Дидактические игры на уроках английского языка.
учебно-методический материал по английскому языку
Дидактические игры на уроках английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskie_igry_po_angliyskomu_yazyku.docx | 27.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактические игры на уроке английского языка.
«Eat - Don't eat»
"Съедобное – несъедобное". Водящий бросает мяч одному из игроков, и если водящий называет съедобное – мячик надо поймать, если несъедобное – нет.
«Snowball»
Игра проводится с карточками. Р1 называет первую карточку, Р2 - первую и вторую, Р3 - первую, вторую и третью.
Например: P1: Rabbit; P2: rabbit-rose; P3: rabbit-rose-road.
«What is missing»
На ковре раскладываются карточки со словами, дети их называют. Учитель даёт команду: «Close your eyes!» и убирает 1-2 карточки. Затем даёт команду: «Open your eyes!» и задаёт вопрос: «What is missing?». Дети вспоминают пропавшие слова.
«Pass the card»
Дети рассаживаются полукругом и передают друг другу карточку, называя её. Предварительно слово называет учитель. Для усложнения задания дети могут произносить: «I have a…»/ «I have a… and a…».
«What words do you know?»
Учитель называет звук/ букву и показывает детям сколько слов они должны вспомнить. Затем учитель задаёт вопрос: «What words for this sound/ letter do you know?», а дети вспоминают и называют слова на заданный звук/ букву.
(Игру можно проводить по командам).
«Blocks»
Игра проводится с кубиками. На каждой стороне кубика слово на определённый звук. Дети, кидая кубик, называют выпадающие слова.
(Можно играть по командам, используя два/три кубика.)
«Words road»
На ковре раскладываются карточки друг за другом, с небольшими промежутками. Ребёнок идёт по «дорожке», называя все слова.
«Let’s change!»
Дети усаживаются в круг и перед каждым из них кладётся карточка со словом (одежда/ еда). Учитель предлагает детям назвать свои карточки: «What are you wearing?» и дети по кругу – по очереди отвечают на вопрос. Затем учитель называет игроков по парам и предлагает им поменяться местами: «Lena and Dima, change your places! Sergey and Sveta, change your places!». После этого учитель снова предлагает детям назвать свои карточки.
«Find the house»
На ковре раскладываются карточки (5-6) со словами на 2-3 звука, а на доске размещают карточки с соответствующими звуками (домики). Дети, поднимая карточку со словом, называют его и кладут в соответствующий «домик», т.е. под карточку со звуком, на который это слово начинается.
«Colour letters»
На ватмане (доске) рисуют звуки/ буквы разными цветами. Учитель даёт команду: «Find yellow», ребёнок встаёт на букву указанного цвета и называет её.
(Для усложнения, кроме буквы ребёнок может называть слова, которые с неё начинаются).
«Opposites»
Учитель называет слово, а дети отвечают противоположным по значению.
(Можно играть по командам: одна команда называет слово, а другая подбирает противоположное по значению).
Например:
Big –small | Thick/ fat – thin |
Brave – cowardly | Clean – dirty |
Strong – weak | Wet – dry |
Fast – slow | Hard – soft |
Beautiful - ugly | High – low |
Long – short | Low – loud |
Young – old | Furry – bald |
New – old | Happy – sad |
Smooth – rough | Hungry – full |
Good – bad |
|
«Is it true or not?»
Игру можно проводить с мячом. Водящий кидает мяч любому из игроков и называет словосочетание, задавая вопрос: «Is it true or not?». Игрок ловит мяч и отвечает: «Yes, it’s true», либо «No, it’s not true2. Затем он становится водящим и кидает мяч следующему игроку.
Например:
Yellow lemon | Pink pig |
Orange bear | Brown monkey |
White snow | Red crocodile |
Purple mouse | Green grapes |
Gray elephant | Purple cucumber |
Blue apple | Black sun |
«What doesn't belong?»
Игра проводится с карточками. Учитель помещает на доску/ на пол группами карточки (по 3-4) со словами. Дети по очереди называют карточку, которая не подходит в ту или иную группу, а учитель её убирает. Затем каждая из групп называется одним обобщающим словом.
(Для усложнения задания игру можно проводить без карточек – устно.)
Например:
Cow – horse – window – pig
What doesn’t belong?
The window is doesn’t belong!
Cow – horse – pig are domestic animals.
«Do you see?»
Игра проводится на доске либо на полу. Водящий (либо учитель) помещает на доску изображение предмета (например, по теме «мебель» - стол) и задаёт вопрос: «Do you see a table?». Остальные дети отвечают, глядя на доску: «Yes, I do. (I see a table)». Водящий задаёт следующий вопрос, не помещая изображение предмета на доску:
«Do you see a chair?». Дети опять отвечают хором: «No, I don’t. (I don’t see a chair)». Водящий рядом с имеющимся изображением стола помещает изображение стула и задаёт вопросы:
«Do you see a table?» Дети отвечают: «Yes, I do. (I see a table)».
«Do you see a chair?» Дети отвечают: «Yes, I do. (I see a chair)». Далее водящий опять, не помещая изображение предмета на доску, задаёт вопрос: «Do you see a sofa?». Дети отвечают глядя на доску: «No, I don’t. (I don’t see a sofa)».
По этой схеме игра продолжается до тех пор, пока на доске не появятся изображения 5-6 предметов. Затем её можно начать заново, выбрав нового водящего. Игра может проводиться по любой лексической теме.
«It smells like...»
Игра проводится по командам. Необходимо заполнить пластмассовые коробочки из-под фотоплёнки следующими запахами (в коробочку можно вложить ватный тампон, пропитанный запахом):
Лук - onion | Кофе - coffee grounds | Мята - peppermint extract |
Ваниль - vanilla extract | Духи - perfume | Ластик/ резинка - rubber |
Уксус - vinegar | Банан - banana chunk | Перец - pepper |
Корица - cinnamon | Лимон - lemon oil | Чеснок – garlic |
Участники команд по одному пытаются угадать запах. Выигрывает команда, назвавшая большее количество запахов.
«Board race»
На доску прикрепить карточки в ряд. Детей разделить на две команды. Водящий называет одну из карточек, прикреплённых на доске. Первые два ребёнка из каждой команды подбегают к доске и дотрагиваются до карточки. Если карточка показана верно – команда получает балл, etc.
«Mine it»
Выбрать одного из детей водящим. Водящему показывается одна из карточек, которую он должен запомнить. Карточки поместить на доску. Остальные дети задают водящему вопрос: «Is it a…?». На что водящий отвечает: «No, it’s not a…» - если карточка не угадана и «Yes, it’s a…» – если карточка угадана верно!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья по теме: "Дидактические игры на уроках английского языка"
Материал может быть использован при подготовке к урокам английского языка в младшем и среднем звене. Использование игр один из средств повышения познавательного интереса....
Дидактические игры на уроках английского языка
В данной статье я расскажу вам об основных дидактических играх, которые я использую на уроках английского языка для хорошего усвоения лексических единиц по определенной теме....
Дидактические игры на уроках английского языка начальных классах
Игры на уроках английского языка Материалы взяты с сайта: http://ped-kopilka.ru/uchiteljam-predmetnikam/inostranye-jazyki/didakticheskie-igry-na-urokah-angliiskogo-jazyka-v-nachalnyh-k...
Дидактические игры на уроках английского языка
Использование дидактических игр на уроках английского языка в начальной школе....
Дидактические игры на уроках английского языка.
Игра – творчество. Игра – труд. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредоточиться, мыслить самостоятельно, развивать внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, дети не замеча...
Дидактические игры на уроках английского языка
Дидактические игры на уроках английского языка...