Внеклассное мероприятие "Экскурсия по Англоговорящим странам"
методическая разработка по английскому языку (10, 11 класс)
Материал может быть использована для проведения занятий по иностранному языку в рамках страноведения, с целью развивать компетентность в учебной деятельности, обучение работе с картой на английском языке.
Воспитать в учениках готовность к общению на иностранном языке, воспитать умение работать в группах, индивидуально, помогать друг другу, умение внимательно слушать.
И развить готовность к воспроизведению изученного материала.
Цели:
- Образовательная: развитие монологической и диалогической речи, понимание иноязычной речи на слух с последующим извлечением необходимой информации из текста.
- Воспитательная: повышение мотивации изучения иностранного языка и географии. Формирование коммуникативной компетенции, умение работать в группах и индивидуально, помогать друг другу, воспитание умения слушать иноязычную речь на слух и извлекать из нее необходимую информацию.
- Развивающая: развитие готовности к воспроизведению изученного материала, развитие логического мышления, развитие скорости и правильности выполнения заданий путем мотивации, развитие эрудированности у учеников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Экскурсия | 34.14 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НИЖЕГОРОДСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИКУМ»
(ГБПОУ «НАТТ»)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА
по учебной дисциплине «Английский язык»
«Экскурсия по англоговорящим
странам»
для студентов
1, 2 курса (среднего общего образования)
для всех специальностей
2021 г
Разработчики
__________________ / Борисова Л.С../
__________________ / Золотова А.Н./
Цели:
- Образовательная: развитие монологической и диалогической речи, понимание иноязычной речи на слух с последующим извлечением необходимой информации из текста.
- Воспитательная: повышение мотивации изучения иностранного языка и географии. Формирование коммуникативной компетенции, умение работать в группах и индивидуально, помогать друг другу, воспитание умения слушать иноязычную речь на слух и извлекать из нее необходимую информацию.
- Развивающая: развитие готовности к воспроизведению изученного материала, развитие логического мышления, развитие скорости и правильности выполнения заданий путем мотивации, развитие эрудированности у учеников.
Задачи:
- Образовательная: развивать компетентность в учебной деятельности, обучение работе с картой на английском языке.
- Воспитательная: воспитать в учениках готовность к общению на иностранном языке, воспитать умение работать в группах, индивидуально, помогать друг другу, умение внимательно слушать.
- Развивающая: развить готовность к воспроизведению изученного материала.
Оборудование: карта мира, раздаточный материал, мультимедийная установка для демонстрации презентации, словари.
Ожидаемые учебные результаты:
Личностные:
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;
-формирование уважения к разным нациям и национальностям; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.
- формировать познавательные интересы к культуре англоговорящих стран
Метапредметные:
-формирование мотивации к учёбе;
– формирование навыков работы самостоятельно и в парах;
– формирование навыка планирования и регуляции своей деятельности;
-формирование умений анализа и обобщения (высказывание своего мнения и его аргументирование).
Предметные:
- развитие умений монологической речи (описание страны);
развитие умений аудирования (извлечение основной и запрашиваемой информации);
– расширение словарного запаса;
- развитие языковой и контекстуальной догадки при чтении.
Ход мероприятия:
Вступительная часть: постановка цели:
Слайд 1
Преподаватель английского языка: Good day, boys and girls! We are very glad to see you at our competition. Sit down on your seats, please.
Look at the blackboard!
Now on the screen you will see a video fragment, after which you have to guess what will be discussed at our event.
Добрый день мальчики и девочки! Мы очень рады видеть Вас на нашем мероприятии.
Занимайте свои места, пожалуйста. Посмотрите на доску!
Сейчас на экране вы увидите фрагмент видео, после чего вы должны догадаться, о чем пойдет речь на нашем мероприятии.
Слайд 2
(Показ видео фрагмента, после просмотра, которого учащиеся высказывают свои мнения о теме занятия.) London 360 (страны 1)
- послушать ответы детей – за каждый правильный ответ путешественник получает - звездочку
Преподаватель английского языка: Of course, you are right. Today we will speak about English-speaking countries. But today's competition is unusual. This will be a competition between our tourists.
Конечно, вы правы. Сегодня мы будем говорить об англоязычных странах. Но сегодня наше мероприятие необычное. Это будет соревнование между путушественниками.
Слайд 3 – перед начало путешествия –
Before stating our travelling - Let’s remember why some countries are called English speaking.
вспомним, почему некоторые страны называются – англоязычные? –
- послушать ответы детей – за каждый правильный ответ путешественник получает - звездочку
Of course In those countries people speak English and English is an official language for some of the countries.
Люди в этих странах говорят на английском языке – и в некоторых странах этот язык официальный.
London – is a cultural center of the English speaking world. And It is worth remember about the culture of the English speaking countries.
Лондон является центром культурного англоговорящего мира. Особое внимание стоит уделить именно культуре.
Давайте вспомним, какие страны англоязычные официально, то есть, английский остается для них главным государственным языком: (ответы студентов)
- послушать ответы детей – за каждый правильный ответ путешественник получает - звездочку
Слайд 4
- Австралия (население 23 130 931 человек)
- Гана (население 25 199 609 человек)
- Зимбабве (население 12 746 990 человек)
- Индия (население 1 129 866 154 человек)
- Ирландия (население 4 130 700 человек)
- Камерун (население 16 380 005 человек)
- Канада (население 32 300 000 человек)
- Кения (население 33 829 590 человек)
- Маршалловы острова (население 59 071 человек).
- Нигерия (население 128 771 988 человек)
- Новая Зеландия (население 4 108 561 человек)
- Пакистан (население 162 419 946 человек)
- Папуа - Новая Гвинея (население 5 545 268 человек)
- Сейшелы (население 81 188 человек)
- Сингапур (население 4 425 720 человек)
- Соединённое Королевство (население 60 441 457 человек)
- Судан (население 36 992 490 человек)
- США (население 300 007 997 человек)
- Сьерра-Леоне (население 6 017 643 человек)
- Танзания (население 38 860 170 человек)
- Уганда (население 27 269 482 человек)
- Фиджи (население 893 354 человек)
- Филиппины (население 87 857 473 человек)
- Южно-Африканская Республика (население 44 344 136 человек)
- Ямайка (население 2 731 832 человек)
Слайд 5, – Символы Англоговорящих стран
У каждой страны, где английский язык государственный, есть свои традиции и символы. Например, существуют флористические (растения), анималистические (животные) символы англоязычных стран.
Давайте вспомним символы некоторых стран – смотрим на доску – кто первый установит соответствие цветочных символов и стран?
Слайд 6 – вопрос
- послушать ответы детей – за каждый правильный ответ путешественник получает - звездочку
Слайд 7 – ответы
Британия – роза
Ирландия – клевер
Шотландия – чертополох
Уэльс – нарцисс
Канада – клен
Новая Зеландия – папоротник
Австралия - мимоза
Слайд 8 - вопрос
What animals are respected in countries?
А вы помните, в каких странах почитают тех или иных животных?
- послушать ответы детей – за каждый правильный ответ путешественник получает - звездочку
Слайд 9 - ответы
- Кенгуру - в Австралии
- Лев - в Великобритании
- Тигр - в Индии
- Бобер - в Канаде
- Птица киви - в Новой Зеландии
Слайд 10
Теперь дети, мы начнем наше увлекательное кругосветное турне. Мы посетим пять англоязычных стран: Великобританию, США, Канаду, Новую Зеландию и Австралию. Желаем удачи!
Now children we begin our exciting Round the World Tour. We shall visiting five English- speaking countries: The UK, The USA, Canada, New Zealand and Australia. We wish good luck!
Слайд 11
Преподаватель английского языка: And the first country we will visit will be the United Kingdom. London – is the capital of England. It is full of beautiful sightseeing.
И первой страной, которую мы посетим, будет Великобритания. Лондон – столица Англии, полная достопримечательностей.
Слайд 12 The Tower of London
A castle and a fortress used to be a prison is situated on the bank of the Thames. It is the place where some people were died – 2 wives of henry the VIII, and sons of the king Eduard the IV. It was many years ago.
Now it is a castle where the crown’s jewelries are kept.
Дворец, крепость, бывшая тюрьма... Лондонский Тауэр расположился на берегу Темзы. Здесь были казнены двое из злополучных жен Генри VIII. Здесь, по преданию, были убиты несовершеннолетние сыновья Эдуарда IV. Однако жуткая история Тауэра осталась в прошлом. В наши дни крепость стала хранилищем потрясающей коллекции ритуальных королевских регалий.
Слайд 13, 14 Kensington Palace Кенсингтонский дворец
A vast Kensington Palace is surrounded by magnificent landscape. There was born The queen Victoria, and the queen Anna. Today the palace is not the only William and his wife Kate’s official residence, but also a museum dedicated the Queen Victoria. The halls of the palace are the most impressed.
В окружении великолепных ландшафтных садов раскинулось грандиозное здание Кенсингтонского дворца. Здесь родилась Королева Виктория, здесь жила Королева Анна. Сегодня дворец является не только официальной лондонской резиденцией Уильяма и Кейт, но и действующим музеем, где посетителям представлены увлекательнейшие экспозиции, посвященные Королеве Виктории. Особого внимания заслуживают величественные Парадные залы.
Слайд 15,16,17 Queens House Квинс-хаус
On the other side of the river, there is an elegant Queen House – the first Classical peace of English Architecture. Its halls are gorgeous. However, its zest is a white tulip spiral stairs.
На другой стороне реки, в Гринвиче, расположен элегантный Квинс-хаус — первый образец английского архитектурного классицизма. Особняк отличает невероятно пышное убранство залов. Главной изюминкой особняка считается белоснежная винтовая Тюльпановая лестница без центрального столба.
Слайд 18, 19, 20 Вестминстерское Аббатство Westminster Abbey
At that place Royal weddings and funerals are taken place. The last one is William and Kate’s wedding. Here is a famous Coronation Chair – which has been used to crown kings and queens of Great Britain since 1300. There are memorials to the most prominent people of The UK: such as Charles Darvin, Jane Ostin, Isaak Newton and so on.
В этом величественном здании проходят похороны и свадьбы королевской семьи. Здесь расположен массивный дубовый коронационный трон Coronation Chair, на котором коронуются все британские монархи с 1300 года. Здесь установлены мемориалы великим деятелям британской истории, включая Джейн Остин, Чарльза Дарвина, Сэра Исаака Ньютона и др.
Слайд 21, 22 Парад Королевской конной гвардии
Not far from White Hall you can see a Horse Guards parade. At that place the parade of Trooping the Colour in honor of the Queens birthday is taken place.
Неподалеку от Уайтхолла можно полюбоваться на Парад Королевской конной гвардии. Именно здесь проходит ежегодный церемониальный парад Trooping the Colour в честь официального дня рождения Королевы.
Слайд 23, 24 Букингемский дворец
The palace is the most popular to speak about. It is the official London residence of The Queen. In the palace Prince Andrew and Prince Charles were born.
If you can see a flag over the palace – that means the Queen is there.
Этот дворец не нуждается в представлении. Именно Букингемский дворец — официальная лондонская резиденция Королевы Великобритании и место рождения принца Эндрю и принца Чарльза. Если вы видите флаг над дворцом – королева находится дома.
Слайд 25
Преподаватель английского языка: We have listen to about the sights of London and now look at the famous places of the capital of England and make labels to images.
Мы прослушали с вами материал о достопримечательностях Лондона. Проверим как вы были внимательны – подпишите картинки
- послушать ответы детей – за каждый правильный ответ путешественник получает - звездочку
Слайд 26 - ответы
Преподаватель английского языка: Let’s go further.
Давайте отправимся дальше.
Преподаватель английского языка: The next country on our journey is Canada.
Следующая страна в нашем путешествии это Канада (презентация «Канада»)
Слайд 27 - video
Слайд 28 Канада
Canada is situated to the North part of the USA in the Northern America. It has got the longest shoreline in the world.
Канада расположена в Северной Америке к северу от США,
У Канады самая длинная береговая линия в мире.
It is the second country according to its size. The area of the country is about 9 mil sg km. However its population is rather small – it is about 32 mil
Канада — вторая по величине страна в мире. Площадь Канады — 9 миллионов кв. км, но в целом ее территория мало населена. Всего в стране проживает около 32 миллионов человек.
Слайд 29
The capital of Canada is Ottava. The nature of Canada is like Russian one with plenty of rivers, waterfalls and lakes.
Canada is a country with highly developed economy.
Столица Канады — город Оттава,
Природа Канады очень похожа на российскую. В Канаде много рек и водопадов, насчитывается свыше миллиона озер.
Канада — страна с развитой экономикой.
https://www.britannica.com/video/192554/video-cities-Canadian-Calgary-Vancouver-Toronto-Montreal
Преподаватель английского языка: We are leaving for our journey next, and the next country we visit is the USA.
Слайд 30
Отправляемся в наше путешествие дальше, и следующая страна, которую мы посетим это США. (Презентация «США»)
США The USA is the 4th country according to its size and its area – it is about 9518 900 sq km
It is the federal republic – which consists of 50 states. The capital of the USA is Washington.
США четвертая по величине страна в мире. Площадь страны 9 518 900 кв. км., и четвертая по численности населения
Соединенные Штаты Америки - федеративная республика, в состав которой входят 50 штатов, Столица – город Вашингтон.
the United States of America is one of the most visited countries as it is very large.
Соединенные Штаты Америки являются одной из самых посещаемых стран, так как она очень большая, разнообразная и влиятельная.
Слайд 31
The first and the most famous city is Washington DC. Many tourists come here to see The White House, which is the residence and workplace of the President and a well-known sight.
Первый и самый известный город – это Вашингтон. Многие туристы приезжают сюда, чтобы увидеть Белый дом, который является местом жительства и рабочим местом президента и известной достопримечательностью.
Слайд 32
Another popular place appearing in many Hollywood films is Las Vegas with its numerous casinos and bright colorful lights. It is a place that can change your life in one minute either in positive or negative way.
Другим популярным местом, которое можно увидеть во многих голливудских фильмах, является Лас-Вегас с его многочисленными казино и яркими красочными огнями. Это место, которое может изменить вашу жизнь в течение одной минуты либо в положительную или отрицательную сторону.
Слайд 33
Annually New York city attracts millions of visitors who come here for numerous reasons. It is a cultural, industrial, shopping and entertainment center where everybody will find a place of interest.
Нью-Йорк является городом, привлекающим ежегодно миллионы посетителей, имеющих многочисленные причины, чтобы посетить его. Это культурный, промышленный, торговый, развлекательный центр, где каждый найдет себе место согласно его интересам.
Слайд 34 - видео
Climate in the USA is also various, so natural sights are also very different. You can enjoy a great view of the Grand Canyon carved by the river.
Задание – напиши по буквам
Преподаватель английского языка: Now listen to the letters and write them down – if you don’t make mistakes – you will write 3 words.
Преподаватель диктует по буквам
Слушаем буквы и записываем их – если вы все напишите правильно у вас получатся слова, связанные с США
WASHINGTON STATES MISSISSIPPI HOLLYWOOD DISNEYLAND
- послушать ответы детей – за каждый правильный ответ путешественник получает - звездочку
Слайд 35 Австралия -
Преподаватель английского языка: The next country we visit is Australia. You will see a short film about the country. After watching you should answer the following questions. – Look at the screen.
Следующая страна, которую мы посетим это Австралия. Вы посмотрите короткий фильм об Австралии, после чего вам нужно ответить на вопросы, которые вы видите на экране.
- What is Australia’s nick name? Down Under
- What is Australian’s slang? Aussie
- How many states and territories are there? - 8
- What city is a capital of Australia? Canberra
- What House is the most famous place in Australia? Sidney Opera House
- What is the most famous sport in Australia? Surfing
- Who discovered the land and claimed it for Britain? James Cook
- Are there are many toxic spiders in Australia? Yes, there are.
- How many people has died from spiders bites in Australia since 1978? No one
Запишите ответы на листочках.
Слайд 36 - видео
Проверка задания
Слайд 37
- послушать ответы детей – за каждый правильный ответ путешественник получает - звездочку
А в конце нашего путешествия – небольшая экскурсия в мир ядовитых животных Австралии.
At the end of our travelling – let’s plunge into the world of deadly toxic animals of Australia.
Слайд 38
Преподаватель английского языка: Now the journey is over! What have you learned today? What new facts were interesting to you?
слайд 39
Наше путешествие подошло к концу. Что нового вы узнали сегодня? Какие новые факты были интересными для вас?
Преподаватель английского языка: Thank You for your work. Have a nice day. Goodbye.
Спасибо Вам за вашу работу. Хорошего дня. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Экскурсия в лес"
Задача мероприятия ввести учащихся образно, эмоционально в мир леса, дать первоначальные представления о лесе,содействовать формированию коммуникативных качеств личности через имитационные игры,...
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ЭКСКУРСИЯ В ХИМИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ»
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УЧЕБНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛОСТНОЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ КАРТИНЫ МИРА.ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ«ЭКСКУРСИЯ...
Внеклассное мероприятие "Экскурсия в мир физики"
Внеклассное мероприятие "Экскурсия в мир физики" предназначено для учащихся 6 класса. Проводить рекомендую с помощью учеников 11 класса в конце учебного года. Шестому классу предстоит изучение нового ...
Внеклассное мероприятие "Праздники в англоговорящих странах".
Ознакомление с традициями проведения праздников....
Методическая разработка проекта внеклассного мероприятия «Экскурсия по г. Магадану»
Данная разработка посвящена юбилею г. Магадана...
Внеклассное мероприятие «Экскурсия в нашу историю» (6 - 8 класс)
В ходе классного часа ученики совершают экскурсию в историю России (1941-1945г.) на поезде Памяти, посещая следующие станции: Знаменательная, Почтовая, Ленинградская, Памятная. Цель классного часа: пр...
Внеклассное мероприятие "Экскурсия в Музей русского языка"
Разработка позволяет подготовить мероприятие, которое может стать ярким событием в рамках предметной недели. Рекомендую использовать в качестве подготовительной работы - ...