КТП Spotlight 10
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
Руководитель ШМО Заместитель директора Директор
учителей по УВР МОУ «СОШ № 21»
иностранных языков ______________ _____________
_____________ Лобода Е.А. Телегин Н.И.
Митина Л.Г. от 27.08.2020г. Приказ № 214-од
Протокол № 1 от 01.09.2020г.
от 26.08.2020г.
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Английский язык»
педагога Чумаковой Анастасии Алексеевны
в 10б классе
на 2020-2021 учебный год
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № 1 от 28.08.2020
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по учебному предмету «Английский язык» в 10б классе
Количество часов: всего – 102 часов, в неделю – 3 часа.
Запланировано: контрольная работа – 8 часов.
№ п/п | Тема урока | Дата проведения | ||
по плану | по факту | корректировка | ||
Модуль 1 «Досуг молодёжи» | ||||
1 | Подростковые виды деятельности | |||
2 | Увлечения. | |||
3 | Черты характера. | |||
4 | Настоящие формы глагола. | |||
5 | Грамматический практикум | |||
6 | Л.М.Элкот. Маленькие женщины. | |||
7 | Письмо неофициального стиля. | |||
8 | Молодёжная мода в Британии | |||
9 | Межличностные отношения. | |||
10 | Вторичное использование. | |||
11 | Практикум по ЕГЭ | |||
12 | Тест «Досуг молодёжи» | |||
Модуль 2 «Молодёжь в современном обществе» | ||||
13 | Молодые Британские покупатели | |||
14 | Трата денег | |||
15 | Свободное время | |||
16 | Инфинитив или герундий. | |||
17 | Грамматический практикум | |||
18 | Э. Нэсбит. Дети с железной дороги. | |||
19 | Короткие сообщения | |||
20 | Спортивные события Британии. | |||
21 | Дискриминация. | |||
22 | Чистый воздух | |||
23 | Практикум по ЕГЭ | |||
24 | Тест «Молодёжь в современном обществе» | |||
Модуль 3 «Школа и будущая профессия» | ||||
25 | Типы школ и школьная жизнь | |||
26 | Профессии. | |||
27 | Формы будущего времени | |||
28 | Степени сравнения прилагательных. | |||
29 | А.П.Чехов «Душечка» | |||
30 | Письмо официального стиля | |||
31 | Американская школа | |||
32 | Вымирающие животные | |||
33 | Практикум по ЕГЭ | |||
34 | Тест «Общение в семье и в школе» | |||
Модуль 4 «Экология. Защита окружающей среды» | ||||
35 | Защита окружающей среды | |||
36 | Окружающая среда | |||
37 | Модальные глаголы | |||
38 | Грамматический практикум | |||
39 | А.К.Дойл «Потерянный мир» | |||
40 | Письмо «За и против» | |||
41 | Большой барьерный риф. | |||
42 | Джунгли. | |||
43 | Практикум по ЕГЭ | |||
44 | Тест «Природа и экология» | |||
Модуль 5 «Путешествия» | ||||
45 | Путешествия | |||
46 | Красивый Непал! | |||
47 | Впечатления об отдыхе | |||
48 | Отпуск: проблемы и жалобы | |||
49 | Формы прошедшего времени | |||
50 | Артикли | |||
51 | Ж. Верн. Вокруг света за 80 дней | |||
52 | Рассказы | |||
53 | Река Темза | |||
54 | Погода. | |||
55 | Подводный мусор | |||
56 | Практикум по ЕГЭ | |||
57 | Тест «Путешествия» | |||
Модуль 6 «Здоровье и забота о нём» | ||||
58 | Еда | |||
59 | Полезная еда. | |||
60 | Диета | |||
61 | Диета и здоровье подростков. | |||
62 | Условные предложения. | |||
63 | Употребление фразового глагола. | |||
64 | Ч. Диккенс. «Оливер Твист» | |||
65 | Доклады. | |||
66 | Р. Бёрнс | |||
67 | Анатомия. Здоровые зубы. | |||
68 | Органическое земледелие | |||
69 | Практикум по ЕГЭ | |||
70 | Тест «Здоровье и забота о нём» | |||
Модуль 7 «Свободное время» | ||||
71 | Досуг подростков. | |||
72 | Типы развлечений | |||
73 | Пассивный залог | |||
74 | Грамматический практикум | |||
75 | Г. Леру «Призрак оперы» | |||
76 | Отзывы. | |||
77 | Музей мадам Тюссо | |||
78 | Природа и экология. | |||
79 | Практикум по ЕГЭ | |||
80 | Тест «Развлечения» | |||
Модуль 8 «Научно-технический прогресс» | ||||
81 | Технологии | |||
82 | Высокотехнологичные приборы. | |||
83 | Электронное оборудование и проблемы. | |||
84 | Косвенная речь. | |||
85 | Грамматический практикум | |||
86 | Г.Уэлс. «Машина времени» | |||
87 | Работа с текстом | |||
88 | Эссе « Своё мнение» | |||
89 | Написание эссе | |||
90 | Британские изобретатели. | |||
91 | Альтернативные источники энергии. | |||
92 | Экология | |||
93 | Практикум по ЕГЭ | |||
94 | Тест «Научно-технический прогресс» | |||
95 | Повторение пройденного материала | |||
96-102 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, В. Эванс «Spotlight 10», Module 1 «Spotlight on Exams»
Разработка урока в 10 классе...
тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)
тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....
Рабочие программы и КТП по предмету английский язык к УМК "Spotlight 5" и " Spotlight 6" с учетом регионального компонента
Данная рабочая программа составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ с учетом ФГОС и регионального компонента и рассчитана на 35 рабочих недель( з часа в неделю).Всего 105 часов. Регион...
Spotlight 10 Module 3 Spotlight on Exams
Урок разработан для отработки всех видов упражнений в формате ЕГЭ...
Тестовые задания Тема «In the Spotlight» Класс 7 УМК "Spotlight 7"
Тестовые задания на закрепление и проверку знаний по пройденной теме «In the Spotlight» Класс 7, модуль 7! Учебно-методический комплекс "Spotlight 7"....
Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight
Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами + аудирование (Test booklet 8 Module 4)...