Использование ресурсов LearnEnglish Kids на уроках и внеурочной деятельности.
статья по английскому языку по теме
Данный материал представляет собой статью о практическом использовании ресурсов данного образовательного сайта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doklad_ispolzovanie_resursa_sayta_learnenglish_kids.docx | 587.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №29
г.о.Балашиха
Доклад
«Использование ресурсов LearnEnglish Kids на уроках и внеурочной деятельности» (из опыта работы).
Учитель: Купенко С.Г. – учитель английского языка МБОУ СОШ №29
Балашиха, 2014
В настоящее время проблема для учителя состоит не столько в поиске необходимого материала в Интеренете, сколько в выборе сайтов, предлагающих качественные, аутентичные материалы, соответствующие предъявляемым требованиям и их встраивание в методическую систему. Целью данной работы является знакомство молодых коллег с ресурсами, предлагаемыми сайтом LearnEnglish Kids www.britishcouncil.org/learnenglishkids и опытом использования их в практической деятельности учителя.
Уже много лет я с успехом использую материалы данного сайта и , надеюсь, это может быть полезным для коллег, интересующимся преподаванием английского языка младшим школьникам.
Во-первых, необходимо обратить особое внимание на рубрику Listen and watch на главной странице сайта. Здесь размещено много различных материалов для развития навыка аудирования:
- Songs ( (Песни). Привлекает то, что здесь можно найти и краткие музыкальные клипы к каждой песне, можно распечатать текст каждой песенки, учитель может найти разработки заданий на лексику, занимательные головоломки, паззлы, викторины по содержанию песен. В качестве иллюстрации, могу упомянуть песню “Professions”. Замечательная песенка с богатой лексикой, запоминающейся мелодией, видеоряд вызывал у ребят исключительно положительные эмоции. Я использовала данную песню как разминку в начале изучения темы “Профессии» в 4 классе, затем данная песенка послужила основой для ролевой игры по данной теме. Песня “Santa, Santa” прекрасно вписалась в сценарий вечера “Волшебное Рождество» на английском языке, где гномики из 2 А класса снаряжали в путь Санта Клауса. Во время проведения мероприятия в 5 Г классе по теме “Halloween” основой для сюжетной линии послужила шутливая песенка-страшилка “Skeleton Song”.Особый интерес вызвало задание на рукоделие (изготовление скелета из шаблона и винтиков). Подобные задания можно найти ко многим песенкам.
- Short Stories (короткие рассказы). Данный раздел включает как традиционные, так и оригинальные рассказы по разным темам. Они также сопровождаются прекрасным визуальным рядом, различными увлекательными заданиями. Например, во время работы над темой «Китайский Новый год» в 5 классе, помимо текста учебника я использовала рассказ о зверях восточного зодиака. ( Рассказ представлен в форме сказки, что, конечно, очень близко в восприятию детей данного возраста), после просмотра были выполнены задания на заполнение пропусков, на сопоставление, на знание лексики). Во время работы над темой Рождество, учащимся 2 А класса был предложен просмотр рассказа о жизни Санта Клауса и его кругосветном путешествии. После просмотра была выполнена викторина по содержанию рассказа.
- Kids talk ( малыши говорят). Данный раздел представляет собой серию видеоклипов, в которых младшие школьники высказываются на различные темы. Надо ли говорить, насколько важен подобный материал для обучения аудированию реальной аутентичной речи?!
- Kids news (новости) – коллекция видеонарезок британской программы “What’s Your News?”, в которой младшие школьники делятся своими новостями и общаются с мультипликационными персонажами.
- Practice your listening – ресурс, содержащий большое количество подкастов( цифровых аудиофайлов), предназначенных для совершенствования навыка аудирования и сопровождающиеся дополнительными заданиями. Я рекомендую использовать данный ресурс в самостоятельной работе дома.
- Tongue twisters (скороговорки), которые являются прекрасным способом попрактиковаться в аудировании, произношении и , наконец, просто получить удовольствие. Данный вид работы я использую в качестве разминки и релаксации на уроке.
Работая над данными ресурсами, нельзя ни в коем случае забывать о такой основополагающей вещи в методике, как целеполагание, т.е. необходимо сообщать учащимся о целях конкретного вида работы, не забывать перед началом аудирования о повторении лексики ( например, в виде флэш-карточек), можно повторять лексику в форме игры, что всегда приветсвуется в работе особенно со школьниками младшего возраста. При выполнении заданий, предусмотренных во время и после прослушивания, ребята всегда должны быть уверены, что к ним придут на помощь, объяснят суть задания и способы его выполнения.
Суммирую всё вышесказанное, можно сделать следующий вывод : ресурсы, размещённые на данном сайте, предлагают прекрасный материал, помогающий сделать атмосферу на уроке весёлой, непринуждённой; заинтересовать школьников в изучении английского языка, самому учителю оказаться в мире игры и веселья. Я очень рекомендую использовать в работе сайт www.britishcouncil.org/learnenglishkids в работе с младшими школьниками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблица использования средств ИКТ на уроках и внеурочной деятельности
Таблица использования средств ИКТ на уроках физики и внеурочной деятельности...
Таблица использования ИКТ на уроке и внеурочной деятельности.
Таблица использования ИКТ на уроке и внеурочной деятельности....
Использование рессурсов Learn English Kids на уроках и внеурочной деятельности (из опыта работы) Сценарий к Рождеству
Работа с качественными аутентичными материаламижаудированием. скороговорками. пазлами . песнями и т д Все виды работ создают огромную мотивацию и помощь для усвоения лексики. делает уроки весёлыми и з...
Обзор лучших интернет-ресурсов для использования на уроках и внеурочной деятельности учителями биологии и химии
Интернет стал одним из самых важных атрибутов современности. Глобальная информационная сеть имеет огромные возможности, которые могут быть использованы учителем в учебном процессе. Биологическому мате...
«Использование на уроке и внеурочной деятельности технологии уровневой дифференциации с использованием сервиса WEB 2.0».
в статье описываются методы использования "облачных технологий" в преподавании математики...