Рабочая программа 4 класс английский язык
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа для 4 класса по английскому языку по УМК "Английский язык" О.В.Афанасьева и И.Н.Верещагина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_4_kl_2020-2021.docx | 70 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гусиноозёрская гимназия»
Одобрена на заседании кафедры МБОУ «Гусиноозёрская гимназия» Протокол № от «__»_______ 2020 г. руководитель кафедры ______________________ (подпись, расшифровка) | Принята На заседании НМС МБОУ Гусиноозёрская гимназия» Протокол № от «__» __________ 2020 г. заместитель директора по НМР_________________ (подпись, расшифровка) | Утверждаю приказ № ____ от «____»________2020 г. Директор _________Л.М. Цыдыпова М.П. |
Рабочая программа
по английскому языку
(учебный предмет)
для 4 «а, б» класса
2020 - 2021 учебный год
(срок реализации)
Разработчик программы:
Парьянова Лариса Максимовна
(Ф.И.О. учителя)
учитель английского и немецкого языков
первая категория
(квалификационная категория)
г. Гусиноозерск
2020 г.
I. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с нормативно-правовой базой:
- Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (п. 19.5);
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1576 и от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений во ФГОС начального и основного общего образования»;
- Закон Республики Бурятия от 13 декабря 2013 года №240-V "Об образовании в Республике Бурятия";
- Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Гусиноозёрская гимназия», утвержденная приказом №117/9 от 16.06.2015г, Изменения и дополнения в ООП НОО от 21.07.2016 г. №256/20 и 18.07.2019 г. №141/1.
- Устав гимназии;
- Положение о рабочей программе учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
в МБОУ «Гусиноозёрская гимназия».
Место учебного предмета в решении общих целей и задач:
- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
- сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы
УМК:
-учебник в двух частях для 4 класса с углубленным изучением англ. языка: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык. М.: «Просвещение», 2018
– соответствует требованиям государственного образовательного стандарта и включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в учебном процессе в общеобразовательных учреждениях;
– по своим целям и задачам соответствует требованиям новой информационной эпохи;
– обеспечивает освоение учебного содержания на основе положительной мотивации, проблемности, диалогичности, индивидуализации;
– способствует освоению навыков организации учебной деятельности, в т.ч. навыка оценивать свои учебные возможности, а также результаты своей работы и работы одноклассников;
–развивает коммуникативную грамотность, информационную культуру, исследовательское поведение.
Место предмета «Английский язык» в учебном плане
На предмет «Английский язык » для 4 класса учебным планом начального общего образования отводится 68 часов (2 часа в неделю; 34 учебные недели) из них 9 часов отводится на учебно-исследовательскую и проектную деятельность, 10 % на национально региональный компонент.
II. Планируемые результаты
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
- гражданская идентичность личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;
- доброжелательность, уважение и толерантность к другим странам и народам;
- готовность и способность к саморазвитию;
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью.
Обучающийся получит возможность научиться:
- самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном, словесно-образном и словесно-логическом уровнях;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия с учебным материалом;
- на основе результатов решения речевых задач делать выводы о свойствах изучаемых языковых явлений.
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- активно использовать речевые средства для решения коммуникативных познавательных задач;
- строить сообщение в соответствии с учебной задачей;
- ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
- учитывать другое мнение и позицию;
- договариваться, приходить к общему решению (при работе в паре, в группе);
- контролировать действия партнера;
- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач.
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
- Обучающийся получит возможность:
- строить монологическое высказывание (при возможности сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе при возможности средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
- допускать возможность существования различных точек зрения, в том числе не совпадающих с собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
- стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- использовать речь для регуляции своего действия;
- понимать ситуацию возникновения конфликта, содействовать его разрешению;
- оказывать в сотрудничестве необходимую помощь;
- использовать речь для планирования своей деятельности.
Предметные результаты
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Содержание учебного предмета
В курсе выделяются:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомлённость;
- общеучебные умения.
Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма.
Раздел 1 Повторение 8 часов. Времена года, Одежда, Семья, Еда, Животные, Праздники, Природа, Повседневная жизнь.
Раздел 2 Школьная жизнь – 10 часов Распорядок дня, Учебные предметы, Расписание занятий, Классная комната.
Раздел 3 Мир вокруг меня 7 часов Мой дом, Описание своей комнаты.
Раздел 4 Жизнь в городе. 9 часов Лондон Достопримечательности Лондона, Исторические факты о Лондоне
Раздел 5 Путешествия и транспорт 7 часов Путешествие поездом, Сказки, Модальные глаголы.
Раздел 6 Любимые занятия 8 часов Виды хобби, Кино в Англии, Мир Уолта Диснея
Раздел 7 Америка 12 часов Открытие Америки, Путешествия Колумба, Дикий Запад, Вашингтон – Столица США, Коренное население Америки.
Раздел 8 Моя страна 9 часов Москва – столица нашей Родина, Россия в войне 1812 года
Итого 68 часов
Тематическое планирование
№ | Наименование разделов и тем | К/ч | проектная и учебно-исследовательская деятельность | К/ч | национально – региональный компонент | К/ч |
1 четв1 18 | Повторение | 7 |
| Моя национальная одежда Национальные блюда Животные Байкала Национальные праздники Природа родного края. | ||
2 | Школьная жизнь | 9 | Проект "школьная жизнь" Начальная школа | |||
2 четв 3 14 | Мир вокруг меня | 6 | Проект "Мой дом" | Традиционный национальный дом | ||
4 | Жизнь в городе. Лондон | 5 | Проект "Городская жизнь. Лондон" | Мой Гусиноозерск | ||
3 четв 5 20 | Путешествия и транспорт | 5 | Проект "Путешествия и транспорт." Исслед. работа Модальные глаголы | |||
6 | Любимые занятия | 7 | Проект «Хобби» ИР Времена английского глагола | |||
7 | Америка | 4 | Проект «Америка и американцы» | |||
4 четв. 8 16 | Америка | 6 | Проект "Моя страна" | |||
Моя страна | 8 | Моя родная Бурятия Улан – Удэ - столица нашей малой Родины | ||||
| Итого | 50 | 9 | 9 |
Календарно-тематическое планирование
Количество часов по программе: 68 всего 2 (в неделю)
раздел учебной программы | тема урока (темы контрольных) | кол/час | основные виды деятельности | дата проведения | виды контроля | |
планируемая | фактическая | |||||
1 Повторение 1 четверть 8 ч. | Времена года. | 1 | Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Повторять грамматический материал: глагол to be в Present Simple, Possessive Case, there is/there are. Употреблять в речи Present, Future Indefinite (Simple), Present Continuous (Progressive) в пределах изучаемого материала. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. | 9 .11 |
| Текущий |
Одежда. Национальная одежда. | 1 | 02.09 |
| Монологический | ||
Семья | 1 | 7.09 |
| Диалогический | ||
Еда. Национальные блюда. | 1 | 9.09 |
| Тестирование | ||
Животные Байкала. | 1 | 14.09 |
| Взаимоконтроль | ||
Праздники. Национальные праздники | 1 | 16.09 |
| Текущий | ||
Природа родного края. | 1 | 21.09 |
| Взаимоконтроль | ||
Повседневная жизнь | 1 | 23.09 |
| Монологический | ||
2 Школьная жизнь 10ч. | Распорядок дня; | 1 | Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Описывать картину, сообщать информацию. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Выражать своё отношение к действию при помощи модального глагола shall. Употреблять разделительные вопросы. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. | 28.09 |
| Текущий |
Учебные предметы Школьные экскурсии | 1 | 30.09 |
| Диалогический | ||
Расписание занятий | 1 | 5.10 |
| Взаимоконтроль | ||
Классная комната | 1 | 7.10 |
| Тестирование | ||
Проблемы в школе | 1 | 12.10 |
| сообщение | ||
Начальная школа в Великобритании и РФ | 1 | 14.10 |
| Монологический | ||
Письмо зарубежному другу | 1 | 19.10 | контроль ПР | |||
Знатоки английского языка | 1 | 21.10 | конкурс | |||
Проект "школьная жизнь" | 1 | 26.10 | защ. проектов | |||
Контрольная работа «Школа» | 1 | 28.10 | Итоговый | |||
2 четверть 3. Мир вокруг меня. Место, в котором мы живем. 7 ч. | Мой дом | 1 | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.). Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Употреблять в речи выражения: to be at the back, to go by car, in the middle, in the centre, next to. Употреблять глагольные конструкции типа: to be going to, to happen to. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. | 29.10 | текущий | |
Моя квартира | 1 | 9.11 | Диалогический | |||
Типичный английский дом | 1 | 11.11 | сообщение | |||
Моя комната | 1 | 16.11 | Монологический | |||
Текст «Грабитель в доме» | 1 | 18.11 | рассказ-описание | |||
Проект "Мой дом" | 1 | 23.11 | защита | |||
Контрольная работа «Мой дом» | 1 | 25.12 | Итоговый | |||
4 Жизнь в городе. Лондон | Столица Великобритании – Лондон | 1 | Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Различать и передавать коммуникативные намерения: просьбу, команду, инструкцию, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие, привлечение внимания, утверждение, предостережение, приветствие, прощание, извинение, благодарность, удивление. Употреблять глаголы в Present Perfect. Правильные, неправильные глаголы. Употреблять три формы неправильных глаголов. Употреблять артикль с именами собственными. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Употреблять модальные глаголы must, have to. Употреблять в речи выражения: in the square, to be on at the cinema, a monument to, It tаkes sb … to do sth… . Употреблять глагольные конструкции типа: to be afraid of ..., to happen to. | 2.12 | Монологический | |
Из истории Лондона | 1 | 7.12 | Презентация | |||
Исторические факты о Лондоне | 1 | 9.12 | текущий | |||
Достопримечательности Лондона | 1 | 14.12 | Сообщение. | |||
Вестминстер - политический центр Лондона | 1 | 16.12 | Самопроверка | |||
Проект " Лондон" | 1 | 21.12 | Монологический | |||
Контрольная работа Лондон | 1 | 23.12 | итоговый | |||
3 четверть 5 Путешествия и транспорт | Путешествие и транспорт. | 1 | Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Писать сочинения. Употреблять в речи выражения: at the bus, at the seaside, a ticket for a train, a ticket for a city, straight ahead, on board the ship. Употреблять глагольные конструкции типа: to go by plain/by bus, to stay at/with, to go on foot, to arrive at/in, to get into (out of) a car, to get on (off) a train, to take/to miss/to catch a train, to go on a journey, to be tired of. | 28.12 | Индивид. Опрос | |
Мое путешествие | 1 | 11.01 | Фронт. Опрос | |||
Сказка: «Волшебная горчица» (часть 1) | 1 | 13.01 | Монологический | |||
Путешествие на разных видах транспорта | 1 | 18.01 | Диалогический | |||
Сказка: «Волшебная горчица» | 1 | 20.01 | контроль чтения | |||
Проект "Путешествия и транспорт." | 1 | 8.02 | защита | |||
Контрольная работа Путешествие | 1 | 10.02 | итоговый | |||
6 Любимые занятия | Виды хобби | 1 | Совершенствовать диалогическую речь. Выполнять письменные упражнения. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Употреблять в речи выражения: at a quarter to/ past, to take part in, at the theatre, to be a success, to listen to, up to the end, less — fewer. Употреблять неопределённые местоимения little, few. Получать представление о способах словообразования с помощью суффиксов -er/-or, -tion,-ic и префикса un-. | 15.02 |
| |
Театр. | 1 | 17.02 | Индивид. опрос | |||
Кино в Англии | 1 | 22.02 | Фронт. опрос | |||
Телевизионные программы | 1 | 24.02 | Монологический | |||
Мир Уолта Диснея | 1 | 1.03 | Диалогический | |||
Мое хобби – чтение | 1 | 3.03 | Монологический | |||
Проект «Хобби» | 1 | 8.03 | защита работ | |||
Контрольная работа № 4 | 1 | 10.03 | Итоговый | |||
7 Америка. | Открытие Америки | 1 | Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Употреблять в речи выражения: to depend on, it depends on, to look through, I’d rather not say. Употреблять артикль the перед географическими названиями. Получать представление о способах словосложения (sea + man) и словообразования с помощью суффиксов -an, -ish, -tion, -ful, путём конверсии (V — N, N — V). Употреблять в речи глаголы в Present Perfect, обслуживающие ситуации общения в пределах изучаемой темы. Употреблять модальные глаголы can (could, be able to), may. | 15.03 | Самопроверка | |
Путешествия Колумба | 1 | 17.03 | текущий | |||
Первые колонисты в Америке. День Благодарения. | 1 | 19.03 | самоконтроль | |||
Дикий Запад | 1 | 17.03 | текущий | |||
Контрольная работа Америка | 1 | 5.04 | Индивид. опрос | |||
4 четверть Америка. | Американские символы. Флаг | 1 | 7.04 | Фронт. опрос | ||
Модальные глаголы can (could, be able to), may. | 1 | 12.04 | текущий | |||
Америка – дружелюбная страна | 1 | 14.04 | Диалогический | |||
Вашингтон – столица США | 1 | 19.04 | Монологический | |||
Знатоки английского языка | 1 | 21.04 | конкурс | |||
Проект "Америка" | 1 | 26.04 | защита | |||
Контрольная работа Америка | 1 | 28.04 | итоговый | |||
8 Моя страна - Россия | Я люблю Россию | 1 | Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Употреблять в речи выражения: to be founded, to be made of, to travel east/west. Употреблять степени сравнения прилагательных, в том числе good — better — (the) best. | 3.05 | текущий | |
Москва – столица нашей Родины | 1 | 5.05 | рассказ - описание | |||
Улан – Удэ - столица нашей малой Родины | 1 | 10.05 | рассказ - описание | |||
Россия в войне 1812 года | 1 | 12.05 | устный опрос | |||
М. И. Кутузов, А. В. Суворов - великие полководцы России | 1 | 17.05 | монологический | |||
Великая Отечественная война | 1 | 26.04 | индивидуальный устный опрос | |||
Народы России | 1 | 28.04 | текущий | |||
Проект "Моя страна" Моя родная Бурятия | 1 | 3.05 | защ.проектов | |||
Итоговая контрольная работа | 1 | 5.05 | итоговый |
Список литературы:
1. Верещагина И. Н., Афанасьева О.В. Английский язык. 4 класс. Учебник. В 2 ч. (в комплекте с учебным диском MP3). — М., 2018.
2. Верещагина И. Н., Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь: 4 класс. — М., 2014.
3. Английский язык. Книга для чтения: 4 класс / Авторы-составители Верещагина И. Н., Афанасьева О.В. — М., 2014.
4. Верещагина И. Н., Афанасьева О.В Английский язык. Книга для учителя: 4 класс. — М., 2014.
Контроль и оценка планируемых результатов
Для отслеживания результатов предусматриваются следующие формы контроля:
Стартовый позволяющий определить исходный уровень развития учащихся;
Текущий:
-прогностический, то есть проигрывание всех операций учебного действия до начала его реального выполнения;
- пооперационный, то есть контроль за правильностью, полнотой и последовательностью выполнения операций, входящих в состав действия;
-рефлексивный, контроль, обращенный на ориентировочную основу, «план» действия и опирающийся на понимание принципов его построения;
-контроль по результату, который проводится после осуществления учебного действия методом сравнения фактических результатов или выполненных операций с образцом.
Итоговый контроль в формах
-тестирование;
-практические работы;
-творческие работы учащихся;
-контрольные работы:
Комплексная работа по итогам обучения
Самооценка и самоконтроль определение учеником границ своего «знания - незнания», своих потенциальных возможностей, а также осознание тех проблем, которые ещё предстоит решить в ходе осуществления деятельности.
Одно из важнейших дидактических условий, обеспечивающее усвоение знаний, систематическая проверка и оценка. Основными видами письменных работ по английскому языку являются списывания, диктанты, проверочные работы, тесты.
Примерное количество слов для словарных диктантов в 3 классе составляет 8-10 слов.
Количество проверочных работ-5
Количество словарных диктантов-11
Количество контрольных работ -7
Итоговая комплексная контрольная работа -1
Контроль УУД
Контроль универсальных учебных действий осуществляется через диагностические работы, позволяющие выявить, насколько успешно идёт личностное развитие каждого ребёнка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...