Программа курса "English by kids"
календарно-тематическое планирование по английскому языку
В эту программу включены 3 раздела курса: фонетика, грамматика и говорение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_angliyskiy_yazyk._konferentsiya.docx | 228.79 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Гимназия с.Большой Сардек им.К.Ф.Шакирова»
ПРОГРАММА
проекта
«English by Kids»
Большой Сардек
2021 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Актуальность программы
Неоспоримый факт – в настоящее время большинство людей, живущих на Земле, считает английский язык языком международного
общения. Количество людей, изучающих и использующих английский язык в качестве иностранного приблизительно в три раза превышает количество людей, для которых английский язык – родной.
Английский язык приобрел статус глобального языка в силу разных
причин: политических и экономических. Преобладает он в транспортной
сфере, в средствах массовой информации, туризме, спорте. Свою роль
играет и развитие интернет-технологий, не только тексты, которыми обмениваются пользователи в сети Интернет, но и программное обеспечение пишется на английском.
Цели программы
Программа курса «English by Kids» является дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой, реализуемой с целью удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей и интересов граждан, изучающих английский язык для общепрактических и культурных целей.
Основные задачи программы
Расширение кругозора и эрудиции обучающихся, формирование начальных навыков повседневного общения на английском языке. Курс охватывает наиболее употребительную лексику, базовый грамматический материал, дает возможность сформировать и закрепить навыки чтения, аудирования, говорения и письма.
Рекомендуемый возрастной и образовательный уровень
Курс предназначен для обучения взрослых. Может применяться для обучения детей в возрасте от 15 лет и старше. Предварительная подготовка не требуется. Курс позволит освоить язык «с нуля» либо восстановить начальные базовые знания.
Форма обучения
Обучение проходит с использованием дистанционных образовательных технологий, используемых для организации учебного процесса, на платформе Zoom.
Общий объем учебной работы
Объем учебной работы составляет 90 уроков по 40 минут.
Программа по фонетике английского языка
№ | Тема | Дата | Примечание |
1 | “English ABC”. Алфавит английского языка | ||
2 | “English sounds”. Согласные звуки и буквы | ||
3 | “English sounds”. Гласные звуки и буквы | ||
4 | “English sounds”. Дифтонги и трифтонги | ||
5 | Transcription. Графическое изображение букв | ||
6 | “My first English words”. (Чтение транскрипции) | ||
7 | Rules of reading sounds. Aa, Oo | ||
8 | Rules of reading sounds. Ee, Ii | ||
9 | Rules of reading sounds. Uu, Yy | ||
10 | Rules of reading sounds. Cc, Ss | ||
11 | Rules of reading sounds. Tt, Pp, Gg | ||
12 | “My first English words”. (Чтениеслов по правилам английского языка) | ||
13 | Rules of reading ck, ch, sh, th | ||
14 | Rules of reading ng, nk, wh, kn, wr, ph | ||
15 | Rules of reading ou, ow, igh | ||
16 | Rules of reading o+ld, i+ld, a+ll, w+a(r) | ||
17 | Poetic Alphabet. (Чтение английских рифмовок) | ||
18 | English Tongue Twisters. (Быстрое чтение английских скороговорок) | ||
19 | English intonation. (Повышенная и пониженная интонация в английском языке) | ||
20 | “My first English words”. (Чтениеслов по правилам английского языка) | ||
21 | Enjoy your reading. (Чтение небольших диалогов) | ||
22 | Enjoy your reading. “My family” | ||
23 | Enjoy your reading. “Ann’s daily life” | ||
24 | Enjoy your reading. “My native town” | ||
25 | Enjoy your reading. “My favourite book” | ||
26 | Enjoy your reading. “My hobbies” | ||
27 | Enjoy your reading. “Travelling” | ||
28 | Enjoy your reading. “The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland” | ||
29 | Enjoy your reading. “The USA” | ||
30 | Итоговое занятие. Чтение текста на выбор. |
Программа по грамматике английского языка
№ | Тема | Дата | Примечание |
Verb to be, Познакомимся с глаголом «быть», поймем его необычную для нас натуру | |||
Verb to be vs to do Разберем какова разница обычного глагола действия и глагола “быть” | |||
Subject & object pronouns Знакомство с личными местоимениями | |||
Wh- and why questions Обсуждаем вопросительные формы и специальные вопросы с глаголом «быть», прилагательные в контексте | |||
Articles: the Знакомство с артиклями. Oпределенный артикль | |||
Articles: a (an) Знакомство с артиклями. Неопределенный артикль | |||
Progress Check | |||
Imperative, let/let’s Изучим повелительное наклонение и фразы с «Давай!» | |||
Possessive adjectives Изучим притяжательные прилагательные и местоимения | |||
Common adjectives Изучим обычные описательные прилагательные, их степени сравнения | |||
Present Simple I/you/we/they Познакомимся с настоящим простым временем с одной группой местоимений | |||
Present Simple he/she/it Продолжаем тему простого наст. времени только с местоимениями единственного числа, делаем акцент на окончание -s | |||
Progress Check | |||
Prepositions of time (at, in,on) Prepositions of place (at, in, to) Изучаем предлоги времени и места в контексте каждодневных действий | |||
Modal vers Знакомимся с модальными глаголами must, should, may | |||
Can/ can’t Знакомимся с глаголом «мочь», с его функциями и правилами использования | |||
Present Continuous Знакомство с настоящим продолжительным временем и отработка правил использования и его функций | |||
Present Simplevs Present Continuous Отработка разницы двух настоящих времен | |||
Progress Check | |||
Past Simple of to be: was/were Знакомство с простым прошедшим временем. Изучим его функции и правила использования с глаголом «быть» | |||
Past Simple: regular verbs Продолжаем изучение простого настоящего времени, работаем с правильными глаголами | |||
Past Simple: irregular verbs Прошедшее время, работаем с неправильными глаголами | |||
Future Simple Знакомство с простым будущим временем | |||
Present Simple Past Simple, Future Simple Проверяем понимание разницы во временах, учимся правильно употреблять все три времени | |||
Progress Check | |||
Love, like, hate + Verb+ing Знакомство с темой герундия и разбираем, что это за явление | |||
Verb + to + Inf. Узнаем что такое инфинитив и как им пользоваться | |||
Gerund vs Infinitive Тренируемся в употреблении герундия и инфинитива | |||
Test yourself! Итоговый тест | |||
You got it! Итоговый урок. Подводим итоги обучения |
Программа по говорению
№ | Тема | Дата | Примечание |
1 | “Hello! Where are you from?” (Фразыприветствия. Обращение. Начало разговора, завершение разговора) | ||
2 | “Feelings” How are you? (Чувство, эмоция) | ||
3 | “Weekdays, numbers” (0-100) (Дни недели, числа (0-100)) | ||
4 | “All over the world” countries, the world, nationalities (Мир, национальности) | ||
5 | “Stars and stripes” (Цвета, прилагательные very, quite) | ||
6 | Речевое занятие | ||
7 | “Turn right, turn left” (Ориентациявгороде. Спросить и указать направление в городе) | ||
8 | “At the railway station” (means of transport) (Бронированиебилетов. Таможня) | ||
9 | “Family and friends” People and family members (Друзья, членысемьи) | ||
10 | “Work and play” Jobs and verb phrases (Местоработы, профессии) | ||
11 | “She works for Armani” places of work, adverbs of frequency (always, often, usually, sometimes..) | ||
12 | Речевое занятие | ||
13 | “At the shop” Money (Покупки. Еда. Одежда. Покупка еды, одежды) | ||
14 | “What a life!” Everyday activities (get up, take a shower, have breakfast..) (Повседневная деятельность) | ||
15 | “What can we do?” Can/can’tverbphrases (Фразовыеглаголы) | ||
16 | “What are they doing?” Travelling (Путешествие) | ||
17 | “Working in the city” Clothes, weather, seasons (Одежда, погода, временагода) | ||
18 | Речевое занятие | ||
19 | “At the national Gallery” Word formation: paint-painter, swim-swimmer (Словообразование) | ||
20 | “At the restaurant” Past Simple expressions (Видыеды. Столоваяпосудаиприборы. Меню. Заказ в ресторане) | ||
21 | “A night to remember” go, have, get --Past S. (неправильныеглаголы) | ||
22 | “A weekend in Venice” Future time expressions (Выходные) | ||
23 | “What do you want to do?” Verbstotaketheinfinitive(Глаголы, после который употребляется инфинитив с to) | ||
24 | Речевое занятие | ||
25 | “Home, sweet home”Rooms, furniture (Комнаты,мебель, бронированиеномера) | ||
26 | “Books and Films” (Книгиифильмы) | ||
27 | “Men, women and the internet” The Internet (Интернет) | ||
28 | “Health”(Лекарстваиздоровье. Частитела. Жалобы.Болезни. Вызов врача) | ||
29 | “Holidays” (Места и виды развлечений) | ||
30 | Итоговый зачет. Тестовые задание. Разыгрывание диалогов по заданной теме. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
English for kids
Данное внеклассное мероприятие проводится среди учащихся 3 классов, с целью закрепления изученного материала в 2-3 классах: алфавита, названия животных, продуктов питания и грамматического материала. ...
Little kids songs (counting)
My young learners love the songs in our Little kids songs section. There is an example of action song...
Использование ресурсов LearnEnglish Kids на уроках и внеурочной деятельности.
Данный материал представляет собой статью о практическом использовании ресурсов данного образовательного сайта....
Подготовка учащихся 2-4 классов для участия в конкурсе "Whiz Kids"
Конкурс "Whiz Kids" проводится каждый год в Екатеринбурге. В нем могут принимать участие школьники 2-4 классов всех школ города. В 2013 году конкурс проходил в два этапа: очный и заочный. На заочном э...
Poems for kids
Poems for kid...
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа технической и цифровой направленности «VR - Kids»
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа технической и цифровой направленности «VR kids»...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КРАТКОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА "АНГЛИЙСКАЯ KIDS ПЕСЕНКА"
ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ЧЕРЕЗ ИЗУЧЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И И СПОЛНЕНИЕ ДЕТСКИХ АНГЛИЙСКИХ ПЕСЕНОК...