ктп для учащихся с овз
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Тюлюпова Ирина Сергеевна

Индивидуальное обучение с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnoe_obuchenie_s_ovz.docx46.54 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6 Д классе (индивидуальное обучение)

урока

Дата проведения

План/ факт

Тема урока

Тип урока. Содержание

Планируемые результаты обучения

Характеристика основных видов деятельности

UNIT І.

Внешность, одежда, черты лица (5 ч.)

1.

 1 четверть/

Как ты выглядишь? Новая лексика. Притяжательный падеж существительных.

Урок открытия нового знания по теме Внешность. Развитие навыков грамматики.

Личностные результаты 

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.                                                                                                                                                                                                    

Чтение читать  аутентичные тексты , содержащие информацию о внешности людей, национальной одежде Британцев, детские стихи с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.

Говорение 

-описать человека;

-сравнивать вещи и людей;

 Письмо  

-писать с опорой и без опоры на образец:

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– описать свою внешность, одежду.

Грамматика

-степени сравнения прилагательных;

-the Present Simple and the Past Simple Tenses.

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;

-представить творческий проект.

2.

На кого ты похож? Степени сравнения прилагательных.

Урок освоения нового знания.

Развитие навыков грамматики.

3,

Внешний вид. Какая твоя любимая одежда? Настоящее простое время.

Обучение чтению с извлечением информации. Урок конструирования понятий.

Внешность.

4.

Подготовка проекта «Выглядеть хорошо».  

Урок нормотворчества. Урок освоения организационно-деятельностных умений. Внешность. Одежда.

5.

Контрольная работа № 1 «Внешность».

Урок контроля и оценки Внешность. Одежда.

UNIT ІІ. Характер. (3 ч.)

6.

Какой ты? Что говорят звезды. Новая лексика.

Характер и жизнь мальчиков и девочек.

Урок открытия нового знания. Работа с текстом.  

Чтение с пониманием. Черты характера. Взаимоотношения.

Личностные результаты 

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты 

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Чтение читать аутентичные тексты разных стилей о молодежных организациях англоязычных стран, детские стихи, о детских играх с различной целью, используя приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.

Говорение 

-обратиться с просьбой и ответить на чью-дибо просьбу согласием/отказом;

- описать характер человека, свое животное, лучшего друга, взаимоотношения мальчиков и девочек в классе;

Грамматика 

The Present Simple – the Present Progressive Tenses(для настоящего времени), the Future Simple Tense

Письмо  

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-работать с таблицей “Word Building”;

-понимать смысл пословиц;

-понимать связь между словами и предложениями внутри текста;

-представить творческий проект.

7.

Мои друзья. Мы веселимся вместе.

Что ты делаешь сейчас?

Взаимоотношения.

Урок открытия новых знаний.

Сравнение времен глагола.

8.

Подготовка проекта «Люди и вещи, которые мне нравятся».

Контрольная работа  № 2 «Характер».

Урок конструирования учебной задачи.

Подготовка проектов.

Урок контроля и оценки

Черты характера. Взаимоотношения.

UNIT IІІ. Милый дом. Комнаты, предметы мебели, интерьера. Работа по дому. ( 4  ч.)

9.

 

2 четверть/

Мой дом. Помощь по дому. Предлоги места.

Урок открытия нового знания.

Разновидности домов.

Личностные результаты 

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Предметные результаты

–уметь рассказать  об обязанностях членов семьи, о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по домуо своей комнате;

– предложить сделать что-либо и выразить согласие;

– просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.)

- использовать переспрос, просьбу повторить;

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

-делать краткие сообщения, проекты.

Чтение

- читать аутентичные тексты о различных домах, домах и квартирах в Британии с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Говорение 

- уметь рассказать  об обязанностях членов семьи,о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по домуо своей комнате;

-расспросить о месте проживания;

Грамматика

-the Present Perfect (just, yet, already)–Past Simple Tenses,  конструкции there is/are-there was/were

Письмо  

-писать с опорой и без опоры на образец  о своей квартире/комнате, о помощи по дому;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-работать с таблицей “Word Building”;

-использовать видо-временные формы глагола

-представить творческий проект.

10.

Обороты there is/ are, there was/there were.

Настоящее совершенное и настоящее простое время.

Формирование грамматических навыков.

11.

Жить в необычном доме. Сослагательное наклонение «Я бы…».

Дом, в котором я хотел бы жить. Дом моей мечты.

Урок конструирования учебной задачи. Разновидности домов.

12.

Контрольная работа № 3 по теме «Дом, квартира».

Урок контроля и оценки.

UNIT 4 Магазины и покупки. ( 4 ч.)

13.

Куда ходят люди за покупками.

Количественные местоимения.

Магазины. Продукты питания.  Урок открытия нового знания

Личностные результаты:

- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Чтение

- читать аутентичные тексты –описания различных магазинов, системе мер в Британии, о деньгах в Британии в настоящем и прошлом, детские рассказы и сообщения детей о совершении покупок, тексты-списки покупок с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Говорение 

- уметь выразить свое отношение к шоппингу;

-рассказать о своем опыте самостоятельно совершать покупки, о своем любимом магазине, о рецепте своего любимого блюда;

Грамматика

-количественные местоимения many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little)»

-указательные местоимения this /that/these/those

-the Past Progressive Tense/

Письмо  

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-различать грамматические явления;

-выполнять задания в формате “true/false”

-представить творческий проект

14.

Прошедшее продолженное и простое время

Формирование грамматических навыков

15.

Подготовка проекта «Мой любимый магазин».

Магазины. Продукты питания.

Урок освоения рефлексивных умений

16.

Контрольная работа № 4 по теме «Магазин. Покупки».

Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров.

Урок контроля и оценки

UNIT 5.  Ты заботишься о своем здоровье? ( 5  ч.)

17.

3 четверть

Здоровье и болезни.

Модальные глаголы must/should.

Что ты должен делать, чтобы быть здоровым

Здоровье детей. Посещение врача. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни. Здоровые и нездоровые привычки.

Урок открытия нового знания

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков ;

-синтез– составление целого из частей;

-установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Чтение

- читать аутентичные тексты  о здоровье и проблемах с ним, о больнице с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение 

- уметь сказать о своем самочувствие;

-спросить собеседника о его здоровье;

-дать совет, о том, что делать, если ты болен;

Грамматика

-количественные местоимения many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little)»

-указательные местоимения this /that/these/those$

-substitutions (one/ones);

-the Past Progressive Tense/

Письмо  

-писать с опорой и без записку в школу с пояснением причины отсутствия по болезни;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-работать с таблицей “Word Building”;

-понимать смысл пословиц;

-понимать связь между словами и предложениями внутри текста;

-представить творческий проект

18

Повторение времен глагола.

Прошедшее длительное  (продолженное) время.

Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки.

Урок освоения новых знаний

19.

Настоящее совершенное и прошедшее простое время.

Мнение британских детей о врачах.

Урок формирования грамматических навыков.

Урок ценностно-смысловой направленности

20.

Ролевая игра. Обучение диалогу.

Урок обучения в сотрудничестве

21

Контрольная работа  № 5 по теме «Здоровье».  

Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни.

Урок контроля и оценки

UNIT 6. Погода (  5 ч.)

22

Какая сегодня погода? Новая лексика.

Прогноз погоды. Описание.

Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды.

Урок открытия нового знания

Личностные результаты:

- Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Чтение

- читать аутентичные тексты  о погоде  с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение 

- уметь выразить свое мнение о погоде/ временах года;

-спросить собеседника о погоде/ временах года;

Грамматика

-the Future Simple Tense;

-to be going to;

-the Present Progressive Tense in the future meaning.

Письмо  

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-работать с таблицей “Word Building”;

-различать грамматические явления;

-выполнять задания формата “true/False”;

-представить творческий проект

23

Если погода будет хорошей. Придаточное предложение реального условия.

Урок формирования грамматических знаний

24

Мое любимое время года.

Беседа о погоде. Диалог.

Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года.  

Урок открытия нового знания и обучения  в сотрудничестве

25

Планы на каникулы. Ролевая игра. Проект «Погода и времена года»

Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года.

Урок-творческий отчет

26

Контрольная работа № 6 по теме «Погода. Времена года».

Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года.

Урок контроля и оценки

  1. Мир профессий. Кем ты собираешься стать? (  8 ч.)

27.

4 четверть

Какие у них профессии. Новая лексика.

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий.

Урок открытия нового знания

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- профессиональная ориентация учащихся.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной  задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков;

-синтез– составление целого из частей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Чтение

- читать аутентичные тексты  о профессиях, профессиональных обязанностях  с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

-спросить собеседника  об имени и профессии;

-выразить мнение о работе/профессии/школе;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

Грамматика

-модальные глаголы must /have to$

-вопросы к подлежащему;

-the Past Perfect Tense/the Past Simple Tense;

-даты;

-словообразование: суффиксы существительных –er, -or, -ist, -ian.

Письмо  

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-использовать различные способы запоминания английских слов;

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-работать с таблицей “Word Building”;

-различать видовременные формы;

-выполнять задания формата “true/False”;

-представить творческий проект

28.

Отгадай профессию. Активизация лексики.

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий.

Урок освоения навыков коммуникации

29.

Модальные глаголы.

Что она должна делать? Профессиональные обязанности.

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий.

Урок освоения систематических знаний

30.

Вопросы к подлежащему.

Числительные. Даты.

Прошедшее совершенное время.

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий.

Урок формирования грамматических знаний знаний

31

Школа-это моя работа. Школа будущего.

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий.

Урок открытия нового знания

32

Ролевая игра «В мире профессий». Будущая профессия.

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии.

Урок соблюдения собственной подготовки и обучения в сотрудничестве

33

Профессии вокруг нас. Проект «Мой город будущего»

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии.

Урок-творческий отчет

34

Контрольная работа

 № 7 по теме «Профессии».  

Урок контроля и оценки по теме Профессии

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская деятельность учащихся в рамках элективного курса как способ развития познавательной самостоятельности учащихся

Элективный курс "Начала исследовательской химии" решает многие образовательные задачи. Одна из них - развитие навыков исследовательской деятельности. Данный материал может быть интересен тем педагогам...

Организация работы учащихся над проектом по теме «Треугольник Паскаля» для учащихся 7- 9 классов

Разработка содержит дидактический и методический материал для учителя по работе над проектом с учащимися 7- 9 классов по темам "Биномиальные коэффициенты" и "Треугольник Паскаля"....

Лист учащегося "Самооценка учащегося по биологии" :: Статьи Фестиваля «Открытый урок»

В этой небольшой работе предложен  возможный вариант самооценки  и контроля знаний,умений и навыков учащихся по биологии. очень хотелось бы узнать мнение коллег....

Проект "Здоровье учащихся в руках самих учащихся"

Цель проекта:  пропаганда здорового образа жизни, формирование ценностного отношения к здоровью. Задачи проекта:oПовысить уровень образования школьников в области культуры здоровья.oСпособст...

Привитие интереса к предмету и проверка выполнения учащимися домашнего задания, учёт знаний учащихся и повторение пройденного

Привитие интереса к предмету и проверка выполнения учащимися домашнего задания, учёт знаний учащихся и повторение пройденного...

Научное общество учащихся как способ развития одаренности учащихся.

Реформы, произошедшие в отечественной системе образования за последнее десятилетие, ее направленность на гуманистические, личностно ориентированные и развивающие образовательные технологии измен...

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики и во внеурочное время, формирование творческой инициативы учащихся

На современном этапе развития школьного образования проблема активной познавательной деятельности учащихся приобретает особо важное значение в связи с высокими темпами развития и совершенствован...