Открытый урок "The famous writers about Karelia"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Урок комплексного применения знаний. Создан на основе УМК Ю.Е. Ваулина, Д. Дули "Spotlight 7".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 34.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа п. Надвоицы
Конспект
открытого урока английского языка
в 7 «Б» классе
Тема: «Известные писатели о Карелии»
(The famous writers about Karelia)
Составила учитель английского языка:
Маслова Ю.Ф.
2019-2020 учебный год
Дата: 25.10.2019
Тип урока: Урок комплексного применения знаний по теме «Literature and writers» во всех видах речевой деятельности.
Цель урока: Создать содержательные и организационные условия для самостоятельного применения знаний и способов деятельности по теме «Известные писатели о Карелии»
Задачи урока:
Обучающие:
1. Обобщить материал по теме «Literature and writers»
2. Активизировать лексический и грамматический материал в рамках изученной темы в различных конструкциях;
3. Практиковать восприятие на слух с извлечением общей и специальной информации;
4. Практиковать чтение с извлечением специальной информации;
5. Практиковать умение монологической и диалогической речи, делать краткое сообщение в русле заданной темы; совершенствовать коммуникативные навыки по теме «Literature and writers».
Развивающие:
1. Развивать умение утверждать и обосновывать сказанное;
2. Развивать самоконтроль и взаимоконтроль учащихся при работе в парах и группах;
3.Учить искать дополнительную информацию;
4. Развивать творческие способности; расширять общий и лингвистический кругозор обучающихся;
5. Развивать умение работать с текстом;
6. Развивать память, внимание, логическое и критическое мышление; языковую догадку.
Воспитывающие:
1. Воспитание уважение к собеседникам – одноклассникам;
2. Привитие культуры работы в паре и в группе;
3. Способствовать формированию нравственных, зстетических качеств личности.
4. Стимулировать устойчивый интерес к изучению дисциплины.
Методы работы: практический, проблемный, частично-поисковый, наглядный, исследовательский, контроль, репродуктивный.
Технологии: Критического мышления, личностно-ориентированного обучения, системно-деятельного подхода, дифференцированного обучения, информационно-коммуникативного обучения, здоровьесберегающего обучения.
Формы организации урока: Индивидуальная, фронтальная, парная групповая.
Система оценивания: Самооценивание.
Учебно – методическое обеспечение урока:
УМК: Ю.Ф. Ваулина, Д. Дули «Spotlight 7»
Оснащение урока: Мультимедийная презентация; дидактические раздаточные материалы для учашихся, аудиоматериал из Internet ресурсов.
№ | Этап урока | Ход урока | Формирование УУД | Приложения | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||
1 | Психологический настрой. мотивирование к учебной деятельности. Фонетическая зарядка. | 1.Good morning! I’m glad to see you. How are you? Take your seats. Today we are having an unusual lesson. We have a lot of guests. But I’m sure everything will be good and you will work well and quick and we will get pleasure from our lesson. So let’s get started. 2. Warming-up activity. At first let’s practice our tongues! Listen and repeat after me the proverbs.
Let’s translate the proverbs. | Приветствуют учителя, отвечают на вопрос. Коллективное проговаривание. Имитируют произношение. Переводят. | Коммуникативные: Поддержать беседу соблюдая простейшие нормы речевого этикета. Познавательные: Построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные. Выполнять учебные действия в громкой речевой форме. Личностные: Положительное отношение к процессу познания. | Слайд 2 |
2 | Постановка учебной задачи. | Организует прогнозирование на ознакомление с материалом. Do you enjoy reading? Do you like reading books of Russian writers? What Russian writers do you know? What Russian writers visited Karelia? Who wrote about Karelia? Look at the picture and guess, what we are going to talk about today. | Отвечают на вопросы. Рассуждают (make guesses): We are going to talk about ... . | Коммуникативные: Умение слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации; Познавательные: Использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи. Выдвижение гипотез и обоснование. Регулятивные. Умение прогнозировать. Планировать в содружестве с учителем необходимые действия. | Слайд 3 |
3 | Актуализация знаний и умений. (фронтальная работа) (Парная работа) | 1) Let’s revise useful vocabulary. Read and translate some verbs. 2) Make up collocations. Work in pairs. | Выполняют задание и осуществляют самопроверку с помощью презентации. Работают в парах. Составляют словосочетания, отвечают, проверяют с помощью презентации. | Коммуникативные: Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач Познавательные: Осуществлять актуализацию, систематизировать полученные ранее знания по теме. Регулятивные. Слушают в соответствии с целевой установкой и сохраняют учебную задачу. | Слайды 4,5 Слайды 6,7,8 |
4 | Применение знаний и умений в новой ситуации (работа с текстом) Предтекстовый этап (Pre-reading) Текстовый этап (While-reading) (дифференцированный подход) (дифференцированный подход) | 1. Look here, please. You can see some photos of outstanding Russian writers. What writer is associated with Karelia? Why? 2. Today we’ll have an opportunity to learn about Prishvin and his visit to Karelia. Look at the blackboard and repeat after me some new and difficult words. (снятие трудностей перед работой с текстом) 3. What information do we usually read and learn about any famous writers? Look here. You can see some headings: A The famous book B Honour C Biography D Visit to Karelia Take these sheets with text. Read information about Prishvin and label four parts of the text with headings. Don’t forget to find and underline key words and sentences. Примечание: Слабым ученика предлагается текст с переводом. Let’s check! 4. Let’s learn and remember more about Prishvin. Take these worksheets (A and B) and do some excises. Примечание: Слабым ученикам предлагается worksheet B с некоторыми заданиями в упрощенной форме. Let’s check! Проверяем каждое задание. | Отвечают на вопрос. Рассуждают. I think Prishvin is associated with Karelia because ... . Коллективное проговаривание. Имитируют произношение. Рассуждают (make guesses). (biography, books, ...) Самостоятельно читают текст. Находя ключивые предложения, подбирают заголовки к частям текста. Отвечают и проверяют с помощью презентации. Повторно читают текст. Выполняют упражнения. При проверке заданий опираются на информацию в презентации. | Коммуникативные: Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач Познавательные: Систематизировать и дифференцировать полученные знания; Регулятивные: Контролировать время, предоставленное для работы. Корректировать ошибки, восполнять пробелы. | Слайды 9, 10 Слова и выражения на доске. Слайды 11,12 Слайд 13 Слайды 14-21 |
Релаксация | It’s time to relax. Visiting Karelian forests Prishvin listened to different beautiful sounds. Let’s listen to them, too! What do you feel? | Слушают звуки карельских лесов. Отвечают на вопрос: I feel (relaxed, excited ...) | Регулятивные. Воспринимают информацию на слух. Коммуникативные: Строят речевые высказывания. | Слайд 22 Звуковой файл | |
5 | Обобщение и систематизация знаний Послетекстовый этап (Post-reading) Работа в группах (мини - проект) (дифференцированный подход) | 1. What have you learnt about Mikhail Prishvin according to the text? It’s time to create the project “Fact File” You should complete information about famous writer. Примечание: Группам со слабыми учениками предлагается не записать , а подобрать информацию к проекту из предложенных фактов. | Выполняют проектную работу в разноуровневых группах. Находят информацию и заполняют фактические сведения. | Коммуникативные: Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач Познавательные: Постановка и решение проблемы. Осознавать познавательную задачу. Выполнять учебно-познавательные действия. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу. Контролировать время, предоставленное для работы. Корректировать ошибки, восполнять пробелы. адекватно оценивать свои достижения. | Слайды 23, 24 |
6 | Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Let’s check! What projects have you done? What have you learnt about writer? | Обсуждают в группах, приходят к единому мнению; выступают с сообщением от группы. | Коммуникативные: Предлагать свою модель описания. Точно выражать свои мысли, понимать на слух ответы. Познавательные: Осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка, выполнять задания репродуктивного характера. Регулятивные: Осознавать качество и уровень усвоения материала. | |
7 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Let’s write your homework. Сообщается домашнее задание: Сделай проект “The famous Karelian writer about Karelia”. Найди информацию о писателе или поэте, прославившего Карелию своими произведениями. Составь краткие сведения о нем (FACT FILE) по плану:
Используй полезную ссылку: https://www.all-karelia.ru/section_38507.html Также предлагаются карточки-памятки с объяснением домашнего задания. | Прогнозируют и записывают домашнее задание. | Коммуникативные: Умение задавать вопросы для организации собственной деятельности. Познавательные: Выделение необходимой информации. Регулятивные: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | карточка –памятка Слайды 25, 26 |
8 | Рефлексия (подведение итогов занятия) | Подводим итоги, спрашиваю, чему научились, что получилось хорошо, и в чем были затруднения. Let’s think what we did at the lesson today? What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Самооценивание. Draw a smile on the your worksheets and give me them. Выставление оценок. Your marks are... . Thank you for the lesson. Goodbye. | Высказывают своё мнение о том, что происходило на уроке. Оценивают свои достижения. | Коммуникативные: Умение слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. Познавательные: Анализировать результаты собственной деятельности. Регулятивные: Умение оценивать свою деятельность, анализировать причины неудач в выполнении деятельности и ставить задачи на освоение тех звеньев действия (способов действия), которые обеспечат его правильное выполнение. | Слайд 27 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к учебнику Биболетовой М.З. ФГОС "The Famous writers"
Материал содержит фото английских писателей и их произведения...
FAMOUS WRITERS ОТКРЫТЫЙ УРОК
Классический урок "Знаменитые отечественные и зарубежные писатели". Здесь широко представлена лексика по данной теме, в начале занятие новые слова закрепляются в ситуации, а затем употребляются ...
Открытый урок по теме " About myself"
ОТКРЫТЫЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Е.А. Трофименко, учитель английского языка Тема урока: «ABOUT MYSELF»Класс: 4 Согласно требованиям ФГОС нового поколения изучение иностранных языков направ...
Открытый урок «Famous People»по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» 5 класс
Открытый урок «Famous People»по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» 5 класс....
”The famous writers and poets” 5 класс. Технология проектного обучения
”The famous writers and poets” 5 класс. Технология проектного обучения...
открытый урок "Famouse people" 5 класс к учебнику Английский в фокусе
Ход урока и описание этапов урока...
Открытый урок в 9 классе «What writers is Buryatia famous for?»
Задачи Практические: 1) Способствовать развитию умений в монологической речи на уровне подготовленного высказывания по ситуации “My favourite writer” 2) Способствовать развитию умений чтения с пол...