План-конспект урока по английскому языку «A good deed is never lost» «Добро всегда вспомнится»
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Данный урок позволяет сформировать у детей представления о добре и добрых делах, учит их толерантности, развивает чувство эмпатии, через равитие умения говорения, чтения и аудирования на иностранном языке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_uroki_dobra_.docx | 44.07 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект урока по английскому языку
«A good deed is never lost»
«Добро всегда вспомнится»
Участники: ученики 7 класса
Аннотация: Формирование у учащихся «универсальных учебных действий», через реализацию на уроке личностно-ориентированного подхода, в центре которого находится ученик.
Тип урока: урок систематизации знаний
Ценность урока: формирование у детей представления о добре и добрых делах, толерантности на уроке английского языка, развитие эмпатии, умения аудирования и говорения на иностранном языке.
УМК:
Оборудование: доска, ПК, мультимедийный проектор, презентация, раздаточный материал
Основной вокабуляр: kindness, compassion, understanding what others are going through, helpfulness, community action, members of society, world problems, the World Kindness Day, to be helpful, to be positive, global, to make a donation to a charity, kindness, goodness, gentleness, kindliness, kindliness, gentleness, graciousness, benignity, benignancy, candor, geniality, humaneness.
Тема | «A good deed is never lost» «Добро всегда вспомнится» |
Девиз | Kindness returns |
Цель | Формирование у детей представлений о добре и и его важности в жизни через изучение иностранного языка |
Задачи | Обучающие: - расширить словарный запас обучающихся по теме «Kindness» - развить навыки аудирования - развить навыки чтения с детальным пониманием прочитанного - развить и сформировать у обучающихся навыки говорения по теме «Kindness» Развивающие: - развить навыки социального общения - способствовать развитию умений обучающихся в различных видах деятельности - развивать познавательный интерес и активность учащихся - развивать навыки устной речи и фонематический слух - развивать мышление, память, внимание Воспитательные: - воспитать у обучабщихся чувства толерантности и эмпании к окружающим - воспитать чувство ответственности за свои поступки - содействовать воспитанию культуры общения, взаимопомощи, потребности в самовоспитании - развить чувство доброты и милосердия через изучение иностранного языка |
Основные понятия | Доброта, милосердие, взаимопонимание |
Прогнозируемые результаты | Личностные: - умение давать оценку своим действиям, - понимание личностной и общественно значимой доброты Предметные: - закрепление знаний, умений и навыков разговорной практики по теме Kindness, - развитие навыков аудирования, - развитие навыков чтения с детальным пониманием - развитие навыков устной речи по теме |
Ресурсы: основные дополнительные | Учебник: Rainbow English 8 Adventures Stories by O’Henry Отрывок из фильма по изучаемой теме Презентация Power Point по теме Longman Dictionary of Contemporary English Articles in the Internet |
План урока
Учащиеся просматривают музыкальный видеоклип «Kindness returns!». Обсуждают видеоряд и произносят основные слова и понятия, показанные в видеоклипе. Таким образом тема урока определяется учащимися самостоятельно: «Доброта как непреходящая ценность в жизни».
Ученики отвечают на вопрос: «Вспомните, какие добрые дела, Ваши или окружающих людей, вас порадовали в последнее время?» (монологическое высказывание) Учитель заостряет внимание на том, что проявление доброты бывает разное, однако в любом виде доброта делает мир более одухотворенным, ярким, а события впечатляющими и незабываемыми. Поэтому с 2000 года люда по всей планете стали отмечать Международный день доброты. Учащиеся вспоминают истоки происхождения, страны, участвующие в мировом движении доброты, традиции празднования. Основная лексика: The World Kindness Day, The World Kindness Movement, to celebrate, Singapore (2000), Russia (2009), citizens, purpose, to inspire people, …
Домашнее задание (упражнения по теме , пословицы и поговорки наизусть), учитель объясняет критерии оценивания Д.З. |
Организация пространства – Технологическая карта урока | |||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
Самоопределение деятельности | Приветствует обучающихся, создает эмоциональный настрой на урок, мотивирует их на урок | Приветствуют учителя, настраиваются на урок | Просмотр видеоклипа «Kindness returns!» | Тема урока определяется учащимися самостоятельно | Личностные: смыслообразование Регулятивные: Целеполагание |
I.Актуализация знаний Цель: Определение темы, установление преемственности материала по теме “Kindness” | Задает вопросы, наводящие на тему урока | Аудирование, осмысление просмотренного видеоклипа, ответ на вопросы учителя | Аудирование, Вопросы, помогающие обучающимся определить тему урока | Определить тему урока | Регулятивные: прогнозирование Коммуникативные: способность выражать свои мысли |
II.Постановка учебной задачи | Направляющая деятельность | Усвоение навыков | Аудирование Монологическая и диалогическая речь Ролевое общение Чтение с детальным пониманием текста Выполнение заданий Работа со словарем | Формирование высказываний по теме | Регулятивные: Планирование Коммуникативные: Умение грамотно отвечать на вопросы, давать аргументированные ответы Познавательные: моделирование |
- Развить навыки аудирования - Развить навыки монологического высказывания по теме «Kindness», - Развить и закрепить навыки детального чтения. - Развитие умения описывать и анализировать события | |||||
III. Основной этап Аудирование Повторение уже изученой и введение новой лексики по теме «Kindness» Формирование навыков и умений перевода/ | Просмотр фильма: Направляющая, Прогнозирование ответов Праздник: Знакомство учащихся с Международным Днем Доброты | Рассуждения по просмотренному видеоклипу о взаимопомощи. Ответ на вопрос: «Вспомните, какие добрые дела, Ваши или окружающих людей, вас порадовали?» Праздник: Ознакомительная деятельность, просмотр презентации, подготовленной учителем, чтение с детальным пониманием, усвоение информации | Развернутый ответ на вопрос учителя по теме, Обсуждение добрых поступков и стремления не оставаться равнодушным.Обсуждение праздника Международный день доброты | Разговорная практика по теме, усвоение и закрепление лексики, развитие навыков чтения с детальным пониманием | Личностные: смыслообразование; Нравственное оценивание усваиваемого материала, способность делать личностный моральный выбор Регулятивные: определение и осознание усвоенного и ещё подлежащего усвоению; оценивание усвоенного |
IV.Закрепление изученного материала в ходе представления результатов собственной деятельности Цель: Характеристика главных героев произведения | Литературоведческий анализ произведения О’Генри | Выполнение упражнений к тексту произведения | Определение сюжета, характеристика главных героев и рассуждения по теме урока; Выполнение упражнений; | Формирование навыков говорения и убеждения | Познавательные: моделирование Установление причинно-следственных связей Регулятивные: определение и осознание усвоенного и ещё подлежащего усвоению; оценивание усвоенного |
V. Освоение новых знаний по теме Цель: развитие разговорной практики | Предложение цитат к осмыслению: «Be kind whenever possible, it is always possible», «Practice simple acts of kindness everyday», «Kindness makes you the most beautiful person in the world no matter what you look like» | Разговорная практика (цитаты, пословицы и поговорки) | Монологическое высказывание по предложенным цитатам | Обсуждение значения пословиц и поговорок | Регулятивные: определение и осознание усвоенного материала Коммуникативные: Способность выражать свои мысли |
VI.Включение новых знаний в систему знаний Цель: умение применить цитаты в жизни | Мотивирует на осмысление цитат, пословиц и поговорок путем нравственного анализа | Осмысление, для каких жизненных ситуаций может быть применена та или иная пословица и поговорка | Монологическое высказывание по предложенным цитатам, пословицам | Как пословицы и поговорки могут быть применены в жизненных ситуациях | Личностные: нравственное оценивание усваиваемого материала |
VII.Рефлексия Цель: определение эмоционально состояния на уроке самим учеником | Организация мини-дебатов на темы пройденного на уроке, с целью высказывания собственного мнения учеников к изученному материалу, высказывание их эмоционального состояния по итогам урока . | Составляют мини-диалоги с целью отразить свое отношение к данному вопросу | Составление монологического и диалогического высказывания | Учитель и ученики делают выводы об уроке | Личностные: Установление эмоционального состояния учащегося |
VIII. Домашнее задание | Учитель задает домашнее задание, объясняет критерии оценивания | Ученики записывают д.з., задают вопросы | Обсуждение домашнего задания | Успешное выполнение Д.З. | Регулятивные: самоконтроль |
Список используемой литературы и Интернет-ресурсов:
- Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. – М.: Просвещение, 1978
- Kindness – Идиомы и слова о доброте // URL: http://www.comfor tenglish.com/kindness
- The World Kindness Day // URL: http://www.calend.ru/ holidays/0/0/3272/
- Виделклип « Rindness returns!» https://www.youtube.com/watch?v=5ZQ_OYhuоfys
- Лексика по теме: https://www.youtube.com/watch?v=iBr 9P0PMVJI
- http://www.comfortenglish.com/kindness-%d0%b8%d0%b4%%d0%b8%d0%be%d0%bc%d1%8b-%d0%b8-%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b0-%d0%be-%d0%b4%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%be%d1%82%d0%b5/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...
ПЛАН-КОНСПЕКТ Открытого урока по английскому языку в 4б классе. Проведен 07.02.2013 г. по учебнику М.З. Биболетова “EnjoyEnglish” - на тему : «Having a good time with your family».
Темаурока: «Having a good time with your family».Задачи:· Повторить и закрепить правила произношения некоторых звуков английского языка на примере лекси...
План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"
Открытый урок в 4А классе английского языка по теме: " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ по учебнику :Спотлайт 4 класс....
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Faces of London».
О достопримечательнасях Лондона...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Environmental Problems»
Урок посвящен экологическим проблемам....