Рабочая программа 7 класс английский язык
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа для 7 класса по английскому языку по УМК "Английский язык" О.В.Афанасьева и И.В.Михеева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_7_kl_3_chasa_2020-2021.docx | 67.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гусиноозёрская гимназия»
Одобрена на заседании кафедры МБОУ «Гусиноозёрская гимназия» Протокол № от «__»_______ 2020 г. руководитель кафедры ______________________ (подпись, расшифровка) | Принята на заседании НМС МБОУ Гусиноозёрская гимназия» Протокол № от «__» __________ 2020 г. заместитель директора по НМР_________________ (подпись, расшифровка) | Утверждаю приказ № ____ от «____» ________ 2020 г. Директор _________Л.М. Цыдыпова М.П. |
Рабочая программа
по английскому языку
(учебный предмет)
для 7 «а» класса
2020 - 2021 учебный год
(срок реализации)
Разработчик программы:
Парьянова Лариса Максимовна
(Ф.И.О. учителя)
учитель английского и немецкого языков
первая категория
(квалификационная категория)
г. Гусиноозерск 2020 г.
I. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с:
нормативно-правовой базой:
- Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (п. 18.2.2);
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1576 и от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений во ФГОС начального и основного общего образования»;
- Закон Республики Бурятия от 13 декабря 2013 года №240-V "Об образовании в Республике Бурятия";
- Основная образовательная программа основного общего образования , утвержденная приказом №117/9 от 16 июня 2015 г. Изменения и дополнения в ООП ООО от 18.07.2019 г. приказ №141/2 и 21.07.2016 г. приказ №256/21;
- Концепция предметной области “Иностранные языки”
- Устав гимназии;
- Положение о рабочей программе учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
в МБОУ «Гусиноозёрская гимназия».
Предметная область «Иностранные языки» предназначена для формирования коммуникативной культуры личности в соответствии с общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения. Иностранный язык сейчас рассматривается как часть профессии, а владение им – как допуск к современному труду, который в существенной степени является международным.
Место учебного предмета в решении общих целей и задач
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение порогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
УМК
Учебник для 7 класса с углубленным изучением англ. языка Афанасьева О.В. , Михеева И.В. Английский язык. М.: «Просвещение», 2018
– соответствует требованиям государственного образовательного стандарта и включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в учебном процессе в общеобразовательных учреждениях;
– по своим целям и задачам соответствует требованиям новой информационной эпохи;
– обеспечивает освоение учебного содержания на основе положительной мотивации, проблемности, диалогичности, индивидуализации;
– способствует освоению навыков организации учебной деятельности, в т.ч. навыка оценивать свои учебные возможности, а также результаты своей работы и работы одноклассников;
–развивает коммуникативную грамотность, информационную культуру, исследовательское поведение.
Место предмета «Английский язык» в учебном плане
На предмет «Английский язык» для 7 класса учебным планом основного общего образования отводится 102 часа, 3 часа в неделю; 34 учебные недели из них 19 часов отводится на учебно-исследовательскую и проектную деятельность, 10 % на национально региональный компонент
II. Планируемые результаты
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
- осознание важности изучения английского языка, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности даёт владение иностранным языком в плане дальнейшего образования, будущей профессии;
- осознание культуры страны изучаемого языка и толерантного отношения к её проявлениям;
- возможность глубже сопоставить реалии родной и иноязычной культуры.
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью.
Обучающийся получит возможность научиться:
- самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном, словесно-образном и словесно-логическом уровнях;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия с учебным материалом;
- на основе результатов решения речевых задач делать выводы о свойствах изучаемых языковых явлений.
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой
- совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- осуществлять самонаблюдение и самооценку, готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- активно использовать речевые средства для решения коммуникативных познавательных задач;
- строить сообщение в соответствии с учебной задачей;
- ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
- учитывать другое мнение и позицию;
- договариваться, приходить к общему решению (при работе в паре, в группе);
- контролировать действия партнера;
- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач.
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Обучающийся получит возможность:
- строить монологическое высказывание (при возможности сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе при возможности средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
- допускать возможность существования различных точек зрения, в том числе не совпадающих с собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
- стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- использовать речь для регуляции своего действия;
- понимать ситуацию возникновения конфликта, содействовать его разрешению;
- оказывать в сотрудничестве необходимую помощь;
- использовать речь для планирования своей деятельности.
Предметные результаты
Развитие речи
Говорение
Обучающийся научится:
- высказываться в монологической форме в типичных для учащихся
данного возраста ситуациях общения, сообщать краткие сведения о стране изучаемого языка; - вести диалог-расспрос и этикетный диалог в стандартных ситуациях
общения, соблюдая при этом нормы речевого этикета, используя характерные для разговорной диалогической речи клише;
Обучающийся получит возможность научиться:
- делать краткие сообщения, презентации, описывать события, явления (в рамках изученных тем);
- передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного;
- выражать своё отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
Аудирование
Обучающийся научится:
- понимать основное содержание аутентичных текстов, построенных на изучаемом материале, но содержащих незнакомые языковые явления, о значении которых возможно догадаться на основе контекста;
- определять тему текста, выделять главные факты, находить значимую информацию;
Чтение
Обучающийся научится:
- читать аутентичные тексты разных жанров как с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль);
- выделять главные факты; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста), так и с полным и точным пониманием всей содержащейся в тексте информации (при этом учащиеся опираются на языковую догадку, выборочный перевод, учатся использовать справочные материалы);
Письмо и письменная речь
Обучающийся научится:
- составлять письменные высказывая описательного или повествовательного характера в соответствии с ситуацией общения;
- заполнять анкеты и формуляры;
Обучающийся получит возможность научиться:
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать результаты проектной работы;
- совершенствовать орфографические навыки.
Система языка
Орфография
Обучающийся научится:
применять правила чтения и орфографии на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
- произносить и различать на слух все звуки английского языка в потоке речи,
- соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах,
Обучающийся получит возможность научиться:
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
- владеть лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики курса
- применять устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
распознавать в тексте и употреблять в речи:
Времена (Perfect); косвенную речь; способы словообразования; имя прилагательное; артикль; фразовые глаголы to rush at/in/into/out/off/to, to turn around/out/over/up/into/inside out/upside down/down/ on/off; Продолженные и перфектные формы пассивного залога; Verbs with prepositions in the passive voice; Articles with the names of seasons, parts of the day; фразовый глагол to set about/sb to sth/sb to do sth/out/of Definite/indefinite articles; Tenses and forms to describe future; Collective nouns. Un/Countables; Articles with the names ofmeals; Future Perfect Continuous; Object clauses; фразовый глагол to run away/off/down/in/into/out/over
В процессе овладения социокультурным аспектом
обучающийся будет:
- понимать традиции России, англо-говорящих стран; историю этих стран, основные города, государственную символику и выдающихся людей;
- расширять свое представление о географическом и политическом устройстве стран, приобретать новые сведения о мировой географии.
. III Содержание учебного предмета 7 класс
Раздел 1 11 часов Россия – моя Родина Политическое положение России, Русские традиции и обычаи
Раздел 2 16 часов Английский язык – язык мира Англоговорящий мир, Пути изучения английского языка, Роль английского языка в моем будущем.
Раздел 3 9 часов Мир вокруг меня Моя семья, Говорим свое мнение
Раздел 4 11 часов Множество путей сделать мир лучше. Спрашиваем дорогу, Знаменитые люди, Полезные дела
Раздел 5 1 час Рождество Канун Рождества
Раздел 6 14 часов Чтение книг Книги, Появление первых книг, Роальд Даль
Раздел 7 16 часов Современное искусство Театр и Кино. История, Знаменитые композиторы
Раздел 8 13 часов Спорт Спорт в России, Олимпийские игры
Раздел 9 11 часов Мир вокруг меня
Тематическое планирование
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов | Кол-во час проект деят-ть. | Кол. часов Национально – рег. компонент |
1 четверть | 1.Россия - моя Родина 2.Английский язык - язык мира | 16 | 5 2 | 3 1 |
2 четверть | Мир вокруг меня 1.Множество путей сделать мир лучше 2.Рождество | 16 | 3 | 2 |
3 четверть | 3.Чтение книг 4.Современное искусство | 22 | 5 | 3 |
4 четверть | Мир вокруг меня 1.Театр. Кино 2.Спорт | 18 | 4 | 2 |
| 72 | 19 | 11 |
Итого 102 часа
Раздел учебной программы | Тема урока (темы контрольных, практических, лабораторных работ) | кол/час | Основные виды деятельности | дата проведения | виды контроля | |
планируемая | фактическая | |||||
1четверть. 27 часов 1.Россия - моя Родина | Моя Родина – Россия, Бурятия. | 1 | понимают аудиотексты с коммуникативными типами речи; реплики из диалога; новые ЛЕ; читают по транскрипции новые слова; ведут этикетные диалоги по теме; выражая предпочтения, а также говоря и принимая комплименты; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; опираясь на схему, описывают политическое устройство РФ; читают достаточно сложные тексты, отвечают на вопросы, требующие полного понимания прочитанного; с опорой на вопросы рассказывают о России, выражая своё отношение к стране; развивают навыки развёртывания и сжатия текстовой информации; с опорой на план ответа рассказывают о выдающихся деятелях искусства, литературы и науки России; представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; | 02.09.2020 |
| Текущий |
Традиции, обычаи и культура России, Бурятии. | 1 | 03.09.2020 |
| Монологический | ||
Выдающиеся люди России. | 1 | 04.09.2020 |
| Диалогический | ||
Культурные центры России | 1 | 08.09.2020 |
| Тестирование | ||
Москва – столица России. | 1 | 10.09.2020 | Презентация | |||
Каникулы. | 1 | 11.09.2020 | Сообщение | |||
Национальные праздники, знаменательные даты | 1 | 14.09.2020 |
| Взаимоконтроль | ||
Достопримечательности моей страны | 1 | 16.09.2020 |
| Текущий | ||
Проектная работа Дневник группы | 1 | 17.09.2020 | Текущий | |||
Проект "Россия - моя Родина" | 1 | 21.09.2020 | Текущий | |||
Контрольная работа №1 «Россия» | 1 | 23.09.2020 | Итоговый | |||
2. Язык мира | Англоговорящий мир. | 1 | соблюдают нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности; обсуждают вопросы популярности английского языка и необходимость его изучения; тренируют настоящее длительное время в речи, сравнивая тематические картинки; читают достаточно сложные аутентичные тексты по теме с полным пониманием прочитанного; выражают своё отношение к прочитанному и мнение о нём; фразы классного обихода; развивают контекстуальную языковую догадку; развивают умение находить различия в значении синонимичных слов; воспринимают на слух и определяют основную проблему диалога по теме; отвечают на вопросы от лица персонажей; по образцу рассказывают о том, как их обучают языку; рассказывают о том, как изучают язык самостоятельно; описывают реальный и идеальный кабинеты английского языка; формулируют цели изучения английского языка; поют песни; • повторяют: Simple Tenses, Continuous Tenses; Complex Object; Phrasal verbs: to look after/at/for/through/up; to take after/away/back/down/off; to make off/out/up; to giv e away/back/out/up; • изучают и правильно употребляют в речи: The Noun. The plural forms of the noun; The Article; фразовый глагол to get; конструкцию to be/to get + adjective | 25.09.2020 |
| Взаимоконтроль |
Бурятский и английский языки в сравнении. | 1 | 29.09.2020 |
| Монологический | ||
Группа неопределённых времён | 1 | 01.10.2020 |
| Текущий | ||
Группа продолженных времён. | 1 | 02.10.2020 | Текущий | |||
Сложное дополнение. Complex object | 1 | 05.10.2020 |
| Самопроверка | ||
Существительное. | 1 | 07.10.2020 | Текущий | |||
Задания для подготовки к ВПР. | 1 | 09.10.2020 | Текущий | |||
Артикль. Полезные фразы на уроке английского языка | 1 | 12.10.2020 |
| Взаимоконтроль | ||
Фразовый глагол to get. Введение новой лексики | 1 | 13.10.2020 |
| Тестирование | ||
Задания для подготовки к ВПР. | 1 | 15.10.2020 | Текущий | |||
Мой английский - какой он? Пути изучения английского языка | 1 | 19.10.2020 |
| Доклад | ||
Идиомы | 1 | 21.10.2020 | Текущий | |||
Дискуссия «Изучение английского языка» | 1 | 23.10.2020 | Дискуссия | |||
Задания для подготовки к ВПР. | 1 | 26.10.2020 | Текущий | |||
Проект «Заимствованные слова» | 1 | 28.10.2020 | Защита работ | |||
Контрольная работа №2 Английский язык | 1 | 29.10.2020 | Итоговый | |||
2 четверть 21часов Мир вокруг меня | Мир вокруг меня | 1 | воспринимают на слух и правильно воспроизводят вслух новые лексические единицы по теме; на основе тематических картинок составляют рассказы в рамках предложенной грамматической и лексической темы; читают аутентичные тексты, выражают своё мнение, обсуждают содержание текста; пересказывают текст; ведут дискуссию, обсуждая, в чём могут проявляться различия между людьми; развивают толерантное отношение к людям косвенную речь; способы словообразования; воспринимают на слух и правильно воспроизводят вслух новые лексические единицы по теме; на основе тематических картинок составляют рассказы | 09.11.2020 |
| Текущий |
Настоящее совершенное и прошедшее совершенное времена | 1 | 11.11.2020 | Текущий | |||
Великобритания - страна традиций. Традиции бурят. | 1 | 13.11.2020 |
| Взаимоконтроль | ||
Будущее совершенное время | 1 | 16.11.2020 |
| Текущий | ||
Исследовательская работа. Определенный и нулевой артикли. | 1 | 18.11.2020 |
| Доклад | ||
Способы высказывания собственного мнения | 1 | 20.11.2020 | Монологический | |||
Введение новой лексики Текст «История Денни» | 1 | 23.11.2020 |
| Текущий | ||
Моя семья и друзья. | 1 | 25.11.2020 |
| Текущий | ||
Хобби и досуг. | 1 | 27.11.2020 | Монологический | |||
4 Множество путей сделать мир лучше 5 Рождество | Исследовательская работа. Цвета и описание предметов. Идиомы цвета. Описание предметов. | 1 | на основе тематической картинки составляют рассказ по теме «Рождество»; прогнозируют содержание текста по заголовку и предваряющим чтение вопросам; описывают внешность и черты характера свои и членов семьи; имя прилагательное, степени сравнения прилагательных; ; повторяют и правильно употребляют в речи: Present Perfect, Past Perfect, Present Perfect Continuous; | 30.11.2020 |
| Защита работ |
Характер и внешность человека. | 1 | 02.12.2020 |
| Текущий | ||
Прилагательное. Степени сравнения. | 1 | 04.12.2020 |
| Семинар | ||
Настоящее совершенно-продолженное и совершенное времена. | 1 | 07.12.2020 |
| Зачет | ||
Алан Александр Милн. | 1 | 09.12.2020 | Взаимоконтроль | |||
Прошедшее совершенно-продолженное время | 1 | 11.12.2020 | Текущий | |||
Способы высказывания вопросов и ответов. | 1 | 14.12.2020 | Диалогический | |||
Введение новой лексики Характер и внешность человека | 1 | 16.12.2020 | Индивид. опрос | |||
Проект «Исследовательская работа – опрос по хобби» | 1 | 18.12.2020 |
| Доклад | ||
Контрольная работа №3 Мир вокруг меня | 1 | 21.12.2020 |
| Итоговый | ||
Рождество | 1 | 23.12.2020 |
| Индивид. опрос | ||
Задание ВПР | 1 | 24.12.2020 | Индивид. опрос | |||
3четверть 30 часов. 6 Книги | Книги в моей жизни. Мои читательские интересы. | 1 | читают аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; соотносят названия абзацев с абзацами; “The Pleasure of Reading” знакомятся с клише, необходимыми для пересказа прочитанного, и правильно употребляют их в речи; с опорой на тематическую картинку составляют монологическое высказывание о распорядке дня школьницы; ведут диалог-расспрос, дают совет, обращаются с просьбой; читают аутентичные тексты с полным пониманием прочитанного; ведут беседу на основе прочитанного текста; осуществляют поисковое чтение; догадываются по контексту о значении слов; ведут диалоги этикетного характера на общие темы; воспринимают на слух текст с полным пониманием услышанного, устанавливая логические связи в тексте; выражают своё мнение и отношение к чтению; знакомятся с творчеством и биографиями отечественных и зарубежных авторов; составляют собственные рассказы, развивая умения использовать в речи слова-связки; составляют план занятости на неделю; правильно пишут новые слова по теме; соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; овладевают лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; повторяют и правильно употребляют в речи: Definite/ indefinite articles; Tenses and forms to describe future; изучают и правильно употребляют в речи: Collective nouns. Un/Countables; Articles with the names of meals; Future Perfect Continuous; Object clauses; фразовый глагол to run away/off/down/in/into/out/over | 11.01.2021 |
| Индивид. опрос |
Приёмы техники повествования | 1 | 13.01.2021 |
| Монологический | ||
Неопределённый артикль | 1 | 15.01.2021 |
| Текущий | ||
Времена и формы передачи будущих действий. | 1 | 18.01.2021 |
| Индивид. опрос | ||
Исследовательская работа Появление первых книг. История книгопечатания | 1 | 20.01.2021 | Доклад | |||
Собирательное существительное. | 1 | 22.01.2021 | Текущий | |||
Артикли с приёмами пищи. | 1 | 25.01.2021 |
| Взаимоконтроль | ||
Будущее совершённо-продолженное время. Придаточные дополнительные (изъяснительные) предложения. | 1 | 27.01.2021 |
| Зачет | ||
Ситуации: Ответные реплики | 1 | 29.01.2021 | Диалогический | |||
Введение новой лексики. Роальд Даль «Любительница чтения» | 1 | 03.02.2021 | Индивид. опрос | |||
Тематическая лексика. Список литературы на лето. | 1 | 05.02.2021 | Самоконтроль | |||
Исследовательская работа Бурятская литература. | 1 | 08.02.2021 | Защита работ | |||
Проект «Стенгазета» «Рекомендуемые книги для чтения» | 1 | 10.02.2021 |
| Защита работ | ||
Задание ВПР | 1 | 11.02.2021 |
| Текущий | ||
7. Современное Искусство. | Популярные виды искусства. | 1 | на слух воспроизводят реплики из диалога; высказывают своё отношение к искусству; обсуждают вопросы по теме, высказывая свою точку зрения на основе прочитанного текста, завершают повествование; знакомятся с историей возникновения театра; осуществляют поисковое чтение; развивают контекстуальную языковую догадку; составляют историю для иллюстрации значения пословиц и поговорок; ведут диалог этикетного характера, принимая предложения и реагируя на них; тексты разного функционального типа с полным пониманием, обсуждая содержание и затронутые проблемы; составляют план монологического высказывания по теме «Театр» и высказывают своё отношение и мнение к теме; составляют опросник по теме «Кино и театр»; принимают участие в парных и групповых проектах; повторяют: Passive voice. Indefinite forms; Modal verbs with passive constructions; • изучают и правильно употребляют в речи: Continuous and Perfect forms of the passive voice; Passive voice with the verbs that have two objects; Verbs with prepositions in the passive voice; Articles with the names of seasons, parts of the day; фразовый глагол to set about/sb t o sth/sb to do sth/out/off | 15.02.2021 |
| Текущий |
Страдательный залог. Модальные глаголы в пассивном залоге. | 1 | 18.02.2021 |
| Самопроверка | ||
Театр и кино. Великие актеры и актрисы | 1 | 20.02.2021 |
| Текущий | ||
Продолженные и перфектные формы в пассивном залоге. | 1 | 22.02.2021 |
| Текущий | ||
Артикль с названиями времён года и частей суток | 1 | 24.02.2021 |
| Самоконтроль | ||
Клише, выражающие предложение, согласие или отказ | 1 | 26.02.2021 |
| Диалогический | ||
Введение новой лексики. История Весельчака. | 1 | 01.03.2021 | Текущий | |||
Тематическая лексика. Театр и кино. | 1 | 03.03.2021 |
| Монологический | ||
Знаменитые актёры и актрисы. | 1 | 05.03.2021 | Текущий | |||
Музыка и музыканты. | 1 | 09.03.2021 | Текущий | |||
Задание ВПР | 1 | 10.03.2021 | Текущий Взаимоконтроль | |||
Искусство Бурятии. | 1 | 12.03.2021 |
| Текущий | ||
Проект « Моя любимая музыка» | 1 | 15.03.2021 |
| Защита работ | ||
Проект « Моя постановка спектакля» | 1 | 17.03.2021 |
| Защита работ | ||
Контрольная работа Книги. Искусство. | 1 | 18.03.2021 |
| Итоговый | ||
Задание для подготовки к экзамену. | 1 | 19.03.2021 | Текущий | |||
4 четверть 8 . Спорт. | Виды спорта и спортивные игры Спорт в нашей жизни. | 1 | обсуждают роль спорта в жизни каждого человека и в жизни каждого ученика; обобщают прочитанную информацию; выделяют главную и второстепенную информацию в тексте; осуществляют поиск нужной информации; обсуждают текст и высказывают своё мнение и отношение к прочитанному; • описывают главных героев рассказа; составляют план и осуществляют монологическое высказывание по теме «Спорт в Англии»; осуществляют групповой проект по теме;пишут открытку другу, описывая спортивное событие; правильно употребляют в речи: Clauses of time and condition (when, if, unless); фразы с глаголами to do, to make; артикли с географическими названиями; • изучают и правильно употребляют в речи: The Subjunctive Mood; фразовый глагол to do away with sth/out/ up/with; местоимения any, either; знакомятся с отличительными особенностями официального и разговорного стилей английского языка | 29.03.2021 |
| Монологический |
Задание для подготовки к экзамену. | 1 | 31.03.2021 | Текущий | |||
Сопоставление слов unless и if (если) | 1 | 02.04.2021 | Текущий | |||
Сравнение фраз: to do и to make | 1 | 05.04.2021 | Текущий | |||
История Олимпийских игр. Олимпийские игры. | 1 | 07.04.2021 |
| Текущий | ||
Сослагательное наклонение | 1 | 09.04.2021 |
| Самоконтроль | ||
Формальные и неформальные слова. Фразовый глагол to do | 1 | 12.04.2021 |
| Текущий | ||
"День охоты" Роальд Даль | 1 | 14.04.2021 |
| Текущий | ||
Тематическая лексика | 1 | 16.04.2021 |
| Текущий | ||
Национальные виды спорта в Бурятии. | 1 | 19.04.2021 |
| Презентация | ||
Мой любимый вид спорта | 1 | 21.04.2021 |
| Монологический | ||
Проект «О спорте» | 1 | 23.04.2021 |
| Доклад | ||
Контрольная работа «Спорт» | 1 | 26.04.2021 |
| Итоговый | ||
9. Повторение тем. | Узнаём о себе и об окружающих нас людях | 1 | с опорой на план ответа рассказывают о выдающихся деятелях искусства, литературы и науки России; представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимают необходимость владения иностранным язы- ком в современном мире; составляют план экскурсии по родному городу на английском языке; пишут личное письмо с опорой на образец; выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты; находят ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; осуществляют словообразовательный анализ; повторяют лексико-грамматический материал по теме | 28.04.2021 | Текущий | |
Иностранные языки в моей жизни | 1 | 30.04.2021 | Сообщение | |||
В мире литературы писателя Дж. М. Барри. Книга «Питер Пэн | 1 | 05.05.2021 | Самоконтроль | |||
Мир кино и театра. | 1 | 06.05.2021 | Экскурсия | |||
Мир спорта | 1 | 08.05.2021 | Текущий | |||
Россия в 21 веке. | 1 | 11.05.2021 | Письмо | |||
Случаи употребления страдательного залога и сослагательного наклонения | 1 | 12.05.2021 | Текущий | |||
Сопоставление всех грамматических времён | 1 | 13.05.2021 | Самоконтроль | |||
Степени сравнения прилагательных. Артикль | 1 | 17.05.2021 | Взаимоконтроль | |||
Шесть фразовых глаголов с их многочисленными послелогами | 1 | 19.05.2021 | Текущий | |||
Итоговая контрольная работа | 1 | 21.05.2021 | Итоговый |
Учебно-Методический Комплект «Английский
Язык» и Материально-Техническое Обеспечение
1.О. В. Афанасьева. И.В. Михеева Английский язык. 7 класс. Учебник (в комплекте с учебным диском MP3).
М.,2018.
2. В. Афанасьева Английский язык. Рабочая тетрадь: 7 класс.
М., 2018.
3. Английский язык. Книга для чтения: 7 класс / Авторы-составители О. В. Афанасьева И.В. Михеева
М., 2018.
4. Английский язык. О. В. Афанасьева И.В. Михеева Книга для учителя: 7 класс.
М., 2018.
Контроль и оценка планируемых результатов
Для отслеживания результатов предусматриваются следующие формы контроля:
Стартовый позволяющий определить исходный уровень развития учащихся;
Текущий:
-прогностический, то есть проигрывание всех операций учебного действия до начала его реального выполнения;
- пооперационный, то есть контроль за правильностью, полнотой и последовательностью выполнения операций, входящих в состав действия;
-рефлексивный, контроль, обращенный на ориентировочную основу, «план» действия и опирающийся на понимание принципов его построения;
-контроль по результату, который проводится после осуществления учебного действия методом сравнения фактических результатов или выполненных операций с образцом.
Итоговый контроль в формах
-тестирование;
-практические работы;
-творческие работы учащихся;
-контрольные работы:
Комплексная работа по итогам обучения
Самооценка и самоконтроль определение учеником границ своего «знания - незнания», своих потенциальных возможностей, а также осознание тех проблем, которые ещё предстоит решить в ходе осуществления деятельности.
Одно из важнейших дидактических условий, обеспечивающее усвоение знаний, систематическая проверка и оценка. Основными видами письменных работ по английскому языку являются списывания, диктанты, проверочные работы, тесты.
Количество проверочных работ-10
Количество словарных диктантов-10
Количество контрольных работ -5
Итоговая комплексная контрольная работа -1
Контроль УУД
Контроль универсальных учебных действий осуществляется через диагностические работы, позволяющие выявить, насколько успешно идёт личностное развитие каждого ребёнка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...