Rainbow English 5 класс Семья. Структура to be born
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Татьяна Андреевна Захарова

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_uroku.pptx1.67 МБ
Файл konspekt_uroka.docx260.21 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация к уроку английского языка в 5 классе Выполнила: Захарова Т.А .

Слайд 2

Watch the video (0.00-2.30) https:// www.youtube.com/watch?v=sjISX1HxCsI

Слайд 3

Father ,mother Sister,brother Hand in hand With one another.

Слайд 5

t o be born - родиться I was born in January. He was born in March. She was born in April. We were born in Italy. You were born in London. They were born in Tula.

Слайд 6

May September July December

Слайд 7

- journalist - photography - aunt - learn - magazine - newspaper - uncle - university - to go to university - to be at university - to be a university student - to take pictures

Слайд 8

- Что мы сегодня узнали на уроке нового? - Ответили ли мы на главный вопрос урока? - Какие моменты были трудными? - С каким настроением я заканчиваю урок?

Слайд 9

Thank you for the lesson!



Предварительный просмотр:

Региональный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют - 2021»

Номинация «Молодые учителя»

Конспект урока по английскому языку

Общая часть

Предмет

Класс

Тема урока

Английский язык

5

Семья. Структура to be born

Цель урока

Организация деятельности обучающихся по образованию и употреблению в речи конструкции «to be born», новых лексических единиц.

Используемая электронная форма учебника

Название

Класс

Авторы

Английский язык. Rainbow English. 5 класс. Часть 1

5

Афанасьева О.В., Михеева И.В

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

знакомство с новыми лексическими единицами;

повторение лексических единиц по теме «Дни недели»;

развитие способности находить в тексте запрашиваемую информацию;

развитие языковой догадки на уровне слова;

развитие умения употреблять новые лексические единицы в речи;

формирование умения строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

формирование умения  извлекать информацию из прослушанного;

формирование умения самостоятельно ставить учебные задачи;

формирование умения выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей;

формирование умения оценить степень успешности достижения цели;

развитие умения осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка;

формирование навыков сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками;

формирование установки к работе на результат;

приобретать опыт использования электронных средств для достижения учебных целей.

Решаемые учебные проблемы

Основные понятия, изучаемые на уроке

Организация деятельности обучающихся по образованию и употреблению в речи существительных, обозначающих профессии или вид деятельности человека. Развитие у учащихся навыков самостоятельности и саморазвития.

Конструкция «to be born».

Лексические единицы:

journalist, photography, aunt, learn (learned/ learnt), magazine, newspaper, uncle, university, to go to university, to be at university, to be a university student, to take pictures.

ТСО (оборудование)

Средства ИКТ (ЭФУ, программы, приложения, ресурсы сети Интернет)

Компьютер, ноутбуки, мультимедийный проектор, презентация.

ЭФУ, ресурсы сети Интернет.

Модель применения ЭФУ на уроке (фронтальная работа, смена рабочих зон, 1:1)

1:1

Особенности организации учебного пространства:

учебное пространство организовано традиционным способом, обучающиеся сидят за партами, у каждого обучающегося имеется ноутбук.

Организационная структура урока

Этапы урока

Задача

Используемые ресурсы

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

Длительность этапа

1.Организационный этап

Создание эмоционального настроя учащихся на учебную деятельность

Hello, boys and girls! I’m glad to see you! How are you today? Take your seats, please. Give a smile to each other. I wish you good luck at our lesson. Be active and try to do your best!

Учитель приветствует учеников, настраивает на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы согласно коммуникативной задаче.

2 мин

2.Постановка цели и задач урока.

Организация фиксации образовательной цели и темы урока

Презентация (Слайд №2)

Let’s begin our lesson. Now we are going to watch a short video and then you will guess the theme of our lesson.

So, what is the theme of our lesson?

Well done!

Great! Today we are going to speak about family.

Ученики отвечают на вопросы, пытаются сформулировать тему и задачи урока:

1.Повторить слова по теме «Family»

2.Познакомиться с конструкцией «to be born»

3.Учиться употреблять данную конструкцию в речи

4 мин

3.Фонетическая зарядка

3.1.Аудирование

Развитие произносительных навыков

Развитие речевого слуха

Презентация

(Слайд №3)

ЭФУ ex.1, p.56

Look at the screen and repeat the sounds after me: father, mother, brother

Now read the poem:

Father, mother

Sister, brother

Hand in hand

With one another.

Thank you! Now let’s do ex.1, p.56

Давайте сделаем упражнение в электронных учебниках. Наденьте наушники и прослушайте аудио.

Повторяют звуки и рифмовку.

Выполняют упражнение

3 мин

4.Актуализация знаний

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания».

Презентация

(Слайд №4)

Look at the screen. What can we see?

Right you are! It’s a family tree of Jonh Barker.

Let’s name the members of John Barker's family.

What else can we say about each member of John Barker’s family?

Ученики рассматривают семейное древо. Описывают семью Джона Баркера.

5 мин

5.Открытие нового знания

Организация деятельности учащихся по изучению нового материала

Презентация

(Слайд №5)

Учебник p.56

What information do we usually say when we introduce ourselves?

Учитель подводит учащихся к мысли о том, что, представляясь, люди чаще говорят не о своем дне рождения, а фразу "Я родился...".

Let’s study the rule on page 56.

Учащиеся самостоятельно анализируют правило и объясняют особенности употребления структуры "to be born"

5 мин

6.Физкультминутка

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Point to the window, (показываем пальцем на окно)

Point to the door,  (показываем пальцем на дверь)

Point to the board,  (показываем пальцем на доску)

Point to the floor.  (показываем пальцем на пол)

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Учащиеся выполняют физкультминутку вместе с учителем для снятия напряжения и усталости

2 мин

7.Первичное закрепление

Умение использовать новую структуру в речи

Презентация

(Слайд №6)

Look at the Barker's family tree and say when they were born.

Учащиеся называют даты рождения членов семьи Джона Баркера.

2 мин

8.Самостоятельная работа с самопроверкой

Умение строить краткие высказывания с использованием опор;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Учебник

ex.2,3 p.57

John Barker was born in April. And when were these children born? Find ex.2 p.57. Work in pairs. Use the model: When was he/she born? – ... was born in ...
We can say not only when but where we were born. For example, John was born in London. Say where these people were born. Ex. 3 p.57

Или «Battleship Game» (приложение №1)

Учащиеся выполняют упражнения в парах.

7 мин

9.Включение нового знания в систему знаний

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации,
умение формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позицией  партнёров

Учебник ex.6 p.58.

Презентация

(Слайд №7)

Now let’s learn a little more about John Barker’s family.
Read some more information about John in ex.6 p.58. But first look at the words on the board, read them and translate.
Read the story by yourself and say what have you learned about John Barker’s family.

Ученик строит высказывание, подбирая соответствующую лексику.

Дети читают и переводят слова на экране.
Дети читают рассказ упр.6 стр. 58 про себя и называют членов семьи, упомянутых в тексте, взаимодействуют друг с другом и выполняют задание учителя

10 мин

10.Рефлексия.

Подведение итогов

Устанавливать связь между целью  и результатом деятельности.

Презентация

(Слайд №8)

Подводит итоги урока.

Задает домашнее задание (ex.9, p.59)

Рефлексия:

Что мы сегодня узнали на уроке нового?

Ответили ли мы на главный вопрос урока?

Какие моменты были трудными?

С каким настроением я заканчиваю урок?

The lesson is over.  Thank you. Have a nice day! Goodbye.

Учащиеся отвечают на вопросы. Сообщают, что нового они узнали на уроке.

Вспоминают цель урока, выражают свое мнение о знаниях, приобретенных на уроке, оценивают свою работу.

5 мин

Приложение №1

Battleship Game

Alice

Kate

Dolly

John

Rob

James

Roy

April

May

January

March

London

Moscow

Tula

Alice

Kate

Dolly

John

Rob

James

Roy

Apri

May

January

March

London

Moscow

Tula


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...

Rainbow English 5 класс Unit 1 LISTENING + USE OF ENGLISH

Тестовая работа к Unit 1 по разделам "Аудирование" и "Лексика и грамматика" к УМК Афанасьевой/Михеевой "Rainbow English 5"...

Rainbow English 5 класс Unit 2 LISTENING + USE OF ENGLISH

Тестовая работа к Unit 2 по разделам "Аудирование" и "Лексика и грамматика" к УМК Афанасьевой/Михеевой "Rainbow English 5"...

Тема урока: «Моя семья. Структура to be born» 5 класс

Технологическая карта урока в 5 классе в соответствии с ФГОС. УМК  “Rainbow English“ Тема урока: «Моя семья. Структура to be born» Тип урока: урок усвоения новых знан...

Методическая разработка заданий для уроков английского языка на формирование функциональной (читательской) грамотности для обучающихся 4 класса к учебнику Rainbow English 4, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева по теме: «Моя семья».

Методическая разработка заданий для уроков английского языка на формирование функциональной (читательской) грамотности для обучающихся 4 класса к учебнику Rainbow English 4, авторы О.В. Афанасьева, И....

Технологические карты к разделу 1 "Джон Баркер и его семья" УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Английский язык. Радужный английский (Rainbow English ): Учебник – Английский язык для 4 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа

Технологические карты к разделу 1 "Джон Баркер и его семья" (уроки1-7) -  Учебник английского языка для 4 класса "Rainbow English" , УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В....

Контрольная работа №1 по разделу "Джон Баркер и его семья", 4 класс (Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

Контрольная работа рассчитана на учащихся 4-х классов общеобразовательных школ, изучающих курс английского языка. В ходе выполнения контрольной работы проверяется усвоенный материал, выявляются пробел...