Методическая разработка "РОЛЕВАЯ ИГРА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДЕТ"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме
В данной методической разработке представлены методические рекомендации по использованию ролевой игры и практический опыт использования ролевой игры на уроке английского языка по теме «Страницы английской истории: транспорт Лондона».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 162 байта |
Предварительный просмотр:
III. Пазлы «Состояние российской армии накануне Крымской войны»
Рекрутская система формирования армии | => => => => => => => => | Большие расходы государства на содержание армии |
Содержание армии численностью более 1 млн. чел. | ||
Отсутствие дееспособного геншта ба. В. А. Долгоруков: «Единственной мыс лью во время войны военного министра было скрывать от государя положение дел, не расстраивать его дурными вестями, не перечить царю | Ошибки в разработке страте гических планов ведения вой ны | |
Войска рассредоточены по всей террито рии страны | Много времени на переброску войск к театру военных дейст вий | |
Отсутствие разветвленной системы желез ных дорог | Низкая маневренность войск | |
В армии процветает показная строевая выучка, проведение парадов | Плохая подготовка сухопут ных войск к ведению боевых действий | |
Амуниция солдат весила 2 пуда с четвертью | Амуниция солдат мало при способлена к ведению боя | |
Плохое техническое оснащение армии (ружья, поражавшие цель до 100-150 м.; нарезные ружья, поражавшие цель до 800 м. - 1 880 единиц на 42 тыс. солдат; | Необходимость вести ближний бой, что повышало уязвимость солдат при наличии у против ника боле совершенных, даль нобойных Орудий ; * | |
Из 2 1 военного корабля черноморской эс кадры - 7 паровые, остальные - парусные) |
II. Пазлы «Состояние российской армии накануне Крымской войны»
Рекрутская система формирования армии | => => => => => => => => | Большие расходы государства на содержание армии |
Содержание армии численностью более 1 млн. чел. | ||
Отсутствие дееспособного геншта ба. В. А. Долгоруков: «Единственной мыс лью во время войны военного министра было скрывать от государя положение дел, не расстраивать его дурными вестями, не перечить царю | Ошибки в разработке страте гических планов ведения вой ны | |
Войска рассредоточены по всей террито рии страны | Много времени на переброску войск к театру военных дейст вий | |
Отсутствие разветвленной системы желез ных дорог | Низкая маневренность войск | |
В армии процветает показная строевая выучка, проведение парадов | Плохая подготовка сухопут ных войск к ведению боевых действий | |
Амуниция солдат весила 2 пуда с четвертью | Амуниция солдат мало при способлена к ведению боя | |
Плохое техническое оснащение армии (ружья, поражавшие цель до 100-150 м.; нарезные ружья, поражавшие цель до 800 м. - 1 880 единиц на 42 тыс. солдат; | Необходимость вести ближний бой, что повышало уязвимость солдат при наличии у против ника боле совершенных, даль нобойных Орудий ; * | |
Из 2 1 военного корабля черноморской эс кадры - 7 паровые, остальные - парусные) |
II. Пазлы «Состояние российской армии накануне Крымской войны»
Рекрутская система формирования армии | => => => => => => => => | Большие расходы государства на содержание армии |
Содержание армии численностью более 1 млн. чел. | ||
Отсутствие дееспособного геншта ба. В. А. Долгоруков: «Единственной мыс лью во время войны военного министра было скрывать от государя положение дел, не расстраивать его дурными вестями, не перечить царю | Ошибки в разработке страте гических планов ведения вой ны | |
Войска рассредоточены по всей террито рии страны | Много времени на переброску войск к театру военных дейст вий | |
Отсутствие разветвленной системы желез ных дорог | Низкая маневренность войск | |
В армии процветает показная строевая выучка, проведение парадов | Плохая подготовка сухопут ных войск к ведению боевых действий | |
Амуниция солдат весила 2 пуда с четвертью | Амуниция солдат мало при способлена к ведению боя | |
Плохое техническое оснащение армии (ружья, поражавшие цель до 100-150 м.; нарезные ружья, поражавшие цель до 800 м. - 1 880 единиц на 42 тыс. солдат; | Необходимость вести ближний бой, что повышало уязвимость солдат при наличии у против ника боле совершенных, даль нобойных Орудий ; * | |
Из 2 1 военного корабля черноморской эс кадры - 7 паровые, остальные - парусные) |
II. Пазлы «Состояние российской армии накануне Крымской войны»
Рекрутская система формирования армии | => => => => => => => => | Большие расходы государства на содержание армии |
Содержание армии численностью более 1 млн. чел. | ||
Отсутствие дееспособного геншта ба. В. А. Долгоруков: «Единственной мыс лью во время войны военного министра было скрывать от государя положение дел, не расстраивать его дурными вестями, не перечить царю | Ошибки в разработке страте гических планов ведения вой ны | |
Войска рассредоточены по всей террито рии страны | Много времени на переброску войск к театру военных дейст вий | |
Отсутствие разветвленной системы желез ных дорог | Низкая маневренность войск | |
В армии процветает показная строевая выучка, проведение парадов | Плохая подготовка сухопут ных войск к ведению боевых действий | |
Амуниция солдат весила 2 пуда с четвертью | Амуниция солдат мало при способлена к ведению боя | |
Плохое техническое оснащение армии (ружья, поражавшие цель до 100-150 м.; нарезные ружья, поражавшие цель до 800 м. - 1 880 единиц на 42 тыс. солдат; | Необходимость вести ближний бой, что повышало уязвимость солдат при наличии у против ника боле совершенных, даль нобойных Орудий ; * | |
Из 2 1 военного корабля черноморской эс кадры - 7 паровые, остальные - парусные) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/15/picture-143414-1368587870.jpg)
Использование ролевых игр на уроках английского языка как средство формирования учебно-познавательной деятельности
Материалы к аттестации (Аттестационный проект на I квалификационную категорию)...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/20/picture-259092-1590000115.jpg)
Игра на уроке английского языка как средство формирование
Использование игровой формы на уроке английского языка...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/21/picture-471417-1408644342.jpg)
Использование ролевых игр на уроках английского языка как средство формирования учебно-познавательной деятельности кадет.
Ролевая игра как средство создания коммуникативной ситуации. Статья....
Игровая деятельность на уроке английского языка как средство формирования познавательной активности учащихся младшего возраста
В данном материале описано использование игровой деятельности на уроке иностранного языка в младшей школе....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/02/picture-429808-1396417862.jpg)
Игровая деятельность на уроке английского языка как средство формирования познавательной активности у учащихся младшего школьного возраста
«Игра – это жизненная лаборатория детства, которая дает тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора ее была бесполезна для человечества. В игре этой специальной отработке жизнен...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/18/picture-1049541-1534623050.jpg)
Проектная деятельность на уроках английского языка, как средство формирования метапредметных результатов.
Проектная деятельность.Определение, цель, этапы и реализация на практике....
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/23/picture-1348820-1632408716.jpg)
Игровая деятельность на уроке английского языка как средство формирования познавательной активности у учащихся младшего школьного возраста
В данной статье подробно излагается об игре – как мощном стимуле к овладению иностранным языком и эффективном пр...