Методическая копилка
методическая разработка по английскому языку (8 класс)

Ирина Леонидовна Верисоцкая

Урок английского языка на тему  " What is the weather like today/'

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Тема урока:    What is the weather like today?

Класс: 8  класс УМК Биболетова М.З.

Цель урока: формирование устной речи учащихся, грамматических навыков, чтения.

Задачи:

Воспитательный аспект:

1. Развивать мотивационную сферу личности за счет создания «ситуации успеха» и применения активных форм обучения; 

2.Воспитывать чувство прекрасного;

3. Видеть положительные стороны каждого времени года;

4. Воспитывать культуру общения, уважение чужого мнения;

5. Воспитывать любовь и уважение к разным проявлениям погоды в разных местах и разным видам  деятельности

Учебный аспект:

1.Обеспечить тренировку  лексики по теме «Времена года» и «Погода» в серии языковых и речевых  упражнений;

2. Обеспечить  отработку  изучаемого грамматического  материала (степени сравнения прилагательных);

3. Показать влияние  погоды на жизнь людей;

4. Учить учащихся описывать  погоду текущего  дня на английском языке;

5. Учить описывать времена года;

Развивающий аспект:

1.Учить детей решать поставленную перед ними проблему средствами языка; делать предположения, размышлять на данную тему; определять задачи этапов урока,

2.Проводить сравнительный анализ погоды в разных местах, сравнивать разные времена года, что можно делать в разные времена года;

3.Проводить рефлексию по изученной теме

4.Работать в группе и парах;

5.Развивать умение довести информацию до учащихся;

6.Развивать творчество учащихся,

7.Развивать память и логическое мышление, понимание информации на слух, смысловую догадку;

8.Предоставить возможность учащимся   проводить  исследование по теме урока,  сделать предположение, найти верное решение поставленной проблеме.

Познавательный аспект: продолжить знакомство с  временами года и погодными явлениями в разное время года, видами деятельности  в зависимости  от погоды.

Оснащение: презентации по теме «Погода, смайлики,  тематические картинки по теме «Погода» и «Времена года», слова на доске.

Тип урока:  комбинированный

                                                         Сценарий урока:

  1. Орг. Момент, Задачи урока.

T: Good morning, girls and boys! I am glad to see you.

P: Good morning, teacher! We are glad to see you too!

T: How are you?

P: I am fine! I am OK!

T: Children, look through the window. What is the weather like today? You can read some words to describe the weather. На доске приведены примеры, как описать погоду.

P: The weather is…  (Fine, nice, not very good, bad, hot, warm, cold. It …rains, doesn’t rain, snows, doesn’t snow. The wind is … strong, not very strong.)

  1. Постановка проблемы и пути ее решения.

T: What is the season today?

P: It is autumn.

T: What is the season today?

P: I think it is autumn today.

T: What is the weather like in autumn?

P: It is not hot, cool.

T: What can we do in autumn? You can read some words to give some examples of activities in this season. На доске приведены  примеры  глаголов действия.

P:  We can … (run, jump, ski, skate, play football, play with a ball, swim).

 T: What are we going to talk about?

       P: We are going to talk about seasons and weather and people’s activities in different seasons.

  1. Развитие навыков устной и письменной речи.

     T: Англичане любят   говорить о погоде- так считает весь мир. Изменчивая погода на британских островах всегда является интересной темой  для разговора. Сегодня мы поговорим о погоде. My friend    likes to travel. He wants to visit different continents. Help him. Say what the weather is in these continents (America, Africa). Мы можем  сравнить погоду в разных  точках  Земли. Давайте  вспомним, как это сделать (вспомним материал о степенях сравнения).

Учитель приводит пример  простого и сложного прилагательного и показывает как они изменяются в сравнительной и превосходной  степени, Учащиеся выходят к доске и пишут как будут изменяться  следующие прилагательные : cold, strong, warm, wonderful, different, hot.

       P: colder-the coldest, hot-hotter-the hottest

       The weather is colder in Russia than in Africa.

 T: У погоды свои крайности.   Listen to the weather forecast. Fill in the table. (работа в группах). Ex. 17 p. 9

 P: Yes, we do. Winter is cold in …. It is hot in … It is …

T: How many seasons are there in the year?

P: There are 4 seasons in the year. They are winter, summer, spring, autumn.

T: Good. Which season is the best?

P: My favourite season is …

T: Of, course, weather depends on seasons and every person has his favorite season.  Конечно, погода зависит от времени года и у каждого из нас есть свое любимое время года. Давайте,  определим какое  время года самое популярное в нашем  классе (Учащиеся рассказывают подготовленные дома рассказы и приготовленные презентации).

What is the popular season in our class?

P: It is summer.

What do people do in winter?

P:  (смотрят на образец)   They can swim, play, ski, skate,…

T: Now you will be experts of advertisements and tell tourists that we have good weather and good seasons in our settlement. Сейчас вам предстоит стать экспертами по рекламе, которые должны доказать иностранным туристам, что каждое время года в нашем поселке замечательно. A now we will be divided into pairs. We should write about different seasons.

 (Примерные  вопросы:  What is the weather like in summer? What can you do?)

Анализ и оценка результатов рассказа.

 Высказывают мнения.

Развитие навыков чтения.

Ex. 24   р. 10 Read the postcards tourists sent home while visiting English-speaking countries. Match the texts and the pictures.

Ex. 25 p.11   Look through the text and say which text these groups of words belong to?

4.Рефлексия. Учитель показывают презентацию, в которой нужно дополнить предложения:

I like most of all…

I made…

 I learnt…

I could…

It was interesting for me…

T: The lesson is over. Good-bye.

 

 

                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая копилка

Разработки уроков...

Методическая копилка

Папка "Методическая работа" содержит следующие разделы:1.Грамоты2.Удостоверение о краткосросном повышении квалификации;3.Копия диплома;4.Выступления на педагогических советах;5.Награды учащихся;6.Испо...

Методическая копилка "Приемы развивающего обучения".

В копилке "Приемы развивающего обучения" мною собраны приемы преподаванипя географии, которыми я овладела за годы своей учительской деятельности и которые, надеюсь, могут быть полезными и интересными ...

Методическая копилка, разработки уроков.

Пояснительная записка Полещук Анатолий МихайловичУчитель английского языка МОУ «СОШ № 1»г.ЕмвыРазработка по английскому языку в 7 классе «Рекорды и достижения».  В ходе урок...

Учебно-образовательный, методический проект «Методическая копилка»

Современный преподаватель ДШИ обязан не только знать свой предмет, но и обладать набором профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Современный препод...

Методическая копилка. Методическая разработка экскурсии в осенний парк.

Вашему вниманию представляю свою методическую копилку....