 1fEnglishinUse Словообразование прилагательных | Урок развитие речевых умений | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Л.: этикет общения. | Написание статьи | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; степени сравнения прилагательных. | ||||||||||||
8 | SocialisingintheUK. Культура стран изучаемого | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Л.: конфликтные ситуации; чувства людей; антонимы. | Устный опрос | Знать реалии страны В/британии и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | ||||||||||||
9 | SocialisinginRussia Россиявфокусе. | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Л.: конфликтные ситуации; чувства людей; антонимы. | текущий | Знать реалии страны В/британии и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом | ||||||||||||
10 | PSHE (Personal Social & Health Education) DealingwithConflict Конфликты. Изучающее и ознакомительное чтение. Высказывание на основе прочитанного. | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Л.: этикет общения. | текущий | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | ||||||||||||
11 12 13 | Поворение изученного материала. Входная контрольная работа Анализ и коррекция ошибок | Контроль знаний | Входная контрольная работа Работа над ошибками. | Тематич, промежеский, промежуточный | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | |||||||||||||
МОДУЛЬ 2 Food&Shopping. Еда и покупки. | ||||||||||||||||||
14\1 | 2aReading&Vocabulary Введение лексики по теме "Продукты, способы приготовления пищи" | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей нац. кухни по вопросам и опорн.ЛЕ | Л.: продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы) упр. 1, 5, 6, 7 | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученнуюинформ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного. | ||||||||||||
15\2 | 2bListening&Speaking Покупки, виды магазинов. Аудирование с выборочным | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Л.: виды магазинов; покупки; | Устный опрос | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации, описывать картинки. | ||||||||||||
16\3 | 2с GrammarinUse Грамматика: настоящее совершенное и настоящее | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ наст., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., прош. времени. | Гр:Pr.Per / PrP Con. Pr. Perfect/Past Sim. Has gone to/ been to/ been in;Артикли | Выполнениграмматупр | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли, формы глаголов в наст.времени | ||||||||||||
17\4 | 2dVocabulary&Speaking Аудирование с пониманием основного содержания и | Урок изучение и закрепления нового | Анализ употребления существ-ных, имеющих только форму единственного или множ. числа.М/диалоги этикетного хар-ра. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услыш. | Л.: еда; приготовление еды; идиомы; Гр.: сущ-ные единственного и мн.числа | Устный опрос. Монолог | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочит. | ||||||||||||
18\5 | 2eWritingskills Развитие навыков письма: Электронное письмо. | Урок развитие навыков письма. | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Л: вступительные, завершающие фразы Гр.: порядок прилагательных; | Письмо | Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке. | ||||||||||||
19\6 | 2f EnglishinUse Фразовые глаголы. Словообразование: отрицательные | Урок развитие речевых умений | Анализ значений фразового глагола ‘go’, способов словообразования отриц. прилаг, глаголов и сущ-ых, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Гр. :образование отриц. прилаг-х, сущ-х и глаголов; Л.: фр. глагол go | Выполтренировупр | Уметь образовывать существительные, глаголы и прилагательные с отрицательным значением. | ||||||||||||
20\7 21\8 22\9 | Повторение изученного материала Контрольная работа за 1 четверть Анализ и коррекция допущенных ошибок | Урок систематизации знаний Контроль знаний Урок систематизации знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК | Тематический контроль | ||||||||||||||
23\10 | Charitybeginsathome Культура стран изучаемого языка: благотворительность | Комбинированный | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочит. Написание короткой статьи в журнал. | Устный опрос/письм (индив) | Уметь выбирать глав.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в раб. с иняз текст | |||||||||||||
24\11 | Russiancuisine Россия в фокусе. Особенности русской | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | Л.: словообразование: глаголы с re- | Фронтальная беседа | Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждк | ||||||||||||
25\12 | PaperbagVSplasticbag Поисковое и изучающее чтение: | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочититанным. | Устный опрос | Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждк | |||||||||||||
МОДУЛЬ 3Greatminds / Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру | ||||||||||||||||||
26\1 | 3aReading&Vocabulary Введение лексики по теме «Отрасли науки». | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | Л.: изобретения; виды научной деятельности; отрасли науки | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчив.словосочет. | ||||||||||||
27\2 | 3bListening&Speaking Профессии, работа. Аудирование с выборочным | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Л.: профессии; работа; | Устный опрос. Диалог | Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования | ||||||||||||
28\3 | 3с GrammarinUse Грамматика: прошедшее простое, продолженное, | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах | Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous | Выполнениграмматупр | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. | ||||||||||||
29/4 | 3dVocabulary&Speaking Этапы жизни: Аудирование с пониманием | Урок изучение и закрепления нового | Прогнозирование содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечениемм нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. | Л.: биография; периоды жизни человека; идиомы; | Устный опрос | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочит. | ||||||||||||
30/5 | 3eWritingskills Развитие навыков письма: выражение последовательности событий. Рассказ. | Урок развитие навыков письма. | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, assoonas, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. | Гр.: слова-связки; | Письмо | Уметь написать историю по плану (120-180-слов). | ||||||||||||
31/6 | 3f EnglishinUse Словообразование глаголов от существительных. | Урок развитие речевых умений | Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring ’, трудноразличимых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений. | Гр.: фразовый глагол bring | Индивид.рабВыполнение упртренировочных упражнений. | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ. | ||||||||||||
32/7 | Культура стран изучаемого языка: | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны. | Л.: словообразование ЛЕ с помощью суффиксов,различение значений слов: name-call- make | Индив работа | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | ||||||||||||
33/8 | History.The Master Thief of the Unknown World Россия в фокусе. Пионеры космоса. | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь выделять основную мысль, устанавливать логичес- кую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным. | |||||||||||||
34\9 35 10 36\11 | Повторение изученного материала Тест №1 Анализ и коррекция допущенных ошибок | Урок систематизации знаний Контроль знаний Урок систематизации знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. | Тематический контроль | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 4 Beyourself / Молодежная мода | ||||||||||||||||||
37/1 | 4aReading&Vocabulary Введение лексики по теме: Внешность, самооценка. | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное и изучающее чтение.Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Гр.: страдательный залог; | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. | ||||||||||||
38/2 | 4b Listening&Speaking Одежда и мода,ее роль в жизни современного подростка. Диалогическая речь по образцу | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды людей по картинкам | Л.: идиомы; Гр.: каузативная форма; | Устный опрос. | Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | ||||||||||||
39/3 | 4с GrammarinUse Грамматика. Страдательный залог. | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем. | Выполнениграмматупр | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. | |||||||||||||
40/4 | 4dVocabulary&Speaking Каузативная форма, идиомы по теме «Наше тело» | Урок изучение и закрепления нового | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Л.: фразовый глагол put;Гр.: предлоги; образование отрицательных прилагательных; | Устный опрос | Уметь образовывать отрицательную форму прилагательных. | ||||||||||||
41/5 | 4eWritingskills Развитие письменной речи: письмо-совет по теме: Проблемы подросткового возраста | Урок развитие навыков письма. | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | ЛЕ: одежда, национальный костюм; | Индивид раб. Письмо | Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет. | ||||||||||||
42/6 | 4fEnglishinUse Словообразование, фразовый глагол «put» | Урок развитие речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | ЛЕ.: одежда; материалы; | Выполтренировупр Выполнение упртренировочных упражнений. | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. | ||||||||||||
43/7 | Traditional costumes in the British Isles Культура стран изучаемого языка: Национальные костюмы на Британских островах. | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Написание статьи | Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну и ее культуру. | |||||||||||||
44/8 45/9 46/10 | Повторение изученного материала Контрольная работа за 2 четверть Анализ и коррекция допущенных ошибок | Урок систематизации знаний Контроль знаний Урок систематизации знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. | Тематический контроль | ||||||||||||||
47/11 | ECOclothes Проект. Экология в одежде. | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Устный опрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | |||||||||||||
МОДУЛЬ 5 Globalissues / Природа и проблемы экологии | ||||||||||||||||||
48/1 | 5aReading&Vocabulary Введение лексики по теме: Природные катаклизмы, стихийные бедствия | Урок -изучение нового ипервичное закрепление | Ролевая игра,сообщение на основе прочит; Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение; Рассказ о своей семье | природные катаклизмы,стихийные бедствия Пассивный залог у.4 | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | ||||||||||||
49/2 | 5bListening&Speaking Чтение с извлечением | Урок- формирование речевых умений. | Ознак чтение, поиск чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации | глобальные пробле мы:упр.1;речевое взаим-вие у 4,6 | Устный опрос. | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков устной речи. | ||||||||||||
50/3 | 5сGrammarinUse (Грамматика) Грамматика: инфинитив, причастие I. | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола | Infinitive/-ing forms: упр. 1-5 Used to – be used to – get used to: упр.7 | Выполнениграмматупр | Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму | ||||||||||||
51/4 | 5d Vocabulary&Speaking Повседневный английский «Какая сегодня погода?».Идиомы по теме: Погода. | Урок –развитие речевых умений и языковых навыков. | Микродиалоги о погоде, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода» | погода, идиомы с лексикой по теме «Погода»: у 1,5,6,7 | Устный опрос\ диолг | Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи | ||||||||||||
52/ 5 | 5eWritingskills Развитие письменной речи: эссе с предложениями решения глобальных проблем | Урок –развитие речевых умений. | поиск ,изуч. чтение – эссе о проблемах ул. движен.в родном городе, написание эссе «Свое мнение» (по плану) | мнения, суждения, гипотезыСложныесоюзыboth and, either or, neither …nor | Письмо эссе | Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Свое мнение» | ||||||||||||
53/6 | 5fEnglishinUse Словообразование, фразовый глагол «call». | Урок развития речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.Электр.письмо другу о недавней поездке | phrasalverbs(call): упр.2 существит. от глаг. (-(t)ion, -ance, у1 Трудные ЛЕ | Индивид.работа Выполнение упртренировочных упражнений. | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий. | ||||||||||||
54/7 | ScottishCows. Культура стран изучаемого языка: Шотландские коровы/ | Урок –развит речевых умений. | Описание шотл. коровы на основе прочит, поисковое и изучающее чтение, написание заметки в международный журнал. | Устный опрос | Знакомство с реалиями стран изучаемого языка, обучение навыкам чтения, письма. | |||||||||||||
55/8 | The Natural World: Lily-of the-valley Россия в фокусе: Мир природы. Ландыш. | Урок –развит речевых умений | Сообщение на основе прочитанного, аудирование с выбором извлечением нужной информации, | Экология в одежде | Устный опрос | Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи. | ||||||||||||
56/9 | Science Tornadoes. Hail Проектная работа «Создай своё торнадо» | Урок –развит речевых умений | Сообщение на основе прочитанного, аудирование с выбором извлечением нужной информации, | Устный опрос | Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи. | |||||||||||||
57/10 58/11 59/12 | Повторение изученного материала Тест №2 Анализ и коррекция допущенных ошибок | Урок систематизации знаний Контроль знаний Урок систематизации знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. | Тематический контроль | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 6Cultureexchange / Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка | ||||||||||||||||||
60/1 | 6aReading&Vocabulary Введение лексики по теме: Виды отдыха | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержанияя текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение, сообщение на основе прочит; | отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия | Устный опрос (фронтальная работа) | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы | ||||||||||||
61/ 2 | Reading&Vocabulary Чтение с извлечением | Урок- формирование речевых умений. | Ознак. чтение, поиск.чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации Диалог о неудачном путешествии. | ЛЕ: проблемы на отдыхе | Устный опрос. Диалог | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи. | ||||||||||||
62\3 | Reading&Vocabulary Чтение с извлечением | Урок- формирование речевых умений. | Ознак. чтение, поиск.чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации Диалог о неудачном путешествии. | ЛЕ: проблемы на отдыхе | Устный опрос. Диалог | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи. | ||||||||||||
63/4 | 6 bListening&Speaking Аудирование. Проблемы на отдыхе | Урок- формирование речевых умений. | Ознак. чтение, поиск.чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации Диалог о неудачном путешествии. | ЛЕ: проблемы на отдыхе | Устный опрос. Диалог | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи. | ||||||||||||
64/5 | 6с GrammarinUse (Грамматика) Грамматика. Косвенная речь. | Урок -формирования языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений | Косвенная речь/ ReportedSpeech | Выполнениграмматупр | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. | ||||||||||||
65/ 6 | 6dVocabulary&Speaking Развитие навыков говорения. Идиомы по теме: Транспорт | Урок –развитие речевых умений и языковых навыков. | Устное высказывание о видах транспорта, путешествии, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации. | Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт», виды транспорта; идиомы | Устный опрос | Расширение словарного запаса. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. Уметь прогнозировать пропущенные слова в связном тексте. | ||||||||||||
66/7 | 6e Writingskills Развитие письменной речи : благодарственное письмо | Урок –развитие речевых умений. | Ознак, поисковое и изучающее чтение, личное письмо-благодарность полуофициального стиля. | ЛЕ: обменные поездки | Письмо | Уметь писать личное письмо полуофициал. стиля, выраж.е благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого яз | ||||||||||||
67/8 | 6fEnglishinUse Повседневный английский: фразовый глагол» set», зависимые предлоги | Урок развития речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Фр. гл. ‘set’, слов-есущ-ных-ness, -ment, Трудные ЛЕ, предлоги | Индивид.работа Выполнение упртренировочных упражнений. | Развитие лексических и грамматических навыков. Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. | ||||||||||||
68/9 | LiquidHistory: theThames Культура стран изучаемого языка: История реки Темза. | Урок –развитие речевых умений. | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. Написание короткой статьи в школьн. журнал. | Индив работа\ Письмо | Знакомство с реалиями страны изуч языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать глав факты из текста, составлять текст с опорой на образец. | |||||||||||||
69/10 | Kizhi Россия в фокусе: Кижи. | Урок –развитие речевых умений. | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. Написание короткой статьи в школьн. журнал. | Индив работа\ Письмо | Знакомство с реалиями страны изуч языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать глав факты из текста, составлять текст с опорой на образец. | |||||||||||||
70/11 | WorldMonumentsinDanger чтение «Мировые памятники в опасности», анализ текста | Урок –развитие речевых умений | Сообщение на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информ, Проектная работа (по выбору уч-ся) | Проектн работа (по выбору) | Обучение различным видам чтения, устной речи. | |||||||||||||
71 /12 | WorldMonumentsinDanger Презентация одного из памятников. | Урок –развитие речевых умений | Сообщение на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информ, Проектная работа (по выбору уч-ся) | Проектн работа (по выбору) | Обучение различным видам чтения, устной речи. | |||||||||||||
72 /13 73 /14 74/15 | Повторение изученного материала Контрольная работа №3 Анализ и коррекция допущенных ошибок | Урок систематизации знаний Контроль знаний Урок систематизации знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. | Тематический контроль. | ||||||||||||||
75/16 76/17 | Урок чтения. Повторение. | Урок систематизации знаний | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. | Знакомство с реалиями страны изуч языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать глав факты из текста, составлять текст с опорой на образец | ||||||||||||||
Модуль 7. Education (образование) | ||||||||||||||||||
77|1 | 7aReading&Vocabulary Введение лексики по теме : Современные средства коммуникации | Урок -изучение нового ипервичное закрепление | Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного | ЛЕ: средства массовой информации | Устный опрос (фронтальная работа) | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы | ||||||||||||
78/ 2 | 7bListening&Speaking Аудирование и чтение с целью извлечения выборочной информации. Образование, школа, экзамены | Урок- формирование речевых умений. | Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания | ЛЕ: образование, школа, экзамены | Устный опрос. Диалог | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи. | ||||||||||||
79/3 | 7сGrammarinUse (Грамматика) Грамматика: модальные глаголы | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. Выполнение грамматических упражнений. | Модальные глаголы | Выполнениграмматупр | Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять. | ||||||||||||
80/4 | 7dVocabulary&Speaking Развитие навыков говорения. Идиомы по теме. | Урок –развитие речевых умений и языковых навыков. | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания | профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости» | Устный опрос | Закрепление новой лексики. Развитие навыков говорения. | ||||||||||||
81/5 | 7e Writingskills Развитие навыков письма.Эссе «за и против». | Урок –развитие речевых умений. | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | современные технологии Linkers (средства логической связи в тексте) | Письмо эссе | Развитие умения писать сочинение по плану, знание слов-связок | ||||||||||||
82/6 | 7fEnglishinUse Словообразование, фразовый глагол togive | Урок развития речевых умений | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал | phrasalverbs(give): словообразование предлоги | Индивид.работа Выполнение упртренировочных упражнений. | Формирование грамматических навыков. Закрепление новой лексики. | ||||||||||||
83/7 | TrinityCollegeDublin: 400 yearsofhistoryКультура стран изучаемого языка: Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории. | Урок –развитие речевых умений. | Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного, | Устный опрос | Знакомство с реалиями стран изучаемого языка. | |||||||||||||
84/8 | TheRussianEducationsystem Россия в фокусе: Российская система школьного образования. | Урок –развитие речевых умений | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Проектн работа (по выбору) | Обучение различным видам чтения, устной речи. | |||||||||||||
85/9 | ICTUsingaComputerNetwork Чтение. Использование компьютерных сетей. | Урок развитречевых умений | Ознакомительное чтение. *Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73). | Устный опрос | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Cамокоррекция, подготовка к п\р | |||||||||||||
86/10 87/11 88/12 | Повторение изученного материала Тест №3 Анализ и коррекция допущенных ошибок | Урок систематизации знаний Контроль знаний Урок систематизации знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. | Тематический контроль. | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 8 Pastimes / Досуг, влечения, спорт. | ||||||||||||||||||
89/1 | 8aReading&Vocabulary Введение лексики | Урок -изучение нового ипервичное закрепление | Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта. | ЛЕ: интересы и увлечения | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | ||||||||||||
90/2 | 8bListening&Speaking Аудирование с целью извлечения выборочной | Урок- формирование речевых умений. | Описание картинок, аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации, диалог-расспрос с опорой на образец | ЛЕ: виды спорта: | Устный опрос. Диалог | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | ||||||||||||
91/3 | 8с GrammarinUse Грамматика: условные предложения | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений. | Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6, 7, 9, 10 | Выполнениграмматупр | Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения | ||||||||||||
92/4 | 8dVocabulary&Speaking Развитие навыков Спортивные снаряжения | Урок –развитие речевых умений и язык. навыков. | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания | «Спорт»; идиомы с лексикой по теме «Спорт»: упр. 3, 4, 5, 6, 7, 8 | Устный опрос | Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи | ||||||||||||
93/5 | 8eWritingskills Развитие письменной речи: Заявление о приёме в клуб | Урок –развитие речевых умений. | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | запрос, заявления (о приеме в клуб) упр.1 | Письмо анкета | Уметь заполнять анкеты и формуляры | ||||||||||||
94/6 | 8fEnglishinUse Словообразование, фразовый глагол totake. | Урок развития речевых умений | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал | phrasalverbs(take): упр.1;слов-е прил.у.4трудные ЛЕ у.2 предлоги у.3,5 | Индивид.работа Выполнение упртренировочных упражнений. | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий. | ||||||||||||
95/7 96/8 97/9 | Повторение изученного материала Тест №3 Анализ и коррекция допущенных ошибок | Урок систематизации знаний Контроль знаний Урок систематизации знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. | Тематический контроль. | ||||||||||||||
98 /10 | Mascots Культура стран изучаемого языка: Талисманы. | Урок –развитие речевых умений. | Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного, | Индивидуальная работа | Обучение различным видам чтения, устной речи. | |||||||||||||
99/ 11 | The Festival of the North Россиявфокусе: ПраздникСевера | Урок –развитие речевых умений | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международный журнал. | Устный опрос | Обучение различным видам чтения, устной речи. | |||||||||||||
100, 101/ 12,13 | Урок чтения. Повторение. | Урок систематизации знаний | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. | Знакомство с реалиями страны изуч языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать глав факты из текста, составлять текст с опорой на образец | ||||||||||||||
102/ 14 | Обобщающий урок | Комбинированный | Ознакомительное чтение. | Устный опрос Выполнение упртренировочных | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Cамокоррекция, подготовка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...