Страноведение: Вильям Шекспир».
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Ковешникова Алла Викторовна

Цель: развитие коммуникативных навыков

Задачи

обучающие:  формировать умения осмысленной устной речи по теме «Искусство». Совершенствовать навыки чтения и письма.

Развивающие: Развивать умения выражать аргументированное отношение к поставленной проблеме

развивать умения изучающего и поискового чтения

Развивать критическое мышление, память, способность обобщать и анализировать.

Задачи воспитательные. Формировать ценностные ориентиры, воспитывать эстетический вкус.

Тип урока. Урок систематизации и обобщения знаний и умений

 

Оборудование. CD, компьютер, проектор,  экран

Технологии: здоровьесберегающие, игровые, информационно-коммуникативные, карточки с заданиями, слайдовая презентация, метапредметные связи (литература)

Методы обучения: творческий, наглядный, частично-поисковый, рефлексия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_klass_shekspir.doc591 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                  9 класс   Тема: Страноведение: Вильям Шекспир».

Цель: развитие коммуникативных навыков

Задачи

обучающие:  формировать умения осмысленной устной речи по теме «Искусство». Совершенствовать навыки чтения и письма.

Развивающие: Развивать умения выражать аргументированное отношение к поставленной проблеме

развивать умения изучающего и поискового чтения

Развивать критическое мышление, память, способность обобщать и анализировать.

Задачи воспитательные. Формировать ценностные ориентиры, воспитывать эстетический вкус.

Тип урока. Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Оборудование. CD, компьютер, проектор,  экран

Технологии: здоровьесберегающие, игровые, информационно-коммуникативные, карточки с заданиями, слайдовая презентация, метапредметные связи (литература)

Методы обучения: творческий, наглядный, частично-поисковый, рефлексия.

                                                           ХОД УРОКА

I. Орг. момент. Подготовка к работе, постановка цели урока, создание благоприятной атмосферы, введение в языковую среду.

Good morning! How are you? I hope you are OK!

II. Целеполагание. Определение темы и цели урока учащимися (смотрят на доску и определяют тему урока) на доске – слайд картины, поэта, музыканта, фильма) 

How do you think what we are going to speak about?  (ART)

Today we are going to talk about music , films and literature

III. Речевая зарядка. ( беседа о видах икусства)

Do you like music?

What kind of music do you prefer? Why?

Do you play any musical instrument?

Tell us about music in your life!

What do you like more: listening to music or watching films?

What types of films do you know?

How often do you read?

Name types of books!

Which Russian writes, poets do you know?

Could you name any English writers or poets?

IV. Koнтроль д/з. 

1. повторить план написания эл.письма

2. уч-ся зачитывают электронные письма англ.другу по переписке ( рекомен-дуют какую книгу почитать)

V. Релаксация

  Заполняют кластер    ART  ( music – literature/books – cinema/films )

VI. Предъявление нового материала. 

Cлайд В.Шекспир

Do you know this person?

Who is he?

What is he?

Have you ever heard about his famous plays?   ( Romeo and Juliet, Hamlet )

Let’s read about him!

1.Работа с текстом (чтение)  ( прежде чем читать - поинтересоваться какую информацию уч-ся хотели бы узнать о Шекспире)

Задания на листах – текст о Шекспире

( читают первые 3 строчки вслух, а остальное – про себя )

William Shakespeare is one of the most famous and certainly the greatest English writers. The author of “Hamlet and “Othello” was born in 1564 in Stratford-upon-Avon. Young Shakespeare got a classical education and got married at the age of 18. His wife was a local girl, Anne Hathaway, who gave birth to their 3 children. Nobody knew William Shakespeare before 1592 when he appeared in London as a playwriter (драматург). His first play was called «Titus Andronicus» after which he continued writing and created plays on historical themes, comedies and also wrote his first tragedy “Romeo and Juliet”. During the first decade of the XVII Shakespear turned to tragedies and created his greatest ones: «Hamlet» «Othello» «Macbeth» and «King Lear». All of them had a great success. Moreover, William was an amazing poet known for his sonnets which are the poems consisting of 14 lines with a moral at the end. All his works deal with themes of love, friendship, death, change and immortality and often contain great philosophical ideas. Shakespeare’s major activity was related to drama. He was a co-owner of «the Globe» theatre. “The Globe” theatre was and still is one of the best theatres in the world. Shakespeare died on April 23, 1616 but his works are still read and performed on stage or adapted into films.

2. Выполнение послетекстовых заданий

- озвучить ответы на вопросы, которые были заданы до чтения текста

- поиск необходимой информации :

- Уильям Шекспир – один из самых знаменитых и, несомненно, великих английских писателей.

- Автор «Гамлета» и «Отелло» родился в 1564 году в Стратфорд-он-Эйвон.

- Никто не знал об Уильяме Шекспире до 1592 года, когда он проявил себя в Лондоне в качестве драматурга.

- Его первая пьеса называлась «Тит Андро́ник», после которой он продолжил писать и создавал исторические пьесы, комедии и свою первую трагедию «Ромео и Джульетта».

- Более того, Уильям был удивительным поэтом, известным своими сонетами.

- Все его работы освещали темы любви, дружбы, смерти, перемены и бессмертия и часто содержали философские идеи.

- Он стал совладельцем театра  «Глобус».

- Шекспир умер в апреле 1616 года, но его работы по сей день читаются, показываются на сцене и по ним снимают фильмы.

- Краткий пересказ текста ( give a short summery of the text )

- слушают отрывок из Гамлета «Быть или не быть» релаксация

   

VII. Применение знаний и умений в новой ситуации


       
Alexander Pushkin

   A. S. Pushkin,    a famous,    a noble family,     in Moscow,     talented, numerous fairy-tales,       was born,        the magnificent novel,       young poet, in 1799,      poet,   French,       playwriter,       he,     wrote,        literature,      spoke,          was interested in,      very well,      “Ruslan and Lyudmila”,      published,      he was,       the novel,       “The Tale of the Priest and of His Workman Balda”, the founder of,        when he was only 15 years old,              “Eugene Onegin”,      modern Russian literature,      his first poem,     is

1.Alexander Sergeyevich Pushkin   was born in1799.

2.He is a famous Russian poet, playwriter.

3.He spoke French very well.

4.He was interested in literature.

5.Young poet published his first poem when he was only 15 years old.

6.Alexander Sergeyevich Pushkin   wrote the magnificent novel “Eugene Onegin”,

numerous fairy-tales (“Ruslan and Lyudmila”,The Tale of the Priest and of His 7.Workman Balda”.

8.He was the founder of modern Russian literature.

VIII. Д/з. Cтр 85 упр 1.  Инструктаж.

Итоги урока. Выставление и комментирование оценок.

Рефлексия с помощью опор на интерактивной доске. Which emotions do you feel? – I feel:

Рефлексия с помощью опор на доске. 

Which emotions do you feel? – I feel:

Positive emotions

Negative emotions

Why?                                    Because I:

was not bored,

worked hard

was active

received a good mark.

Read the text.                    William Shakespeare

William Shakespeare is one of the most famous and certainly the greatest English writers. The author of “Hamlet and “Othello” was born in 1564 in Stratford-upon-Avon. Young Shakespeare got a classical education and got married at the age of 18. His wife was a local girl, Anne Hathaway, who gave birth to their 3 children. Nobody knew William Shakespeare before 1592 when he appeared in London as a playwriter (драматург). His first play was called «Titus Andronicus» after which he continued writing and created plays on historical themes, comedies and also wrote his first tragedy “Romeo and Juliet”. During the first decade of the XVII Shakespear turned to tragedies and created his greatest ones: «Hamlet» «Othello» «Macbeth» and «King Lear». All of them had a great success. Moreover, William was an amazing poet known for his sonnets which are the poems consisting of 14 lines with a moral at the end. All his works deal with themes of love, friendship, death, change and immortality and often contain great philosophical ideas. Shakespeare’s major activity was related to drama. He was a co-owner of «the Globe» theatre. “The Globe” theatre was and still is one of the best theatres in the world. Shakespeare died on April 23, 1616 but his works are still read and performed on stage or adapted into films.

Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Обобщение и систематизация знаний

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

 Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).

5) Применение знаний и умений в новой ситуации

6)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

7) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

вильям шекспир

презентация...

Урок-презентация по английскому языку по теме "Вильям Шекспир" в 6 классе

Урок-презентация посвящена биографии, домам-музеям великого поэта В.Шекспира. Данная разработка урока поможет закрепить лексику по теме, проверить знания учащихся по фактам, связанным с жизнью Ше...

Вильям Шекспир "Ромео и Джульетта"

Биография В.Шекспира. Иллюстрации "Ромео и Джульетта"...

Открытый урок "Вильям Шекспир – бессмертный поэт"

биография Шекспира, сонеты Шекспира....

Литературная гостиная «Есть в жизни всех людей порядок некий …» Вильям Шекспир

Данный классный час разработан к мероприятию "Неделя книги"....

Фрагмент урока английского языка в 9 классе по теме "Страноведение. Вильям Шекспир. Изучающее чтение"

Представлен фрагмент урока по теме "Страноведение. Вильям Шекспир.  Изучающее чтение" с применением технологии развития критического мышления...