Методическая разработка игры "100 к 1" на уроке английского языка в учреждении дополнительного образования
методическая разработка по английскому языку

Крюкова Татьяна Андреевна

Методическая разработка командной игры "100 к 1", которую можно использовать в качестве материала для формирования предметной и личностной компетенций на уроке английского языка в учреждении дополнительного образования или основной школе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_igry_100_k_1.docx18.73 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «100 к 1» в рамках урока английского языка учреждения дополнительного образования

Цель - совершенствование разговорных навыков английского языка.

Задачи:

Образовательные:

активизировать словарный запас по темам;

расширять кругозор учащихся;

совершенствовать навыки говорения;

формировать предметные компетенции.

Воспитательные:

воспитывать толерантное отношение к своим одноклассникам;

воспитывать ответственное отношение к результатам своей образовательной деятельности.

Развивающие:

развивать образное мышление учащихся;

развивать интерес учащихся к изучению английского языка;

развивать коммуникативные умения обучающихся.

Оборудование: компьютер

Ход мероприятия:

Представленная ниже игра – отличный способ организации разговорной практики на уроке английского языка. Ученики делятся на 2 группы, каждой группе задаётся вопрос, который они обсуждают в течение двух минут. Задача – отыскать наиболее популярный ответ на этот вопрос для того, чтобы заработать как можно больше очков. В таблице ниже представлены вопросы, а также ответы на них в порядке убывания популярности, количество баллов, которое команда получит за тот или иной ответ.

6

5

4

3

2

1

Sugar

Jam

Lemon

Sweets

Biscuits

Honey

Vodka

Champagne

Liquor

Wine

Beer

Gin

Kangaroo

Aborigins

Koala

Rabbits

Ostrich

Platypus/Duckbill

Potato

Apple

Vegetables

Carrot

Peas

Fruit

  1. What do you drink tea with?
  2. Type of alcohol
  3. Main Australia’s attraction
  4. Puree is made from this

6

5

4

3

2

1

Stamps

Coins

Butterflies

Cars

Pictures

Money

Chess

Poker

Checkers

Dominoes

Hockey

Hide and seek

Germany

Russia

Czech Republic

Holland

Belgium

America

Beautiful

Big

Black

Lovely

Cunning

Oblique

  1. Smth that we can collect
  2. Game without ball
  3. Country where people drink much beer
  4. An epithet to the word «eyes»

6

5

4

3

2

1

Football

Tennis

Voleyball

Hockey

Basketball

Badminton

Negro

Elephant

Giraffe

Crocodile

Lion

Monkey

Nobody

Friend

Myself

Husband/wife

Mother/Father

Everyone

Plane

Hang glider

Helicopter

Balloon

Parachute

Rocket

  1. Sport game
  2. Who you can meet in Africa?
  3. Who you can tell your secret?
  4. You can fly on it

6

5

4

3

2

1

Socks

Gloves

Tie

Button

Scarf

Hat

Clown

Elephant

Handler

Juggler

Government

Acrobat

Children

Cat

Watchmen

Dog

Owl

Lazy person

Problems

Dog

Rain

Police

Killer

Doctor

  1. Clothes, that you can lose easily
  2. Who you can see in the circus
  3. Who sleeps in the afternoon
  4. People run from it


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Работа с интерактивными досками в детских объединениях учреждений дополнительного образования детей"

Работа с интерактивной доской.Методические рекомендции начинающим - популярное изложение, помогающее понять основы работы с ИД.Начало работы с доской. Её возможности. Планирование занятия с использова...

Методическая разработка "Игровой метод на уроках английского языка".

Прежде, чем выбрать игровой метод обучения, мне пришлось поставить перед собой некоторые вопросы: Как сделать так, чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока?Как создать...

Методическая разработка «Фонетические игры» на уроках английского языка».

laquo;Фонетические игры» на уроках английского языка. Среди фонетических игр можно выделить игры-загадки, иг­ры-имитации, игры-соревнования, игры с предметами, игры на внимательн...

Методическая разработка "РОЛЕВАЯ ИГРА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДЕТ"

В данной методической разработке представлены методические рекомендации по использованию ролевой игры и практический опыт использования ролевой игры на уроке английского языка по теме «Страницы англий...

Методическая разработка «Игровая деятельность на уроках английского языка в начальной школе».

В младшем школьном возрасте происходит постепенная смена ведущей деятельности, переход от игровой деятельности к учебной. При этом игра еще сохраняет свою ведущую роль. Игра формирует устойчивый интер...

Развитие информационно-коммуникативной компетентности школьников на занятиях по английскому языку в учреждении дополнительного образования.

Опыт работы педагога дополнительного образования по программе "Страноведение: США. Английский язык"...

Использование игровых технологий в обучении английскому языку в учреждении дополнительного образования детей.

Немаловажную роль в решении задачи обучения дошкольников иностранному языку принадлежит системе дополнительного образования детей как особому пространству, в котором создается спектр благоприятных усл...