Каталог заданий на формирование познавательных УУД по учебнику Spotlight 9 (умение перерабатывать информацию)
методическая разработка по английскому языку (9 класс)
Данный каталог заданий по учебнику Spotlight 9 показывает, как задания из данного учебника могут быть использованы учителями для формирования познавательных УУД (работа с информацией). Они могут послужить примером применения данного алгоритма и к аналогичным заданиям учебника и их использования при работе с данным учебником на уроках английского языка в 9 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
katalog_zadaniy_po_formirovaniyu_poznavatelnyh_uud_1.docx | 23.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное
общеобразовательное учреждение
гимназия № 498
Невского района Санкт-Петербурга
КАТАЛОГ ЗАДАНИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД
Формируемое УУД: умение перерабатывать информацию
Предмет: английский язык
2017-2018 учебный год
Разработчик:
учитель английского языка
Сотникова Л.М.
Санкт-Петербург 2018
№ п/п | Результат (учащийся сможет) | Класс | Предмет | Тема | Формулировка задания | Источник |
1 | Определять главную мысль отрывка текста, озаглавливать абзацы прочитанного текста, выписывать под ними важную информацию из текста и на основе сделанных заметок составлять краткий письменный пересказ текста. | 9 | Английский язык | Where Robots?Где роботы? | а) Прочитайте текст, определите в нём абзацы, озаглавьте их. б) Выпишите на ваш взгляд важную информацию в кратком виде под соответствующим заголовком. в) Составьте письменный пересказ в соответствии со сделанным записями по тексту. | Ваулина Ю.Е., Дули Д. Английский в фокусе. (Spotlight, Student’s book). 9класс, стр. 59 |
2 | Определять значение незнакомых слов, соотносявыделенные в тексте слова с их значениями, предлагаемыми в упражнении. | 9 | Английский язык | William Shakespeare Уильям Шекспир | Прочитайте текст, определите, какой частью речи являются выделенные слова, предположите значение по контексту, соотнесите их со значениями, приведёнными в упражнении. | Ваулина Ю.Е., Дули Д. Английский в фокусе. (Spotlight, Student’s book). 9 класс, стр. 85 |
3 | Заканчивать утверждения по прочитанному тексту, используя только один из четырёх предложенных вариантов завершения высказывания так, чтобы полученное утверждение соответствовало содержанию текста. | 9 | Английский язык | Hyde Park Гайд Парк | Прочитать текст, прочитать незавершённое высказывание и предлагаемые варианты его продолжения, найти в тексте отрывок, содержащий соответствующую информацию и выбрать максимально близкий по смыслу отрывок. | Ваулина Ю.Е., Дули Д. Английский в фокусе. (Spotlight, Workbook). 9 класс, стр. 60 |
4 | Находить ответы на предварительно заданные вопросы к незнакомому тексту. Вопросы задаются с опорой на название и иллюстрации к предлагаемому тексту. | 9 | Английский язык | 10 Downing Street Даунинг Стрит, 10 | Записать 3-5 вопросов, ответы на которые хотелось бы получить, прочитать текст и определить, содержатся ли в тексте ответы на них. | Ваулина Ю.Е., Дули Д. Английский в фокусе. (Spotlight, Student’s book). 9класс, стр.37. |
5 | Отвечать на вопросы викторины, проверять результаты по предлагаемым ключам и сравнивать имеющиеся знания по вопросу с информацией в учебнике. | 9 | Английский язык | Do you have healthy habits? У вас здоровые привычки? | Прочитать вопросы викторины, ответить на них, выбрав соответствующий ответ, соотнести свои ответы с ключами, выразить своё согласие\несогласие с ними. | Ваулина Ю.Е., Дули Д. Английский в фокусе. (Spotlight, Student’s book). 9 класс, стр.112. |
6 | Использовать имеющиеся знания для обоснования сделанного выбора в заданной речевой ситуации. | 9 | Английский язык | Survival Выживание | Представить: сборы в горный поход. Выбрать из предлагаемых предметов только те, которые необходимы в походе. Обосновать свой выбор. | Ваулина Ю.Е., Дули Д. Английский в фокусе. (Spotlight, Student’s book). 9 класс, стр. 129. |
7 | Понимать информацию в диаграмме, использовать её для ответа на поставленные вопросы, проверять правильность ответов,,сопоставляя их с информацией, представленной в тексте. | 9 | Английский язык | E-Waste Электронный мусор |
| Ваулина Ю.Е., Дули Д. Английский в фокусе. (Spotlight, Student’s book). 9 класс, стр.70. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОС: примеры заданий на формирование познавательных УУД
Примеры заданий на формирование познавательных УУД по теме "Степени сравнения прилагательных"...
Комплект заданий для формирования познавательных УУД по теме "Царство Растения". 5 класс. УМК И.Н.Пономаревой.
Материал содержит задания для организации самостоятельной работы учащихся по изучению основных особенностей групп царства Растения: водоросли, мхи, плауны, хвощи, папоротники, голосеменные и покрытосе...
Задания для формирования познавательных УУД
Комплект содержит различные задания для организации самостоятельной учебной деятельности учащихся с учебником по изучению основных групп растений. ...
Примеры заданий на формирование познавательных универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС
Материал предназначен для учитилей работающих в рамках реализации ФГОС...
Задания по теме "In Danger" к учебнику "Spotlight 9".
Раздаточный материал по теме "In Danger" к учебнику "Spotlight 9"....
Задания на формирование познавательных учебных действий по истории России XIX века
Материал содержит учебные задания на формирование познавательных учебных действий по истории России XIX века....
Типология заданий по формированию познавательных УУД на начальном этапе обучения 2 ИЯ
Познавательные универсальные действия включают: общеучебные, логические, а также постановку и решение проблемы.Общеучебные универсальные действия:·самостоятельное выделение и формирование позна...