The history of Saint-Petersburg
методическая разработка по английскому языку (9 класс)

Гудилова Елизавета Игоревна

Данный материал содержит методическую разработку к вводному уроку по курсу "История и культура Санкт-Петербурга на английском языке"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

«The history of Saint-Petersburg».

Тема урока

The history of Saint- Petersburg/ История Санкт-Петербурга

Оборудование

1.М. А. Гацкевич Учебное пособие «Санкт-Петербург: Тексты и упражнения» для 9-х классов

2. Аудиозапись рассказа

3.Раздаточный материал (карточки)

4.Наглядные пособия (карта Санкт-Петербурга и прилегающих территорий)

5. Презентация к уроку

Цели урока

1.Введение в тему «История Санкт-Петербурга»

2. Создание условий для самореализации учащихся при решении задач, поставленных в ходе урока

Планируемые результаты

Предметные

- закреплять лексический материал по теме;

- использовать и совершенствовать навыки устной речи (монолог)

- формировать языковые навыки (фонетические, лексические) в рамках темы

Личностные

- проявлять интерес к новому содержанию;

- осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации;

- оценивать уровень собственной языковой компетенции;

- развивать мотивацию к дальнейшему изучению;

Метапредметные

- научиться самостоятельно определять цель своего обучения;

- научиться соотносить свои действия с планируемым результатом;

Универсальные учебные действия

Познавательные

- научиться работать с текстом, используя навыки просмотрового и поискового чтения;

- научиться анализировать и выделять необходимую информацию (лексику и др. материал);

- научится составлять план-ответ;

Регулятивные

- определять цели и задачи урока;

- уметь устанавливать связь между целью и результатом деятельности;

- планировать этапы собственной работы;

Коммуникативные

- определять общую цель и пути ее достижения;

- работать в группе;

- участвовать в коллективном обсуждении темы;

- уметь слушать товарища.

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1. Самоопре-деление в деятельнос-ти

1. Настроить учащих-ся на работу; ввести в атмосферу иноязыч-ной среды путем анализа полученной  информации (слайд 2);

2. Создание проблем-ного задания, с целью введения в тему урока и создания ситуации самостоятельного ее определения.

1.Анализ 2 слайда презентации;

Осознание темы урока.

2. Ответить на вопрос «What can you see on the pictures?» (достопримеча-тельности города, даты)

Регулятивные УУД:

- определение це-ли и задач урока;

- участие в кол-лективное обсуж-дении.

Познавательные УУД:

- умение строить логическое выс-казывание.

Личностные УУД

- умение выска-зывать свою точку зрения;

- осознание не-хватки знаний;

- проявление ин-тереса к новому содержанию;

Коммуникативные УУД

- слушать своего одноклассника

2. Учебно-познаватель-ная деятель-

ность

1. Предъявление но-вой лексики по теме «История Санкт-Петербурга»;

2. Предлагает учени-кам детально познако-миться с текстом, ответить на вопросы,

3. Предлагает найти необходимую инфор-мацию в тексте;

4. Предлагает в группах восстановить рассказ об основании города Санкт-Петер-бурга;

5. Предлагает прочи-тать рассказы групп.

1. Знакомство с новой лексикой по теме;

2. Читают текст, отвечают на воп-росы;

3. Ищут необхо-димую информа-цию а) для сопос-тавления пред-ложений. (слайд 3);

б) для выпол-нения задания «согласись» - «не согласись» с выс-казыванием (слайд 4);

в) определяют событие по его дате (слайд 5);

4. Работают в группах, восстанавливая текст;

5. Читают рассказ группы, допол-няют рассказы других недос-тающей информа-цией.

Предметные УУД:

- уметь употреб-лять новую лекси-ку в знакомых и новых ситуациях;

Личностные УУД:

- осмысление рас-сказа;

Познавательные УУД:

- работать с текс-том с целью нахождения необ-ходимой инфор-мации, выделения главной информа-ции;

Регулятивные УУД:

- контроль и корректировка выполнения заданий;

Коммуникативные УУД:

- общаться с одно-классником;

- слушать мнение и озвучивать свое;

- работать в группе

3. Контроль-но-оценоч-ная деятель-ность.

Рефлексия

1. Предлагает и объяс-няет домашнее зада-ние: изобразить город и рассказать о его основании;

2. Предлагает обсу-дить итоги урока по вопросам:

- Достигли ли мы це-ли?

- Узнали ли вы что хотели?

- Достаточно ли вы попрактиковались?

- Было ли сложно?

- Что понравилось?

- Что не понравилось?

3. Предлагает учени-кам оценить свою работу на уроке.

1. Получают задание, уточня-ют его при необ-ходимости;

2. Анализируют результаты урока;

3. Самостоятель-но оценивают свою работу на уроке (карточки оценки работы).

Личностные УУД:

- анализировать личные достиже-ния по теме;

- осуществлять самоконтроль и оценку знаний;

Регулятивные УУД:

- соотносить полу-ченный результат с планируемым.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The History Of Saint-Petersburg

Слайд 2

1703 the 16 (27) of May

Слайд 3

1. In the 10 th century these …leading to the countries lands became part of… of Western Europe. 2. The major trade route lay … Kievan Russia. across… 3. In the 12 th century these … the Gulf of Finland along lands became… the Neva and Lake 4. The Baltic Sea was an Ladoga. important waterway… … a constituent of the rich Novgorod Feudal Republic. Read the first part of sentence in A and find the second part in B

Слайд 4

1. In 1617 Swedes constructed the fortress of Nienschanz at the mouth of the river Themes. 2. In 1821 St.Petersburg was declared the new capital of Russia. 3. Peter I ordered to build houses at random in St.Petersburg . 4. In the 16 th century Kievan Russia broke up. 5. The fortress Noteburg (former Oreshek ) was seized by the Russian Army on the 11 th of July in 1702. 6. In the 10 th century the territory of today’s St.Petersburg became part of the rich Novgorod Feudal Republic. Agree or disagree

Слайд 5

1. 16 th May 1703 2. 1700 3. 1617 4. 1721 5. 1323 6. 12 th century 7. Middle of the 8 th century 8. 10 th century 9. 1th October 1702 10. 1712 Find in the text the historical event corresponding to the date.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока и презентации "The Sightseeng Tours" London and Saint-Petersburg c презентацией

Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи...

The Italian Influence on Saint-Petersburg Architecture

Презентация разработана для курса "История и культура Санкт-Петербурга на английском языке"...

The Italian Influence on Saint-Petersburg Architecture (part 2)

Вторая часть презентации "The Italian Influence on Saint-Petersburg Architecture"(part 2)  является естественным продолжением первой части презентации созданной для открытого мероприятия по курсу...

Конспект открытого мероприятия по теме "The Italian Influence on Saint Petersburg Architecture"

Конспект открытого мероприятия по теме "The Italian Influence  on Saint  Petersburg  Architecture" по курсу "История и культура Санкт-Петербурга" для учащихся 10-11 классов....

Saint-Petersburg

Saint-Petersburg...

Презентация на тему:"Palace Square and The Alexander Column in Saint Petersburg"

Презентация на тему: "Palace Square and The Alexander Column in Saint Petersburg" может служить иллюстративным материалом к практическому пособию для изучения достопримечательностей Санкт-Петербурга а...

Презентация «Saint Petersburg».

Презентация о достопримечательностях Санкт Петербура....