Разработка урока в 6 классе по теме "Моя будущая профессия"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Цель, этапы урока с описанием заданий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_teme-_moya_budushchaya_professiya.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс – 6
Время реализации занятия – 40 минут
Тема: «Моя будущая профессия»
Цель: совершенствование лексических навыков чтения.
Обучающая задача: отработать лексику, навыки поискового чтения, учить применять полученные знания
Развивающая задача: развивать лингвистическую догадку, развивать коммуникативные навыки, внимание
Воспитательная задача: воспитывать умения работать в группах и индивидуально, формировать профессиональную ориентацию обучающихся
Тип урока: комбинированный
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, коллективная
Оборудование: доска, раздаточный материал
Ход урока:
- Организационный момент.
Учитель приветствует обучающихся, интересуется их настроением, спрашивает, какое сегодня число.
Good morning dear pupils! I’m glad to see you!
T: How are you today?
P:1,2,3…
T: What date is it today?
P: …
- Ознакомление с темой/ планом работы на уроке.
Учитель информирует обучающихся о том, что они продолжат обсуждать тему «моя будущая профессия», знакомит с планом работы на уроке.
Today we’ll continue discussing the theme “Professions”. First of all, we’ll repeat the words on the topic. Then we’ll discuss these professions.
- Повторение (работа с доской, коллективная).
а) На доске записаны в хаотичном порядке названия профессий:
carpenter elevator doctor
teenager politician referee
accountant mechanic lawyer farmer
scientist musician elegant tuner
- Найти среди них слова, не относящиеся к изучаемой теме.
Find the words which are not connected with the topic “Professions”.
- Найти новые названия профессий, которые ранее не изучали, попробовать их перевести.
Find the professions we haven’t discussed yet.
b) Работа с прилагательными:
1. составьте из букв слова по теме
Pimratnot(important)
Minorcat (romantic)
Cenxigit (exciting)
Rogibin (boring)
Thusegxain (exhausting)
2.“Игра в мяч” (фронтальная работа)
Учитель бросает обучающимся мячик и называет слово, которое, по его мнению, может описать ту или иную профессию. Если обучающийся согласен, что данное слово действительно описывает профессию, то он говорит «True», если нет – «False».
Let’s play ball. I throw you a ball and say a word which can describe a profession. If you agree – you should say “True”, if you don’t – say “false”.
Прилагательные: interesting, beautiful, boring, stressful, tiring, well-paid, dangerous, exhausting, т.д.
c) Сопоставить описание и название профессии (индивидуальная работа):
A… catches criminals. (policeman)
A… drives a car.(driver)
A… plays in the orchestra.(musician)
A… takes photos. (photographer)
An… acts in films. (actor)
A… produces food. (farmer)
A… controls the finances. (accountant)
- Физминутка для снятия мышечного утомления.
Five little gentlemen
- Going for a walk.
- Five little gentlemen
- Stop for a talk.
- Along came five ladies
- They stood all together
- And they began to dance.
(5 пальчиков – джентельмены, 5 пальчиков – леди, они встречаются и начинают танцевать).
- Закрепление (работа в группах, поисковое чтение).
Класс делится на 3 группы, каждой дается по одному тексту, который надо перевести, в котором дано описание профессии. Затем группы обмениваются информацией. Каждая группа представляет профессию, не называя ее, остальные должны догадаться.
В то же время необходимо найти положительные и отрицательные черты профессии, какими качествами должен обладать представитель данной профессии. Один человек от каждой группы дает оценку вслух.
I would like to become … because… .
I wouldn’t like to become … because… .
5. Запись д/з .
Подготовить монологическое высказывание, в котором нужно дать характеристику своей будущей профессии.
На 3 балла - написать рассказ 7-8 предложений (основа есть в учебнике);
на 4 балла- рассказать о своей будущей профессии 7-8 предложений;
на 5 баллов – рассказать о своей будущей профессии, почему выбрал(а)( 10-12 предложений).
6. Подведение итогов урока, выставление оценок.
Учитель благодарит всех за проделанную работу, вслух знакомит с полученными оценками, поясняя.
Thank you for your work. I`ll put Ann 5 for… .и т.д.
Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вводный урок. Математика в жизни, науке, будущей профессии.
Вводный урок. Математика в жизни, науке, будущей профессии....
Разработка классного часа «Ты и твоя будущая профессия».
Классный час в 7 классе на тему«Ты и твоя будущая профессия»....
Методическая разработка классного часа по теме "Моя будущая профессия"
Данная методическая разработка содержит в себе материал по теме классного часа "Моя будущая профессия".Презентация прилагается!Мероприятие получилось очень живое, насыщенное и интересное. Уч...
Методическая разработка урока-7 класс. Человек и его профессия. Выставка работ “Моя будущая профессия”
Методические рекомендации к занятию.Урок способствует формированию таких универсальных учебных действий, как анализ, обобщение, формулировка выводов, извлечение необходимой информации из текста. Учени...
на конкурс "Педагог года Тындинского района - 2021". Классный час в 9 классе "В поисках будущей профессии"
разработка классного часа, самоанализ и презентация...
Классный час по профориентации для учащихся 9-го класса «В поисках будущей профессии»
Формирование у учащихся активного и ответственного тношения к жизни, выявление своей профессиональной напрвленности, расширение знаний учащихся о мире профессионального труда....