Фрагмент урока английского языка в 9 классе по теме "Страноведение. Вильям Шекспир. Изучающее чтение"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Представлен фрагмент урока по теме "Страноведение. Вильям Шекспир. Изучающее чтение" с применением технологии развития критического мышления
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v.shekspir.docx | 22.05 КБ |
w.shakespeare.pptx | 503.61 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока №
УМК: «Английский в фокусе-9»
Предмет: английский язык.
Класс: 9абвгд
Дата проведения: ____________________________
Учитель: Фомичёва Т.В.
Тема: Страноведение. Вильям Шекспир. Изучающее чтение
Цель урока: формировать умения изучающего чтения через социокультурную компетенцию по теме «Творчество В.Шекспира».
Задачи:
Практические:
- формировать навыки устной речи;
- развивать умения прогнозирования содержания текста и навыков аудирования;
- развивать умения просмотрового и изучающего чтения.
Образовательные:
- познакомить с социокультурной информацией по теме «Литература Великобритании»;
- расширить словарный запас по теме.
Развивающие:
- развивать познавательный интерес к новому учебному материалу;
- способствовать формированию понимания причин успеха учебной деятельности.
Воспитывающие:
- воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка;
- воспитывать толерантными к культуре другой страны и людям других национальностей.
Планируемые результаты:
Предметные:
- формировать умения поискового и изучающего чтения;
- формировать социокультурную компетенцию.
Метапредметные УУД:
Коммуникативные: формирование умения определять цели и чётко выражать свои мысли в соответствие с задачей; построение понятных для собеседника высказываний
Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи; умение преобразовывать практическую задачу в познавательную;
Познавательные: умение слушать, читать и выделять нужную информацию из прочитанного и услышанного;
Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; Формировать понимание причин успеха учебной деятельности;
Технологии: здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения, коммуникативно-ориентированного обучения.
Тип урока: комбинированный
Наглядность и оборудование: ПК учителя, CD с аудиоприложением к уроку, видео «Монолог Гамлета», презентация в Power Point.
Форма работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
1.Цель: проверка готовности учащихся к уроку. Постановка цели и задач урока. | |||
1.Организационный момент | Good morning everybody! Nice to see you again. Sit down, please. Children, now we’re going to watch an extract from the famous literary work. The task for you will be to listen? watch and guess who the author of the poem is. May be you will guess the theme of the lesson. Do you have any ideas about what we’ll do at the lesson. | Приветствуют учителя https://www.youtube.com/watch?v=twwntlAlnV0 St.1:This is an extract from Hamlet/ The author of it is W.Shakespeare. St.2:The theme of the lesson is ‘The British Literature” St.3:Hamlet of William Shakespeare. St.4:We’ll read and learn about life and creativity of the British author and playright. | Регулятивные: волевая саморегуляция, самоконтроль. |
2.Цель: знакомство и первичное закрепление Л,Е. | |||
2.Введение лексики | Look at the screen and try to guess the meaning of the words, please. Thank you very much. You are well done! | Playwright –a person who writes plays; Reign –rule of a queen/king; Moneylender – a person, who lends other people money for a fee; Merchant – trader; A pound of flesh –a piece of body; Deception – lies; Fate – destiny; Revenge – hurting someone who hurts you; Hold –fit; Replica -copy | Регулятивные: контроль и оценка прогнозирования (при анализе учебного действия) Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Коммуникативные: владеть устной и письменной речью в рамках изучаемой темы. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. |
3.Прогнозирование содержания текста по иллюстрации, по подзаголовкам к тексту. | |||
3. Прогнозирование содержания текста по иллюстрации, по подзаголовкам к тексту. | Look at the picture. It is showing a scene from a famous play by W.Shakespeare. Which type of play do you think it is, a comedy or a tragedy? What can you see in the picture? What are they? What do you know about them? 2. Read each subheading and try answering it. | Обучающиеся отвечают на вопросы учителя/ Выполняют задание упр.1(ав) с.85 из учебника. | Регулятивные: анализировать условия достижения цели, учитывая выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; владеть основами прогнозирования. Познавательные: умение структурировать знания, постановка проблемы и умение строить речевое высказывание. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества. |
4.Формирование умений изуч.чтения | С.85 у.2 | Читают текст про себя, выполняют задание (true, false, not stated) через 10 мин. Обмениваются тетрадями, осущ. взаимоконтроль. | Регулятивные:анализировать, оценивать свои действия и вносить в него необходимые коррективы. Познавательные:читать, понимать, выделять основную мысль. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. |
5.Подкедение итогов. Рефлексия. | Д/з: выучить слова, перечитать текст и задать 5?? По тексту для своих однокл. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Коммуникативные: умение осознанно и произвольно строить высказывания. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
https://www.youtube.com/watch?v=twwntlAlnV0
Read each word/word combination with its definition and try to translate into Russian Playwright – a person who writes plays; Reign – rule of a queen/king; Moneylender – a person, who lends other people money for a fee; Merchant – trader; A pound of flesh – a piece of body; Deception – lies; Fate – destiny; Revenge – hurting someone who hurts you; Hold – fit ; Replica - copy
1. Which type of play do you think it is, a comedy or a tragedy ? 2. What can you see in the picture? 3. What are they?
Thanks for attention
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фрагмент урока английского языка в 5 классе по теме:”JOBS”
Фрагмент урока английского языка в 5 классе по теме:”JOBS”...
Фрагмент урока английского языка в 4 классе Биболетова М.З.
Обучение инсценированию диалогов, полилогов и небольших пьес...
Фрагмент урока английского языка в 4 классе Santa\'s Little Helper
Разработка фрагмента урока в 4 классе по теме "Помощница Санты" с использованием интерактивной доски SmartBoard. Автор УМК Биболетова М.З. Полную разработку можно скачать здесь http://yadi....
Учебная презентация к УМК Афанасьева О.В. Михеева И.В. "Английский язык 6 класс" по теме "Вильям Шекспир"
Учебная презентация к УМК Афанасьева О.В. Михеева И.В. "Английский язык 6 класс" по теме "Вильям Шекспир" позволяет отрабатывать навыки чтения, устной речи, является наглядным материалом....
Отзыв о проведенном фрагменте урока английского языка в 7 классе по чтению
Отзыв о проведенном фрагменте урока английского языка в 7 классе по чтению по технологии обучения в сотрудничестве в рамках курсов повышения квалификации учителей иностранного языка по теме &ldq...
Фрагмент урока английского языка с использованием стратегии "Чтение про себя с вопросами"
Данная разработка представляет собой конспект фрагмента урока, наглядно илюстрирующий возможность примененения стратегий смыслового чтения на уроке английского языка. ...
Фрагмент урока английского языка УМК Английский язык: учеб. для 7 кл./ В.П. Кузовлев
Фрагмент урока в 7 классе по программе УМК Английский язык В.П. КузовлевРабота с текстами о М. Твене и Г. Форде с помощью раздаточного материала. (Учебник стр. 137-138 упр. 1)...