Методическая разработка игры "100 к 1" на уроке английского языка в учреждении дополнительного образования
методическая разработка по английскому языку
Методическая разработка командной игры "100 к 1", которую можно использовать в качестве материала для формирования предметной и личностной компетенций на уроке английского языка в учреждении дополнительного образования или основной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_igry_100_k_1.docx | 18.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «100 к 1» в рамках урока английского языка учреждения дополнительного образования
Цель - совершенствование разговорных навыков английского языка.
Задачи:
Образовательные:
активизировать словарный запас по темам;
расширять кругозор учащихся;
совершенствовать навыки говорения;
формировать предметные компетенции.
Воспитательные:
воспитывать толерантное отношение к своим одноклассникам;
воспитывать ответственное отношение к результатам своей образовательной деятельности.
Развивающие:
развивать образное мышление учащихся;
развивать интерес учащихся к изучению английского языка;
развивать коммуникативные умения обучающихся.
Оборудование: компьютер
Ход мероприятия:
Представленная ниже игра – отличный способ организации разговорной практики на уроке английского языка. Ученики делятся на 2 группы, каждой группе задаётся вопрос, который они обсуждают в течение двух минут. Задача – отыскать наиболее популярный ответ на этот вопрос для того, чтобы заработать как можно больше очков. В таблице ниже представлены вопросы, а также ответы на них в порядке убывания популярности, количество баллов, которое команда получит за тот или иной ответ.
6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Sugar | Jam | Lemon | Sweets | Biscuits | Honey |
Vodka | Champagne | Liquor | Wine | Beer | Gin |
Kangaroo | Aborigins | Koala | Rabbits | Ostrich | Platypus/Duckbill |
Potato | Apple | Vegetables | Carrot | Peas | Fruit |
- What do you drink tea with?
- Type of alcohol
- Main Australia’s attraction
- Puree is made from this
6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Stamps | Coins | Butterflies | Cars | Pictures | Money |
Chess | Poker | Checkers | Dominoes | Hockey | Hide and seek |
Germany | Russia | Czech Republic | Holland | Belgium | America |
Beautiful | Big | Black | Lovely | Cunning | Oblique |
- Smth that we can collect
- Game without ball
- Country where people drink much beer
- An epithet to the word «eyes»
6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Football | Tennis | Voleyball | Hockey | Basketball | Badminton |
Negro | Elephant | Giraffe | Crocodile | Lion | Monkey |
Nobody | Friend | Myself | Husband/wife | Mother/Father | Everyone |
Plane | Hang glider | Helicopter | Balloon | Parachute | Rocket |
- Sport game
- Who you can meet in Africa?
- Who you can tell your secret?
- You can fly on it
6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Socks | Gloves | Tie | Button | Scarf | Hat |
Clown | Elephant | Handler | Juggler | Government | Acrobat |
Children | Cat | Watchmen | Dog | Owl | Lazy person |
Problems | Dog | Rain | Police | Killer | Doctor |
- Clothes, that you can lose easily
- Who you can see in the circus
- Who sleeps in the afternoon
- People run from it
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Работа с интерактивными досками в детских объединениях учреждений дополнительного образования детей"
Работа с интерактивной доской.Методические рекомендции начинающим - популярное изложение, помогающее понять основы работы с ИД.Начало работы с доской. Её возможности. Планирование занятия с использова...
Методическая разработка "Игровой метод на уроках английского языка".
Прежде, чем выбрать игровой метод обучения, мне пришлось поставить перед собой некоторые вопросы: Как сделать так, чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока?Как создать...
Методическая разработка «Фонетические игры» на уроках английского языка».
laquo;Фонетические игры» на уроках английского языка. Среди фонетических игр можно выделить игры-загадки, игры-имитации, игры-соревнования, игры с предметами, игры на внимательн...
Методическая разработка "РОЛЕВАЯ ИГРА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДЕТ"
В данной методической разработке представлены методические рекомендации по использованию ролевой игры и практический опыт использования ролевой игры на уроке английского языка по теме «Страницы англий...
Методическая разработка «Игровая деятельность на уроках английского языка в начальной школе».
В младшем школьном возрасте происходит постепенная смена ведущей деятельности, переход от игровой деятельности к учебной. При этом игра еще сохраняет свою ведущую роль. Игра формирует устойчивый интер...
Развитие информационно-коммуникативной компетентности школьников на занятиях по английскому языку в учреждении дополнительного образования.
Опыт работы педагога дополнительного образования по программе "Страноведение: США. Английский язык"...
Использование игровых технологий в обучении английскому языку в учреждении дополнительного образования детей.
Немаловажную роль в решении задачи обучения дошкольников иностранному языку принадлежит системе дополнительного образования детей как особому пространству, в котором создается спектр благоприятных усл...