Что мы знаем об Америке
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Черняк Оксана Всеволодовна

Урок-квест "Что мы знаем об Америке". Технологическая карта урока + презентация

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Черняк Оксана Всеволодовна

Предмет

Английский язык

Класс

6 класс

Тип урока

Урок открытия нового знания.

Тема

Что мы знаем об Америке

Цели

Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению новых способов коммуникативно-речевой деятельности.                                                                                                                Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов; актуализация лексических навыков (работа с текстом).  

Планируемые  результаты

Предметные умения

  • Уметь использовать новую лексику в речи.
  • Уметь читать и извлекать запрашиваемую информацию из текста.

                

        

 Личностные УУД:

  • Формировать внутреннюю позицию, отношение к изучаемым вопросам.
  • Воспитание положительного отношения  к культуре стран изучаемого языка.

Регулятивные УУД:

  • Учиться управлять своей познавательной деятельностью:

ставить цель и анализировать условия достижения цели, прогнозировать последствия неправильных действий.

 Познавательные УУД:

  • Осуществлять поиск информации с использованием различных ресурсов.

  Коммуникативные УУД:

  • Уметь организовывать учебное сотрудничество.
  • Уметь вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию.

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фронтальная,  индивидуальная, групповая.

Интерактивная доска,  раздаточный материал, презентация

Технология изучения

Этапы урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Орг. момент

Жеребьёвка через прием «Пазл»

1.Начало урока, мотивация, актуализация

Создание условий активизации

учащихся.

Создание условий для формулировки темы урока.

Создание условий для формулировки цели урока  и постановки учебных задач.

Teacher: - Good morning, boys and girls!
Слайд 2 (посылка)

  • I received a parcel from America but I couldn’t open it.

           Here it is. Показывает посылку 

You will be able to open the parcel after you complete 5 tasks of the QUEST,

collect all the letters and guess the password.

    - Ребята, квест называется «Что мы знаем об Америке».

      Посылку вы сможете открыть после того, как выполните 5 заданий квеста, соберёте все буквы и отгадаете   пароль.

      - какую цель вы поставите перед собой?

Слайд 3 4 (Цель)

Узнать новое об Америке. Открыть посылку.

  Какие задачи вам нужно решить для достижения цели?

Слайд 5, 6 (Задачи)

  • Выполнить 5 заданий квеста
  • Собрать буквы для пароля
  • Отгадать слово-пароль

Познавательная

Активизация познавательных процессов (внимание, память)

Коммуникативная

Активизация диалогических навыков

Регулятивная

Управление  своей познавательной деятельностью

ставить цель и анализировать условия достижения цели. Оценивание мнения одноклассников.

2. Открытие нового знания.

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний, связей и отношений в объекте                изучения.

Слайд 7 (e-mail)

       - I received also an e-mail. It is the 1st task

Слайд 8 (Задание 1)

   Task 1 «Translators» Переводчики (команды переводят)

Translate the text into Russian. (3 points)

Ответьте на вопросы:

От кого письмо?

Что они предлагают?

Что они хотят знать о вас?

Youhave 2 minutes. 

    Задаёт вопросы, команды отвечают

Отметьте в маршрутном листе количество баллов.

  • You have done the first task and you get the first letter. The best

(отдает букву)

Слайд 9

Таблица (Рефлексия)

  • Ребята в письме написано, что мы должны заполнить таблицу для отчета. Вы будете заполнять её после каждого задания.
  • Вы выполнили 1 задание. Какие знания вы продемонстрировали потенциальному работодателю?

Отмечают в таблице.

- Well, let’s move on

  • Before the lesson, you put together the puzzles and were divided into 3 teams. Now every team has a picture.

(Слайд 10) (Задание 2)

    Task 2 «Guess who it is» (Отгадай кто это)? (5 баллов)

  • Look at the picture.
  • Guess who.
  • It will be the name of your team.
  • You have 10 seconds

(Слайд 11) 

 -  Baseball players

(Сдайд 12 )

 - Indians

(Слайд 13) 

 -  Cowboys

 -  Well done! You get second letter.

Отдаёт Букву!!!

-  Ребята, давайте посмотрим в таблицу. Какие знания нам понадобились?

Отмечают в таблице

Активизация мыслительных процессов (анализ).

Умение  вступать в диалог и участие в коллективном обсуждении проблемы, аргументация своей позиции.

Управление своей познавательной деятельностью.

Физкультминутка

Снятие напряжения

Слайд 16 (Задание 4)

Task 4 «The Smart Secretary» (Умный секретарь)

  • The next task is «The spelling relay race».

Оne by one run to the list of words.

Read the word and cross it out.

Run back and write down this word.

You have 1 minute.

  • Exchange your work. Check. See the standard.
  • You are very fast and smart.

Отдает букву!!!

Вы справились! В этом вам помогли ваши знания и умения. Какие?

Отмечают в таблице

3.Открытие нового знания.

Самостоятельная работа.

Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации.

  • Let’s continue. The next task is

Cлайд 14 (Задание 3)

Task 3 The Mysterious Object (Загадочный объект)

Complete the text with appropriate words.

Read it to your opponents.

They must guess what the mysterious object is.

You have 3 minutes to complete the text.

Let’scheсk

Слайд15 (фото и названия объектов)

    - Well done!!! You get the 3rd letter

Отдаёт букву!!!

Ребята, вы успешно прошли ещё один этап. Какие знания вы продемонстрировали?

Отмечают в таблице

- Let’s go on!

Слайд 17(Задание 5)

Task 5 «Travel Agency» (Туристическое агенство)

Create a flyer (рекламнуюлистовку) for a travel agency. You have 10 minutes

Слайд 18

You have sets for your work.

The 1st task.

Put the words in correct order to make up the question. (Will you go on a trip?)

Слайд 19

The 2nd task.

Match the names of places, their descriptions and pictures .

Complete the flyer.

Слайд 20

The 3rd task

Present your flyer in two sentences.

Trevelagensy «______________»  

invite you to come to _____________________.

It is the ______________of  ____________.

There you can visit ________________,

________________, and other places of interest.

You did it! Good job!

Отдаёт последнюю букву.

Отличная работа! Давайте вспомним, какую работу вам пришлось сделать, и какие ваши умения и знания помогли вам в этом.

Отмечают в таблице

Работа с   информацией

Анализируют, обсуждают, фиксируют результаты.

Осознанно строят выводы.

Участие в            

 обсуждении вопросов, формулирование собственного мнения  и аргументация его.

Осуществление взаимного контроля.

Оценивание правильности выполнения заданий.

Рефлексия учебной деятельности

Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление уровня овладения знаниями.

Заполнение маршрутного листа.

Слайд 21

You have collected all the letters and now you need to guess the word to open the parcel.

Слайд 22

TREAT –угощение

Слайд 23

- Давайте вспомним тему и цель урока.

-Достигли  ли цели?

Осознанно строят выводы.

Умение аргументировать свою позицию.

Осуществление итогового контроля.          


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

" What We Know About America"

Слайд 2

You will be able to open the parcel after you complete 5 tasks of the QUEST, collect all the letters and guess the password.

Слайд 3

Цель:

Слайд 4

Цель: Узнать новое об Америке.

Слайд 5

Задачи:

Слайд 6

Задачи: Выполнить 5 заданий квеста Собрать буквы для пароля Отгадать слово-пароль

Слайд 7

global_job _agensy@gmail.com 1 февраля, 10:02 Кому: вам Hello, Do you want to be successful and get a high-paying job in the future? Recruiting agency « Global Job » looking for smart and creative young people . Go through the quest. Show all your knowledge and skills. We want to know - how well you know America - your grammar skills - how well you can understand English - if you are creative Fill the results in the table. Send us a report. P.S. This letter is the 1 st task of the quest.

Слайд 8

Task 1. « Translators » Hello, Do you want to be successful and get a high-paying job in the future? Recruiting agency « Global Job » is looking for smart and creative young people . Go through the quest. Show all your knowledge and skills . We want to know - how well you know America - your grammar skills - how well you can understand English - if you are creative Fill the resu l ts in the table. Send us a report . Translate the text into Russian. Ответьте на вопросы: От кого письмо? Что они предлагают? Что они хотят знать о вас? You have 2 minutes. 3 points

Слайд 9

Skills and knowledge Task 1 « Translators » Task 2 «Guess who?» Task 3 « Mysterious Object » Task 4 «Smart Secretary» Task 5 « T ravel A gency » about America grammar skills English vocabulary creativity

Слайд 10

Task 2 « Guess who it is » Look at the picture. Guess who it is ? It will be the name of your team . You have 10 seconds 1 point

Слайд 11

Baseball players

Слайд 12

Indians

Слайд 13

Cowboys

Слайд 14

Task 3 « The Mysterious Object » Complete the text with appropriate word combinations. You have 3 minutes. R ead the text to your opponents . They must guess what the object is . What? 5 points

Слайд 15

Disneyland Hollywood McDonald’s

Слайд 16

Task 4 « The smart secretary » О ne by one r un to the list of words . Read the word and cross it out . Run back and write down this word. You have 1 minute . The spelling relay race 9 points

Слайд 17

Task 5 « T ravel A gency » Create a flyer (рекламную листовку) for a travel agency. You have 10 minutes . 13 points

Слайд 18

1. Put the words in correct order to make up the question. You have sets for your work. WILL ON GO YOU A TRIP ?

Слайд 19

2. Match the names of places , their descriptions and pictures. Complete the flyer.

Слайд 20

Present y our flyer in two sentences . Trevel agensy «______________» invite you to come to _____________________ . It is the ______________of ____________. There you can visit ________________, ________________, and other places of interest.

Слайд 21

You have collected all the letters and now you need to guess the word to open the pa rcel .

Слайд 22

t r e a t

Слайд 23

Цель: Узнать новое об Америке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Население Южной Америки. Практическая работа № 7 «Определение черт сходства и различий географического положения Африки и Южной Америки». География, 7 класс

Цели и задачи урока: Сформировать представление о современной политической карте  Южной Америки, народах материка.Оборудование: Политическая карта Южной Америки, контуры стран Южной Америки, разд...

Какие числа мы знаем, и что мы о них знаем или не знаем.

Урок предназначен для систематизации знания обучающихся о числовых множествах.Формирует представления о методе расширения числовых множеств. Способствует повторению и закреплению изученных алгоритмов ...

Контрольная работа "Северная Америка. Южная Америка" (11 класс)

Итоговая контрольная работа по теме: "Северная Америка. Южная Америка"...

Авторская разработка урока географии 10 класс, «Страны Северной Америки. Соединённые Штаты Америки»

Поурочная разработка урока для 11 классов по изучению стран Северной Америки. Дается общая характеристика США и Канады и анализ особенностей этих стран....

Познавательно-игровое занятие "Знаем, знаем, мы животных"

Данное занятие предназначено для детей в возрасте  от 3 до  7 лет....

Урок в 6 классе "Что мы знаем об Америке?"

Конспект открытого уцрока по английскому языку в 6 классе по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой. по теме "Что мы знаем об Америке?" и презентация к уроку....

Южная Америка. А всё ли мы знаем о континенте

Ответьте на вопросы кроссворда по теме "Южная Америка"...