презентация 4 класс рейнбоу раздел 7 урок 7
презентация урока для интерактивной доски по английскому языку
Урок повторание пройденного материала по разделу 7 для 4 класса по программе "Rainbaw English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ur3_raz7.ppt | 2.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
house mouse town mouth mountain bee flee see read sea fine bike like kite side seaside crab hat tram cap camp take, bake, make, rain, lake
The Miltons were near the lake. They watched water birds. They cleaned the rooms in their house. Mr Milton’s son cleaned the garden chairs and benches. Mr Milton washed his car. In the evening they played badminton in the garden. 1. Послушай как члены семейства Милтон (the Miltons) провели свои выходные, (152), и скажи, чего из перечисленного ниже они не делали.
2. Прочитай словосочетания и скажи, что Эмма (Emma) делала и чего она не делала два дня тому назад. 1) Emma didn’t listen to music, she played the piano two days ago. 2) Emma didn’t work in the garage, she worked in the garden two days ago. 3) Emma didn’t phone her parents , she phoned her friends two days ago. 4) Emma didn’t wash the plates, she washed cups and mugs two days ago. 5) Emma didn’t cook lunch, she cooked breakfast two days ago. 6) Emma didn’t ask questions, she answered questions two days ago.
3. Поработайте в парах. Используя словосочетания в рамке, задайте вопросы о том, выполняли ли эти дети определенные действия, и ответьте на заданные вопросы. Play tennis, wash his bike, listen to music, walk near the lake, plant flowers, rid their bike Did Kate and Sam walk near the lake? – No, they didn’t. Did Kate and Sam play tennis? – Yes, they did. Did David wash his bike? — Yes. he did. Did Nick play tennis? – No, he didn’t. Did Nick listen to music? — Yes. he did. Did Polly ride her bike? – No, she didn’t. Did Polly plant flowers? — Yes, she did. Did Victor and Ann ride their bikes? — Yes, they did. Did Diana listen to music? – No, she didn’t. Did Diana read a book? – Yes, she did.
4. Используя вопросительные слова where, when, what, who, how many, узнайте, как провел свои выходные Джон. Задайте ему вопросы John, were you at home? Did you help your parents? Did you watch television? Did you walk with your dog? Where did you play tennis? When did you clean the room? What did you wash? Who did you phone? How many questions did you answer?
5. Познакомься с новыми словами. Послушай и повтори новые слова, словосочетания и предложения с ними за диктором, 153. Decide – [di'said]– решать, принимать решение Invite – [in'vait]– приглашать Join - [d ʒɔin] – присоединяться Talk - [t ɔ:k] – разговаривать Travel - ['tr ǣvl] – путешествовать Try - [trai]– пытаться, стараться Visit - ['vizit]– посещать, навещать
6. Используя новые слова, скажи, что Джон Баркер делал на прошлой неделе. Ты можешь начать так: Last week John Barker visited his grandparents. 7 . А. Посмотри на картинки и скажи, что эти люди решили делать в конце недели. 1) Mark decided to go to the park at the weekend. 2) Fred decided to ride his bike at the weekend. 3) Jim and Mary decided to watch television at the weekend. 4) Polly decided to play tennis at the weekend. 5) Emma and Kate decided to cook at the weekend. 6) The Browns decided to travel at the weekend. 7) General Green decided to ride his horse at the weekend. 8) Liz decided to read a book at the weekend.
В. А теперь скажи, что эти же люди постарались сделать в начале следующей недели. 1) Mark tried to cook a nice dinner for his family. 2) Fred tried to talk on the phone with his granny. 3) Jim and Mary tried to see the new film. 4) Polly tried to take a tennis lesson. 5) Emma and Kate tried to visit the doctor. 6) The Browns tried to talk to John’s teacher. 7) General Green tried to visit his sister. 8) Liz tried to get up early.
Good-bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок - игра по математике для 5 класса. (Конспект урока, презентация для проведения урока).
Первый урок математики в 5 классе проводится в форме игры для мотивации учащихся на изучение математики и повторения изученного в начальной школе. К разработке урока прилагается през...
Урок - игра "Путешествие в страну "Физика". 7 класс. Конспект урока с презентацией
Лебедева Ирина Геннадьевна учитель физикиГОУ СОШ №43г. Санкт-ПетербургУрок-игра« Путешествие в страну «Физика»7 класс АннотацияИгра проводится в конце учебного года и несет в себе по...
Урок русского языка "Глагол. Закрепление изученного материала", 5 класс. (презентация, технологическая карта урока)
Данный урок был разработан для проведения урока во время педагогического конкурса "Учитель года -2010 "...
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
010. Методическая разработка урока к конкурсу Эффективный урок 5 класс 14 урок - карта и презентация
Методический материал к проведению открытых уроков...
Презентации интегрированных к уроков курса географии и химии в 8 -9 классах и презентация урока курса Экономическая и социальная геограия мира
Размещенные материалы являются примерами интегрированных уроков по географии и химии. На современном эпате этот тип уроков позволяет решить ряд актуальных проблем современного обученияИнтегрированный ...
разработка урока анг.языка по теме "Шотландия" 6 класс (конспект урока, презентация, приложения к уроку)
Данная разработка урока представлена: конспектом урока, презентаций, приложениями заданий. Урок составлен для 6 класса занимающегося по УМК М.З. Биболетовой....