Методическая разработка "РОЛЕВАЯ ИГРА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДЕТ"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме

Фисенко Евгения Юрьевна

В данной методической разработке представлены методические рекомендации по использованию ролевой игры и практический опыт использования ролевой игры на уроке английского языка по теме «Страницы английской истории: транспорт Лондона».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл todicheskaya_razrabotka_fisenko_e.yu_._1.docx162 байта

Предварительный просмотр:

III. Пазлы «Состояние российской армии накануне Крымской войны»

Рекрутская система формирования армии

=> =>

=> => => =>

=> =>

Большие расходы государства на содержание армии

Содержание армии численностью более 1 млн. чел.

Отсутствие дееспособного геншта ба. В. А. Долгоруков: «Единственной мыс лью во время войны военного министра было скрывать от государя положение дел, не расстраивать его дурными вестями, не перечить царю

Ошибки в разработке страте гических планов ведения вой ны

Войска рассредоточены по всей террито рии страны

Много времени на переброску войск к театру военных дейст вий

Отсутствие разветвленной системы желез ных дорог

Низкая маневренность войск

В армии процветает показная строевая выучка, проведение парадов

Плохая подготовка сухопут ных войск к ведению боевых действий

Амуниция солдат весила 2 пуда с четвертью

Амуниция солдат мало при способлена к ведению боя

Плохое техническое оснащение армии (ружья, поражавшие цель до 100-150 м.; нарезные ружья, поражавшие цель до 800 м. - 1 880 единиц на 42 тыс. солдат;

Необходимость вести ближний бой, что повышало уязвимость солдат при наличии у против ника боле совершенных, даль нобойных Орудий                         ;

*

Из 2 1 военного корабля черноморской эс кадры - 7 паровые, остальные - парусные)

II. Пазлы «Состояние российской армии накануне Крымской войны»

Рекрутская система формирования армии

=> =>

=> => => =>

=> =>

Большие расходы государства на содержание армии

Содержание армии численностью более 1 млн. чел.

Отсутствие дееспособного геншта ба. В. А. Долгоруков: «Единственной мыс лью во время войны военного министра было скрывать от государя положение дел, не расстраивать его дурными вестями, не перечить царю

Ошибки в разработке страте гических планов ведения вой ны

Войска рассредоточены по всей террито рии страны

Много времени на переброску войск к театру военных дейст вий

Отсутствие разветвленной системы желез ных дорог

Низкая маневренность войск

В армии процветает показная строевая выучка, проведение парадов

Плохая подготовка сухопут ных войск к ведению боевых действий

Амуниция солдат весила 2 пуда с четвертью

Амуниция солдат мало при способлена к ведению боя

Плохое техническое оснащение армии (ружья, поражавшие цель до 100-150 м.; нарезные ружья, поражавшие цель до 800 м. - 1 880 единиц на 42 тыс. солдат;

Необходимость вести ближний бой, что повышало уязвимость солдат при наличии у против ника боле совершенных, даль нобойных Орудий                         ;

*

Из 2 1 военного корабля черноморской эс кадры - 7 паровые, остальные - парусные)

II. Пазлы «Состояние российской армии накануне Крымской войны»

Рекрутская система формирования армии

=> =>

=> => => =>

=> =>

Большие расходы государства на содержание армии

Содержание армии численностью более 1 млн. чел.

Отсутствие дееспособного геншта ба. В. А. Долгоруков: «Единственной мыс лью во время войны военного министра было скрывать от государя положение дел, не расстраивать его дурными вестями, не перечить царю

Ошибки в разработке страте гических планов ведения вой ны

Войска рассредоточены по всей террито рии страны

Много времени на переброску войск к театру военных дейст вий

Отсутствие разветвленной системы желез ных дорог

Низкая маневренность войск

В армии процветает показная строевая выучка, проведение парадов

Плохая подготовка сухопут ных войск к ведению боевых действий

Амуниция солдат весила 2 пуда с четвертью

Амуниция солдат мало при способлена к ведению боя

Плохое техническое оснащение армии (ружья, поражавшие цель до 100-150 м.; нарезные ружья, поражавшие цель до 800 м. - 1 880 единиц на 42 тыс. солдат;

Необходимость вести ближний бой, что повышало уязвимость солдат при наличии у против ника боле совершенных, даль нобойных Орудий                         ;

*

Из 2 1 военного корабля черноморской эс кадры - 7 паровые, остальные - парусные)

II. Пазлы «Состояние российской армии накануне Крымской войны»

Рекрутская система формирования армии

=> =>

=> => => =>

=> =>

Большие расходы государства на содержание армии

Содержание армии численностью более 1 млн. чел.

Отсутствие дееспособного геншта ба. В. А. Долгоруков: «Единственной мыс лью во время войны военного министра было скрывать от государя положение дел, не расстраивать его дурными вестями, не перечить царю

Ошибки в разработке страте гических планов ведения вой ны

Войска рассредоточены по всей террито рии страны

Много времени на переброску войск к театру военных дейст вий

Отсутствие разветвленной системы желез ных дорог

Низкая маневренность войск

В армии процветает показная строевая выучка, проведение парадов

Плохая подготовка сухопут ных войск к ведению боевых действий

Амуниция солдат весила 2 пуда с четвертью

Амуниция солдат мало при способлена к ведению боя

Плохое техническое оснащение армии (ружья, поражавшие цель до 100-150 м.; нарезные ружья, поражавшие цель до 800 м. - 1 880 единиц на 42 тыс. солдат;

Необходимость вести ближний бой, что повышало уязвимость солдат при наличии у против ника боле совершенных, даль нобойных Орудий                         ;

*

Из 2 1 военного корабля черноморской эс кадры - 7 паровые, остальные - парусные)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование ролевых игр на уроках английского языка как средство формирования учебно-познавательной деятельности

Материалы к аттестации (Аттестационный проект на I квалификационную категорию)...

Игра на уроке английского языка как средство формирование

Использование игровой формы на уроке английского языка...

Игровая деятельность на уроке английского языка как средство формирования познавательной активности учащихся младшего возраста

В данном материале описано использование игровой деятельности на уроке иностранного языка в младшей школе....

Игровая деятельность на уроке английского языка как средство формирования познавательной активности у учащихся младшего школьного возраста

«Игра – это жизненная лаборатория детства, которая дает тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора ее была бесполезна для человечества. В игре этой специальной отработке жизнен...

Проектная деятельность на уроках английского языка, как средство формирования метапредметных результатов.

Проектная деятельность.Определение, цель, этапы и реализация на практике....

Игровая деятельность на уроке английского языка как средство формирования познавательной активности у учащихся младшего школьного возраста

                   В данной статье подробно излагается об игре – как мощном стимуле к овладению иностранным языком и эффективном  пр...