Рабочая программа 10 класс английский язык
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа для 10 класса по английскому языку по УМК "Английский язык" О.В.Афанасьева и И.В.Михеева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_10_20-21.docx | 67.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гусиноозёрская гимназия»
Одобрена на заседании кафедры МБОУ «Гусиноозёрская гимназия» Протокол № от «__»_______ 2020 г. руководитель кафедры ______________________ (подпись, расшифровка) | Принята на заседании НМС МБОУ Гусиноозёрская гимназия» Протокол № от «__» __________ 2020 г. заместитель директора по НМР_________________ (подпись, расшифровка) | Утверждаю приказ № ____ от «____» ________ 2020 г. Директор _________Л.М. Цыдыпова М.П. |
Рабочая программа
по английскому языку
(учебный предмет)
для 10 класса
2020 - 2021 учебный год
(срок реализации)
Разработчик программы:
Парьянова Лариса Максимовна
(Ф.И.О. учителя)
учитель английского и немецкого языков
первая категория
(квалификационная категория)
г. Гусиноозерск 2020 г.
I. Пояснительная записка
Цели и задачи курса
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с:
нормативно-правовой базой:
- Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (п. 18.2.2);
- Закон Республики Бурятия от 13 декабря 2013 года №240-V "Об образовании в Республике Бурятия";
- Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ «Гусиноозёрская гимназия»;
- Концепция предметной области “Иностранные языки”
- Устав гимназии;
- Положение о рабочей программе учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
в МБОУ «Гусиноозёрская гимназия».
Предметная область «Иностранные языки» предназначена для формирования коммуникативной культуры личности в соответствии с общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения. Иностранный язык сейчас рассматривается как часть профессии, а владение им – как допуск к современному труду, который в существенной степени является международным.
Место учебного предмета в решении общих целей и задач
- сформированность представлений о роли языка в жизни человека, общества, государства; приобщение через изучение русского и родного (нерусского) языка, иностранного языка и литературы к ценностям национальной и мировой культуры;
- способность свободно общаться в различных формах и на разные темы;
- свободное использование словарного запаса;
- сформированность умений написания текстов по различным темам на русском и родном (нерусском) языках и по изученной проблематике на иностранном языке, в том числе демонстрирующих творческие способности обучающихся;
УМК
Учебник для 10 класса с углубленным изучением англ. языка Афанасьева О.В. , Михеева И.В. Английский язык. М.: «Просвещение», 2018
– соответствует требованиям государственного образовательного стандарта и включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в учебном процессе в общеобразовательных учреждениях;
– по своим целям и задачам соответствует требованиям новой информационной эпохи;
– обеспечивает освоение учебного содержания на основе положительной мотивации, проблемности, диалогичности, индивидуализации;
– способствует освоению навыков организации учебной деятельности, в т.ч. навыка оценивать свои учебные возможности, а также результаты своей работы и работы одноклассников;
–развивает коммуникативную грамотность, информационную культуру, исследовательское поведение.
Место предмета «Английский язык» в учебном плане
На предмет «Английский язык» для 10 класса учебным планом основного общего образования отводится 102 часа (3 часа в неделю; 34 учебные недели из них 29 часов отводится на учебно-исследовательскую и проектную деятельность, 10 % на национально региональный компонент). Формы организации проектной и учебно-исследовательской деятельности: игра, диалог, практикумы, экскурсии, эксперимент, опыт, экспресс-исследование, коллективные и индивидуальные исследования, игры, публичная защита проектов и исследовательских работ, самостоятельная работа, мини конференция, консультация и т. д.
II. Планируемые результаты
Личностные результаты
- ориентация на реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
- воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям других народов;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
- оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
- ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
- оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;
- выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
- организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
- сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится: и получит возможность научиться:
- искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;
- критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
- использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках.
Обучающийся получит возможность научиться:
- находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
- выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;
- выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;
- менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
- при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);
- координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;
- развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;
- распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.
Предметные результаты
Говорение
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
Обучающийся научится:
- Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
- при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;
- выражать и аргументировать личную точку зрения;
- запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
- обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Обучающийся получит возможность научиться:
- Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
- проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
- обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.
Говорение, монологическая речь
Обучающийся научится:
- Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- передавать основное содержание прочитанного/ увиденного/услышанного;
- давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
- строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.
Обучающийся получит возможность научиться:
- Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
- обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.
Аудирование
Обучающийся научится:
- Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
- выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.
Обучающийся получит возможность научиться:
- Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
- обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.
Чтение
Обучающийся научится:
- Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
- отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.
Письмо
Обучающийся научится:
- Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
- писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
Обучающийся получит возможность научиться:
- письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.
- Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
- Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;
- распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).
Обучающийся получит возможность научиться:
- Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
- узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
- Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
- употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
- употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
- употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, then, so, for, since, during, so that, unless;
- употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);
- употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);
- употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;
- употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
- употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
- употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
- использовать косвенную речь;
- использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
- употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
- употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
- употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
- согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
- употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
- употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
- употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
- употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
- употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;
- употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;
- употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);
- употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
- употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;
- употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
- использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.
III. Содержание учебного предмета
В курсе выделяются:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомлённость;
- общеучебные умения.
Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи.
Английский язык является предметом, который вносит значительный вклад в становление личности учащегося. Этому, прежде всего, служит предметное содержание речи.
Раздел 1. Созидательная деятельность человека. Man the Creator Изобразительное искусство
Человек - творец прекрасного; известные художники прошлого: Леонардо да Винчи, Рафаэль, Дега, Ренуар, Айвазовский, Иванов, Саврасов, Левитан, Серебрякова и др.; материалы для создания художественных про Раздел изведений; классическое и современное искусство; что мы видим на живописных полотнах; наиболее популярные жанры живописи; основные характеристики живописных произведений; достоинства произведений живописи; искусство фотографии; влияние искусства на человека.
Раздел 2. Основные мировые религии. Man the Believer
Ведущие мировые религии - христианство, ислам, буддизм; ведущие ветви христианства; религия в Китае; конфуцианство; религиозные символы, праздники, обряды; места поклонения верующих; священные книги; священные здания; языческие верования древнего человека: древнегреческие и древнеримские легенды; мифы древних народов Севера; суеверия людей; во что мы верим; атеистические воззрения людей.
Раздел 3. Экологические проблемы современности Man the Child of Nature
Основные экологические проблемы современности; влияние человека на состояние окружающей среды; состояние природных ресурсов в наше время; энергетические проблемы в мире; нехватка воды; изменения климата в исторической перспективе; техногенные катастрофы; лесные пожары; международные организации по защите растительного и животного мира, по решению экологических проблем; природные катаклизмы - извержения вулканов, ураганы, цунами, торнадо, штормы, сходы снежных лавин, землетрясения; возможные пути решения экологических проблем.
Раздел 4. Мироощущение личности. Взаимоотношения с другими людьми. Понятие счастья Man the Seeker of Happiness
Человек в поисках счастья; оптимисты и пессимисты; счастье в понимании различных сообществ; проблема выбора: альтернативные решения, создание счастья собственными руками для других и для себя; семья и счастье; достаток и счастье; любимое дело и счастье; дружба и любовь в жизни человека; философия счастья у разных людей.
Тематическое планирование 102 часа
№ | Наименование разделов и тем | Кол./ час. | К/ ч проект. и УИД | К/ ч Национально – региональный компонент |
1 | Созидательная деятельность человека. Изобразительное искусство | 17 | 7 | 3 |
2 | Основные мировые религии | 14 | 5 | 2 |
3 | Экологические проблемы современности | 19 | 8 | 3 |
4 | Мироощущение личности. Взаимоотношения с другими людьми. | 13 | 9 | 2 |
63 | 29 | 10 |
Раздел учебной программы | Тема урока (темы контрольных, практических, лабораторных работ) | кол/час | Основные виды деятельности | дата проведения | виды контроля | |
планируемая | фактическая | |||||
1.Созидательная деятельность человека 27 ч. | Изобразительное искусство | 1 | выделяют темы и основные факты звучащего текста, отделяя главные факты от второстепенных; определяют своё «местоимение» и «существительное»; изучают характерные особенности использования местоимения one/ones; повторяют формы простого,продолженного и перфектного времен. | 2.09 |
| Текущий |
Выдающиеся люди и их вклад в мировую | 1 | 3.09 |
| Монологический | ||
Известные картины и скульптуры | 1 | 4.09 |
| Диалогический | ||
Автопортрет З.Серебряковой | 1 | 7.09 |
| Тестирование | ||
Рукотворная красота | 1 | 9.09 |
| Взаимоконтроль | ||
Художники Бурятии | 1 | 11.09 |
| мини-проект | ||
Старое и современное искусство. Различные направления живописи | 1 | 14.09 |
| Мини-проект | ||
Описание картин «Три музыканта» «Импровизация» | 1 | 16.09 |
| Взаимоконтроль | ||
Творчество художников Эль Греко и Дж. Уистлера. | 1 | 18.09 |
| ИР | ||
Введение новой лексики | 1 | 21.09 |
| Монологический | ||
Слова синонимы. Сложные случаи употребления слов | 1 | 23.09 |
| ИР | ||
Словообразование. Сложные прилагательные | 1 | 25.09 |
| Текущий | ||
Дж. Тернер | 1 | 28.09 |
| Взаимоконтроль | ||
Ван Гог «Подсолнухи» | 1 | 30.09 |
| Диалогический | ||
Жанры живописи | 1 | 2.10 |
|
| ||
Лондонская Национальная галерея | 1 | 5.10 |
| Тестирование | ||
Э. Келли, американский художник | 1 | 7.10 |
| Доклад | ||
Выставка картин известных художников | 1 | 9.10 | ||||
Английские музеи | 1 | 12.10 |
| Монологический | ||
Русские музеи | 1 | 14.10 | ||||
Художественный музей им. Ц.С. Сампилова | 1 | 16.10 | ||||
Искусство фотографии | 1 | 19.10 | Исследов. работа | |||
Описание картин. Описание жаркого летнего дня | 1 | 21.10 | Взаимоконтроль | |||
Описание картины В. Серова | 1 | 23.10 | Текущий | |||
Высказывания о красоте произведений искусства. Стихотворение «Мона Лиза» | 1 | 26.10 |
| Исследов. раб | ||
Проект «Известные художники» | 1 | 28.10 | Проект | |||
Контрольная работа «Искусство» | 1 | 30.10 | ||||
2. Мировые религии 21ч | Вера в рациональное и иррациональное | 1 | понимают содержание аутентичных аудиотекстов различных коммуникативных типов (диалог, | 9.11 |
| Зачет |
Древние мифы различных народов. | 1 | 9.11 |
| Семинар | ||
Легенды народов севера Европы Задание в формате ЕГЭ | 1 | 11.11 |
| ИР | ||
Традиционные приметы и предрассудки в странах изучаемого языка и родной стране. | 1 | 13.11 |
| ИР | ||
Основные мировые религии. Ламаизм | 1 | 16.11 |
| мини-проект | ||
Введение новой лексики | 1 | 18.11 |
| Диалогический | ||
Словообразование | 1 | 20.11 |
| ИР | ||
История Моисея | 1 | 23.11 |
| Доклад | ||
Библейские истории | 1 | 25.11 |
| |||
Наречия и прилагательные | 1 | 27.11 |
| текущий | ||
Религиозные праздники Великобритании и США | 1 | 30.11 |
| Семинар | ||
Религиозные праздники России | 1 | 2.12 |
| |||
Сагаалгаан | 1 | 4.12 |
| Монологический | ||
Словообразовательные аффиксы. Лексикографический анализ слов | 1 | 7.12 |
| ИР | ||
Фразовый глагол to carry. Порядок слов в предложении | 1 | 9.12 |
| Доклад | ||
Описание картины или скульптуры | 1 | 11.12 |
| Зачет | ||
Загадочные явления: Лох-Несское чудовище. Египетские пирамиды. | 1 | 14.12 |
| Сообщение | ||
Святые места паломников | 1 | 16.12 |
| Проект | ||
Конфуций | 1 | 18.12 |
| Монологический | ||
Проект Религии мира | 1 | 21.12 |
| |||
Контрольная работа Основные мировые религии | 1 | 23.12 |
| Итоговый | ||
3. Экологические проблемы современности Человек - часть природы. | Природа и окружающий мир, влияние деятельности человека на природу. | 1 | выделяют темы и основные факты | 11.01 |
| Доклад |
Экологические проблемы наших дней: парниковый эффект | 1 | 13.01 |
| ИР | ||
Экологические проблемы наших дней: лесные пожары. Противопожарные правила | 1 | 15.01 |
| Итоговый | ||
Экологические проблемы России: опасности загрязнения окружающей среды для фауны | 1 | 18.01 |
| Итоговый | ||
Проблема возможного исчезновения тропических лесов с поверхности Земли | 1 | 20.01 |
| ИР | ||
Необходимость международной | 1 | 22.01 |
| Индивид. Опрос | ||
Дети за Зеленую планету. | 1 | 25.01 |
| Фронт. Опрос | ||
Природные катаклизмы | 1 | 27.01 |
| Монологический | ||
Ричард Адамс «Уотершипские холмы» | 1 | 29.01 |
| Диалогический | ||
Введение новой лексики | 1 | 1.02 |
| Зачет | ||
Идиомы с глаголом to scratch | 1 | 3.02 |
| Итоговый | ||
Синонимы | 1 | 5.02 |
|
| ||
Числительные | 1 | 8.02 |
| ИР | ||
Существительные | 1 | 10.02 |
| Итоговый | ||
Нобелевские лауреаты мира | 1 | 12.02 |
| текущий | ||
Фразовый глагол to rub | 1 | 15.02 |
| Монологический | ||
Личные формы глагола | 1 | 17.02 |
| Доклад | ||
Природные катаклизмы и экологические проблемы, созданные руками человека | 1 | 19.02 |
| Диалогический | ||
Человек и природа . Природная Красота Бурятии | 1 | 22.03 |
| текущий | ||
Описание природы Мой родной край | 1 | 24.02 |
| Самопроверка | ||
Загрязнение окружающей среды и | 1 | 26.02 |
| Индивид. Опрос | ||
Личный вклад в защиту природы. | 1 | 1.03 |
| ИР | ||
Дифференциация синонимов | 1 | 3.03 |
| Монологический | ||
Эргативные глаголы | 1 | 5.03 |
| текущий | ||
«Человек и природа» Уильям Батлер Йетс | 1 | 8.03 |
| Зачет | ||
Исчезающие виды растений и животных и помощь им | 1 | 10.03 |
| мини-проект | ||
Байкал – жемчужина мира | 1 | 12.03 |
| Семинар | ||
Красота природы моего края | 1 | 15.03 |
| |||
Проектные работы по теме «Экологические проблемы России» | 1 | |||||
17.03 | ||||||
Упражнения в формате ЕГЭ | 1 | |||||
Контрольная работа Экологические проблемы современности | 1 | 19.03 | Итоговый | |||
4. Мироощущение личности. Взаимоотношения с другими людьми. Человек – искатель счастья 24 ч. | Человек-искатель. Проблема поиска счастья и понимание счастья. | 1 | читают аутентичные тексты разных типов и жанров с полным и точным пониманием содержания; используют различные виды смысловой переработки текста и разнообразные виды работы с ним (озаглавливают текст, устанавливают cсоответствие между текстом и его заглавием, завершают текст предложенными фразами, устанавливают корректность определённой информации или её | 02.04 |
| Монологический |
Будущее учащихся, каким они его видят. | 1 | 05.04 |
| Мини-проект | ||
Рассказ о счастливой матери. | 1 | 07.04 |
| Самопроверка | ||
Что такое счастье? Университеты жизни | 1 | 09.04 |
| Доклад | ||
Путешествия в одиночку. Мечты и их воплощение в жизнь. Байкал | 1 | 12.04 |
| текущий | ||
Счастье писателя викторианской эпохи Роберта Льюиса Стивенсона | 1 | 14.04 |
| диспут | ||
Текст «Счастливый человек» | 1 | 16.04 |
| Текущий | ||
Счастливое место. Моя Бурятия | 1 | 19.04 |
| Монологический | ||
Введение новой лексики | 1 | 21.04 |
| Диалогический | ||
Дик Виттингтон | 1 | 23.04 |
| Тестирование | ||
Дифференциация синонимов | 1 | 26.04 |
| Взаимоконтроль | ||
Сокращения. Междометия | 1 | 28.04 |
| Текущий | ||
Когда мы счастливы. Фразовый глагол to stick | 1 | 30.04 |
| Взаимоконтроль | ||
Способы стать счастливым | 1 | 3.05 |
| Монологический | ||
Неличные формы глагола | 1 | 5.05 |
| Текущий | ||
Инфинитив | 1 | 7.05 |
| ИР | ||
Творческое письмо в виде повествования Разговорный английский: восклицания | 1 | 10.05 |
| Творческое письмо | ||
Сложное дополнение | 1 | 12.05 |
| Диалогический | ||
С.Моэм «Счастливый человек» Эссе в формате ЕГЭ | 1 | 14.05 |
| Взаимоконтроль | ||
Индивидуальный проект Человек в гармонии с миром | 1 | 17.05 |
| Проект | ||
Уильям Сомерсет Моэм «Праздный мечтатель» Концепция счастливой жизни | 1 | 19.05 |
| Мини -проект | ||
Контрольная работа | 1 | 21.05 |
| Тестирование | ||
Проектная работа по сбору пословиц, поговорок, цитат известных людей о счастье. Бурятские и других народов | 1 | 22.05 |
| проект | ||
Итоговая контрольная работа | 1 | 24.05 |
| Итоговый |
Список литературы:
1. В. Афанасьева. И.В. Михеева Английский язык. 10 класс. Учебник (в комплекте с учебным диском MP3). М.,2018.
2. В. Афанасьева Английский язык. Рабочая тетрадь: 10 класс. М., 2018.
3. Английский язык. Книга для чтения: 10 класс / Авторы-составители О. В. Афанасьева И.В. Михеева М., 2018.
Интернет-ресурсы.
- Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. - Режим доступа: http[//school-collection. edu.ru
www.prosv.ru/umk/vereshchagina
Контроль и оценка планируемых результатов
Для отслеживания результатов предусматриваются в следующие формы контроля
Стартовый,
позволяющий определить исходный уровень развития учащихся;
Текущий:
-прогностический, то есть проигрывание всех операций учебного действия до начала его реального выполнения;
- пооперационный, то есть контроль за правильностью, полнотой и последовательностью выполнения операций, входящих в состав действия;
-рефлексивный, контроль, обращенный на ориентировочную основу, «план» действия и опирающийся на понимание принципов его построения;
-контроль по результату, который проводится после осуществления учебного действия методом сравнения фактических результатов или выполненных операций с образцом.
Итоговый контроль в формах
-тестирование;
-практические работы;
-творческие работы учащихся;
-контрольные работы:
Комплексная работа по итогам обучения
Самооценка и самоконтроль определение учеником границ своего «знания - незнания», своих потенциальных возможностей, а также осознание тех проблем, которые ещё предстоит решить в ходе осуществления деятельности.
Одно из важнейших дидактических условий, обеспечивающее усвоение знаний, систематическая проверка и оценка. Основными видами письменных работ по английскому языку являются списывания, диктанты, проверочные работы, тесты.
Количество проверочных работ-6
Количество словарных диктантов-6
Количество контрольных работ -4
Итоговая комплексная контрольная работа -1
Контроль УУД
Контроль универсальных учебных действий осуществляется через диагностические работы, позволяющие выявить, насколько успешно идёт личностное развитие каждого ребёнка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...