Разработка урока в 8 классе "The Master thief of the unknown world" Spotlight
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

В работе:

1. Конспект урока

2. Технологическая карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_angl.yaz_lebedeva.docx27.08 КБ
Файл tehnologicheskaya_karta_angl.yaz_lebedeva.docx22.43 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа №2 п. Селижарово

Конспект урока

по английскому языку в 8 классе

на тему «The master thief of the Unknown world»

Подготовила учитель английского языка

Лебедева Дарья Андреевна

2021

Урок английского языка в 8 классе

Тема урока: «The master thief of the unknown world»

Цель урока: Освоение и развитие навыков монологической речи, а также лексических единиц по теме «Travelling» («Путешествия»), обсуждение исторических фактов на иностранном языке.

Задачи урока:

Образовательные: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по теме «Travelling» («Путешествия»); практиковать фонетические и лексические навыки; научить выражать свое мнение относительно заданной тематики.

Развивающие:  Развивать умения выстраивать самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала; развивать умение работать в группе; развивать логическое мышление.

Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к истории других государств, воспитывать индивидуальную культуру общения; воспитывать культуру поведения в группе.

Планируемые результаты:

Предметные:

У учащегося будут сформированы: Строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы); давать краткую характеристику реальных людей− передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы.

Учащийся  получит возможность для формирования: Комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; кратко излагать результаты выполненной работы.

Метапредметные: 

 У учащегося будут сформированы: Планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществлять рефлексию при сравнении планируемого полученного результатов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

Учащийся  получит возможность для формирования: Преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; осуществлять контроль по результату и по способу действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в
исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;

Личностные: 

У учащегося будут сформированы: Мотивация к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; коммуникативная компетенция в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  Учащийся  получит возможность для формирования: Ценностно-смысловых установок обучающихся, отражающих их личностные позиции, социальные компетенции;  компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности; морального сознания и компетентности в решении проблем на основе личностного выбора.

Тип урока: Урок изучения  нового  материала

Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, групповая

Методы работы: Беседа, метод иллюстрации, работа с учебником, соревновательный метод, устный опрос - индивидуальный, фронтальный.

Оборудование и материалы: Мультимедийные устройства, презентация, учебник, аудиозапись.

Ход урока:

I. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.

- Good morning, boys and girls! Take your seat, please!

(- Good afternoon, Daria Andreevna!)

So, we are going to start. Answer my questions, please.

- What date is it today? (Today is 27th of November, Friday)

- Who is absent today? (Today …. is absent)

- What is the weather like today? (It is cold. It is snowing)

II. Формулирование темы урока, постановка цели

- Look at the screen! Let’s read, discuss and express your opinion about this phrase. (Слайд 2) (the optimistic people could open something new in our world)

- Have you got any assumption of the topic of the lesson? (I think we will speak about discoverer)

- Do all of you agree? (Yes, we do)

- So, right you are! The topic is about famous British navigator. (Слайд 3)

III. Изучение нового 

- I suggest you to make only one question from each group to Francis Drake, which will have been tried to answer by the end of this lesson.

(What was the most difficult thing to do during journeys? When did you became a captain? Etc.)

- And now I’m going to give you some facts of Drake’s biography (Слайд 4)

- The life of Francis Drake was really fascinating! But, anyway, the most famous and the most important part of his biography is voyage around the world.

(Слайд 5) Now you can see the map with the Drake ships’ route. He started his journey from Plymouth, the town where he was born, and went down to the South America, then went to the North America, crossed the Pacific Ocean to the Moluccas islands, then sailed round the south-west coast of Africa and came back home. And during this voyage he had a lot of adventures and problems. So let’s listen to the speaker, who tells us about that journey. (аудиозапись)

- We are going to discuss, answer my question please. What information could you hear from the speaker? (ответы учащихся)

- You could hear a lot of facts! Well done! And now let’s read the text from our exercise book. Please open your exercise book at the page 54-55.

- Start to read.

IV. Закрепление нового

- We have learnt about the most important Drake’s journey and I suggest you to reproduce his trip. You have been divided into 3 groups. On the screen you could see the main points of voyage. Let’s move to each of them in order that they were reached by sailors, step by step. The group that gives the right answer first, takes 1 point. Let’s go! (Слайд 6)

V. Актуализация полученных знаний

- I’m so glad that you have remembered so much information! If it was so difficult to go to trip in the past, but nowadays it is easy enough.

- Look at the next slide. (Слайд 7) What words have you already know? Please oрen your notebooks and write this spidergram down.

- Another task for group is making sentences with these word and phrases. One correct sentence is 1 point. The group that makes the biggest quantity of sentences will be winner. Good luck!

VI. Итог урока. Рефлексия.

- As you remember, in the beginning of our lesson we have made 3 questions, it’s time to answer them! Could you do it? Tell me please what something new do you know on the lesson? Have you got some difficulties? Look at the screen and complete your opinion!

- Thank you for your job, students! Home task is p.-54 exercise 5, open your diaries and write it down. Lesson is over. Good bye!

Список использованных источников

1) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru).  

2) Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

3)УМК «Английский в фокусе» для 8 класса / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

4) Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008;



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

в 8 классе по теме «The master thief of the unknown world».

Ф.И.О. учителя: Лебедева Дарья Андреевна

Класс: 8

Тип урока: Урок изучения  нового  материала

Тема урока: «The master thief of the unknown world».

Цель урока: Освоение и развитие навыков монологической речи, а также лексических единиц по теме «Travelling» («Путешествия»), обсуждение исторических фактов на иностранном языке.

Задачи урока:

Образовательные: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по теме «Travelling» («Путешествия»); практиковать фонетические и лексические навыки; научить выражать свое мнение относительно заданной тематики.

Развивающие:  Развивать умения выстраивать самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала; развивать умение работать в группе; развивать логическое мышление.

Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к истории других государств, воспитывать индивидуальную культуру общения; воспитывать культуру поведения в группе.

Этап урока

Методы и средства обучения

ФОУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

I. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность.

Фронтальный устный опрос

Фронтальная

Проверяет готовность обучающихся к уроку;

создает эмоциональный настрой на работу.

Отвечают на вопросы учителя.

Научиться целеполаганию, включая постановку новых целей; преобразование познавательной задачи.

II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.

Фронтальный устный опрос, беседа, метод иллюстрации.

(Слайд презентации)

Фронтальная

Формулирует задание;

подводит обучающихся к выводу о теме урока; озвучивает тему и цель урока; уточняет понимание учащимися поставленных целей и задач урока.

Отвечают на вопросы учителя; делают вывод на основе выполненного задания о теме урока.

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

III. Изучение нового

 (15 мин)

Цель: первичная освоение получаемых знаний.

Работа с учебником, индивидуальный устный опрос.

(слайды презентации, аудиозапись учебник)

Индивидуальная

Фронтальная

Предлагает индивидуальные задания; организует самостоятельную работу с учебником; побуждает к высказыванию своего мнения.

осуществляет беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний и контроль.

выполнения упражнений.

Прослушивают аудиозапись, дискутируют на заданную тему, читают иностранный текст, выполняют задание на слайдах; высказывают свое мнение в рамках изучаемой темы

Осуществлять понимание запрашиваемой информации на иностранном языке, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

IV. Закрепление  нового (12 мин)

Цель: применение полученных знаний; воспроизведение нового лексического материала.

Беседа, групповое соревнование.

(Слайды презентации)

Групповая

Организует коллективную работу и обсуждение выполнения задания; организует самостоятельную работу в группе; осуществляет:

  • индивидуальный контроль.

Организовывают дискуссию в группах на заданную тему, приводят примеры; самостоятельно выполняют задание;

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.

V. Актуализация полученных знаний (10 мин)

Цель: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний.

Беседа, работа с учебником.

(Учебник)

Парная

Организует парную работу; побуждает к высказыванию своего мнения; обеспечивает положительную реакцию детей на ответы одноклассников.

Составляют диалог в парах, высказывают своё мнение; отвечают на вопросы учителя.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цели: оценка применения новых знаний; формирование интереса к учению.

Фронтальный устный опрос (Слайд презентации)

Фронтальная

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке;

организует оценочные высказывания обучающихся; побуждает к высказыванию своего мнения; отмечает степень вовлеченности учащихся 
в работу на уроке.

Осуществляют самооценку;

формулируют конечный результат своей работы на уроке; называют основные позиции нового материала и как они их усвоили.

Уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и свою деятельность в целом;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"

Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...