ктп для учащихся с овз
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6 Д классе (индивидуальное обучение)
№ урока | Дата проведения План/ факт | Тема урока | Тип урока. Содержание | Планируемые результаты обучения | Характеристика основных видов деятельности | |
UNIT І. Внешность, одежда, черты лица (5 ч.) | ||||||
1. | 1 четверть/ | Как ты выглядишь? Новая лексика. Притяжательный падеж существительных. | Урок открытия нового знания по теме Внешность. Развитие навыков грамматики. | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Чтение читать аутентичные тексты , содержащие информацию о внешности людей, национальной одежде Британцев, детские стихи с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Говорение -описать человека; -сравнивать вещи и людей; Письмо -писать с опорой и без опоры на образец: – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – описать свою внешность, одежду. Грамматика -степени сравнения прилагательных; -the Present Simple and the Past Simple Tenses. Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; -представить творческий проект. | |
2. | На кого ты похож? Степени сравнения прилагательных. | Урок освоения нового знания. Развитие навыков грамматики. | ||||
3, | Внешний вид. Какая твоя любимая одежда? Настоящее простое время. | Обучение чтению с извлечением информации. Урок конструирования понятий. Внешность. | ||||
4. | Подготовка проекта «Выглядеть хорошо». | Урок нормотворчества. Урок освоения организационно-деятельностных умений. Внешность. Одежда. | ||||
5. | Контрольная работа № 1 «Внешность». | Урок контроля и оценки Внешность. Одежда. | ||||
UNIT ІІ. Характер. (3 ч.) | ||||||
6. | Какой ты? Что говорят звезды. Новая лексика. Характер и жизнь мальчиков и девочек. | Урок открытия нового знания. Работа с текстом. Чтение с пониманием. Черты характера. Взаимоотношения. | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. -Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. | Чтение читать аутентичные тексты разных стилей о молодежных организациях англоязычных стран, детские стихи, о детских играх с различной целью, используя приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Говорение -обратиться с просьбой и ответить на чью-дибо просьбу согласием/отказом; - описать характер человека, свое животное, лучшего друга, взаимоотношения мальчиков и девочек в классе; Грамматика The Present Simple – the Present Progressive Tenses(для настоящего времени), the Future Simple Tense Письмо – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -работать с таблицей “Word Building”; -понимать смысл пословиц; -понимать связь между словами и предложениями внутри текста; -представить творческий проект. | ||
7. | Мои друзья. Мы веселимся вместе. Что ты делаешь сейчас? | Взаимоотношения. Урок открытия новых знаний. Сравнение времен глагола. | ||||
8. | Подготовка проекта «Люди и вещи, которые мне нравятся». Контрольная работа № 2 «Характер». | Урок конструирования учебной задачи. Подготовка проектов. Урок контроля и оценки Черты характера. Взаимоотношения. | ||||
UNIT IІІ. Милый дом. Комнаты, предметы мебели, интерьера. Работа по дому. ( 4 ч.) | ||||||
9.
| 2 четверть/ | Мой дом. Помощь по дому. Предлоги места. | Урок открытия нового знания. Разновидности домов. | Личностные результаты -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; - толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Предметные результаты –уметь рассказать об обязанностях членов семьи, о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате; – предложить сделать что-либо и выразить согласие; – просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.) - использовать переспрос, просьбу повторить; - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; -читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; -делать краткие сообщения, проекты. | Чтение - читать аутентичные тексты о различных домах, домах и квартирах в Британии с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. - уметь рассказать об обязанностях членов семьи,о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате; -расспросить о месте проживания; Грамматика -the Present Perfect (just, yet, already)–Past Simple Tenses, конструкции there is/are-there was/were Письмо -писать с опорой и без опоры на образец о своей квартире/комнате, о помощи по дому; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -работать с таблицей “Word Building”; -использовать видо-временные формы глагола -представить творческий проект. | |
10. | Обороты there is/ are, there was/there were. Настоящее совершенное и настоящее простое время. | Формирование грамматических навыков. | ||||
11. | Жить в необычном доме. Сослагательное наклонение «Я бы…». Дом, в котором я хотел бы жить. Дом моей мечты. | Урок конструирования учебной задачи. Разновидности домов. | ||||
12. | Контрольная работа № 3 по теме «Дом, квартира». | Урок контроля и оценки. | ||||
UNIT 4 Магазины и покупки. ( 4 ч.) | ||||||
13. | Куда ходят люди за покупками. Количественные местоимения. | Магазины. Продукты питания. Урок открытия нового знания | Личностные результаты: - Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | Чтение - читать аутентичные тексты –описания различных магазинов, системе мер в Британии, о деньгах в Британии в настоящем и прошлом, детские рассказы и сообщения детей о совершении покупок, тексты-списки покупок с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение - уметь выразить свое отношение к шоппингу; -рассказать о своем опыте самостоятельно совершать покупки, о своем любимом магазине, о рецепте своего любимого блюда; Грамматика -количественные местоимения many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little)» -указательные местоимения this /that/these/those -the Past Progressive Tense/ Письмо – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -различать грамматические явления; -выполнять задания в формате “true/false” -представить творческий проект | ||
14. | Прошедшее продолженное и простое время | Формирование грамматических навыков | ||||
15. | Подготовка проекта «Мой любимый магазин». | Магазины. Продукты питания. Урок освоения рефлексивных умений | ||||
16. | Контрольная работа № 4 по теме «Магазин. Покупки». | Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров. Урок контроля и оценки | ||||
UNIT 5. Ты заботишься о своем здоровье? ( 5 ч.) | ||||||
17. | 3 четверть | Здоровье и болезни. Модальные глаголы must/should. Что ты должен делать, чтобы быть здоровым | Здоровье детей. Посещение врача. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни. Здоровые и нездоровые привычки. Урок открытия нового знания | Личностные результаты: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни; - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков ; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | Чтение - читать аутентичные тексты о здоровье и проблемах с ним, о больнице с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - уметь сказать о своем самочувствие; -спросить собеседника о его здоровье; -дать совет, о том, что делать, если ты болен; Грамматика -количественные местоимения many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little)» -указательные местоимения this /that/these/those$ -substitutions (one/ones); -the Past Progressive Tense/ Письмо -писать с опорой и без записку в школу с пояснением причины отсутствия по болезни; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -работать с таблицей “Word Building”; -понимать смысл пословиц; -понимать связь между словами и предложениями внутри текста; -представить творческий проект | |
18 | Повторение времен глагола. Прошедшее длительное (продолженное) время. | Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Урок освоения новых знаний | ||||
19. | Настоящее совершенное и прошедшее простое время. Мнение британских детей о врачах. | Урок формирования грамматических навыков. Урок ценностно-смысловой направленности | ||||
20. | Ролевая игра. Обучение диалогу. | Урок обучения в сотрудничестве | ||||
21 | Контрольная работа № 5 по теме «Здоровье». | Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни. Урок контроля и оценки | ||||
UNIT 6. Погода ( 5 ч.) | ||||||
22 | Какая сегодня погода? Новая лексика. Прогноз погоды. Описание. | Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Урок открытия нового знания | Личностные результаты: - Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | Чтение - читать аутентичные тексты о погоде с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - уметь выразить свое мнение о погоде/ временах года; -спросить собеседника о погоде/ временах года; Грамматика -the Future Simple Tense; -to be going to; -the Present Progressive Tense in the future meaning. Письмо – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -работать с таблицей “Word Building”; -различать грамматические явления; -выполнять задания формата “true/False”; -представить творческий проект | ||
23 | Если погода будет хорошей. Придаточное предложение реального условия. | Урок формирования грамматических знаний | ||||
24 | Мое любимое время года. Беседа о погоде. Диалог. | Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года. Урок открытия нового знания и обучения в сотрудничестве | ||||
25 | Планы на каникулы. Ролевая игра. Проект «Погода и времена года» | Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года. Урок-творческий отчет | ||||
26 | Контрольная работа № 6 по теме «Погода. Времена года». | Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года. Урок контроля и оценки | ||||
| ||||||
27. | 4 четверть | Какие у них профессии. Новая лексика. | Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Урок открытия нового знания | Личностные результаты: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; - профессиональная ориентация учащихся. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | Чтение - читать аутентичные тексты о профессиях, профессиональных обязанностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение -спросить собеседника об имени и профессии; -выразить мнение о работе/профессии/школе; - использовать переспрос, просьбу повторить; Грамматика -модальные глаголы must /have to$ -вопросы к подлежащему; -the Past Perfect Tense/the Past Simple Tense; -даты; -словообразование: суффиксы существительных –er, -or, -ist, -ian. Письмо – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -использовать различные способы запоминания английских слов; -использовать функциональные опоры для составления диалога; -работать с таблицей “Word Building”; -различать видовременные формы; -выполнять задания формата “true/False”; -представить творческий проект | |
28. | Отгадай профессию. Активизация лексики. | Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Урок освоения навыков коммуникации | ||||
29. | Модальные глаголы. Что она должна делать? Профессиональные обязанности. | Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Урок освоения систематических знаний | ||||
30. | Вопросы к подлежащему. Числительные. Даты. Прошедшее совершенное время. | Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Урок формирования грамматических знаний знаний | ||||
31 | Школа-это моя работа. Школа будущего. | Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Урок открытия нового знания | ||||
32 | Ролевая игра «В мире профессий». Будущая профессия. | Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии. Урок соблюдения собственной подготовки и обучения в сотрудничестве | ||||
33 | Профессии вокруг нас. Проект «Мой город будущего» | Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии. Урок-творческий отчет | ||||
34 | Контрольная работа № 7 по теме «Профессии». | Урок контроля и оценки по теме Профессии | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская деятельность учащихся в рамках элективного курса как способ развития познавательной самостоятельности учащихся
Элективный курс "Начала исследовательской химии" решает многие образовательные задачи. Одна из них - развитие навыков исследовательской деятельности. Данный материал может быть интересен тем педагогам...
Организация работы учащихся над проектом по теме «Треугольник Паскаля» для учащихся 7- 9 классов
Разработка содержит дидактический и методический материал для учителя по работе над проектом с учащимися 7- 9 классов по темам "Биномиальные коэффициенты" и "Треугольник Паскаля"....
Лист учащегося "Самооценка учащегося по биологии" :: Статьи Фестиваля «Открытый урок»
В этой небольшой работе предложен возможный вариант самооценки и контроля знаний,умений и навыков учащихся по биологии. очень хотелось бы узнать мнение коллег....
Проект "Здоровье учащихся в руках самих учащихся"
Цель проекта: пропаганда здорового образа жизни, формирование ценностного отношения к здоровью. Задачи проекта:oПовысить уровень образования школьников в области культуры здоровья.oСпособст...
Привитие интереса к предмету и проверка выполнения учащимися домашнего задания, учёт знаний учащихся и повторение пройденного
Привитие интереса к предмету и проверка выполнения учащимися домашнего задания, учёт знаний учащихся и повторение пройденного...
Научное общество учащихся как способ развития одаренности учащихся.
Реформы, произошедшие в отечественной системе образования за последнее десятилетие, ее направленность на гуманистические, личностно ориентированные и развивающие образовательные технологии измен...
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики и во внеурочное время, формирование творческой инициативы учащихся
На современном этапе развития школьного образования проблема активной познавательной деятельности учащихся приобретает особо важное значение в связи с высокими темпами развития и совершенствован...