План-конспект урока для 6 класса по теме "Свободное время твоих одноклассников"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Данный конпект предназначсен для учебника Spotlight 6 модуль 9
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svobodnoe_vremya_tvoih_odnoklassnikov_6_klass.docx | 24.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Рыжова Л.М. Английский язык. 12.01.21 6 класс
МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге)
6 b Урок 2 (49) c. 58
Тема урока: Свободное время твоих одноклассников.
Тип урока: комбинированный урок
Планируемые результаты урока (Универсальные учебные действия):
Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по его началу и концу
Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи
Коммуникативные УУД: формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре
Личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания
Задачи урока: 1) Познакомимся с новыми словами и названиями настольных игр 2) Повторим Present Continuous и Present 3) Прослушаем текст настольных играх английских детей
Учебное оборудование: проектор, учебник, рабочая тетрадь, грамматическая таблица , аудиосопровождение;
Структура урока:
1. Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.
Проверка домашнего задания (итоги опроса) SB упр. 8*, с. 57; WB с. 35. упр.3
2. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Показать сюжетную картинку: настольные игры
3. Сообщение темы, задач урока.
Учащиеся самостоятельно определяют тему и читают задачи.
4. Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала и применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения грамматических навыков и навыков чтения, аудирования и говорения:
Game on! (Let the game begin!). Играем! Начали!
1.Упр. 1, с. 58 Повторение изученных и введение новых слов по теме «Игры».
board games: backgammon ['Ъж^джшэп],
Scrabble ['skrabl], chess, jigsaw puzzle
for two players:dominoes ['dоminsuz],
back-gammon, billiards ['bilisdz], darts, marbles, chess, Scrabble
team games: all of them except for chess and backgammon
Попросите учащихся рассказать, какие игры, на их взгляд, популярны в России.
Reading
2. Упр. 2, с. 58 Развитие умения прогнозировать содержание текста; развитие умений ознакомительного чтения.
Обратите внимание учащихся на первую и последнюю реплики в диалоге.
T: What are Tom and Jim doing?
Ss: They are trying to decide what to do for fun. They agree on darts.
Учащиеся читают диалог в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.
3. Упр. 3, с. 58 Развитие умений поискового чтения; развитие умения понимать значение незнакомых слов по контексту.
- Games mentioned: Monopoly [ ],
back-gammon, Scrabble, darts. Jim and Tom decide to play darts in the end.
- Проверьте понимание/объясните значение выделенных слов.
- Учащиеся находят синонимичные выражения. Проверьте понимание задания. При пояснении использовать понятия эквиваленты, синонимичные выражения.
Ключи: 1 Like what? 2 I don't care about ... 3 That's not fair. 4 How about ...?
Speaking
4.Упр. 4, с. 59 развитие умений диалогической речи в рамках изучаемой темы (диалог-побуждение к действию).
Чтение вслух по ролям диалога упр. 2.
Свои варианты завершения диалога для всего класса.
Jim: Shall I ask Danny to join us?
Tom: Sure! Why not?
Study Skills.
Предполагаемый ответ (фрагмент):
A: I hate Saturday nights. There's nothing to do.
B: You're wrong! There are lots of things to do. Etc.
Grammar
5. Упр. 5, с. 59
Развитие навыков распознавания и употребления в речи грамматических времён Present Simple и Present Continuous в сопоставлении — с расширением их значения.
1 daily routine, 2 permanent states, 3 future plans, 4 actions happening now, 5 annoyance.
a I do my homework every evening. (1) b He's talking to his friend at the moment. (4) c I'm going to St Petersburg this summer. (3) d My mother works at the hospital. (2) e She's always talking during the lesson. (5)
Найдите в тексте примеры употребления этих форм глагола и назвать их значение.
Ключи: are you doing, I am listening ... and waiting (action happening now)
I'm playing (fixed arrangement in the near future) You always lose (permanent state) I play (routine), You're always playing (annoyance)
6. Упр. 6, с. 59 Развитие навыков распознавания и употребления в речи грамматических времён Present Simple и Present Continuous.
Указатели употребляемой временной формы («сигналами»).
Ключи: 1 isn't coming; 2 do you do; 3 usually meet; 4 is learning; 5 Does Mary speak; 6 don't often go; 7 It's raining; 8 are always losing; 9 plays; 10 am having
7. Упр. 7, с. 59 (развитие навыков употребления в речи Present Simple и Present Continuous).
Ключи: 1 doesn't; 2 Are; 3 eat; 4 Are; 5 play; 6 don't
8. Упр. 8, с. 59 (восстановления текста на основе понимания значения глаголов и их места в контексте).
like, prefer, love, agree (они обозначают не действие, а состояние). Убедитесь в понимании значения всех приведенных глаголов.
Ключи: 1 live; 2 like; 3 loves; 4 are playing; 5 don't always agree; 6 argue; 7 enjoy; 8 prefers; 9 isn't; 10 'm winning
5. Творческий перенос знаний и навыков в новые условия с целью формирования навыков говорения
Listening
9.Упр. 9, с. 59 Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания.
jigsaw: board game, fun, Поясните, что эти слова могут помочь им в понимании на слух высказываний, относящихся к той или иной игре.
Ключи: 1 F 2 E 3 C 4 G 5 B
Writing (a poster)
10. упр. 10, с. 59 В группах.
(написание короткого текста в форме плаката по результатам коллективного опроса).
Popular Games Around the Class
Monopoly is fun but takes a long time to play. My classmates often play it on rainy days. Scrabble is entertaining and educational. My classmates sometimes play it at the weekends. Chess is a good game, requires lots of thinking! My classmates rarely play it.
6. Анализ достижений учащихся.
Проверить степень усвоения нового материала и степень овладения практическими умениями и навыками. Обобщить работу на уроке.
7. Итоги урока.
Задать домашнее задание с инструктажем. Провести рефлексию. (самооценивание и взаимооценивание) Выставить отметки.
Домашнее задание: SB упр. 10*, с. 59; WB с. 36. упр.3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект 83 урока, 9 класс,УМК Биболетовой М.З.
4 четверть9 классUnit 4. Make your choice, make your lifeSection 1. it’s time to think about your future career.Урок № 83(1)Тема «Модальные глаголы»Цели: развитие навыков устной речи и навыков а...
План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."
План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...
План-конспект открытого урока по теме "Прошедшее простое время глаголов"
Урок проводился в 4 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З....
План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».
План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...
План-конспект открытого урока по классу блок-флейта
План-конспект открытого урока поклассу духовых инструментов с учащаяся 1 класса . Тема урока "Подготовительные упражнения к различным видам техники". Цель урока " Обучение на начальном этапе игр...
План-конспект открытого урока в классе специального фортепиано
Открытый урок на тему: «Различные виды работ на уроке специального фортепиано»...
План - конспект открытого урока 8 класс история «Отечественная война 1812 года»
Цели урока:на основе материала исторических источников, литературы усвоить ход Отечественной войны, героическую оборону российского населения, выяснить, в чем заключался ее народный характер;воспитани...