Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)
Календарно-тематическое планирование
по предмету «иностранный (англиский) язык» для 10 класса
(3 часа в неделю, 105 часов в год)
УМК «Spotlight 10» - «Английский в фокусе», под редакцией Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. М. М.: ExpressPublishingПросвещение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_10.docx | 29.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3»
Менделеевского муниципального района Республики Татарстан
«Рассмотрено» | «Согласовано» МБОУ«СОШ №3» от «28»августа 2019г. | «Утверждаю» Директор МБОУ«СОШ№3» __________/ Ямщиков Е.А./ Приказ № 112 от «29» августа 2019 г. |
Календарно-тематическое планирование
по предмету «иностранный (англиский) язык» для 10 класса
(3 часа в неделю, 105 часов в год)
Составитель: учитель иностранного языка
Казачкова Мария Александровна,
I квалификационная категория
Принято
педагогическим советом
Протокол №1
от 29 августа 2019 г.
г. Менделеевск
2019г.
Тематическое планирование
УМК «Spotlight 10» - «Английский в фокусе», под редакцией Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. М. М.: ExpressPublishingПросвещение
№ п/п | Раздел | Содержание I полугодие Социально-бытовая сфера-12 ч., Социально-культурная сфера-21ч., Учебно-трудовая сферра-15ч. | кол-во ча сов | Календарные сроки | прим | ||||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||
1. | Социально-бытовая сфера | Мир подростка. Молодежные организации. | 1 | 3.09 | |||||||||||||
2. | Социально-бытовая сфера | Какой он настоящий друг? (качества, характер) Лучший друг/подруга | 1 | 4.09 | |||||||||||||
3. | Социально-культурная сфера | Когда тебе 16. Система ценностей. Волонтерство. | 1 | 7.09 | |||||||||||||
4. | Учебно-трудовая сфера | Повторение и закрепление грамматического материала по теме: «Настоящие времена (Present Tenses)». | 1 | 10.09 | |||||||||||||
5. | Социально-бытовая сфера | Луиза Май Олкотт «Маленькие женщины». Неофициальное письмо. Дружба и любовь. | 1 | 11.09 | |||||||||||||
6. | Социально-бытовая сфера | Незаконченный разговор. Современная молодежь. | 1 | 14.09 | |||||||||||||
7. | Социально-культурная сфера | Как дать совет. Общение в семье и школе. | 1 | 17.09 | |||||||||||||
8. | Социально-бытовая сфера | Входная контрольная работа | 1 | 18.09 | |||||||||||||
9. | Социально-культурная сфера | Работа над ошибками. Письмо другу. Межличностные взаимоотношения со знакомыми. | 1 | 21.09 | |||||||||||||
10. | Социально-бытовая сфера | Подростковая мода в Объединенном королевстве. Мода и дизайн как часть культуры. | 1 | 24.09 | |||||||||||||
11. | Социально-бытовая сфера | Виды дискриминации. | 1 | 25.09 | |||||||||||||
12. | Учебно-трудовая сфера | Самостоятельная жизнь. | 1 | 28.09 | |||||||||||||
13. | Социально-бытовая сфера | Лексико-грамматический тест по теме: «Настоящие времена (Present tenses)». | 1 | 1.10 | |||||||||||||
14. | Социально-бытовая сфера | Молодежь в современном обществе. Молодежные субкультуры. | 1 | 2.10 | |||||||||||||
15. | Социально-культурная сфера | Повседневная жизнь. Юные потребители в Британии. | 1 | 5.10 | |||||||||||||
16. | Социально-культурная сфера | Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. | 1 | 8.10 | |||||||||||||
17. | Учебно-трудовая сфера | Карманные деньги. Общество потребления. | 1 | 9.10 | |||||||||||||
18. | Социально-культурная сфера | Практическая грамматика: фразовый глагол to take | 1 | 12.10 | |||||||||||||
19. | Социально-культурная сфера | Эдит Несбит «Дети железной дороги» | 1 | 15.10 | |||||||||||||
20. | Социально-культурная сфера | Контрольная работа по теме «Повседневная жизнь семьи». | 1 | 16.10 | |||||||||||||
21. | Социально-бытовая сфера | Работа над ошибками. Дневник Петра. Семейные истории. | 1 | 19.10 | |||||||||||||
22. | Социально-культурная сфера | Спортивные игры. Спортивные события в Британии. | 1 | 22.10 | |||||||||||||
23. | Социально-бытовая сфера | Деньги и ответственность. Политические и экономические системы. | 1 | 23.10 | |||||||||||||
24. | Социально-бытовая сфера | Виды спорта. Важные спортивные события России. | 1 | 26.10 | |||||||||||||
25. | Социально-культурная сфера | Выдающиеся личности в истории стран изучаемого языка. | 1 | 29.10 | |||||||||||||
26. | Учебно-трудовая сфера | Обобщающее повторение лексико-грамматического материала по теме: «Звездный путь русских звезд» | 1 | 30.10 | |||||||||||||
27. | Учебно-трудовая сфера | Лексико-грамматический тест по теме «Прошедшие времена». | 1 | 9.11 | |||||||||||||
28. | Учебно-трудовая сфера | Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Современный мир профессий. | 1 | 12.11 | |||||||||||||
29. | Учебно-трудовая сфера | Современные профессии. | 1 | 13.11 | |||||||||||||
30. | Учебно-трудовая сфера | Современный мир профессий. Профессии будущего. Проблема выбора профессии. | 1 | 18.11 | |||||||||||||
31. | Учебно-трудовая сфера | Практическая грамматика: личные местоимения, фразовый глагол to pick, будущие времена. | 1 | 19.11 | |||||||||||||
32. | Учебно-трудовая сфера | А.Чехов «Душенька» | 1 | 20.11 | |||||||||||||
33. | Учебно-трудовая сфера | Выражение эмоций. Молодежный сленг. | 1 | 23.11 | |||||||||||||
34. | Социально-культурная сфера | Профессиональный язык. Официальное письмо. | 1 | 26.11 | |||||||||||||
35. | Учебно-трудовая сфера | Биография \ Резюме. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. | 1 | 27.11 | |||||||||||||
36. | Учебно-трудовая сфера | Развитие языка. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. Успех в профессии. | 1 | 30.11 | |||||||||||||
37. | Учебно-трудовая сфера | Карьера и семья. | 1 | 3.12 | |||||||||||||
38. | Социально-культурная сфера | Природа и экология. Защита окружающей среды. | 1 | 4.12 | |||||||||||||
39. | Социально-культурная сфера | Окружающая среда. Жизнь в городе/сельской местности. | 1 | 7.12 | |||||||||||||
40. | Социально-культурная сфера | Деятельность различных организаций по защите окружающей среды. | 1 | 10.12 | |||||||||||||
41. | Учебно-трудовая сфера | Экотуризм. Закрепление лексико-грамматического материала по теме: «Модальные глаголы» | 1 | 11.12 | |||||||||||||
42. | Социально-культурная сфера | А. Конан Дойль «Затерянный мир». Последствия изменения климата. | 1 | 14.12 | |||||||||||||
43. | Социально-культурная сфера | Энергосбережение. Эссе: за и против. | 1 | 17.12 | |||||||||||||
44. | Социально-культурная сфера | Заповедники России. Большой Барьерный риф. | 1 | 18.12 | |||||||||||||
45. | Социально-культурная сфера | Контрольная работа по теме «Современный мир профессий». | 1 | 21.12 | |||||||||||||
46. | Социально-культурная сфера | Работа над ошибками. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. | 1 | 24.12 | |||||||||||||
47. | Социально-культурная сфера | Лексико-грамматический тест по теме «Модальные и фразовые глаголы». | 1 | 25.12 | |||||||||||||
48. | Социально-культурная сфера | Аудирование по теме «Природа и экология». | 1 | 25.12 | |||||||||||||
IIполугодие Социально-бытовая сфера-12 ч., Социально-культурная сфера-41ч., Учебно-трудовая сферра-4ч. | |||||||||||||||||
49. | Социально-культурная сфера | Путешествие по своей стране и за рубежом Путешествия. | 1 | 11.01 | |||||||||||||
50. | Социально-культурная сфера | Путешествия. Удивительный Непал. | 1 | 14.01 | |||||||||||||
51. | Социально-культурная сфера | Отдых – проблемы и жалобы. | 1 | 15.01 | |||||||||||||
52 | Социально-культурная сфера | Практическая грамматика: прошедшие времена, фразовый глагол to get | 1 | 18.01 | |||||||||||||
53. | Учебно-трудовая сфера | Ж. Верн «Вокруг света за 80 дней». Городская и сельская жизнь. | 1 | 21.01 | |||||||||||||
54. | Социально-культурная сфера | Совершенный день для карнавала. | 1 | 22.01 | |||||||||||||
55. | Социально-культурная сфера | Письмо-ответ описательного характера. | 1 | 25.01 | |||||||||||||
56. | Социально-культурная сфера | Путешествие по реке Темза. | 1 | 28.01 | |||||||||||||
57. | Социально-культурная сфера | Я и мое окружение. | 1 | 29.01 | |||||||||||||
58. | Социально-культурная сфера | Проектная работа по теме: «Загрязнение воды» | 1 | 1.02 | |||||||||||||
59. | Социально-культурная сфера | Виды отдыха. Возможности отдыха молодых людей. | 1 | 4.02 | |||||||||||||
60. | Социально-культурная сфера | Активизация и закрепление лексико-грамматического материала по теме: «Каникулы» | 1 | 5.02 | |||||||||||||
61. | Социально-культурная сфера | Лексико-грамматический тест по теме «Предлоги». | 1 | 8.02 | |||||||||||||
62. | Социально-культурная сфера | Аудирование по теме «Путешествие». | 1 | 11.02 | |||||||||||||
63. | Социально-бытовая сфера | Интерактивные выставки и музеи. Впечатления. | 1 | 12.02 | |||||||||||||
64. | Социально-бытовая сфера | Современные тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес. | 1 | 15.02 | |||||||||||||
65. | Социально-бытовая сфера | Здоровый образ жизни и правильное питание. | 1 | 18.02 | |||||||||||||
66. | Социально-бытовая сфера | Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Условные предложения. | 1 | 19.02 | |||||||||||||
67. | Учебно-трудовая сфера | Делаем письменные заметки. | 1 | 22.02 | |||||||||||||
68. | Социально-бытовая сфера | Ч. Диккенс «Оливер Твист». | 1 | 25.02 | |||||||||||||
69. | Социально-бытовая сфера | Моя точка зрения. | 1 | 26.02 | |||||||||||||
70. | Социально-бытовая сфера | Обобщающее повторение по теме: «Здоровый образ жизни». | 1 | 1.03 | |||||||||||||
71. | Социально-культурная сфера | Роберт Бернс. | 1 | 4.03 | |||||||||||||
72. | Социально-бытовая сфера | Здоровье. Забота о здоровье. | 1 | 5.03 | |||||||||||||
73. | Социально-бытовая сфера | Здоровый образ жизни. | 1 | 11.03 | |||||||||||||
74. | Социально-бытовая сфера | Проектная работа по теме: «Органическое сельское хозяйство». | 1 | 12.03 | |||||||||||||
75. | Социально-культурная сфера | Обобщение лексико-грамматического материала по теме: «Здоровье и еда» | 1 | 15.03 | |||||||||||||
76. | Социально-бытовая сфера | Повторение по теме «Здоровое питание». | 1 | 18.03 | |||||||||||||
77. | Социально-бытовая сфера | Обобщающее повторение по теме: «Здоровье и питание» | 1 | 19.03 | |||||||||||||
78. | Социально-культурная сфера | Контрольная работа по теме «Медицинские услуги». | 1 | 1.04 | |||||||||||||
79. | Социально-культурная сфера | Работа над ошибками. Страна/страны изучаемого языка. Современное поколение. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. | 1 | 2.04 | |||||||||||||
80. | Социально-культурная сфера | Виды театральных представлений в разных странах. | 1 | 5.04 | |||||||||||||
81. | Социально-культурная сфера | Произведения искусства и отношение к ним. Пассивный залог. | 1 | 8.04 | |||||||||||||
82. | Учебно-трудовая сфера | Культура и искусство. Лондонский кинотеатр. | 1 | 9.04 | |||||||||||||
83. | Социально-культурная сфера | Гастон Леру «Призрак оперы» | 1 | 12.04 | |||||||||||||
84. | Социально-культурная сфера | Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов осмотр достопримечательностей. | 1 | 15.04 | |||||||||||||
85. | Социально-культурная сфера | Искусство. Культурные достопримечательности в Лондоне, в России. | 1 | 16.04 | |||||||||||||
86. | Социально-культурная сфера | Мир музыки. Классическое и современное искусство. | 1 | 19.04 | |||||||||||||
87. | Социально-культурная сфера | Достоинства и недостатки семейных обедов. Круг друзей. | 1 | 22.04 | |||||||||||||
88. | Социально-культурная сфера | Проектная работа по теме: «Бумага». | 1 | 23.04 | |||||||||||||
89. | Учебно-трудовая сфера | Обобщающее повторение лексико-грамматического материала по теме: «Культура страны изучаемого языка» | 1 | 26.04 | |||||||||||||
90. | Социально-культурная сфера | Лексико-грамматический тест по теме «Страдательный залог». | 1 | 29.04 | |||||||||||||
91. | Социально-культурная сфера | Изобразительные (живопись, архитектура, скульптура, графика) и неизобразительные (музыка, театр, кино, хореография) виды искусства. | 1 | 30.04 | |||||||||||||
92. | Социально-культурная сфера | Фестивали. | 1 | 3.05 | |||||||||||||
93. | Социально-культурная сфера | Природа и экология. Научно-технический прогресс. | 1 | 6.05 | |||||||||||||
94. | Социально-культурная сфера | Электронное оборудование и проблемы. | 1 | 7.05 | |||||||||||||
95. | Социально-культурная сфера | Высокотехнологические приспособления. Косвенная речь. | 1 | 10.05 | |||||||||||||
96. | Социально-культурная сфера | Закрепление грамматического материла по теме: «Косвенная речь» | 1 | 13.05 | |||||||||||||
97. | Социально-культурная сфера | Х Велз. Машина времени. | 1 | 14.05 | |||||||||||||
98. | Социально-культурная сфера | Что может наука? | 1 | 17.05 | |||||||||||||
99. | Социально-культурная сфера | Современные изобретения. Робототехника. | 1 | 20.05 | |||||||||||||
100. | Социально-культурная сфера | Научные открытия и факты. | 1 | 21.05 | |||||||||||||
101. | Социально-культурная сфера | Проектная работа по теме: «Альтернативные виды энергии» | 1 | 24.05 | |||||||||||||
102. | Социально-культурная сфера | Итоговая контрольная работа | 1 | 27.05 | |||||||||||||
103. | Социально-культурная сфера | Работа над ошибками. Повторение и закрепление грамматического материала по теме: «Научно-технический прогресс» | 1 | 28.05 | |||||||||||||
104. | Социально-культурная сфера | Научно-технический прогресс – великие даты, великие имена. | 1 | 28.05 | |||||||||||||
105. | Социально-культурная сфера | Обобщающее повторение изученного лексико-грамматического материала по теме: «Научно-технический прогресс» | 1 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...